Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как помочь растерявшемуся правительству

konus
39 2601 18:34 02.02.2016
   Рейтинг темы: +4
  konus
konus


Сообщений: 6
ПОСТ 1 (ПЕРВЫЙ ИЗ 6)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ РУБЛЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИИ (АВАН – ПРОЕКТ ВАРИАНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ)
Разработка консалтинговой фирмы «Конус» (г. Луганск, Новороссия) Доработана для условий РФ Зарубинским В.М., руководителем консалтинговой фирмы «Конус»)

1.Преамбула
1.1 Констатация сложившейся ситуации
Попытка глобального изменения мирового правопорядка (переход от идеи однополярного мира к многополярному), предпринимаемая странами БРИГС, встретила самое активное противодействие со стороны США, стран Евросоюза, Канады, Австралии, а также ряда других стран. Так как одним из самых активных членов БРИГС является Российская Федерация, которая стремится вести независимую внешнюю политику, то, естественно, основное противодействие сторонников однополярного мира направленно против нее. И в первую очередь такое противодействие наблюдается в области экономических отношений между государствами. Введение санкций экономического, финансового и инвестиционного характера явилось грубейшим нарушением устава Всемирной Торговой Организации (ВТО). При этом, эти санкции вводились под любыми предлогами, включая самые смехотворные (Например, санкции, введенные в связи со сбитым над территорией Украины малазийским самолетом) Поэтому, в настоящее время экономика Российской Федерации (далее РФ) испытывает громадное давление вследствие введенных в отношении РФ санкций экономического, финансового и инвестиционного характера. К этому необходимо добавить резкое понижение стоимости углеводородов (снизились цены на нефть и газ). Все это вместе крайне негативно сказалось не только на курсе рубля относительно других валют, но и привело к резкому снижению покупательной способности рубля (выглядит как необоснованное повышении цен на промышленные товары и на продукты питания) на внутреннем рынке России. Количественной оценкой покупательной способности рубля является индекс потребительских цен (ИПЦ). За период 2014 -2015 годов наблюдался резкий рост ИПЦ и, следовательно, снижение покупательной способности рубля. Все инструменты управления экономикой РФ, находящиеся в настоящее время в распоряжении Правительства РФ, при всех попытках остановить падение покупательной способности рубля на внутреннем рынке показали свою несостоятельность. Попытка использования административных методов (использование прокуратуры и ФАС) в борьбе с процессом снижения покупательной способности рубля также демонстрируют низкую экономическую эффективность. Это связано с тем, что экономические проблемы можно и нужно решать только экономическими методами. Необходимо также указать, что изменение покупательной способности рубля (рост ИПЦ) негативно сказывается не только на ухудшении социально-экономического положения большинства населения РФ, но также сказывается и на снижении эффективности деятельности промышленных предприятий. Снижение эффективности деятельности субъектов предпринимательской деятельности вызвано в первую очередь увеличением длительности оборота «товар-деньги-товар». То есть, цикл оборота денег резко увеличился. Это означает снижение эффективности денежного потока. А это, в свою очередь, также сказывается на снижении поступлений от взимания налогов в доходную часть бюджета РФ. При этом нужно отметить следующий факт. Изменение курса рубля относительно доллара США и евро (колебания, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) никак не повлияли на изменение величины ИПЦ. Поэтому проблема стабилизации уровня покупательной способности рубля на внутреннем рынке РФ (стабилизация величины ИПЦ и последующее его снижение) требует своего быстрого и кардинального решения. То есть, принятия и практической реализации такого решения, которое бы, во-первых, обеспечило стабилизацию покупательной способности рубля на внутреннем рынке в кратчайшие сроки, а во-вторых, исключало повторения в будущем подобных ситуаций.
1.2 Причины сложившейся ситуации в экономике РФ
Основной причиной такого внешнего скоординированного воздействия на экономику РФ являются отнюдь не события на Украине, восстановление суверенитета РФ в Крыму или поддержка правительства Асада в Сирии. Все перечисленное есть лишь перечень поводов для организации давления стран Запада и США на РФ. Основная же причина заключается в том, что страны БРИКС перешли от деклараций к практическим шагам по укреплению своей независимости в политической и экономической области. И одним из первых практических шагов является переход на торговлю между ними с использованием только национальных средств платежа. То есть, такие действия означали сужение сферы применения долларов США как средства платежа в торговых операциях между этими странами. А это означает сферу сужения использования валюты США. Такой подход со стороны стран, образующих БРИГС, означал начало заката гегемонии США и фактический переход от однополярного мира (центр силы – США) к многополярному, в котором будет несколько центров силы. Кстати, негативное воздействие в экономической сфере испытывает не только экономика РФ, но и экономика Китая и экономика Бразилии. Что-то слишком много совпадений, чтобы поверить в случайность этих событий. Кроме уже указанных внешних причин экономического воздействия на РФ существуют также и внутренние причины, способствовавшие проявлению столь негативной ситуации в экономике.
Негативный фактор № 1 , носящий системный характер.
Действующие в РФ все нормативные акты, которые прямо или косвенно должны воздействовать на экономику России, основаны на парадигме существования только либерального рынка, как экономической базы любого либерального общества, где каждый индивидуум относительно свободен не только от этого общества, но и от целого ряда моральных принципов, ему присущих . Взаимоотношения между государством и бизнесом в этом случае строятся таким образом : в связи с тем, что бизнес независим (свободен) от государства, он воспринимает государство в качестве рэкетира. То есть, субъект предпринимательской деятельности обязан только платить налоги, а государство не имеет права вмешиваться в ведение бизнеса. Все взаимодействие между системой государственного управления и либеральным рынком было сведено только к сбору налогов, сборов и взносов. При этом, бизнес оценивался государством только по его размеру, вне зависимости от того, как в нем формировались денежные потоки. Одновременно в рамках либерального рынка был абсолютизирован один из его главных тезисов :
- «Рынок все сам исправит!».
Экономические реалии России показали, что это совсем не так. Более того, существует целый ряд моментов, когда необходимо управление рынком со стороны государства. Идея либерального рынка процветала не только в мировой практике, но и практике экономической жизни РФ до 2008 года. Во время возникшего в 2008 году мирового финансово-экономического кризиса оказалось, что в различных государствах мира (в первую очередь США, странах Евросоюза) государство начало спасать крупнейшие монополии путем дополнительных финансовых инъекций из государственного бюджета (концерн «Дженерал моторс» и ряд крупнейших банков в США, крупнейшие монополии в ФРГ и так далее ). То же самое наблюдалось и в РФ. Аналогичные действия наблюдались и в экономике других стран СНГ. Таким образом, оказалось, что идея, именуемая «либеральный рынок», является не чем иным как идеологическим фантомом – очередным экономическим мифом, не имеющим ничего общего с экономической действительностью. Более того, практическая реализация идеи «либерального рынка» привела к колоссальному расслоению всего общества в РФ. Наряду с 5 % сверхбогатых людей существуют более 70% населения еле – еле сводящие концы с концами. Такое расслоение общества грозит социальной напряженностью, которая может привести к ситуации, сходной с ситуацией на Украине.
Негативный фактор № 2 , носящий системный характер
В любом демократичном обществе предусматривается наличие трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной. Каждая из этих ветвей должна обладать строго определенными полномочиями для обеспечения эффективного управления всеми сторонами деятельности государства, в том числе и в области экономики. И при этом методы, используемые каждой из ветвей власти, не могут находиться в противоречии с принципами управления самоорганизующимися системами, которыми и являются все демократические государства. Одним из таких принципов является наличие определенного баланса между правами, обязанностями и ответственностью каждой из ветвей власти (и их представителей) перед обществом, которое и передало бразды управления этим ветвям. Для того, чтобы было понятно дальнейшее, необходимо привести определенную аналогию.

