>> товар в каждой нише должен быть один, ага:) >> сапоги >> туфли >> платье >> машина >> стиральный порошок >> колбаса >> сыр >> и тд:)
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Фраза *Реклама двигатель прогресса* это только надежное прикрытие, для собирания дивидендов на почве незнания полной картины происходящего.. >>> ..................................... >>> словом мошенничество сводящееся к неполной, а порой и противоречивой подачи информации, ради собственно ПРИБЫЛИ... quoted3
>но ведь это мошенничество... безапеляционно вторгаться при любом удобном и неудобном случае напоминая о совсем ненужной для тебя вещи... > ............. quoted1
Еще раз. Состав "мошенничество" подробно описан в 159-й УК РФ. На этом точка.
> вот и я о том же , живет себе чувак , вроде вполне счастлив и доволен жизнью и вдруг видит эту рекламу , он начинает чувствать себя несчастным , жизнь ему больше не кажется такой счастливой без показанного в рекламе товара ... Что изменилось в его жизни ? Никто не умер , руки ноги целы , ничего не изменилось все как раньше , только у него нет того что он увидел в рекламе ... это и есть результат внушения > quoted1
Я не психолог. Не могу позволить себе говорить, будет ли сферический конь в вакууме таким несчастным без 6-го яблока, который сейчас рекламируют.
Вы путаете теплое с мягким. Причем - сильно.
Невозможно внушить человеку то, что он не хочет. Нет таких технологий. Мб только в подвалах кровавой гэбни с применением соотв-их хим. препаратов, подавляющих собственные защитные механизмы организма, в т. ч. и психики.
Реклама такие вещи не использует. Соотв-но, внушить необходимость "яблока" рекламой невозможно. Хоть человек гипервнушаем и от одного вида маятника впадает в транс глубоких степеней. Не пойдет он покупать яблоко.
Механизм рекламы немного другой - они показывают определенный привлекательный образ для своей целевой аудитории(например - успешного человека, с красивой самкой. Дорогой тачкой. Хорошим домом. На гламурной тусе.) С использованием их гаджета - т. е. создают образ успешного человека с их прибамбасом в виде обязательного атрибута. Но это - не внушение. Знатоки НЛП объяснят подробнее. Ну не внушение и все тут.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> (например - успешного человека, с красивой самкой. Дорогой тачкой. Хорошим домом. На гламурной тусе.) quoted1
почему не бомжа с помойки , рассказывающего как он взял кредит на покупку какой нибудь дорогостоящей потребительской хрени и не смог расплатиться и все имущество потерял ?
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> (например - успешного человека, с красивой самкой. Дорогой тачкой. Хорошим домом. На гламурной тусе.) quoted2
>почему не бомжа с помойки , рассказывающего как он взял кредит на покупку какой нибудь дорогостоящей потребительской хрени и не смог расплатиться и все имущество потерял ? quoted1
Потому, что образ бомжа не привлекателен для целевой аудитории яблока(т. е. в РФ - это люди более-менее обеспеченные и их подражатели). Он не продвинет товар и не принесет прибыли. Очевидно же. Точно так же, как и непривлекателен образ целлюлитной жирный коровы(для целевой аудитории женщин, стремящихся быть красивыми), рекламирующей белье.
А так для других товаров - можно и образ бомжа применять, и коров. Вона, на рекламе магазинов "одежды больших размеров" таких коров - навалом. Другая целевая аудитория.
1. Реклама - это бизнес.Без вариантов! Достаточно посмотреть, какие деньги крутятся в рекламном бизнесе... (В переводе на русский язык: "реклама - это профессиональное надувательство, оплачиваемое за счёт обманываемых покупателей") 2.Цель рекласного бизнеса - заставить людей заплатить деньги за ненужную им хрень. Почему именно "за ненужную им хрень"? Да хотя бы потому, что реально необходимый людям хороший товар - в рекламе не нуждается! 3. Рекламщики - мошенники изначально: получая деньги - они не несут никакой ответственности за рекламируемые ими товары (продукты/услуги). ... Про то, что реклама УМАЛЧИВАЕТ о некоторых важных особенностях рекламируемых товаров - кому-нибудь ещё напоминать надо?
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому, что образ бомжа не привлекателен quoted1
Верно , данный образ может внушить потребителям совсем не те мысли которые нужны для того чтобы впарить им товар . это лишь доказывает что реклама - это манипуляции человечками, их мыслями и поведением, как и пропаганда
>>но ведь это мошенничество... безапеляционно вторгаться при любом удобном и неудобном случае напоминая о совсем ненужной для тебя вещи... >> ............. quoted2
> > Еще раз. Состав "мошенничество" подробно описан в 159-й УК РФ. На этом точка. quoted1
запятая... ................................. если меня наглым образом обманывают... значит это мошенничество... а если это еще не указано в УК РФ... то это недоработка законодательных органов...
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Потому, что образ бомжа не привлекателен quoted2
>Верно , данный образ может внушить потребителям совсем не те мысли которые нужны для того чтобы впарить им товар . > это лишь доказывает что реклама - это манипуляции человечками, их мыслями и поведением, как и пропаганда quoted1
Вот, верно. Да - манипуляция. Другое дело, что между манипуляцией и внушением есть существенная разница.
А так то - факт. можно и манипуляцию запретить.
З Ы Только помните - все, что Вас окружает так или иначе пытается манипулировать. От фильмов и новостей, до жены с друзьями.
>>> >>>> Мошенничество - это статья УК РФ. 159-я. >>>>
>>>> Ничего про рекламу там нет.
>>> но ведь это мошенничество... безапеляционно вторгаться при любом удобном и неудобном случае напоминая о совсем ненужной для тебя вещи... >>> ............. quoted3
>> >> Еще раз. Состав "мошенничество" подробно описан в 159-й УК РФ. На этом точка. quoted2
>запятая...
> ................................. > если меня наглым образом обманывают... значит это мошенничество... > а если это еще не указано в УК РФ... то это недоработка законодательных органов... quoted1
Точка. Есть юр. понятия и личные фантазии. Лично я привык обращать внимание на первое.
>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> Мошенничество - это статья УК РФ. 159-я. >>>>> >>>>> Ничего про рекламу там нет. >>>> но ведь это мошенничество... безапеляционно вторгаться при любом удобном и неудобном случае напоминая о совсем ненужной для тебя вещи...
>>>> ............. >>> >>> Еще раз. Состав "мошенничество" подробно описан в 159-й УК РФ. На этом точка. quoted3
>>запятая...
>> .................................
>> если меня наглым образом обманывают... значит это мошенничество... >> а если это еще не указано в УК РФ... то это недоработка законодательных органов... quoted2
> > Точка. Есть юр. понятия и личные фантазии. Лично я привык обращать внимание на первое. quoted1
))... флаг в руки... в смысле не обращайте...... ..................... только реклама в экономике, от этого паразитировать не перестанет...
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому, что образ бомжа не привлекателен для целевой аудитории яблока quoted1
Правильно. Этот бомж разоблачит мошенническую структуру, что самой этой структуре вовсе не надо. Она хочет и дальше так же оболванивать народ, как и этого бомжа.