Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это только лишь твои собственные больные и лживые фантазии. quoted1
«Многие говорят: подумаешь, нефть падает, доллар подрос, — все хорошо, нас не сломать. При чем тут «сломать»? самое главное в экономике для обычного человека – рост цен. Я попросил свою жену, Лену, а она хранит все чеки, — сделать сравнение некоторых одинаковых продуктов, которые стоили в декабре два года назад, 2013 г. и в декабре 2015 году — таблицу по чекам, когда покупалось в одном и том же магазине или на рынке, у одного и того же продавца. Просил сделать такую выборку. Знаешь, что самое страшное? Лекарства. Вот вы говорите, что доллар вас не касается? А вот лекарство «Инфлюцид», немецкое. В декабре 2014 г. стоил 400 рублей. Сейчас — 676. Не хотите на 60% лекарства? Или, например, «Линекс» — для пуза. Стоил 469 год назад, сейчас — 684. У вас так зарплаты подросли? Лопухи можно прикладывать, — мне ответят. Но тем не менее. Или зеленый горошек в Ашане покупали. В декабре 2014 г. 42 рубля – сейчас 110 рублей. Банка 390 грамм. Могу такое показывать сколько угодно. Иными словами, вы можете говорить, что нас это не касается. Помнится, Гайдар рассказывал, что когда говорил слово «инфляция», в очереди говорили – нас не волнует инфляция, главное, чтобы цены не росли. А цены растут. И рост доллара или евро, а это не санкции, — приводит к тому, что стоимость таких вещей, — лекарств, не будем говорить про помидоры «черри», стоившие 145, а сейчас — 290. Ну и всякие шампуни, и так далее, творог. Я смотрел эту таблицу и не знал, за что взяться — у нас вообще не вырос в цене соус в «Макдональдсе» — как стоил 19 рублей, так и стоит. А вот двойной чизбургер вырос. Хлеб бородинский, не зарубежный — 30,5 рублей в декабре 2013 г. в «Хлебном доме» и 47 рублей сейчас. На 50% за два года. Это я к тому, что не думайте, что экономика живет отдельно от вас и все эти разговоры о курсе доллара или «бренте» на вас не влияют. Я вам привел примеры – на нашей семье это сильно отразилось. Думаю, что и на вашей отразилось» Алексей Венедиктов. Персонально ваш. Читать полностью: http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1689...
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия то народ бедняков которых собственные власти обворовывают. >> 1944-89 россияне обворовывали Польшу... quoted2
>Это только лишь твои собственные больные и лживые фантазии. quoted1
Как Советский Союз wycyckać ПРЛ 80 млрд долларов За более чем пятнадцать лет "продали" в России угля доллар за тонну, в то время как рыночные цены на $ wynoszących15. Точно так же, хотя и не так резко посмотрел экспортируем нашу сахар, мясо и крупы. Мы построили корабли для Советского Союза и целых производственных установок. Нажмите zachłystywała он становится, что новые разработки. Она ничего не сказала, однако, о другой стороне медали. Во многих случаях, эти корабли oddawaliśmy и фабрики за бесценок или убытков. Как это было возможно? Я постараюсь описать примеры, которые я знаю лично. Департамент Elwro во Вроцлаве принимает заказ на несколько автоматизированных лесопилок. Игра включает в себя много денег. В соответствии с контрактом, большинство оборудования должны быть привлечены из Германии или Англии за ценные иностранной валюты. Только один в каждом заводе, как ожидается, обеспечить завод с Украиной. Сроки поставки являются напряженными, но реализация проекта идет по плану. Вскоре, все готово. Все, для тех машин, из Украины, за исключением. Он прошел почти год, и штрафы за несвоевременную поставку комплектных заводов скоро превысит стоимость контракта. Они не помогают любые напоминания. В конце концов, пропавших машина придет. Но, к сожалению, пород приходится платить сейчас бесплатно. На встрече в Министерстве машиностроения коллега спрашивает, почему так нелепо небольшие начисленные штрафы за несвоевременную поставку машин из Украины. Лекторы конференции заместитель министра, явно расстроен вопросом, соответствует известному акцентом: "Г-н инженер, вы заинтересованы в технических вопросах. Мы коммерческих делах! " В 1952 году, газета помпезно объявил о начале производства первого польского автомобиля на советской лицензии. Он должен позвонить в Варшаву. Перед началом названия установке на первых страницах газет заявляют: "Варшава сестер Победа! Последние Победа советских рабочих пожертвовал в музей! " Это был шок!. После того, как бедность старый Опель Кадет, производится на заводе в целом, экспортируемого из Германии. Толщина дизайн от до войны. Шок! Затем собираюсь рассказать Gomółka в