Данные посты предназначены для тех, кто хочет помочь своему Отечеству. Так же для тех, кто готов поделиться этой информацией со своими друзьями. А так же для тех, кто в состоянии своими критическими замечаниями улучшить данное предложение. Вопросы и замечания направляйте на user1940@mailru. Будем признательны.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  konus
konus


Сообщений: 6
18:37 02.02.2016
ПОСТ 2 (ВТОРОЙ ИЗ ШЕСТИ).
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ РУБЛЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИИ (АВАН – ПРОЕКТ ВАРИАНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ)
Разработка консалтинговой фирмы «Конус» (г. Луганск, Новороссия) Доработана для условий РФ Зарубинским В.М., руководителем консалтинговой фирмы «Конус»
Российская Федерация представляет собой акционерное общество, где каждый гражданин РФ является его акционером. Периодически раз в несколько лет акционеры участвуют в выборах депутатов. То есть, рядовые акционеры выбирают Наблюдательный совет ОАО (эквивалент – Государственная дума РФ, законодательные собрания субъектов РФ). В свою очередь, Наблюдательный совет рекрутирует Совет директоров (эквивалент – Государственная дума назначает правительство РФ, его членов и Председателя правительства РФ). В любом ОАО основной задачей Наблюдательного совета является разработка плана мероприятий стратегического развития акционерного общества (на срок не менее 15 – 20 лет). Для того, чтобы можно было разрабатывать такую систему мероприятий в распоряжении Наблюдательного совета должны находиться финансовые средства, которыми Наблюдательный совет распоряжается по своему усмотрению. Одновременно, Наблюдательный совет определяет параметры деятельности Совета директоров, выделяет необходимые финансовые средства для осуществления этой деятельности и контролирует результаты деятельности Совета директоров. В свою очередь Совет директоров разрабатывает план развития ОАО, но уже с использованием методов текущего планирования (сроком на год) и оперативно-тактического планирования (сроком 3 – 5 лет). При этом в этих планах должны учитываться требования плана стратегического развития ОАО.
Однако, приходится констатировать, что при учете взаимоотношений между Государственно думой РФ и Правительством РФ такого строгого разграничения полномочий, прав и обязанностей просто не предусмотрено. Отсутствует также и ответственность ГД и Правительства РФ перед обществом. Аналогичная ситуация наблюдается и в третьей ветви власти – судебной системе.
Негативный фактор № 3 , носящий системный характер
Еще одним фактором снижения уровня покупательной способности рубля является проблема оттока капитала. Эта проблема также носит системный характер. Одновременно, эта же проблема связана с проблемой инвестирования. Совокупность оттока громадного объема капитала в валюте (достигает 100 миллиардов долларов США в год) и громадная потребность экономики РФ в инвестициях является одним из факторов не только ослабления курса рубля, но роста инфляционных тенденций в монетарной сфере и , как следствие, снижение покупательной способности рубля на внутреннем рынке (роста величины ИПЦ) . Эта проблема также является следствием реализации парадигмы либерального рынка. Конечно , некоторая часть оттока капитала носит криминальный характер, но в данном случае рассматривается только та часть оттока капитала, которая носит законный характер (например, возврат прямых инвестиций). В законодательстве РФ просто отсутствуют юридические нормы, которые могли бы позволить уменьшить величину оттока на законных основаниях. Что касается проблемы инвестирования, то ее острота может быть снижена за счет тех внутренних средств, которыми располагает экономика России без привлечения средств бюджета страны. Но здесь нужна просто политическая воля для решения этой проблемы.
Негативный фактор № 4 , носящий системный характер
Таким негативным фактором является абсолютная неопределенность со статусом Центрального Банка Российской Федерации. Ни один из нормативных документов РФ, включая Конституцию РФ, не содержит четких определений того, кому же ( какому органу из законодательной или исполнительной ветвей власти в РФ) должно подчиняться руководство Центрального Банка и какими нормативными документами какой из вышеуказанных ветвей власти должно руководствоваться. Исходя из аналогий или параллелей необходимо указать, что ситуация с Центральным Банком в РФ напоминает ситуацию с ФРС в США.
В данном аван-проекте, естественно, затронут только ряд факторов, оказывающих негативное воздействие не только на курс рубля относительно доллара США и евро, но и на всю экономику РФ в целом.
1.3 Необходимые выводы
1.3.1 Надо признать, что реализация парадигмы либерального рынка для условий РФ не обеспечила необходимого уровня экономической безопасности РФ.
1.3.2 Разработанные на базе этой парадигмы нормативные акты управления экономикой РФ показали свою полную несостоятельность в сложившихся условиях..
1.3.3 Нужна экономическая реформа, основанная на иной экономической парадигме, которая бы позволила обеспечить перманентный (непрерывный) рост не только валового внутреннего продукта (ВВП), но и рост благосостояния граждан России.
1.3.4 В качестве альтернативной парадигмы предлагается парадигма
экономически управляемого внутреннего потребительского рынка.
Предлагаемая альтернативная парадигма, прежде всего, предусматривает отделение курса рубля относительно других валют от покупательной способности рубля на внутреннем рынке РФ. Поэтому ниже показаны возможные методы экономического характера для достижения такого разделения. Ниже приводимые методы, при своей реализации делают экономически невыгодным необоснованное повышение цен на внутреннем рынке России. Необходимо сразу отметить, что при практической реализации метода нет никаких оснований говорить о возможной автаркии экономики России.
Суть предлагаемой парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка сводится к следующему.
Государство через свои законодательные органы власти определяет :
- нормы взаимоотношений субъектов предпринимательской деятельности внутри группы участников внутреннего потребительского рынка РФ; - нормы взаимоотношения субъектов предпринимательской деятельности между группами участников внутреннего потребительского рынка РФ; - нормы взаимоотношения между субъектами предпринимательской деятельности и государством.
То есть, государство на законодательном уровне только определяет и формулирует условия ведения бизнеса на территории РФ, в том числе применяя систему фискальных и стимулирующих налогов. В то же время государство через свои исполнительные органы отслеживает соблюдение всеми субъектами предпринимательской деятельности этих условий.
Главными целями установления необходимого уровня управления внутренним потребительским рынком является: - создание такой управляемой экономической системы России, которая окажется устойчивой относительно различного рода экономических потрясений внешнего характера; - создание мощного среднего класса (не менее 60% трудоспособного населения России); - минимизация использования бюджета страны при решении проблем инвестирования. - постоянный рост величины валового внутреннего продукта.
Наличие мощного среднего класса является необходимым условием социальной стабильности в России, без которой невозможно обеспечить нормальное и достаточно быстрое развитие управляемого внутреннего потребительского рынка.
Необходимо отметить, что практическая реализация предлагаемой парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка не обязательно будет сопровождаться «затягиванием поясов» для абсолютного большинства населения РФ.
Данные посты предназначены для тех, кто хочет помочь своему Отечеству. Так же для тех, кто готов поделиться этой информацией со своими друзьями. А так же для тех, кто в состоянии своими критическими замечаниями улучшить данное предложение.
Вопросы и замечания направляйте на user1940@mailru. Будем признательны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120224
18:38 02.02.2016
Не любит народ на форуме Войну и мир читать.
Сократить никак?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  konus
konus


