МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. В России из-за низкого спроса на машины могут быть закрыты от трех до шести автозаводов, пишут "Ведомости" со ссылкой на доклад консалтинговой компании BCG
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. В России из-за низкого спроса на машины могут быть закрыты от трех до шести автозаводов, пишут "Ведомости" со ссылкой на доклад консалтинговой компании BCG.
Рекорд продаж автомобилей в России был установлен в 2012 году — тогда россияне приобрели 2,8 миллиона новых машин. С тех пор продажи неуклонно идут на спад, а автозаводы с мощностью более 3 миллионов машин в год недостаточно загружены и несут убытки.
Согласно прежним прогнозам, к 2020 году рынок достиг бы объема в 3,5 — 4 миллиона автомобилей в год по сравнению с 1,5 миллионами в 2015 году. Сейчас по базовому сценарию прогнозируется 1,9 миллиона машин. Пессимизм относительно авторынка эксперты объясняют, в том числе, прогнозируемой низкой стоимостью нефти и слабостью национальной валюты.
В BCG полагают, что в зоне риска находятся производители, "не имеющие стратегических интересов в России, с фокусом на развитие бизнес в других странах БРИК", а также те, кто недавно запустил производство.
Газета отмечает, что в прошлом году из России ушла американская компания GM, на Дальнем Востоке была приостановлена сборка SsangYong и выпуск Toyota Land Cruiser Prado.
С прогнозами экспертов не согласны в Минпромторге — в ведомстве считают "более вероятным постепенное восстановление рынков уже в краткосрочной перспективе". Сохранить автопроизводителей в России можно при условии "своевременной и грамотной поддержки", за счет собственных усилий компаний и благодаря экспорту, считает представитель министерства.
Представитель завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" заявил газете, что предприятие работает на полную мощность и не планирует сбавлять оборотов, но и "планов по агрессивному развитию экспорта нет".
> Представитель завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" заявил газете, что предприятие работает на полную мощность и не планирует сбавлять оборотов, но и "планов по агрессивному развитию экспорта нет". > > РИА Новости http://ria.ru/economy/20160506/1427650046.html#... quoted1
Ну закроются - значит закроются. россиянам на ладах ездить не привыкать, да?)
В декабре 2015 г. польские фабрики произвели 45 637 личных и поставщиков авто. То о свыше 15 % меньше (- 8 227 шт.) по отношению к ноябрю '15, но сравнительно с декабрем ub. года государственная продукция была более высока на перешло 14% (+5 680). Общая продукция в 2015 г. вынесла 642 406 авто, а то о 11% (+64 095) больше чем год ранее. http://motoryzacja.wnp.pl/z-fabryk-w-polsce-wyj...
> Общая продукция в 2015 г. вынесла 642 406 авто quoted1
Тяжело людям вынести такое гамно как польский автомобиль, ну раз вынесли, значит вынесли. За это время в России произведено в два раза больше автомобилей.
> Тяжело людям вынести такое гамно как польский автомобиль, ну раз вынесли, значит вынесли. За это время в России произведено в два раза больше автомобилей. quoted1
ну что же а должно быть четыре раза больше, так как населения ...но китайские фабрики в России то уже уровень...
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > Тяжело людям вынести такое гамно как польский автомобиль, ну раз вынесли, значит вынесли. За это время в России произведено в два раза больше автомобилей. > ну что же а должно быть четыре раза больше, так как населения quoted1
Логика поляка. В России не дерьмовые польские автомобили, чтобы их менять каждый год.
>> Представитель завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" заявил газете, что предприятие работает на полную мощность и не планирует сбавлять оборотов, но и "планов по агрессивному развитию экспорта нет". >> >> РИА Новости http://ria.ru/economy/20160... quoted2
>Ну закроются - значит закроются. россиянам на ладах ездить не привыкать, да?) quoted1
Ну так ответь. Ты ж говорил, что из Москвы строчишь. Или ты как обычно соврамши, свидомый ххол комар?