своей инаугурационной речи после вступления в должность: "Мы производим автомобили устаревших, которых нет в мире не может производить!" Действительно, они подходят только для музея! Через несколько месяцев русской стороне дает нам дополнительную плату за $ четыре миллиона старый штампов для тела. Москва идет дама, низкий клерком в отделе контроля поставок. Подписывает контракт. Через месяц умирает приходят на грузовые железнодорожного вокзала в Варшаве. Г-жа тем уволены с работы после получения паспорта, очень доволен, она пошла в страну на Ближнем Востоке. Инженеры езды на поезде, чтобы контролировать поставки. Через некоторое время назад с единогласным решением судей: Это не платить выполнять вагонов. Лучше отправить всю партию справа непосредственно на завод, чтобы проникновение. Несколько лет спустя, делая ставку на Жерани подписать соглашение с Fiat, чтобы лицензировать производство трех различных моделей нового автомобиля. Три прототипа импортные закрыт tirach стенд в зале без окон. Несмотря на завесу таинственности, автомобили паломничества смотреть высокие сановники со всего польского. Производство Варшава приостановлено. Происходит перевооружение производственных линий. Сам перевод документации по цене 50 тыс. долларов, ошеломляющие сумма в то время. Из Италии идут поставки основных частей для сборки. Завод существует эйфория. Но вдруг в Варшаве есть очень важный гость. Это заместитель министра транспорта СССР. POP совет созывается (первичной партийной организации) завода. Заместитель министра Руга не все обиняков. Укладка капиталистов за нашими спинами! Лами солидарность социалистического лагеря! Кто даст тонкий лист для автомобильных кузовов? Так как мы не получить его! Не рассчитывайте на это! Вы также не предоставляет никаких специальных сталей. Вы должны иностранную валюту, чтобы купить все на Запад? Это был холодный чернила! После переговоров, заместитель министра ЦК отходит, принимая всю документацию. На следующий день экспортируются из где-то в растительных трех итальянских прототипов. Команда непосредственно из ЦК поручает немедленно восстановить производственные линии старый приборы. Жераньский возвращается к производству древней Варшавы. Через некоторое время, Fiat подписывает подобное соглашение с СССР. Там построены новый город под названием Тольятти, в честь погибшего активиста Коммунистической партии Италии. Она начинается в производстве Zaporożca. Его фигура, вероятно, случайно, является копией одного из наших прототипов. Что небных должны ...... Одежда Ставки в Лодзи получить крайне выгодное заказ на шестнадцать тысяч дорогих зимних пальто. Все сшиты в отправлена в торговых центрах в Москве. Через месяц приходит письмо, что сомнение технического контроля их качества. Подкладка вшивается неравномерно. Расстояние от пальто в подкладку мест варьируется более чем примерно один сантиметр разрешается стандартом. Таким образом, панель не в состоянии платить за дефектного товара. Конечно, это чисто издевательство. Штаб-квартира в Москве предложено отправить пальто zpowrotem. Он отвечает, что, к сожалению, но они должны организовать сами свой транспорт. Куда должен доклад не? В ответ он слышит имя города на Камчатке. Это почти десять тысяч километров. Вероятность того, что когда-нибудь пальто покинул Москву близка к нулю, но волей-неволей, режиссеры, после консультаций с отраслевыми органами в Варшаве списать эти потери. Нижняя Силезия извлекаются большие объемы угля, обычно называемый торф. Сожженный на электростанциях, он служил главным образом для производства столько с дефицитом электроэнергии. Большая часть добычи продается по низким ценам замечательных для Восточной Германии. В современной и точной массы на польской стороне непрерывно измерять вес, передаваемые транспортеры торфа. С немецкой стороны аналогичного веса, однако, они показывают, что его количество гораздо меньше, чем дают польского счет. В относительно короткий период временных разниц может быть многие миллионы долларов. Дело становится предметом спора неприятный в отношениях с так дружественной, приятель, Демократической Республики Германии. Спор будет окончательно решен на самом высоком уровне СЭВ. Польская сторона должна признать претензии ГДР. Для дальнейших расчетов также будут приняты веса данные немецкой стороне. Я привык работать над крупным проектом для компании, производящей водяных насосов. Его директор, я знал, что я т. RM. "Доходы" и руководил завод очень твердая рука. Во время разговора с ним, он получил звонок от министерства. Речь шла о некоторых выдающихся