Не так давно наше свидомые и либеральные друзья радовались, что поезда нового Шёлкового пути шли из КНР в ЕС в обход РФ через территории Украины и Грузии. Однако вдоволь поплутав по допотопным железным дорогам этих стран, китайские купцы обратили своё внимание и на Россию:
Калужская область встретила первый поезд международного проекта «Новый Шелковый путь»
23:16, 05 февраля 2016
5 февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в рамках международного проекта «Новый Шелковый путь», старт которому был дан в городе Даляне Китайской Народной Республики.
Состав пришел на контейнерную площадку мультимодального логистического центра «Freight Village Ворсино» в индустриальном парке «Ворсино».
В церемонии встречи приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденов, губернатор области Анатолий Артамонов, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Молдавер, начальник Центрального таможенного управления ФТС России Сергей Прусов, заместитель директора «ТрансКонтейнер» Александр Подылов, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ г-н Ким Ы Так, генеральный директор ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» г-н Ан Юн Сун, а также представители областной и муниципальной власти.
Перевозка грузов по маршруту, получившему название «Новый Шелковый путь», будет осуществляться из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы. Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения поезда станет «Freight Village Ворсино». Центр готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с последующим увеличением мощности до 350 тысяч TEUs. В сравнении с действующим морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную Европу.
Логистический коридор «Далянь-Калуга» сформирован на основе взаимного интереса Калужской области и Китая в развитии инвестиционного сотрудничества и торговли. В частности, он открывает большие перспективы для поставки комплектующих на производства нашего и соседних регионов. Первый состав укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга».
Выступая на церемонии встречи поезда, губернатор области Анатолий Артамонов подчеркнул, что это событие очень важно не только для Калужской области, но и для всей России, а также для международного сотрудничества. «То, что вместо пятидесяти суток время грузов в пути сократилось до девяти, дает совершенно новые возможности для развития производств и улучшения экономики, повышения мобильности транспортно-логистических операций между странами», - подчеркнул глава региона. Он также отметил, что в настоящее время прорабатывается вопрос продления этого маршрута через Беларусь до Амстердама «и других важных логистических точек», которые расположены в странах Европы.
«На этот счет есть поручение Президента России Владимира Путина, которое адресовано руководству Калужской области и ОАО «РЖД». И я уверен, что мы совместными усилиями этот вопрос в ближайшее время решим», - заметил Анатолий Артамонов.
Он поблагодарил корейских коллег за то, что они выступили организаторами этого маршрута и выразил благодарность всем, кто помогал в реализации данного проекта.
Начальник Московской железной дороги – филиала ОАО РЖД Владимир Молдавер отметил, что «такие проекты сегодня являются глобальными, и, учитывая особенности развития российских железных дорог и Транссибирской магистрали, они становятся доступными для всех клиентов ОАО «РЖД», для компаний всего мира». Пожелав проекту дальнейшего развития, Владимир Молдавер заверил собравшихся, что Российские железные дороги готовы принимать любое количество поездов.
После торжественного мероприятия состоялась пресс-конференция.
Отвечая на вопросы журналистов, заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов отметил перспективность нового логистического центра в Ворсино. При этом он обратил внимание не только на его выгодное географическое положение, но и на спектр оказываемых здесь услуг, а также уровень сервиса. «Мы видим, что развитие центра идет быстро и комплексно, а команда, которая здесь работает, достаточно профессиональна», - заметил он.
Начальник Центрального таможенного управления ФТС России Сергей Прусов подчеркнул, что «нахождение на «Freight Village» таможенного поста создает преимущество, связанное с сокращением срока выпуска товара по прибытию состава в Ворсино».
Комментируя значение события для южнокорейской компании, генеральный директор ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга» г-н Ан Юн Сун отметил, что у России есть очень перспективная и конкурентоспособная инфраструктура: «Эти преимущества мы хотели бы применить к той продукции, которую мы производим. С развитием нового шелкового пути мы сможем расширить ассортимент продукции и объемы нашего экспорта».
Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев подчеркнул, что взаимодействие с калужским регионом по созданию мультимодального транспортно-логистического комплекса – хорошая возможность для расширения перспектив развития области. «Совместно мы создали эффективную модель взаимодействия. «Freight Village Ворсино» обеспечивает не только железнодорожные, но и автомобильные и авиаперевозки. Все это вместе создает для Калуги возможность формирования крупного транспортного центра. И та площадка, на которой мы находимся, является ее ключевым, базисным элементом. Хочется, чтобы такие проекты тиражировались в России»,- резюмировал Владимир Дмитриев.
> Побольше бы Артамоновых.Может и в России тогда, дела на лад пошли. quoted1
Первый договор о торговле с Китаем пишут появился при Алексее Михайловиче. Также пишут, что при нём прошла реформа русского языка и после неё слово славянин стали читать и произносить как сейчас, а производить его стали от слова slave, т.е. раб. ЗЫ Почему Россия длинная? Потому что Китаю так удобнее товар перевозить.