Сообщений: 6
18:39 02.02.2016
ПОСТ 3 (ТРЕТИЙ ИЗ ШЕСТИ)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ РУБЛЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИИ (АВАН – ПРОЕКТ ВАРИАНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ)
Разработка консалтинговой фирмы «Конус» (г. Луганск, Новороссия) Доработана для условий РФ Зарубинским В.М., руководителем консалтинговой фирмы «Конус»
2. Возможный способ реализации предлагаемой реформы
2.1 Ветви власти и их задачи при проведении реформ, в том числе и в области экономики.
В настоящее время в РФ согласно Конституции предусмотрено несколько ветвей власти: -законодательная (Государственная Дума и Федеральное собрание); -исполнительная (Правительство РФ); - судебная; -администрация Президента РФ
К сожалению, практическое применение парадигмы либерального рынка стало причиной того , что нет четкого разделения функций (и в первую очередь в области экономики) между законодательной и исполнительной ветвями власти. Сегодня это отсутствие четкости разделения функций приводит к тому, что ГД практически отстранена от стратегического управления всем развитием РФ и вынуждена только принимать к рассмотрению и принятию те законодательные акты (в особенности в области управления экономикой и финансами), которые ей предлагает Правительство. Но практическая реализация парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка требует очень четкого разделения функций.
2.1.1 Законодательная власть и ее функции в процессе реализации экономической реформы.
Задача стратегического управления экономикой РФ должна быть целиком возложена на ГД РФ. Дело в том, что ГД рекрутируется только избранными депутатами. То есть, каждый депутат представляет интересы (и в первую очередь экономические) определенного количества граждан России. То же самое касается и представителей политических партий, которые также представлены в ГД. Таким образом, именно ГД должна решать вопросы стратегического развития РФ (в том числе и в области экономики) . К таким задачам относится разработка всей совокупности законодательных актов, которые и должны определять: - партнерские отношения между представителями предпринимательской деятельности и государством, в том числе и налогообложение;
- исходя из того, каким образом формируются денежные потоки внутри субъектов управляемого внутреннего потребительского рынка, государство должно признать, что участниками управляемого внутреннего потребительского рынка являются следующие группы субъектов предпринимательской деятельности: 1)Предприятия - производители продукции (промышленной и сельскохозяйственной); 2) Предприятия торговли (оптовой и розничной торговли); 3)Предприятия по оказанию услуг (в том числе банковских и телекоммуникационных); 4) Предприятия, осуществляющие посредническую деятельность; 5)Предприятия малого и мелкого бизнеса (само занятость); 6)Рынок труда.
На основании принятого разделения всех субъектов внутреннего потребительского рынка на группы должна быть разработана нормативная база, определяющая условия их операционной деятельности. Кроме этого необходимо разработать нормативную базу взаимодействия между субъектами управляемого внутреннего потребительского рынка. При разработке нового Налогового кодекса РФ (или кардинальной переработки уже существующего Налогового кодекса РФ) должно быть учтено именно такое разделение и для каждой группы субъектов . И для каждой группы должна быть разработана своя система фискальных и стимулирующих налогов. Таким образом, будет создана база стратегического развития России и ее экономики, где государство создает только условия для работы субъектов предпринимательской деятельности. Одновременно, ГД обязано разработать систему нормативных актов, определяющих степень развития банковского и промышленного секторов экономики. Дело в том, что пока прирост банковского капитала будет по объему меньше прироста промышленного, то такой взаимный рост будет способствовать развитию экономики. А в том случае, когда прирост банковского капитала превысит прирост промышленного, то это в конечном итоге приведет к стагнации экономики, чего категорически допустить нельзя! Оценка деятельности исполнительной ветви власти путем сравнения результатов с показателями, определенными планами стратегического развития РФ, в том числе и экономики. Также в сферу ответственности ГД должна быть введена разработка нормативных актов относительно прав и обязанностей неправительственных общественных организаций (как юридических лиц, так и не являющихся таковыми). От того, насколько подробно будут определены эти правила поведения для всех субъектов экономически управляемого внутреннего потребительского рынка, будет зависеть разработка стратегии экономического развития России. От качества и направленности принимаемых нормативных актов будет зависеть решение тех или иных социальных, экономических проблем развития регионов и экономики страны в целом.
3. Действия законодательных органов, которые необходимы для реализации концепции экономически управляемого внутреннего потребительского рынка.
3.1 Законодательное определение групп субъектов экономически управляемого внутреннего потребительского рынка и примыкающего к нему рынка переработки.
Прежде всего, необходимо, чтобы государство в лице его законодательных и исполнительных органов объявило, что создание экономически управляемого внутреннего потребительского рынка является государственной программой. Отсутствие такого заявления будет означать, что ожидать серьезных экономических результатов просто нет оснований. Исходя из того, каким образом формируются денежные потоки внутри субъектов управляемого внутреннего потребительского рынка, государство признает, что участниками управляемого внутреннего потребительского рынка являются следующие группы субъектов предпринимательской деятельности:1)Субъекты предпринимательской деятельности - производители продукции (промышленной и сельскохозяйственной); 2)Субъекты предпринимательской деятельности , занятые в сфере торговли (оптовой и розничной торговли); 3)Субъекты предпринимательской деятельности, занимающиеся оказанием услуг (в том числе банковских и телекоммуникационных); 4) Субъекты предпринимательской деятельности , осуществляющие посредническую деятельность; 5) Предприятия малого и мелкого бизнеса (само занятость); 6) Рынок труда.
На основании принятого разделения всех субъектов внутреннего потребительского рынка на группы должна быть разработана нормативная база, определяющая их операционную деятельность. Кроме этого необходимо разработать нормативную базу взаимодействия между субъектами управляемого внутреннего потребительского рынка в процессе их операционной деятельности.
3.2 Изменение налогового законодательства.
Одним из важнейших инструментов воздействия государства на деятельность субъектов предпринимательской деятельности (один из инструментов управления) является Налоговый кодекс РФ. Именно в Налоговом кодексе РФ должны учитываться особенности формирования внутренних денежных потоков в каждой группе субъектов внутреннего потребительского рынка. Только в этом случае можно обеспечить поступление максимального объема денежных средств в доходную часть бюджета. Именно поэтому необходимы изменения существующего налогового законодательства. При наличии внутреннего потребительского рынка налоговое законодательство должно предусматривать наличие в себе как фискальных налогов, та и стимулирующих налогов.
Налоговое законодательство должно удовлетворять нескольким условиям:
1)Налоговое законодательство должно быть простым и понятным для каждого субъекта экономически управляемого внутреннего потребительского рынка; 2) Налоговое законодательство должно обеспечить равные права, как для каждого из субъектов этого рынка, так и для налоговых органов. 3)Налоговое законодательство должно создавать условия для снижения уровня «теневой беловоротничковой экономики», то есть сделать «теневой» бизнес экономически не выгодным. 4) Налоговое законодательство должно учитывать особенности образования внутренних денежных потоков каждого из участников внутреннего потребительского рынка 5) Налоговое и другое законодательство должно ориентировать производителей на производство такой продукции, которая будет конкурентоспособна и востребована ( в первую очередь) на внутреннем потребительском рынке 6) Налоговое законодательство должно стимулировать экономически обоснованное ценообразование у субъектов потребительского рынка, занятых в сфере торговли, оказания услуг, посреднической деятельности, таким образом, что бы этим субъектам было выгодно зарабатывать на увеличении оборота (при сохранении или даже снижении цены), а не на увеличении цены на товары, услуги, посредническую деятельность.
Примечание 1. К настоящему моменту уже разработан аван-проект корректировки налогового законодательства, который может быть предложен для рассмотрения и обсуждения

