idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже паразитическая тварь может стать человеком. quoted1
Слишком дорогое удовольствие ждать пока паразит очеловечится... расстрел и ноу проблем, надёжнее и дешевле... А имущество всех " расстрельных" должно быть национализировано, никаких наследников, пусть сами учатся добывать себе на пропитание!
>> Не знаю насколько это утопия, надо считать сильные и слабые моменты такой технологии, сводить баланс. Лень. quoted2
>Это не лень. Это страх. Ведь, верхи останутся безрукими. quoted1
хм... ну я-то какое отношение имею к "верхам". Не пофиг ли мне на их страхи? Но, на самом деле, всё не так просто. Т.е я понимаю твою веру что уж вы, учителя, выберите себе отличного директора, лучше чем вам назначит директором государство, но... в общем реальная жизнь сложнее. И, к сожалению, учителя-то это одна из тех профессий, где люди меньше всего понимают реальные трудности.
> И, к сожалению, учителя-то это одна из тех профессий, где люди меньше всего понимают реальные трудности. quoted1
А другие-то директора, не из учителей разве? Только вот по каким критериям выбраны? Думаете, учителя совсем тупые, что не видят ничего? Что директор-алкоголик кому-то выгоден? а принципиальный, толковый, к к которому не придраться, выгоден ли таким?
> Думаете, учителя совсем тупые, что не видят ничего? quoted1
Нет, не тупые. Как раз учителя в большинстве своём умные. Но проблемка тут не в уме. Учителя - неопытные. Вот эта их ахиллесова пята. Они твердо знают, что 2+2=4, но не имеют опыта реальной жизни в которой 2+2=сколькоНадо
>> Учителя - неопытные. Вот эта их ахиллесова пята. Они твердо знают, что 2+2=4, но не имеют опыта реальной жизни в которой 2+2=сколькоНадо quoted2
>Где же им приобретать, если они из школы и института сразу в школы учить? quoted1
Да, причину проблемы ты верно выявил. Будь моя воля, я бы к учительству не подпускал лишь моложе 40-50 лет, и при обязательном условии - иметь за плечами успешный опыта в другой профессии (жизненной, практической). Вот в такой схеме, пожалуй, эффективно заработало бы и твоё предложение - учителя сами выбирают себе директора школы. А пока выбирать его будут учителя которые нынче по привычной схеме, т.е голимые "теоретики жизни" после педа сразу учительствовать - ничего хорошего для школы и учителей, и для учеников, от этого нововведения не будет.
> И разве 2+2 = сколько надо - не за областью их функции? quoted1
Учителей-то? Знаешь, это сложный вопрос. Наверно я бы вот такого учителя порекомендовал в школу, если на примере арифметики - "если мы сложим 2 и 2 палочки, то получим 4 палочки. В арифметике всегда так. Но в реальной жизни иногда случается по другому, другой ответ". Или вот на примере истории - "вот в учебнике написано так, но на 100% что именно так тогда и было как написано - мы не знаем". Т.е учитель должен отнять у ребенка "твердость" (веру в незыблемость полученного знания), ввести "неопределенность", когда на 2+2 конечный ответ (выросший ребенок) будет находить по месту и по ситуации. Хотя, наверно, и тут не все так просто. Зачем государству слишком уж много умных граждан, точнее граждан умеющих самостоятельно осмысливать и принимать решения? Не ослабит ли это государство? Ну вот кому нужен думающий токарь? или думающий дворник? Государство держится на винтиках.
> А пока выбирать его будут учителя которые нынче по привычной схеме, т.е голимые "теоретики жизни" после педа сразу учительствовать - ничего хорошего для школы и учителей, и для учеников, от этого нововведения не будет. quoted1
И пока будут назначать по определённой схеме, ничего не имеющей общего со школьным образованием, тоже ничего хорошего не будет.
> Т.е учитель должен отнять у ребенка "твердость" (веру в незыблемость полученного знания), ввести "неопределенность", когда на 2+2 конечный ответ (выросший ребенок) будет находить по месту и по ситуации. quoted1
Полностью согласен. Много теряем на системе натаскивания.