поставок для очень крупных компаний. Директор вдруг корчиться и почти ныть на телефон. Призывая голос, объяснил, что два дня назад, во время его отсутствия, весь готов к отправке производство было непосредственно реквизированы и принято, по-видимому, Вьетнам. С остальными разговор показал, что отдел реквизиции посетил военный истеблишмент, не подвластных ему непосредственно, кто-то из Управления провинции UB и к моему удивлению офицеров из интерфейса армейские подразделения, расположенного недалеко от нашего восточного союзника. Коллега после возвращения из делегации во Вьетнам сказал, что статус транспорт провел там на велосипедах. На улицах он мог видеть тысячи из них, все польское производство. Было известно, что Вьетнам не уплатил братскую помощь. Все было бесплатно во имя борьбы против империализма. В Польше, велосипеды можно купить только на ваучеры. Одноклассник, геолог в провинции. Белосток сказал мне с горечью, что близко к северной границе с СССР были найдены залежи нефти. Расширенный бурение в горнодобывающей промышленности, однако, по просьбе Варшавы прекратить, чтобы не эксплуатировать месторождения "в основном лежа" с советской стороны в Калининградской области. Через некоторое время за зарубежные валов буровых начали появляться, как грибы после дождя. Известный слишком вскоре после войны "перестройки" на нашей восточной границе, сразу после того, польские геологи нашли этот регион угольных пластов. Мы получили взамен эквивалентное область, имеющую якобы помогают нам обучать транспортировку. После советской стороны и сразу же начали строить угольные шахты. Отдельная и, вероятно, не меньше стресса на нашу экономику было ужасающим в своей платы за русского, даже с нашими условиями технически устаревшего, военной техники. И вот, наверное, имеет приоритет Русский миги, в народе называемый авиации "летать гробы." Это подтверждается многочисленными могилами на кладбищах в воздушных единиц. Это и подобные примеры можно умножить на тысячи. Экономисты оценили радиостанции Свободная Европа эта эксплуатация ок. 5 млрд долларов в год, что время, то, что теперь будет около 80 млрд. Он уверен, что эти оценки в связи с секретностью данных наиболее сильно заниженным. Истинные масштабы этой эксплуатации не безусловно, никогда не знаешь. Отдельная странность в том, что Свободная Европа дело с этой проблемой крайне редко. В то время как общество настойчиво требовали расширения гражданских свобод и улучшения условий жизни, в то время как на все протесты против эксплуатации, предпринимаемых иногда нескольких лиц, которые эффективно подавляются партии. Эта тема также никогда не была официально назначенных к слушанию не независимость окружающей среды, хотя говорили об этом много. Отсутствие какого-либо упоминания об этом в кругах профсоюзных активистов во время формирования солидарности может обеспечить только UB эффективного контроля за этим процессом, а также плохое знание экономики среди рабочих, и удивительно, среди многих «советников» в Гданьске, когда они спускаются, как мухи на мед. Несомненно, для многих из этих советников, речь, я буду использовать здесь немного неточным определить эмоционально нейтральным, а может даже и вредно для их будущей политической карьеры. Возникает вопрос, зачем упоминать эти вещи? Это было так много лет, что большинство нашего общества больше не является отдаленной история. Вы бы только pogdybać, что, если ..... если, например, что эксплуатация не было. Несомненно, история последних двух десятилетий приняли бы совсем другой. Польша будет, конечно, гораздо сильнее государство. Может быть, нет долгов Терек. Может быть, это было не так легко посткоммунистических сановники, выделенные столько национального богатства. Это, возможно, не были перепроданы весь пресс, банков и основных отраслей промышленности на запад за бесценок. Польша была месторождения урановых рудников Советы взяли и отправили этот материал в вашей стране. Если бы не Советы, Польша может продать уран и зарабатывать деньги. Самый большой и самый длинный (с 1954 до 1973), работающих урановый рудник в Польше был моим "Свобода" в Kowarach.Od 1973, то есть. Закрытие шахты в Ковары, Польша не добытого урана руды. Данные о количестве добытой сырой нефти довольно расходящимся. По некоторым данным, экстрагируют (с точки зрения металлического урана) 650 тонн, по другим 850 тонн. Первоначально отправлено на востоке граница не обработанной продукции, пока в 1968 году не стал обрабатывать и обогащать урановой руды в завод Р-1 в Ковары и все шло к Советам и Польше не имеют.