Данные посты предназначены для тех, кто хочет помочь своему Отечеству. Так же для тех, кто готов поделиться этой информацией со своими друзьями. А так же для тех, кто в состоянии своими критическими замечаниями улучшить данное предложение.Вопросы и замечания направляйте на user1940@mailru. Будем признательны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рязань 2
Qvant


Сообщений: 5890
18:42 02.02.2016
konus (konus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопросы и замечания направляйте на user1940@mailru. Будем признательны.
quoted1


вьём в гугл Альфа-Синтез", Зарубинский Валерий Моисеевич, город ТОМСК и продаёт огнетушители а не консалтинговая компания в г Луганске


http://sfo.spr.ru/otzyvy/alfa-sintez.html


Не надоело вам вбросами заниматься ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
18:51 02.02.2016
konus (konus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Данные посты предназначены для тех, кто хочет помочь своему Отечеству.
quoted1
а если я их прочитаю, то чем помогу своему Отечеству?

konus (konus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так же для тех, кто готов поделиться этой информацией со своими друзьями.
quoted1
а они, если прочитают, то чем помогут?

konus (konus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А так же для тех, кто в состоянии своими критическими замечаниями улучшить данное предложение.
quoted1
ну вот внесу я свои критические замечания, и что? - см. мой этот пост сначала - замкнутый круг какой-то.

Тот кто хочет помочь Отечеству - идет к станку и работает. Ну или, если уже есть трудовой стаж и мудрость - то идет в политику и опять работает.
А читать туда-сюда - какая от этого помощь-то!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пульсар
zzrr


Сообщений: 45412
19:07 02.02.2016
Я всё прочитаю...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93302
19:30 02.02.2016
От кризисов хорошо помогает старый добрый Кейнс. )) Ничего страшного; все через это проходят.
На Западе вообще под видом "поддержки и развития рынка" на деле осуществляется его планомерная обструкция:

Государственные субсидии на Западе составляют до 70% стоимости сельскохозяйственной продукции


http://agroobzor.ru/zar/a-123.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93302
19:32 02.02.2016
Суть кейнсианства

Рыночной экономике несвойственно равновесие, обеспечивающее полную занятость. Причина — склонность сберегать часть доходов, что приводит к тому, что совокупный спрос меньше совокупного предложения. Преодолеть склонность к сбережению невозможно. Поэтому государство должно регулировать экономику воздействием на совокупный спрос: увеличение денежной массы, снижение ставок процента (стимуляция инвестиционной деятельности). Недостаток спроса компенсируется за счёт общественных работ и бюджетного финансирования.

По данной схеме развитые страны успешно строили экономику в течение 25 лет. Лишь в начале 1970-х начали проявляться проблемы макроэкономической политики, обострившиеся в связи с нефтяным кризисом 1973 г.

Кейнс выстраивал следующую цепочку: падение общего покупательского спроса вызывает сокращение производства товаров и услуг. Сокращение производства ведёт к разорению мелких товаропроизводителей, к увольнениям наёмных работников большими предприятиями и крупномасштабной безработице. Безработица влечёт снижение доходов населения, то есть покупателей. А это, в свою очередь, форсирует дальнейшее падение покупательского спроса на товары и услуги. Возникает замкнутый круг, удерживающий экономику в состоянии хронической депрессии.

Кейнс предлагал следующий выход: если массовый потребитель не способен оживить совокупный спрос в масштабах национальной экономики, это должно сделать государство. Если государство предъявит (и оплатит) предприятиям некий крупный заказ, это приведёт к дополнительному найму рабочей силы со стороны этих фирм. Получая заработную плату, бывшие безработные увеличат свои расходы на потребительские товары, и, соответственно, повысят совокупный экономический спрос. Это, в свою очередь, повлечёт рост совокупного предложения товаров и услуг и общее оздоровление экономики. При этом начальный государственный заказ, предъявленный предприятиям, может быть грандиозным и в той или иной степени даже малополезным.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%B9...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gvalery
vag2015


