> Компания, раз не захотела спасать дочку, будет арендовать здание у юр.лица, которое купило это здание. Только и всего. quoted1
Вау! Вот это "бизнес"! Арендовать у чужих людей то, что принадлежало тебе - это воистину круто! Честное слово - я не сомневаюсь, что большой бизнес именно так и делается...
> Если вы тут впряглись чморить защитников РЖД, то это не ко мне. quoted1
И даже не собирался ни разу.
> Я всегда был противником госмонополий вообще и РЖД в частности. quoted1
И чем же тебе "госмонополии вообще и РЖД в частности" не угодили? Прошу прощения за нескромный вопрос... но ты "против" монополии растений на производство кислорода - или вот ЭТА "естественная монополия" тебя вполне устраивает?
Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> http://www.rusbonds.ru/ank_obl.asp?tool=93697 > > Ёлки-палки, это как же нагло и алчно нужно воровать, чтобы довести до неисполнения своих долговых обязательств такую огромную и далеко не бедную Компанию, как «Российские железные дороги» ! quoted1
Не РЖД, а компании РЖД - развитие. По ценным бумагам которой сама РЖД вовсе не отвечает. И не дефолт вовсе, а только лишь невыплата дивидендов по акциям этой компании.
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > Компания, раз не захотела спасать дочку, будет арендовать здание у юр.лица, которое купило это здание. Только и всего. > Вау! Вот это "бизнес"! Арендовать у чужих людей то, что принадлежало тебе - это воистину круто!Честное слово - я не сомневаюсь, что большой бизнес именно так и делается... quoted1
Вау. А вы думали, только вы закладываете свои вещи в ломбард, берёте кредиты. которые не можете оплатить, продаёте свои вещи? И только вам не помогают ваши мама и папа, которые столько бабла вложили, чтоб ы вас вырастить и выучить?Компании ни чем не отличаются от вас, как и их хозяева. souser (souser) писал(а) в ответ на сообщение:
> И чем же тебе "госмонополии вообще и РЖД в частности" не угодили? quoted1
Я не видел ещё ни одной эффективной госмонополии. Это исскуственные образования, которые управляются не профессионалами, а чиновниками. Но признаю, что иногда легче оставить такого монстра, чем суметь создать что-то альтернативное. souser (souser) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прошу прощения за нескромный вопрос... но ты "против" монополии растений на производство кислорода - или вот ЭТА "естественная монополия" тебя вполне устраивает? quoted1
Мне не интересна жизнь овощей и их проблемы. Я здесь писал про монополии, которые создают только гомо сапиенс.
Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ёлки-палки, это как же нагло и алчно нужно воровать, чтобы довести до неисполнения своих долговых обязательств такую огромную и далеко не бедную Компанию, как «Российские железные дороги» ! quoted1
Во.... во... А вы продолжайте антизападной чумой заниматься, так всю страну и просрёте.
> т.к. по Уставу её деятельность ограниченна quoted1
внесение изменений в устав, а точнее в ОКВЭД, в заявительном порядке- дело нескольких дней, в крайнем случае- недель...
> Поэтому приходится создавать "дочку" - отдельную компанию, которая занимается именно недвижимостью, и она покупает офис и сдаёт её основной компании. quoted1
это называется контора - помойка...на ней ничего нет, зато великие дела на ней делать можно...
давай уж вещи называть своими именами... у любой конторы средней руки таких помоек с десяток...
но созданы они сосем не для "покупки офиса"... уход от налогов, обналичка, дробление капитала, вывод за рубеж, мутные кредиты, вся грязь, именно там...
положим ты поставляешь кую нибудь шнягу для газпрома... но хозяйственную деятельность ты ведешь с помойками от газпрома... и бабки, что газпром тебе подвесит, а он обязательно их подвесит, ты будешь ходить клянчить не у газпрома, а у какой то ООО шки... и разборки ты будешь устраивать с этой ООО шкой... а если задолбает газпром слушать твоё нытьё, контора ликвидируется и всё- ходи улыбайся...
газпром в своё время много кого перекидал по такой схеме...
> Они просто не могут поддерживать рентабельность и проигрывают автомобильному транспорту и грузовой авиации. > Самая большая проблема для железных дорог - огромное количество людей вовлеченных в поддержание, обслуживание и управление железными дорогами. Низкий уровень зарплат - пока спасает Российские железные дороги но не на долго. > В США - билет на поезд стоит столько же сколько на самолет. quoted1
Пардоньте, грузоперевозки авиацией в РФ в зачаточном состоянии. У нас тупо гражданских аэропортов на это нет. Как и частной авиации.