> «Многие говорят: подумаешь, нефть падает, доллар подрос, — все хорошо, нас не сломать. При чем тут «сломать»? самое главное в экономике для обычного человека – рост цен. quoted1
Ну, рост цен. И что с того? А где тут якобы какое-то некое обворовывание россиян и Польши российскими властями?
> Как Советский Союз wycyckać ПРЛ 80 млрд долларов > За более чем пятнадцать лет "продали" в России угля доллар за тонну, в то время как рыночные цены на $ wynoszących15. Точно так же, хотя и не так резко посмотрел экспортируем нашу сахар, мясо и крупы. Мы построили корабли для Советского Союза и целых производственных установок. Нажмите zachłystywała он становится, что новые разработки. Она ничего не сказала, однако, о другой стороне медали. Во многих случаях, эти корабли oddawaliśmy и фабрики за бесценок или убытков. > Как это было возможно? > Я постараюсь описать примеры, которые я знаю лично. Департамент Elwro во Вроцлаве принимает заказ на несколько автоматизированных лесопилок. Игра включает в себя много денег. В соответствии с контрактом, большинство оборудования должны быть привлечены из Германии или Англии за ценные иностранной валюты. Только один в каждом заводе, как ожидается, обеспечить завод с Украиной. Сроки поставки являются напряженными, но реализация проекта идет по плану. Вскоре, все готово. Все, для тех машин, из Украины, за исключением. Он прошел почти год, и штрафы за несвоевременную поставку комплектных заводов скоро превысит стоимость контракта. Они не помогают любые напоминания. > В конце концов, пропавших машина придет. Но, к сожалению, пород приходится платить сейчас бесплатно. На встрече в Министерстве машиностроения коллега спрашивает, почему так нелепо небольшие начисленные штрафы за несвоевременную поставку машин из Украины. Лекторы конференции заместитель министра, явно расстроен вопросом, соответствует известному акцентом: "Г-н инженер, вы заинтересованы в технических вопросах. Мы коммерческих делах! " > В 1952 году, газета помпезно объявил о начале производства первого польского автомобиля на советской лицензии. Он должен позвонить в Варшаву. Перед началом названия установке на первых страницах газет заявляют: "Варшава сестер Победа! Последние Победа советских рабочих пожертвовал в музей! " > Это был шок!. После того, как бедность старый Опель Кадет, производится на заводе в целом, экспортируемого из Германии. Толщина дизайн от до войны. Шок! > Затем собираюсь рассказать Gomółka в своей инаугурационной речи после вступления в должность: "Мы производим автомобили устаревших, которых нет в мире не может производить!" Действительно, они подходят только для музея! > Через несколько месяцев русской стороне дает нам дополнительную плату за $ четыре миллиона старый штампов для тела. Москва идет дама, низкий клерком в отделе контроля поставок. Подписывает контракт. Через месяц умирает приходят на грузовые железнодорожного вокзала в Варшаве. Г-жа тем уволены с работы после получения паспорта, очень доволен, она пошла в страну на Ближнем Востоке. Инженеры езды на поезде, чтобы контролировать поставки. Через некоторое время назад с единогласным решением судей: Это не платить выполнять вагонов. Лучше отправить всю партию справа непосредственно на завод, чтобы проникновение. > Несколько лет спустя, делая ставку на Жерани подписать соглашение с Fiat, чтобы лицензировать производство трех различных моделей нового автомобиля. Три прототипа импортные закрыт tirach стенд в зале без окон. Несмотря на завесу таинственности, автомобили паломничества смотреть высокие сановники со всего польского. Производство Варшава приостановлено. Происходит перевооружение производственных линий. Сам перевод документации по цене 50 тыс. долларов, ошеломляющие сумма в то время. Из Италии идут поставки основных частей для сборки. Завод существует эйфория. > Но вдруг в Варшаве есть очень важный гость. Это заместитель министра транспорта СССР. POP совет созывается (первичной партийной организации) завода. Заместитель министра Руга не все обиняков. Укладка капиталистов за нашими спинами! Лами солидарность социалистического лагеря! Кто даст тонкий лист для автомобильных кузовов? Так как мы не получить его! Не рассчитывайте на это! Вы также не предоставляет никаких специальных сталей. Вы должны иностранную валюту, чтобы купить все на Запад? > Это был холодный чернила! После переговоров, заместитель министра ЦК отходит, принимая всю документацию. На следующий день экспортируются из где-то в растительных трех итальянских прототипов. Команда непосредственно из ЦК поручает немедленно восстановить производственные линии старый приборы. > Жераньский возвращается к производству древней Варшавы. > Через некоторое время, Fiat подписывает