Сообщений: 6646
20:35 02.02.2016
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Суть кейнсианства
quoted1
В приведенной расшифровке "сути" на порядок больше понимания и мыслей, чем у авторов поста. Только лозунги надо, надо. Если последовать за авторами предложения, то потребуется еще десяток лет, чтобы состыковать все эти надо в стройную систему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93302
20:43 02.02.2016
gvalery (vag2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Суть кейнсианства
quoted2
>В приведенной расшифровке "сути" на порядок больше понимания и мыслей, чем у авторов поста. Только лозунги надо, надо. Если последовать за авторами предложения, то потребуется еще десяток лет, чтобы состыковать все эти надо в стройную систему.
quoted1

В принципе, система т.н. "поддержки и развития рынка" (на самом деле его обструкции) на западе отличается продуманностью до мелочей. Возможно, она порой кажется нестройной, но доказала свою эффективность.. до сей поры.
Суть в мелочах; а "стройность" системы - не самоцель. И да, наверное достижение результативной системы потребует времени, но для этого нужно как минимум слезть с повозки ВШЭ и её рулевого МВФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gvalery
vag2015


Сообщений: 6646
20:56 02.02.2016
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> но для этого нужно как минимум слезть с повозки ВШЭ и её рулевого МВФ.
quoted1
С последним согласен, там полная зашоренность, до разума достучаться невозможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93302
21:10 02.02.2016
gvalery (vag2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но для этого нужно как минимум слезть с повозки ВШЭ и её рулевого МВФ.
quoted2
>С последним согласен, там полная зашоренность, до разума достучаться невозможно.
quoted1

Это больше похоже на целенаправленное продление и закрепление РФ в статусе донора и колонии. Вывоз мозгов, капиталов, ресурсов. Отсутствие суверенитета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  konus
konus


Сообщений: 6
06:30 03.02.2016
ПОСТ 4 (ЧЕТВЕРТЫЙ ИЗ ШЕСТИ)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ РУБЛЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИИ (АВАН – ПРОЕКТ ВАРИАНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ)
Разработка консалтинговой фирмы «Конус» (г. Луганск, Новороссия) Доработана для условий РФ Зарубинским В.М., руководителем консалтинговой фирмы «Конус»)
3.3 Определение статуса Центрального Банка
Практическая реализация парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка невозможна без наличия соответствующего денежно – монетарного института. Такой институт должен быть ориентирован в своей деятельности только на максимальное удовлетворение требований, которые возникают в процессе реальной деятельности экономики страны при реализации парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка. Роль такого денежно-монетарного института должна быть возложена на Центральный Банк России. При этом потребуется сформулировать различного рода нормативные акты, которые и должны регламентировать деятельность этого финансово – монетарного института.
4. Внесение изменений в уже существующие нормативные акты или разработка новых нормативных актов.
4.1 Проблемы, которые должны быть решены на конституционном уровне.
На уровне Конституции РФ должны быть определены следующие положения:
1.Положение об экономически управляемом внутреннем потребительском рынке как экономической основе развития Российской Федерации. 2.Совокупность положений о Государственной Думе и Совете Федерации как об органах стратегического управления развитием Российской Федерации. Совокупность положений должна предусматривать права, обязанности и ответственность этих законодательных органов. 3.Совокупность положений о Правительстве РФ не только как исполнительном органе, но и органе, ответственном за текущее (в течение 1 года) и оперативно – тактическое управление (в течение всего срока полномочий правительства) всей деятельностью по развитию РФ, в том числе и в экономической сфере. Совокупность положений должна предусматривать права, обязанности и ответственность этого органа исполнительной власти. 4.Совокупность положений о законодательных органов субъектов РФ как об органах стратегического развития конкретного субъекта РФ. Эта совокупность положений должна предусматривать права, обязанности и ответственность законодательных органов субъектов РФ. 5.Совокупность положений об исполнительных органов субъектов РФ. Эта совокупность положений должна предусматривать права, обязанности и ответственность этих исполнительных органов субъектов РФ. 6.Совокупность положений о Президенте РФ и Администрации Президента РФ. Совокупность положений должна предусматривать его права, обязанности и ответственность . 7.Совокупность положений о Центральном Банке РФ как финансово-монетарном институте , который должен обеспечить практическую реализацию парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка. Совокупность положений должна предусматривать подчиненность, права, обязанности и ответственность этого финансово-монетарного института законодательной власти, отвечающей за стратегическое развитие страны.
