>>> Terra (Terra) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> инженеры куда-то все исчезли. >>>> Давайте,расскажите о массовой иммиграции >>>>
>>> >>> Трое знакомых уехали за границу. Вот что интересно, за рубежом нагрузки выше чем в России, и трудоспособный возраст выше. Наверное потому, что нервотрепки за рубежом меньше. >>> quoted3
>> >> Нервотрепки хватает.
>> Но жизнь здесь здоровей. Или это экология или большое количество овощей и фруктов в диете. >> Я помню в Союзе каждые пол-года бегал к зубному пломбы менять, а тут уже больше 20 лет только 2 новые пломбы поставил.
> > Я больше 10 лет у стоматолога не был. Надо будет сходить. Спасибо, что напомнил. В поликлинику в последний раз 5 лет тому назад заглядывал. > quoted1
в СССР пломбы были из металла и цемента. И если всего 2 пломбы, то тебе повезло живешь в нормальном регионе. Не на территории приравненной к северной и с не такой убитой экологией. Хотя может и от пасты зависит. Регулярно чищу Colgate и приходится сверлить чуть ли не каждый год. А вы какую рекомендуете? В последнее время пробовал российскими аналогами, не токсичные токсичные, но еще не выбрал приемлемую.
>> СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я больше 10 лет у стоматолога не был. Надо будет сходить. Спасибо, что напомнил. В поликлинику в последний раз 5 лет тому назад заглядывал. quoted3
>>
>> Небось какой нибудь colgate toothpaste используешь
>Отбеливающий? - хана твоим зубам! > Ты кстати в курсе, что их в Китае штампуют? Из каких химикатов состоят еще тот вопрос. Зубы то может и белые, но что скажем про остальной организм. quoted1
Зарплата инженера в нашей стране примерно 30 000р., или 526$ на сегодня.... Зарплата крановщика, сварщика, монтажника ИС, электрика и других квалифицированных рабочих как минимум в двое выше.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Только возрождение нормального производительного рабочего класса и не только в России, Западных стран это особенно касается. Никакой даже самый лучший инженер вам не сделает лучше деталь, чем рабочий 6-го разряда, например. quoted1
А сколько их надо - рабочих, которые детали точат?
Раньше понятно - рабочие стояли у станка и именно точили. А сейчас массовое производство автоматизировано и роботизировано.
> Среди моих знакомых, много инженеров и ученых. Примерно пять лет тому назад, инженеры куда-то все исчезли. Кто промышленность будет развивать? Может кто знает ответ на этот вопрос? Какова судьба российского инженера старше 45? > quoted1
Встречался с одногруппниками в этом году на тридцатилетии выпуска. Почти все работают по специальности.
Murzik_82 (Murzik_82) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зарплата инженера в нашей стране примерно 30 000р., или 526$ на сегодня.... Зарплата крановщика, сварщика, монтажника ИС, электрика и других квалифицированных рабочих как минимум в двое выше. quoted1
Сравнивать надо не со сварщиком, а с таким же инженером в развитых странах, где он получает в 10-20 раз больше. Поэтому неудивительно, что сильные инженеры уезжают.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Только возрождение нормального производительного рабочего класса и не только в России, Западных стран это особенно касается. Никакой даже самый лучший инженер вам не сделает лучше деталь, чем рабочий 6-го разряда, например. quoted2
>
> А сколько их надо - рабочих, которые детали точат? > > Раньше понятно - рабочие стояли у станка и именно точили. А сейчас массовое производство автоматизировано и роботизировано. quoted1
Чем выше в конечном продукте процент элементов "hand made", тем выше его качество. Конечно при условии, что они сами качественно изготовлены. Штамповка-дешёвка, практически синонимы
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем выше в конечном продукте процент элементов "hand made", тем выше его качество quoted2
> > Кривые руки встречаются намного чаще кривых машин. quoted1
Тем не менее авто например 1-й половины 20-го века до сих пор ездят не хуже нынешних. А вот нынешнее поколение авто живёт лет пять, и то если очень повезло.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем не менее авто например 1-й половины 20-го века до сих пор ездят не хуже нынешних. А вот нынешнее поколение авто живёт лет пять, и то если очень повезло. quoted1
Нынешнее авто вполне неплохо ездит и через 10-15 лет. После этого вполне логично перейти на новое поколение - более удобное, более безопасное, более экономичное.
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тем не менее авто например 1-й половины 20-го века до сих пор ездят не хуже нынешних. А вот нынешнее поколение авто живёт лет пять, и то если очень повезло. quoted2
>Нынешнее авто вполне неплохо ездит и через 10-15 лет. quoted1
Целых 15! Ну-ну. А эти уже сколько?
Кстати многие проф портные предпочитают классический Зингер, всей этой нынешней фигне с программным управлением, не скажете почему? Хотя нынче достать Зингера в ту же цену станет, если не дороже ещё
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем выше в конечном продукте процент элементов "hand made", тем выше его качество. Конечно при условии, что они сами качественно изготовлены. > Штамповка-дешёвка, практически синонимы quoted1
Неправда.
"Дешевку" можно сделать и вручную и машиной - причем если первое происходит от неумение, второе - от погоней за дешевизной.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тем не менее авто например 1-й половины 20-го века до сих пор ездят не хуже нынешних. А вот нынешнее поколение авто живёт лет пять, и то если очень повезло. > quoted1
Авто 1-ой половины 20 века нуждались в постоянном техническом обслуживании еще тогда, когда они новые были. Сегодняшний автомобиль требует техобслуживания один раз в год или 10 тыс миль.