Ёлки-палки, это как же нагло и алчно нужно воровать, чтобы довести до неисполнения своих долговых обязательств такую огромную и далеко не бедную Компанию, как «Российские железные дороги» !
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Опять из "мухи слона" пытаются сделать : > это не РЖД , а только дочка "РЖД - Развитие вокзалов" quoted1
Если бы у моей, например, компании была бы "дочка", директор которой бы неумело вел деятельность и игнорировал бы мои советы, я бы тоже сказал "выкручивайся сам как умеешь".
Удобно, когда есть "дочка". Можно было бы порекомендовать всем РФ компаниям иметь дочек. И Путину иметь дочку. Если что, то мол, это не я это дочка виновата
> http://www.rusbonds.ru/ank_obl.asp?tool=93697 > > Ёлки-палки, это как же нагло и алчно нужно воровать, чтобы довести до неисполнения своих долговых обязательств такую огромную и далеко не бедную Компанию, как «Российские железные дороги» !
Железнодорожный транспорт уже давно отмирает. Они просто не могут поддерживать рентабельность и проигрывают автомобильному транспорту и грузовой авиации. Самая большая проблема для железных дорог - огромное количество людей вовлеченных в поддержание, обслуживание и управление железными дорогами. Низкий уровень зарплат - пока спасает Российские железные дороги но не на долго. В США - билет на поезд стоит столько же сколько на самолет.
> Железнодорожный транспорт уже давно отмирает. > Они просто не могут поддерживать рентабельность и проигрывают автомобильному транспорту и грузовой авиации.
> Самая большая проблема для железных дорог - огромное количество людей вовлеченных в поддержание, обслуживание и управление железными дорогами. Низкий уровень зарплат - пока спасает Российские железные дороги но не на долго. > В США - билет на поезд стоит столько же сколько на самолет. > quoted1
> Железнодорожный транспорт уже давно отмирает. > Они просто не могут поддерживать рентабельность и проигрывают автомобильному транспорту и грузовой авиации.
> Самая большая проблема для железных дорог - огромное количество людей вовлеченных в поддержание, обслуживание и управление железными дорогами. Низкий уровень зарплат - пока спасает Российские железные дороги но не на долго. > В США - билет на поезд стоит столько же сколько на самолет. > quoted1
В России вся экономика отмирает и деградирует. Чем больше чиновников, тем меньше пользы. Пожары в Москве и других регионах это наглядно показали.
>> Железнодорожный транспорт уже давно отмирает. >> Они просто не могут поддерживать рентабельность и проигрывают автомобильному транспорту и грузовой авиации.
>> Самая большая проблема для железных дорог - огромное количество людей вовлеченных в поддержание, обслуживание и управление железными дорогами. Низкий уровень зарплат - пока спасает Российские железные дороги но не на долго.
>> В США - билет на поезд стоит столько же сколько на самолет. >> quoted2
>В России вся экономика отмирает и деградирует. Чем больше чиновников, тем меньше пользы. Пожары в Москве и других регионах это наглядно показали. > quoted1
Нам пистец? Бежать сдаваться? Где очередь из всепропальщиков? Я за вами, если чё.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Удобно, когда есть "дочка". Можно было бы порекомендовать всем РФ компаниям иметь дочек. quoted1
Жалко мне вас, сироту. Объясню на пальцах. Когда компания нефтяная или транспортная покупает, например, для себя офис. Она не может быть его собственником. т.к. по Уставу её деятельность ограниченна транспортом или добычей нефти, а не работой с недвижимостью. Поэтому приходится создавать "дочку" - отдельную компанию, которая занимается именно недвижимостью, и она покупает офис и сдаёт её основной компании. То же самое с обслуживанием оборудования, машин, фирм в других странах и т.д. Без дочек крупные мировые компании не обходятся. Это не российская ноу хау. И если дочка убыточная, то не факт, что основная компания будет её спасать. Померла так померла.
> Жалко мне вас, сироту. Объясню на пальцах. > Когда компания нефтяная или транспортная покупает, например, для себя офис. Она не может быть его собственником. т.к. по Уставу её деятельность ограниченна транспортом или добычей нефти, а не работой с недвижимостью. Поэтому приходится создавать "дочку" - отдельную компанию, которая занимается именно недвижимостью, и она покупает офис и сдаёт её основной компании. То же самое с обслуживанием оборудования, машин, фирм в других странах и т.д. Без дочек крупные мировые компании не обходятся. Это не российская ноу хау. И если дочка убыточная, то не факт, что основная компания будет её спасать. Померла так померла. quoted1
(Хи-хи:) "Дочка" померла - и нефтяная (к примеру) компания осталась без офиса? Ведь
... Вай-вай-вай, какое горе... бедные-несчастные нефтяные (к примеру) компании, которые могут остаться без офисов в любой момент... бедная-несчастная (конкретная) РЖД, которую смерть "дочки" может оставить БЕЗ ВОКЗАЛОВ... представляете: рельсы есть - а вокзалов НЕТУ! Пассажирам придётся в вагоны на перегонах прямо с насыпи вскарабкиваться?
> Хи-хи:) "Дочка" померла - и нефтяная (к примеру) компания осталась без офиса? quoted1
Мда. Гоша у нас не один оказывается такой. Если вам желательно разобрать конкретный пример с дочкой, которая работает по недвижимости, то извольте. Хотя такие дочерние компании. как правило, наиболее надёжные. Дочка обанкротилась. Здание, если оно уже не заложено, выставят на торги. Возможно кто-то купит. Компания, раз не захотела спасать дочку, будет арендовать здание у юр.лица, которое купило это здание. Только и всего.
>> "Она не может быть его собственником"...Вай-вай-вай, какое горе... бедные-несчастные нефтяные (к примеру) компании, которые могут остаться без офисов в любой момент... quoted1
У вас какой-то бзик по поводу офисов. Я просто привёл офис как пример. Что вас так возбудило мне не очень понятно. Если вы тут впряглись чморить защитников РЖД, то это не ко мне. Я всегда был противником госмонополий вообще и РЖД в частности.