4.2 Предварительные организационно-правовые действия законодательных и исполнительных органов РФ
Предварительно законодательными и исполнительными органами РФ должна быть проведена селекция существующих законодательных актов с целью внесения частичных изменений или дополнения этих нормативных актов с тем, чтобы они способствовали быстрейшей реализации парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка как основы реформы экономики.
4.3. Нормативные акты, регламентирующие деятельность малого и мелкого ( само занятость) бизнеса.
Необходимо констатировать, что данная тема не достаточно изучена и поэтому по ней пока нет никаких предложений и рекомендаций. Ясно только одно, что в нормативных актах, регламентирующих деятельность малого и мелкого бизнеса, должен быть продемонстрирован учет коренных различий в возможностях операционной деятельности крупного , среднего бизнеса и в возможностях операционной деятельности малого и мелкого бизнеса. Особенно важна разработка необходимых нормативных актов для аграрного сектора, так как именно в нем велика доля малого и мелкого бизнеса (индивидуальные или семейные хозяйства). Основная направленность всей системы законодательства, в том числе и налогового, должна быть направлена на то, чтобы основное большинство людей, занятых в малом или мелком бизнесе могли войти в состав создаваемого среднего класса.
4.4 Рынок труда.
Одним из основных составляющих элементов формирования стабильного социального общества является создание мощного среднего класса. Существующие исследования в этой области показывают, что для обеспечения социальной стабильности в обществе необходимо, чтобы не менее 60% трудоспособного населения относились к среднему классу. Одной из характеристик принадлежности к среднему классу является величина заработной платы и стабильность ее получения. Вопрос о величине заработной платы сегодня является одним из самых дискуссионных. Сторонники снижения заработной платы аргументируют тем, что производительность труда в промышленности РФ в 5 раз ниже производительности труда в развитых странах (США, страны Евросоюза, Канада, Япония). И по этой причине заработная плата работников промышленности в РФ должна быть 10 раз меньше. На волне этих дискуссий в РФ (и не только в РФ) принято соломоново решение о введении прожиточного минимума. К сожалению, все эти рассуждения нельзя признать серьезными аргументами по следующей причине. Анализируя структуру затрат в различных отраслях экономики, было выявлено, что доля заработной платы в себестоимости продукции для разных отраслей промышленности колеблется в пределах от 3 до 7 %. При такой оплате труда невозможно говорить о следующем: - о повышении производительности труда; - о повышении качества выпускаемой продукции; - о повышении конкурентоспособности ( повышении уровня потребительских свойств) выпускаемой продукции: - о необходимости постоянного обновления орудий труда и средств производства. - об организации эффективной деятельности Пенсионной системы.
Однако наблюдающиеся в настоящее время инфляционные процессы (в первую очередь, резкое понижение курса рубля и снижение его покупательной способности, что подтверждается резким ростом индекса потребительских цен) показывают, что причины усиления инфляционных процессов никак не связаны с ростом заработной платы. В то же время при таком уровне оплаты труда не имеет смысла говорить о реализации экономически управляемого внутреннего потребительского рынка. При практической реализации концепции потребительского рынка необходимо на самом первом этапе обратиться именно к себестоимости производимой продукции и доли заработной платы в ней. Наиболее приемлемой величиной доли заработной платы в себестоимости продукции на данный момент являются величина, равная 15 % от величины себестоимости производимой продукции. В этом случае норматив минимальной заработной платы (прожиточного минимума) становится экономически несостоятельным.
При установлении норматива «заработная плата должна составлять не менее 15% в себестоимости продукции» исчезают проблемы оплаты заработной платы «в конверте», а также целый ряд других негативных явлений в экономике и, как следствии, налогообложении. А это в свою очередь приводит к увеличению доходной части бюджета РФ. Очень важную роль на рынке труда должны играть профсоюзы. Если так можно выразиться, то «профсоюзы – цепной пес государства на предприятии». Поэтому необходимо пересмотреть законодательство о профсоюзах.