>> А пока выбирать его будут учителя которые нынче по привычной схеме, т.е голимые "теоретики жизни" после педа сразу учительствовать - ничего хорошего для школы и учителей, и для учеников, от этого нововведения не будет. quoted2
> > И пока будут назначать по определённой схеме, ничего не имеющей общего со школьным образованием, тоже ничего хорошего не будет. quoted1
Знаешь, Мирон, тебе, раз уж ты когда о таких вещах размышляешь, продуктивнее ограничить размышления рамками "системы образования". Не лезь ты на уровни выше, в надсистему (государство и все такое). Представь что система образования - это "черный ящик" имеющий вход и выход, задай параметры этих входа и выхода, ну и лезь внутрь этого ящика. Там ты найдешь и "финансы", и "кадры" и прочие элементы необходимые для должного его функционирования, их необходимое кол-во и порядок взаимного расположения, естественный порядок, вот чтобы не было ситуаций когда учителя красят пол в спортзале. Это я к тому, что, повторюсь, твои упреки государству - не по адресу. Этот "черный ящик - система образования" должным образом может функционировать абсолютно в любом государстве (в смысле режиме, что при демократии что при диктатуре), если, конечно, он внутри себя правильно собран .
> . Представь что система образования - это "черный ящик" имеющий вход и выход, задай параметры этих входа и выхода, ну и лезь внутрь этого ящика. Там ты найдешь и "финансы", и "кадры" и прочие элементы необходимые для должного его функционирования, quoted1
Для должного функционирования? Кому нужна такая система образования, когда, помню, нас могли "песочить" 40 минут, а 5 минут от урока оставалось на учёбу? Скажете, мы виноваты были, все 43 человека такие хамы? Да, 1-2, плюс кто не выучил урока, им нравилось, родители, когда спрашивали, что проходили, отвечал, что ругали, говорили, что же вы так... не было желания учиться, хотелось быстрее закончить эту ненавистную школу, чтобы уйти из-под учителей, мучающих весь день.
>> . Представь что система образования - это "черный ящик" имеющий вход и выход, задай параметры этих входа и выхода, ну и лезь внутрь этого ящика. Там ты найдешь и "финансы", и "кадры" и прочие элементы необходимые для должного его функционирования, quoted2
>Для должного функционирования? Кому нужна такая система образования, когда, помню, нас могли "песочить" 40 минут, а 5 минут от урока оставалось на учёбу? Скажете, мы виноваты были, все 43 человека такие хамы? Да, 1-2, плюс кто не выучил урока, им нравилось, родители, когда спрашивали, что проходили, отвечал, что ругали, говорили, что же вы так... не было желания учиться, хотелось быстрее закончить эту ненавистную школу, чтобы уйти из-под учителей, мучающих весь день. quoted1
Ну, это из тебя эмоции сейчас плескают. А я говорил для твоей рациональной части. Ладно, забудь. Плевать, и без нас с тобой как-нить система образования не помрет, выживет.
> . И к криминальному российскому, у которого нет ни резервов ни патриотизма. У истоков которого стояли такие грязные личности, как Ельцин, Чубайс и группа уголовных подельников, захвативших все сырьевые ресурсы. Которые теперь практически правят РФ. Так что жизнь полностью отмела возможность строительства рыночного социализма и quoted1
> Слишком дорогое удовольствие ждать пока паразит очеловечится... расстрел и ноу проблем, надёжнее и дешевле... А имущество всех > " расстрельных" должно быть национализировано, никаких наследников, пусть сами учатся добывать себе на пропитание! quoted1
Не расстрелы не эффективны, нужно создавать условия бытия.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> cain (cain) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Слишком дорогое удовольствие ждать пока паразит очеловечится... расстрел и ноу проблем, надёжнее и дешевле... А имущество всех >> " расстрельных" должно быть национализировано, никаких наследников, пусть сами учатся добывать себе на пропитание! quoted2
>Не расстрелы не эффективны, нужно создавать условия бытия. > quoted1
От Ельцина ждали продолжения Кремлёвского дела Гдляном и Ивановым, а он просто взял и уничтожил объект - СССР, где были заведены уголовные дела.
> idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>> cain (cain) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Слишком дорогое удовольствие ждать пока паразит очеловечится... расстрел и ноу проблем, надёжнее и дешевле... А имущество всех >>> " расстрельных" должно быть национализировано, никаких наследников, пусть сами учатся добывать себе на пропитание! quoted3
>>Не расстрелы не эффективны, нужно создавать условия бытия.
> > От Ельцина ждали продолжения Кремлёвского дела Гдляном и Ивановым, а он просто взял и уничтожил объект - СССР, где были заведены уголовные дела. > quoted1
А про крупных паразитов я не говорил. ТОлько выличить тех кто еще не потерял человеческий облик.