>> или Российские газели - никому за даром не нужны, и качество здесь не главная причина. quoted2
> > > ты этот автомобиль то хоть на картинке видел? а вот мелкий бизнес утверждает что отбивается автомобиль на все 100% причем легко и без напрягов quoted1
Выглядит хорошо. А почему их в других странах не продают?
> Выглядит хорошо. > А почему их в других странах не продают? quoted1
Ё-моё, ваша светлость наконец изволила картинкой газели озаботиться почему не продают то? да внутренний спрос хороший, это раз, два - а вы допускаете честную конкуренцию на своих рынках?
> Продавать газ - это значит наносить вред стране и её будущим поколениям. > Выкачают за 20-30 лет, олигархи бабло перегонят за бугор в яхты и острова - а Россия нищая, разоренная останется замерзать. Ведь в России 80% территории это вечная мерзлота. > Так что Миллер - это преступник и кто им руководит - тоже преступники. quoted1
Газа на земле прорва. Кажется гидраты или гидриты еще не начали разрабатывать, а там его больше чем в земле.
>> Компания ГАЗ прибыльна в отличии от ВАЗа, которым управляют иностранцы.
>> Последние грузовики Газель нехт очень даже хороши. quoted2
> > > и в отличии от ВАЗа свой внутренний рынок они держат крепко quoted1
И притом рынок пассажирских автоперевозок на Газелях в Москве умер ( правда сейчас что-то на ГазельНекст появилось) а так йольксы, форды, ивеко и мерины. Ресурс больше. комфорт выше, пассажиров берут больше.
>> А почему их в других странах не продают? quoted2
> > Ё-моё, ваша светлость наконец изволила картинкой газели озаботиться > почему не продают то? да внутренний спрос хороший, это раз, два - а вы допускаете честную конкуренцию на своих рынках? quoted1
Когда автомобиль твоего производства допускают на рынок страны (США например) - это признак большого доверия. Под это требуется большая инфраструктура и капиталовложения. А доверие к России в последнее время - сильно упало.
>>> А почему их в других странах не продают? quoted3
>>
>> Ё-моё, ваша светлость наконец изволила картинкой газели озаботиться >> почему не продают то? да внутренний спрос хороший, это раз, два - а вы допускаете честную конкуренцию на своих рынках? quoted2
> > Когда автомобиль твоего производства допускают на рынок страны (США например) - это признак большого доверия. Под это требуется большая инфраструктура и капиталовложения. А доверие к России в последнее время - сильно упало. quoted1
Вы смешиваете ( подменяете) доверие к стране и доверие к фирме.
> Под это требуется большая инфраструктура и капиталовложени quoted1
сынку, под советские (российские) автомобили никакая инфраструктура не нужна, даже дороги не обязательны, и кстати да, ИЛ-76 на грунт может садиться и взлетать, если че
>>> Компания ГАЗ прибыльна в отличии от ВАЗа, которым управляют иностранцы.
>>> Последние грузовики Газель нехт очень даже хороши. quoted3
>> >> >> и в отличии от ВАЗа свой внутренний рынок они держат крепко quoted2
>И притом рынок пассажирских автоперевозок на Газелях в Москве умер ( правда сейчас что-то на ГазельНекст появилось) а так йольксы, форды, ивеко и мерины. Ресурс больше. комфорт выше, пассажиров берут больше. quoted1
цена в разы выше, москва в принципе город богатый, может себе позволить
>> Под это требуется большая инфраструктура и капиталовложени quoted2
> > > сынку, под советские (российские) автомобили никакая инфраструктура не нужна, даже дороги не обязательны, и кстати да, ИЛ-76 на грунт может садиться и взлетать, если че quoted1
Ты не понял. Инфраструктура - это дилерские офисы - которые рекламируют, продают, обслуживают и несут ответственность. Я, помню, в 1990-м увидел Ладу - в Финляндии в авто магазине за $ 23,000, в Союзе тогда их можно было за треть этой стоимости купить.
> Я, помню, в 1990-м увидел Ладу - в Финляндии в авто магазине за $ 23,000, в Союзе тогда их можно было за треть этой стоимости купить. quoted1
правильно - а че бы на лохах не нажиться все равно ни одну западную марку за 23 тыс не взять, я смотрю ты прямо на глазах проходишь тернистый путь осознания зачем Путин резко рубль обесценил