> Пессимизм относительно авторынка эксперты объясняют, в том числе, прогнозируемой низкой стоимостью нефти и слабостью национальной валюты. quoted1
Американцы и европейцы сначала сами крутили гайки на автосборочных конвейерах. Потом придумали перенести автосборочные производства в страны с более дешевой рабочей силой.
Но рабочая сила, это не только слесарь с гаечным ключом на автосборочном конвейере. Это ещё и группа управленцев над этим слесарем. И если в Китае или Малайзии менеджеров не так уж и много, да и доходы у них гораздо ниже американских автомобильных управленцев, просиживающих управленческие кресла где-нибудь в Нью-Йоркском небоскребе, то закрытие автозаводов Юго-Восточной Азии не грозит.
В России же автомобильные менеджеры по своим доходам американцам не уступают, так что рабочая сила в России не такая уж и дешевая.
> > GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пессимизм относительно авторынка эксперты объясняют, в том числе, прогнозируемой низкой стоимостью нефти и слабостью национальной валюты. quoted2
>Американцы и европейцы сначала сами крутили гайки на автосборочных конвейерах. > Потом придумали перенести автосборочные производства в страны с более дешевой рабочей силой. > > Но рабочая сила, это не только слесарь с гаечным ключом на автосборочном конвейере. Это ещё и группа управленцев над этим слесарем.
> И если в Китае или Малайзии менеджеров не так уж и много, да и доходы у них гораздо ниже американских автомобильных управленцев, просиживающих управленческие кресла где-нибудь в Нью-Йоркском небоскребе, то закрытие автозаводов Юго-Восточной Азии не грозит. > > В России же автомобильные менеджеры по своим доходам американцам не уступают, так что рабочая сила в России не такая уж и дешевая. quoted1
А вы сказочник. В США собирают кучу авто. Не везут туда из Азии.
> В России из-за низкого спроса на машины могут быть закрыты от трех до шести автозаводов, пишут "Ведомости" со ссылкой на доклад консалтинговой компании BCG quoted1
Ну и чё? Что этим хотел пукнуть пан Пшек? Новости разные мы в России читаем, образования хватает, не пшеки. Ну закроется завод и что? Что изменится? Машин чтоль не станет? Да их как гамна сейчас, забиты все магазины. А народ уже накупился. Почти у всех есть машина, а то и две. Теперь только замена старых или неисправных. Так что - спрос конечно падает и автоиндустрии нужно приспосабливаться. Например - продавать в Польшу побольше.
Ну закроются и что? На других объём вырастет, да и выпускать надо не то что они хотят, а то что люди могут купить. Если производить только Крюзеры, то быстро наступит насыщение рынка, делайте "копейку" сбыт будет на порядок больше ( в смысле соответствия цены уровню доходов)
> Представитель завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" заявил газете, что предприятие работает на полную мощность и не планирует сбавлять оборотов, но и "планов по агрессивному развитию экспорта нет". > > РИА Новости http://ria.ru/economy/20160506/1427650046.html#... quoted1
А в Японии могут закрыться 28 заводов. надо так понимать, Российская экономика эффективней?
> МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. В России из-за низкого спроса на > С прогнозами экспертов не согласны в Минпромторге — в ведомстве считают "более вероятным постепенное восстановление рынков уже в краткосрочной перспективе". quoted1
И правильно не согласны. На Фольксвагене, где я работаю, в майской программе добавлено 7000 автомобилей. Ниже текст объявления:
Уважаемые коллеги! Мы информируем вас о том, что наш завод получил дополнительный заказ на производство 7.000 автомобилей, что гарантирует нам определенную загрузку и сохранение рабочих мест во втором и третьем квартале текущего года. В связи с этим на прошлой неделе представители работодателя и профсоюзов сели за стол переговоров для обсуждения графиков работы. Переговоры были сложными, обсуждались разные варианты, но в результате стороны пришли к единому решению. Для сотрудников GR50 и GR51: • 3 мая будет объявлен простоем; • 13 июня остается рабочим днем; • С 24 КН по 35 КН увеличивается продолжительность дневной и вечерней смен: 1 и 2 смена – 8 часов, ночная смена – 5,67 часов. Для сотрудников GR02: • Для сотрудников, работающих в одну смену, в период с 24 КН по 35 КН график также увеличится до 8 часов. Работники будут переведены на суммированный учет рабочего времени. Для этого им необходимо будет подписать дополнительное соглашение к трудовому договору. За все дополнительные часы работы в конце года сотрудники получат бонус в размере 100%. В конце года им также будет предоставлен выходной день без уменьшения оклада.
С целью 100% выполнения заказа мы обращаемся к сотрудникам, работающим по графику GR50, с просьбой поддержать производство и выйти на работу 14 мая, 21 мая, 25 июня, 2 июля, 13 августа, 20 августа, 1 и 2 сентября в первую смену. Оплата за эти дни будет производиться в соответствии с ТК РФ (200% оплаты или предоставление другого дня отдыха). Та бригада, у которой выпадает первая смена, получит приоритет выхода на работу в выходной день. Но если в смене будет недостаточно сотрудников, то работникам другой бригады также будет предло-жено выйти в выходной день. Мы хотели бы отметить, что сейчас очень важна стабильность на нашем предприятии. Наша цель - выполнить програм-му на 100%, поэтому мы обращаемся ко всем сотрудни-кам с просьбой приложить все усилия для достижения поставленных задач!