подобное соглашение с СССР. Там построены новый город под названием Тольятти, в честь погибшего активиста Коммунистической партии Италии. Она начинается в производстве Zaporożca. Его фигура, вероятно, случайно, является копией одного из наших прототипов. > Что небных должны ...... > Одежда Ставки в Лодзи получить крайне выгодное заказ на шестнадцать тысяч дорогих зимних пальто. Все сшиты в отправлена в торговых центрах в Москве. Через месяц приходит письмо, что сомнение технического контроля их качества. Подкладка вшивается неравномерно. Расстояние от пальто в подкладку мест варьируется более чем примерно один сантиметр разрешается стандартом. Таким образом, панель не в состоянии платить за дефектного товара. Конечно, это чисто издевательство. > Штаб-квартира в Москве предложено отправить пальто zpowrotem. Он отвечает, что, к сожалению, но они должны организовать сами свой транспорт. Куда должен доклад не? В ответ он слышит имя города на Камчатке. Это почти десять тысяч километров. Вероятность того, что когда-нибудь пальто покинул Москву близка к нулю, но волей-неволей, режиссеры, после консультаций с отраслевыми органами в Варшаве списать эти потери. > Нижняя Силезия извлекаются большие объемы угля, обычно называемый торф. Сожженный на электростанциях, он служил главным образом для производства столько с дефицитом электроэнергии. Большая часть добычи продается по низким ценам замечательных для Восточной Германии. В современной и точной массы на польской стороне непрерывно измерять вес, передаваемые транспортеры торфа. С немецкой стороны аналогичного веса, однако, они показывают, что его количество гораздо меньше, чем дают польского счет. В относительно короткий период временных разниц может быть многие миллионы долларов. Дело становится предметом спора неприятный в отношениях с так дружественной, приятель, Демократической Республики Германии. Спор будет окончательно решен на самом высоком уровне СЭВ. Польская сторона должна признать претензии ГДР. Для дальнейших расчетов также будут приняты веса данные немецкой стороне. > Я привык работать над крупным проектом для компании, производящей водяных насосов. Его директор, я знал, что я т. RM. "Доходы" и руководил завод очень твердая рука. Во время разговора с ним, он получил звонок от министерства. Речь шла о некоторых выдающихся поставок для очень крупных компаний. Директор вдруг корчиться и почти ныть на телефон. Призывая голос, объяснил, что два дня назад, во время его отсутствия, весь готов к отправке производство было непосредственно реквизированы и принято, по-видимому, Вьетнам. С остальными разговор показал, что отдел реквизиции посетил военный истеблишмент, не подвластных ему непосредственно, кто-то из Управления провинции UB и к моему удивлению офицеров из интерфейса армейские подразделения, расположенного недалеко от нашего восточного союзника. > Коллега после возвращения из делегации во Вьетнам сказал, что статус транспорт провел там на велосипедах. На улицах он мог видеть тысячи из них, все польское производство. Было известно, что Вьетнам не уплатил братскую помощь. Все было бесплатно во имя борьбы против империализма. > В Польше, велосипеды можно купить только на ваучеры. > Одноклассник, геолог в провинции. Белосток сказал мне с горечью, что близко к северной границе с СССР были найдены залежи нефти. Расширенный бурение в горнодобывающей промышленности, однако, по просьбе Варшавы прекратить, чтобы не эксплуатировать месторождения "в основном лежа" с советской стороны в Калининградской области. > Через некоторое время за зарубежные валов буровых начали появляться, как грибы после дождя. > Известный слишком вскоре после войны "перестройки" на нашей восточной границе, сразу после того, польские геологи нашли этот регион угольных пластов. Мы получили взамен эквивалентное область, имеющую якобы помогают нам обучать транспортировку. После советской стороны и сразу же начали строить угольные шахты. > Отдельная и, вероятно, не меньше стресса на нашу экономику было ужасающим в своей платы за русского, даже с нашими условиями технически устаревшего, военной техники. И вот, наверное, имеет приоритет > Русский миги, в народе называемый авиации "летать гробы." Это подтверждается многочисленными могилами на кладбищах в воздушных единиц. > Это и подобные примеры можно умножить на тысячи. > Экономисты оценили радиостанции Свободная Европа эта эксплуатация ок. 5 млрд долларов в год, что время, то, что теперь будет около 80 млрд. > Он уверен, что эти оценки в связи с секретностью данных наиболее сильно заниженным. Истинные масштабы этой эксплуатации не безусловно, никогда не знаешь. > Отдельная странность в том, что Свободная Европа дело с этой проблемой крайне редко.
