александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фраза *Реклама двигатель прогресса* это только надежное прикрытие, для собирания дивидендов на почве незнания полной картины происходящего.. > ..................................... > словом мошенничество сводящееся к неполной, а порой и противоречивой подачи информации, ради собственно ПРИБЫЛИ... quoted1
хех Реклама это двигатель экономики , особенно когда она построена на потреблении . Как заставить человека покупать какую нибудь ненужную хрень ? Внушить что эта хрень ему просто пипец как необходима , это и есть главная задача рекламы .
> товар в каждой нише должен быть один, ага:) > сапоги > туфли > платье > машина > стиральный порошок > колбаса > сыр > и тд:)
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Фраза *Реклама двигатель прогресса* это только надежное прикрытие, для собирания дивидендов на почве незнания полной картины происходящего.. >> ..................................... >> словом мошенничество сводящееся к неполной, а порой и противоречивой подачи информации, ради собственно ПРИБЫЛИ... quoted2
товар.. должен просто оставаться товаром... .................................... но ни как, не навязанным... и ни как, не пере разрекламированным... ....... потому как, это уже мошенничество...
> Реклама это двигатель экономики , особенно когда она построена на потреблении . Как заставить человека покупать какую нибудь ненужную хрень ? Внушить что эта хрень ему просто пипец как необходима , это и есть главная задача рекламы . quoted1
Вопрос только в том, зачем же производить никому не нужную хрень? Ресурсы на более полезные дела не нужны?
>> товар в каждой нише должен быть один, ага:) >> сапоги >> туфли >> платье >> машина >> стиральный порошок >> колбаса >> сыр >> и тд:)
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Фраза *Реклама двигатель прогресса* это только надежное прикрытие, для собирания дивидендов на почве незнания полной картины происходящего.. >>> ..................................... >>> словом мошенничество сводящееся к неполной, а порой и противоречивой подачи информации, ради собственно ПРИБЫЛИ... quoted3
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Фраза *Реклама двигатель прогресса* это только надежное прикрытие, для собирания дивидендов на почве незнания полной картины происходящего..
>> ..................................... >> словом мошенничество сводящееся к неполной, а порой и противоречивой подачи информации, ради собственно ПРИБЫЛИ... quoted2
>хех > Реклама это двигатель экономики , особенно когда она построена на потреблении . Как заставить человека покупать какую нибудь ненужную хрень ? Внушить что эта хрень ему просто пипец как необходима , это и есть главная задача рекламы . quoted1
Невозможно заставить человека что-то купить. Даже под директивным гипнозом. Нет таких технологий. Как минимум в РФ. Чуток подтолкнуть, если он думает над покупкой - да. Но - не заставить.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мошенничество - это статья УК РФ. 159-я. > > Ничего про рекламу там нет. quoted1
Потому что самое главное мошенничество - бизнес, уже не преступление. Сегодня вас легко могут посадить за мошенничество, если вы начнёте производить товары высокого качества.
> Вопрос только в том, зачем же производить никому не нужную хрень? quoted1
Когда какую либо хрень начинают массово производить она уже пользуется спросом , благодаря тому что она уже разрекламирована , и приносит прибыль , собственно для этого и производится .
> Невозможно заставить человека что-то купить. Даже под директивным гипнозом. Нет таких технологий. Как минимум в РФ. Чуток подтолкнуть, если он думает над покупкой - да. Но - не заставить. > quoted1
Да ладно нету..заставят.. Вот возьмут скрутят три амбала в магазине и засунут плойку в задницу и скажут: - "Купи утюг! а то в розетку плойку включим..".. придется приобрести наверное..))
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Невозможно заставить человека что-то купить. Даже под директивным гипнозом. Нет таких технологий. Как минимум в РФ. Чуток подтолкнуть, если он думает над покупкой - да. Но - не заставить. quoted1
можно , хотя конечно не каждый человек поддается внушению , да и не каждая реклама может быть эффективна Реклама это та же пропаганда по сути , только пропагандирует не политические партии или политиков , а товар , иногда даже образ жизни , обязательным атрибутом которого является продвигаемый товар
> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Невозможно заставить человека что-то купить. Даже под директивным гипнозом. Нет таких технологий. Как минимум в РФ. Чуток подтолкнуть, если он думает над покупкой - да. Но - не заставить. quoted2
>можно , хотя конечно не каждый человек поддается внушению , да и не каждая реклама может быть эффективна > Реклама это та же пропаганда по сути , только пропагандирует не политические партии или политиков , а товар , иногда даже образ жизни , обязательным атрибутом которого является продвигаемый товар quoted1
Есть такое. Наз-ся "создать рынок",
Вопрос тот же - невозможно создать то, что человек не хочет. Ну вот невозможно и все тут.
Можно показать, как круто владеть, например, 6-м яблоком. Не вижу трагедии, пусть создают образ успешного человека обязательно с этой примочкой. Но дело тут не в самом яблоке, а в фишке. которая подчеркнет статус. Раньше это были часы. Сейчас - яблоко. Нет тут проблем. Одно заменили на другое.
Ну тут как - у меня его нет, не было и пока не будет. Хотя деньги есть.
Чего мешает лично Вам отказаться - секрет. Надеюсь, не те три богатыря о которых выше писали.
Другой пример - энергетики безалкогольные. Погуглите, с чего начинался бизнес.
Я не пью энергетики не смотря на рекламу. Ничего. Жить не мешает.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос тот же - невозможно создать то, что человек не хочет. Ну вот невозможно и все тут. quoted1
нет ну конечно если у человека хватает силы воли противостоять соблазнам и внушению то конечно такого не заставить , но вот только не каждый может этому противостоять , точнее большинство не могут
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Можно показать, как круто владеть, например, 6-м яблоком. Не вижу трагедии, пусть создают образ успешного человека обязательно с этой примочкой. quoted1
вот и я о том же , живет себе чувак , вроде вполне счастлив и доволен жизнью и вдруг видит эту рекламу , он начинает чувствать себя несчастным , жизнь ему больше не кажется такой счастливой без показанного в рекламе товара ... Что изменилось в его жизни ? Никто не умер , руки ноги целы , ничего не изменилось все как раньше , только у него нет того что он увидел в рекламе ... это и есть результат внушения
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
я могу от чего угодно отказаться , нет ни желаний , ни привязок , ни стремления выпедрится или соответствовать какому либо разрекламированному "крутому" стереотипу , вообще могу потреблять меньше буддийского монаха
>>> товар в каждой нише должен быть один, ага:) >>> сапоги >>> туфли >>> платье >>> машина >>> стиральный порошок >>> колбаса >>> сыр >>> и тд:) >>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Фраза *Реклама двигатель прогресса* это только надежное прикрытие, для собирания дивидендов на почве незнания полной картины происходящего.. >>>> ..................................... >>>> словом мошенничество сводящееся к неполной, а порой и противоречивой подачи информации, ради собственно ПРИБЫЛИ... quoted3
>>товар.. должен просто оставаться товаром... >> .................................... >> но ни как, не навязанным...
>> и ни как, не пере разрекламированным... >> ....... >> потому как, это уже мошенничество... quoted2
>
> Мошенничество - это статья УК РФ. 159-я. > > Ничего про рекламу там нет. quoted1
но ведь это мошенничество... безапеляционно вторгаться при любом удобном и неудобном случае напоминая о совсем ненужной для тебя вещи... ............. по крайней мере подобное действие явно ни как, не является двигателем прогресса...