В течение 10 лет у России был прекрасный шанс выйти на мировой рынок со своей продукцией гражданского авиастроения.
Открытый интерес к самолетам КБ Туполев проявляли страны Азиатско-Тихоокеанского региона, и в особенности Иран, который находился под экономическими санкциями.
Но вместо того, чтобы воспользоваться сверхвыгодной ситуацией Правительство РФ сдало иностранным конкурентам не только внешний, но и внутренний рынок под реализацию авиахлама на кабальных условиях. Производство лучшего российского авиалайнера было остановлено, а его использование российскими авиакомпаниями насильственно пресечено. От отверточной сборки иноземных самолетов на заводах Самары и Ульяновска страну спасли только санкции.
Итогом самоубийственной промышленной политики России является утрата главного рынка сбыта, который мог принести стране не только значительные доходы, но тысячи рабочих мест. Иран желает приобрести до 90 авиалайнеров производства двух мировых гигантов авиастроения — Boeing и Airbus, сообщает государственное информагентство Ирана.
«Иран купит в общей сложности от 80 до 90 самолетов производства „Боинг“ и „Эйрбас“ в качестве первого этапа обновления авиапарка, самолеты будут приобретены в равных количествах от каждой компании-производителя», заявил директор Организации гражданской авиации (Civil Aviation Organization) Мохаммад Ходакарами (Mohammad Khodakarami).
США, Европейский Союз и ООН в последние десять лет держали строгие санкции из-за военного характера иранской ядерной программы, что поставило национальную авиапромышленность в трудное положение. Эти ограничения осложняли процедуру закупки запчастей, продажа самолетов была вовсе запрещена.
А ведь для многих «верных запутинцев» и не в домек, что даже с сильной армией и воскресающим за счет санкций сельским хозяйством Россия может продолжать оставаться всего лишь сырьевым придатком Запада - если в полной мере не возродит свою национальную Промышленность!
> > > В течение 10 лет у России был прекрасный шанс выйти на мировой рынок со своей продукцией гражданского авиастроения. > > «Иран купит в общей сложности от 80 до 90 самолетов производства „Боинг“ и „Эйрбас“ в качестве первого этапа обновления авиапарка, самолеты будут приобретены в равных количествах от каждой компании-производителя», заявил директор Организации гражданской авиации (Civil Aviation Organization) Мохаммад Ходакарами (Mohammad Khodakarami). > >
Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь для многих «верных запутинцев» и не в домек, что даже с сильной армией и воскресающим за счет санкций сельским хозяйством Россия может продолжать оставаться всего лишь сырьевым придатком Запада - если в полной мере не возродит свою национальную Промышленность! quoted1
и почему "хэйтеры" так любят эти фразы - "сырьевой придаток", "бензоколонка"...
да коли есть газ-нефть - надо продавать, продавать, продавать, пока берут! а то глядишь через 20 лет альтернативная энергетика еще сильнее разовьется. а через 40 начнется очередной передел мира, и кто-нить выкинет на рынок какой нибудь тесла-двигатель, давно разработанный но скрываемый - и все, нефть будет не более популярной чем дрова
Авиостроение РФ давно уже укокошено что-то пытаются там делать там су-100 Иркут и т.д. и это хорошо но правда масштабы не те)))и что этой теме интересного я лично не в курсе. Ну а Иран просто мечется туда-сюда-кулачком-то грозил тете Америке а конкурировать то с ней пипиндра коротка каких-то там ущербных договоренностей достиг при содействии РФ и рад по уши...ахах
> Анатолий северянин казалслся нормальным а окозался троллем только типоособохитроскученным. Ну не бойся бро ты на этом форуме даавно уже раскушен quoted1