> Т.е. классовое чутьё имеет таки историческую ценность? quoted1
Это не чутье, это разумный и логический вывод, хотя некоторые неосознавая того называют это чутьем. Т е чутье это подсознательное чувство истиного положения дел.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Т.е. классовое чутьё имеет таки историческую ценность? quoted2
>Это не чутье, это разумный и логический вывод, хотя некоторые неосознавая того называют это чутьем. Т е чутье это подсознательное чувство истиного положения дел. > quoted1
Посмотрите фильм "Карьера Димы Горина". Ведь, действительно, подобные истории в СССР имели место.
> А где граница между "государство злоупотребляет/незлоупотребляет"? Покажи её хоть как-то четко, дай определение, приведи пример из жизни. > Иначе неопределенность вот в этом одном термине - рушит напрочь все твои умозаключения. quoted1
Заставляет работать во внеурочное время или делать не соответствующую должности работу, например.
>> А где граница между "государство злоупотребляет/незлоупотребляет"? Покажи её хоть как-то четко, дай определение, приведи пример из жизни. >> Иначе неопределенность вот в этом одном термине - рушит напрочь все твои умозаключения. quoted2
>Заставляет работать во внеурочное время или делать не соответствующую должности работу, например. quoted1
Не понял я твой пример. Это из тюремной жизни чтоли пример? или вот как-это ты понимаешь "государство заставило добропорядочного гражданина", в каком государственном поступке это выражается-то? покажи на моем или своём примере КАК это произойдет. В том числе покажи КТО та сила, кто от лица государства тебя или меня будет заставлять работать неурочно.
> Не понял я твой пример. > Это из тюремной жизни чтоли пример? или вот как-это ты понимаешь "государство заставило добропорядочного гражданина", в каком государственном поступке это выражается-то? покажи на моем или своём примере КАК это произойдет. В том числе покажи КТО та сила, кто от лица государства тебя или меня будет заставлять работать неурочно. quoted1
Не работали Вы на государство, видно... например, сгнили полы в спортзале, с горем пополам какие-то половицы поменяли, потому что гвозди уже вылазили, дети падали, обувь рвали, а красить, директор сказал, у меня нет денег, хотите, сами красьте, и учителя всё воскресенье, конечно, без оплаты, красили полы.
>> Не понял я твой пример. >> Это из тюремной жизни чтоли пример? или вот как-это ты понимаешь "государство заставило добропорядочного гражданина", в каком государственном поступке это выражается-то? покажи на моем или своём примере КАК это произойдет. В том числе покажи КТО та сила, кто от лица государства тебя или меня будет заставлять работать неурочно. quoted2
>Не работали Вы на государство, видно... например, сгнили полы в спортзале, с горем пополам какие-то половицы поменяли, потому что гвозди уже вылазили, дети падали, обувь рвали, а красить, директор сказал, у меня нет денег, хотите, сами красьте, и учителя всё воскресенье, конечно, без оплаты, красили полы. quoted1
Мирон, ну ты хоть различай "заставить" и "вынудить", в первом случае у тебя выбора нет, во втором есть. И все же отличай "государство" от "директора школы", который просто проявил свою некомпетентность, не подсуетился вовремя с выбиванием денег из казны системы образования. Ведь проверятся-то просто - в других школах деньги на покраску нашлись, и красили полы там профессиональные маляры. В общем пример совершенно не по адресу, его даже с натяжкой не припишешь к случаю "государство заставило" (=злоупотребило)
Как-то вы вот так сгоряча всё на государство сваливаете. А у государства знаешь какая первейшая задача? - это ВНЕШНЕполитическая деятельность, именно здесь оно проявляет себя во всей красе, т.е на игровом поле с другими государствами. А вот ВНУТРИполитическая деятельность - это, в основном, уже дело наше, граждан. Чем мы будем друг с другом правильнее себя вести, тем и жить будем лучше. А от государства здесь - даже не надо нам помогать, надо ему просто как можно меньше нам мешать! Или ты не согласен с этим?
> А вот ВНУТРИполитическая деятельность - это, в основном, уже дело наше, граждан. Чем мы будем друг с другом правильнее себя вести, тем и жить будем лучше. А от государства здесь - даже не надо нам помогать, надо ему просто как можно меньше нам мешать! > Или ты не согласен с этим? quoted1
Когда директоров будут учителя выбирать, а не назначать, можно говорить о том, что государство не мешает.
> Когда директоров будут учителя выбирать, а не назначать, можно говорить о том, что государство не мешает. quoted1
Ну, ход мысли твоей понятен, т.е учителя будут выбирать себе директора школы, врачи будут выбирать себе главврача больницы и т.д Не знаю насколько это утопия, надо считать сильные и слабые моменты такой технологии, сводить баланс. Лень.