Да нормальная это тема. Реально большегрузы разбивают дороги, это есть безусловный факт. Я уж молчу про перегрузы, неправильную развесовку по осям и подобные безобразия. В итоге за дороги платят все, а ушатывают их одни.
Для начала надо дорого сделать как надлежит что бы они не разваливались от перебегающей через дорогу мышки ,а потом обсуждать кто там что возит ото смотрю тут некоторые хорошо в курсе перегруза видать живут с этого. А брать тройной налог с одной машины, ну это в духе временщиков для которых Россия не родина, а место где они бабло стригут .
> Реально большегрузы разбивают дороги, это есть безусловный факт. quoted1
Не уверен что у большегруза давление на сантиметр дорожного полотна много превышает давление от легковушки... Кроме того раз вводят новый налог, справедливо было бы уменьшить старый, хотя бы на величину перечисления в Федеральный бюджет...
> Не уверен что у большегруза давление на сантиметр дорожного полотна много превышает давление от легковушки... quoted1
Не знаю насчёт сантиметров, может кто-то считал. Дорожники считают нагрузку на ось, а она у большегрузов несравнимо выше, чем у легковушек. Допустим легковушка 1 тонна, 2 оси - по 500 кг, а у грузовых нормативы до 10 тонн. К тому же перегрузы обычное явление.
> Кроме того раз вводят новый налог, справедливо было бы уменьшить старый, хотя бы на величину перечисления в Федеральный бюджет... quoted1
Есть вроде планы отменить транспортный налог.
Детали конечно можно и нужно обсуждать, может что-то скорректировать, но сама по себе идея разумна. Раз они используют дороги общего пользования для своего бизнеса и наносят им ущерб - за это надо платить. Потом ведь все ездят по убитым дорогам, а не только они.
однако водил можно поздравить, рост налогов, рост тарифов, при сохранении %- рост доходов, возможно даже зарплат наемников.... очередной перекос экономики.
Общался с перевозчиком.Говорит это полная жопа для среднего и особенно малого транспортного бизнеса.В хорошие времена за сезон отбивалась машина взятая в лизинг.Теперь выживут только большие автопарки,при условии наличия выгодных долгосрочных заказов и то не факт.Правда может всякие вёдра по дорогам ездить перестанут,типа клиновых Камазов с 05-ым регионом.
> Ну что остается поздравить соотечественников с тем что они теперь будут меньше кушать, а правящая верхушка еще трохи подлатает свои карманы . quoted1
> В хорошие времена за сезон отбивалась машина взятая в лизинг. quoted1
5-10 лимонов в год . - Жирно для перевозчика с одной машиной. Надо раскулачивать. У нас через город одна дорога идет на мост, так ее в жару фурами продавили, что пузотерки начали брюхом колею задевать.
>> Не уверен что у большегруза давление на сантиметр дорожного полотна много превышает давление от легковушки... quoted2
> > Не знаю насчёт сантиметров, может кто-то считал. Дорожники считают нагрузку на ось, а она у большегрузов несравнимо выше, чем у легковушек. Допустим легковушка 1 тонна, 2 оси - по 500 кг, а у грузовых нормативы до 10 тонн. К тому же перегрузы обычное явление. quoted1
Ну можно сравнить ещё и давление в шинах на легковушках и на бльшегрузах. Так что превышает. Но вот то, что деньги берут несколько раз - не порядок.