Данные посты предназначены для тех, кто хочет помочь своему Отечеству. Так же для тех, кто готов поделиться этой информацией со своими друзьями. А так же для тех, кто в состоянии своими критическими замечаниями улучшить данное предложение.
Вопросы и замечания направляйте на user1940@mailru. Будем признательны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  konus
konus


Сообщений: 6
06:31 03.02.2016
ПОСТ 5 (ПЯТЫЙ ИЗ ШЕСТИ)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ РУБЛЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИИ (АВАН – ПРОЕКТ ВАРИАНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ)
Разработка консалтинговой фирмы «Конус» (г. Луганск, Новороссия) Доработана для условий РФ Зарубинским В.М., руководителем консалтинговой фирмы «Конус»)
5. Решение проблемы оттока капитала и формирование внутреннего инвестиционного климата в РФ.
Как сказано выше, отток капитала из РФ в 2014 году составил громадную сумму. Основной причиной оттока капитала является существующая практика привлечения капитала в виде инвестиций, и в первую очередь, прямых инвестиций и займов. И эта практика является органическим следствием проявления парадигмы «либерального рынка» в экономике РФ. Такая практика сложилась в связи с тем, что в Российской Федерации отсутствует собственный внутренний рынок инвестиций. В то же время известно, что инвестиции (и в первую очередь - зарубежные) дают экономический эффект прежде всего самому инвестору. А будут ли эффективны инвестиции самому заемщику, это никого не интересует. Поэтому вопрос организации внутреннего инвестиционного рынка более чем актуален. Тем более, что в России есть все возможности , в том числе и финансовые (без привлечения средств государственного бюджета) решить эту проблему в достаточно короткие сроки. Тем не менее, практическое решение проблемы инвестирования отечественного бизнеса возможно только в том случае, если будет разработана и реализована государственная программа решения проблемы инвестирования. Решение проблемы инвестирования в РФ необходимо рассматривать как еще одно направление по стабилизации покупательной способности рубля на внутреннем рынке и укрепление курса рубля. Необходимо отметить, что проводимая в настоящее время политика импортозамещения все же не носит стратегического характера. В данном же варианте предлагаемой реформы экономики стоит вопрос именно о стратегии создания инвестиционного климата в РФ, основанного на использовании в основном внутренних финансовых ресурсов.
Примечание 2.
К настоящему времени разработан аван – проект государственной программы по решению проблемы инвестиций в Российской Федерации.
Предлагаемый аван-проект предусматривает решение следующих отдельных элементов проблемы инвестирования: - практическая реализация проекта позволяет резко снизить потребность, как государства, так и отдельных предприятий в привлечении иностранных инвестиций; - практическая реализация проекта позволяет уменьшить вывоз валюты за границу на законных основаниях (плата за инвестиции); - практическая реализация проекта позволяет создать конкурентную среду для иностранных инвесторов (создание инвестиционного климата в РФ); - практическая реализация проекта позволяет полностью исключить риски государства при реализации конкретных инвестиционных проектов; - практическая реализация проекта позволяет более обоснованно разрабатывать планы стратегического развития экономики не только государства в целом, но и более обоснованно планировать стратегическое развитие каждого конкретного предприятия; - снизить финансовую нагрузку на предприятие в процессе реализации инвестиционного проекта за счет более либеральных условий инвестирования. - способствовать стабилизации покупательной способности рубля на внутреннем рынке.
В то же время этот нетрадиционный подход к проблеме инвестирования, аван-проект которого предлагается, позволяет решить эту проблему без установления жесткого требования о том, что все риски инвестирования должны ложиться на государство. Этого требования не будет даже в том случае, когда государство объявит проблему инвестирования отечественного бизнеса государственной программой. В случае принятия к исполнению этого нетрадиционного подхода в рамках государственной программы решения проблемы инвестирования на государство возлагается принятие мероприятий организационного характера и выделение стартового капитала для полномасштабной реализации проекта. Такие действия органов управления РФ будут способствовать стабилизации покупательной способности рубля ( стабилизации или даже снижению величины индекса потребительских цен) и, как следствие, снижению уровня инфляции.