> В то время как общество настойчиво требовали расширения гражданских свобод и улучшения условий жизни, в то время как на все протесты против эксплуатации, предпринимаемых иногда нескольких лиц, которые эффективно подавляются партии. Эта тема также никогда не была официально назначенных к слушанию не независимость окружающей среды, хотя говорили об этом много. Отсутствие какого-либо упоминания об этом в кругах профсоюзных активистов во время формирования солидарности может обеспечить только UB эффективного контроля за этим процессом, а также плохое знание экономики среди рабочих, и удивительно, среди многих «советников» в Гданьске, когда они спускаются, как мухи на мед. Несомненно, для многих из этих советников, речь, я буду использовать здесь немного неточным определить эмоционально нейтральным, а может даже и вредно для их будущей политической карьеры. > Возникает вопрос, зачем упоминать эти вещи? Это было так много лет, что большинство нашего общества больше не является отдаленной история. Вы бы только pogdybać, что, если ..... если, например, что эксплуатация не было. > Несомненно, история последних двух десятилетий приняли бы совсем другой. Польша будет, конечно, гораздо сильнее государство. Может быть, нет долгов Терек. Может быть, это было не так легко посткоммунистических сановники, выделенные столько национального богатства. Это, возможно, не были перепроданы весь пресс, банков и основных отраслей промышленности на запад за бесценок. Польша была месторождения урановых рудников Советы взяли и отправили этот материал в вашей стране. Если бы не Советы, Польша может продать уран и зарабатывать деньги. Самый большой и самый длинный (с 1954 до 1973), работающих урановый рудник в Польше был моим "Свобода" в Kowarach.Od 1973, то есть. Закрытие шахты в Ковары, Польша не добытого урана руды. Данные о количестве добытой сырой нефти довольно расходящимся. По некоторым данным, экстрагируют (с точки зрения металлического урана) 650 тонн, по другим 850 тонн. Первоначально отправлено на востоке граница не обработанной продукции, пока в 1968 году не стал обрабатывать и обогащать урановой руды в завод Р-1 в Ковары и все шло к Советам и Польше не имеют. quoted1
Это вообще что за бредовый «поток сознания» и о чем он вообще, да еще на каком-то странном языке?
"09.01.2016, 17:45 В Германии представители блока Христианско-демократический союз/Христианско-социальный союз не исключают введения санкций против Польши в связи с новыми польскими законами о СМИ и о Конституционном суде. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на немецкие СМИ, глава фракции ХДС/ХСС в бундестаге Фолькер Каудер заявил, что страны ЕС должны «найти мужество для санкций, если будут установлены нарушения европейских ценностей». «Польское правительство должно знать, что в Европе нельзя нарушать некоторые фундаментальные ценности», — добавил он. Председатель блока ХДС/ХСС в Европарламенте Херберт Реуль также поддержал введение экономических мер против Польши, «если политический диалог не даст результатов».
Дима Васильков 32135 (32135) писал(а) в ответ на сообщение:
> 600 тыс. советских воинов погибли ради того, чтобы не только могло существовать самостоятельное польское государство, > но и выжила сама польская нация. quoted1
польша существовала бы и без вас - и намного лучше вы польшу захватывали дважды только за одно десятилетие и каждый ваш захват сопровождался невиданной резней поляков за что вам от поляков пламенный привет
Martin Schulz zu Polen „Das ist gelenkte Demokratie nach Putins Art“ Martin Schulz wirft der neuen polnischen Regierung vor, das Wohl des Staates den Interessen der Partei unterzuordnen. Das sei eine „gefährliche Putinisierung der europäischen Politik“. Die frühere EU-Justizkommissarin Viviane Reding erinnert das polnische Vorgehen an andere umstrittene Präsidenten.
„Это управляемая демократия по путински“ Мартин Шульц обвиняет новое польское правительство, подчинить Благо государства интересам партии . Это была „опасная по Путину капитализации Европейской политики“. Ранее ЕС еврокомиссар юстиции Вивиан Рединг напоминает польское действий на другие спорные решения президента.