6. Создание внебюджетного финансового источника строительства коммунального (общедоступного) жилья.
Рост ВВП невозможен без введения в строй действующих большого количества предприятий различных отраслей экономики. Для финансирования строительства и введение в действие этих объектов предусматривается реализация проекта, описанного в п.5 этого аван-проекта. Одновременно потребуется привлечение большого количества трудоспособного населения (рабочей силы) для вновь создаваемых не только отдельных предприятий, но и целых отраслей экономики, что, в свою очередь, потребует большого объема строительства жилья и инфраструктуры. Существующая система ипотечного кредитования обладает целым рядом существенных недостатков и для этих целей не подходит. Поэтому имеет экономический смысл создания внебюджетного источника для такого финансирования. Тем более, что в РФ есть для этого все возможности (и в первую очередь – финансовые). Но создание внебюджетного источника строительства коммунального (общедоступного) жилья практически возможно только в процессе практической реализации парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка.
Примечание 3. Разработан аван-проект программы увеличения доходной части бюджета без увеличения налоговой нагрузки на субъекты экономически управляемого внутреннего потребительского рынка. Именно он и предназначен быть источником финансирования строительства коммунального жилья и объектов инфраструктуры.
7. Очередность выполнения мероприятий по созданию управляемого внутреннего потребительского рынка России
Очередность практической реализации предлагаемой альтернативы «либеральному рынку», то есть к переходу к созданию экономически управляемого внутреннего потребительского рынка связана в первую очередь с насущными проблемами экономики РФ. По-видимому, в первую очередь можно и нужно создать правовую базу, которая бы позволила начать практическую реализацию парадигмы экономически управляемого внутреннего потребительского рынка и примыкающего к нему рынка переработки.
Разработка такой правовой базы включает в себя:
- проведения референдума по корректировке отдельных статей Конституции РФ с одновременным внесением дополнительных статей, регламентирующих деятельность законодательных органов власти, исполнительных органов власти, судебных органов власти, Президента РФ и Администрации Президента РФ, а также статуса Центрального банка РФ. Кроме этого, в Конституции РФ должно быть включено положение об экономической основе существования и развития РФ. Разработка нормативных актов (Государственная дума, Совет Федерации, Администрация Президента) способствующих установлению общих положений по стратегическому управлению РФ: - конкретизация в виде нормативных актов положений Конституции РФ прав , обязанностей и ответственности законодательных органов РФ; - конкретизация в виде нормативных актов положений Конституции РФ прав, обязанностей и ответственности исполнительных органов РФ; - конкретизация в виде нормативных актов положений Конституции РФ прав, обязанностей и ответственности судебных органов.
Разработка нормативных актов (Государственная дума, Совет Федерации, Администрация Президента) способствующих установлению в экономической сфере:
- определение групп участников рынка; - норм взаимоотношений между группами участников рынка; - норм взаимоотношений между участниками рынка внутри каждой группы; - налогового законодательства, учитывающего особенности образования денежных потоков для каждой группы участников рынка; - трудового законодательства, включая расширение прав профсоюзов при управлении предприятиями; - нормы заработной платы в размере 15 % от себестоимости продукции;
Созданная правовая база должна обеспечить решение достаточно большого количества проблем, стоящих перед РФ, включая стабилизацию индекса потребительских цен (соответствует стабилизации покупательной способности рубля на внутреннем рынке), а также всех вытекающих из этого социально-экономических последствий. Тем не менее, на стадии аван-проекта установить очередность принятия Государственной Думой РФ конкретных нормативных актов не представляется возможным
Данные посты предназначены для тех, кто хочет помочь своему Отечеству. Так же для тех, кто готов поделиться этой информацией со своими друзьями. А так же для тех, кто в состоянии своими критическими замечаниями улучшить данное предложение.
Вопросы и замечания направляйте на user1940@mailru. Будем признательны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как помочь растерявшемуся правительству
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия