> Возможно повторюсь но имхо Крым было дешевле купить со всеми потрохами,.. quoted1
в теории и я согласен но проблема что время поджимало, некогда было, да и не согласились бы свидомиты продавать, абы позорище, короче на практике эта теория нереализуема
> Юзверь (userworks) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как же вы жить то будете гаспадин Косто? Если уйдут такие ненавистные американские гиганты как Intel, AMD, Nvidia, Cisco, HP, Apple.... через два три года вам даже смс неоткуда будет отправить.... И не надо на китайцев уповать ... у них кроме планшетного процессора ничего и нету.... quoted2
>Поживем - увидим как. Глаза боятся, а руки делают. > Кстати, в части электроники - у нас реформа науки идет если ты не знаешь. Очень большие надежды на это дело. Обещают сделать науку на уровне лучших, а за ней и технологии подтянутся. quoted1
Где технологии то подтягивать? Зарплата у многих на заводах 20000 руб - 300$. Нужен станок - бери пять человек с напильниками - дешевле будет..
> Ну и как обычно - сначала для ВПК, а он уже как паровоз потянет за собой и гражданский сектор. quoted1
Ага ... ! Наш ВПК придумает кучу полезных вещей, потом всё позасекретит. В т ч и то что косвенно к нему касается. Это у Амеров военные технологии переходят в гражданские, потому боинг и ракеты делает и пассажирские самолёты. У нас что в ВПК попало - то пропало, если прямого указания ЦК КПСС не будет.
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Где технологии то подтягивать? Зарплата у многих на заводах 20000 руб - 300$. Нужен станок - бери пять человек с напильниками - дешевле будет.. quoted1
не понял о чем ты я вот ЧПУ себе в хозяйство еще несколько лет назад купил в общем поясни мысль
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наш ВПК придумает кучу полезных вещей, потом всё позасекретит. quoted1
Ну, значит так тому и бывать. Значит гражданские в пролете, зато армейке нормальные изделия достанутся. Бывает. У меня и самого два изобретения из четырех на грифе секретности. (хотя не знаю, может уже гриф и сняли за давностью времени)
> Где технологии то подтягивать? Зарплата у многих на заводах 20000 руб - 300$. Нужен станок - бери пять человек с напильниками - дешевле будет.. > quoted1
С зарплатой в точку. Пятерых с напильниками не гонят конечно. Наоборот где раньше работали 5 сейчас 1 . А станки дышат на ладан. Час работают --3 в ремонте. Самому молодому уже под 30. наследие СССР. Про мамонтов из 60-70х молчу. скрипят всеми железяками на ходу теряя запчасти.
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
> А станки дышат на ладан. Час работают --3 в ремонте. Самому молодому уже под 30. наследие СССР. Про мамонтов из 60-70х молчу. скрипят всеми железяками на ходу теряя запчасти. quoted1
Российские автодилеры задумались об иске к импортерам General Motors
Российские автодилеры могут подать коллективные иски к импортерам концерна General Motors для компенсации потерь после ухода большей части продукции GM из страны. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимира Моженкова.
По его словам, на данный момент никакого документа еще не существует, однако организация оставляет за собой право подать иск и будет исходить из развития событий. Он также посетовал на неожиданность решения GM о сворачивании производства в России. По словам Моженкова, когда похожий шаг был сделан в Европе, дилеры были оповещены об этом за три года, а об уходе GM из России дилеры узнали из СМИ.
Ответственность за гарантийные обязательства на уже купленные автомобили производства GM ассоциация возложила на импортеров
В связи с непростой экономической ситуацией производство на предприятии будет переведено с трехдневного графика на двухдневный Компания Volkswagen Group Rus сократит персонал своего завода в Калуге на 150 человек, сообщил РИА Новости представитель компании. По его словам, речь идет о сотрудниках, у которых истекает срок действия трудовых контрактов, которые компания откажется продлевать. Кроме того, часть сотрудников может быть уволена по соглашению сторон с выплатой им компенсаций. Сокращение числа работников в компании объяснили сокращением времени работы завода. «С мая мы перейдем на двухсменный рабочий график. Пятница будет днем простоя с апреля по июнь. Также будет объявлен простой на протяжении майских праздников — с 5 по 8 и с 12 по 15 число», — пояснил собеседник РИА. По словам директора по связям с общественностью Volkswagen Group Rus Натальи Костюкович, Volkswagen сократит на заводе в Калуге порядка 600 сотрудников. В беседе с ТАСС она также подтвердила, что завод переходит на четырехдневную рабочую неделю. Завод Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году, в 2009 году приступил к производству полного цикла, включающего сварку и окраску. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, седан Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid. Максимальная производственная мощность завода в Калуге — 225 тыс. автомобилей в год. Точный объем производства в России VW не раскрывает, однако известно, что в ноябре 2013 года на заводе в Калуге был собран 700-тысячный по счету автомобиль с момента открытия завода и 400-тысячный по счету автомобиль по технологии полного цикла. По данным «Известий», в 2014 году в Калуге было собрано 125 тыс. машин (–17%). В 2014 году продажи в России автомобилей, выпускаемых под брендом Volkswagen, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), упали на 18%, до 128,1 тыс. автомобилей, при снижении рынка в целом на 10,3%. По итогам года бренд занимал 5,1% рынка, потеряв 0,5 процентных пункта и опустившись с 6-го на 7-е место. В 2015 году, по разным оценкам, продажи новых автомобилей в России могут рухнуть на 25–50%. За январь–февраль продажи автомобилей Volkswagen сократились в годовом исчислении на 40%. Остальные принадлежащие Volkswagen Group марки также оказались в минусе: продажи Skoda сократились на 3%, Audi — на 23%, SEAT — на 82%.
В Калуге у автозавода Peugeot Citroën днем в понедельник дежурит ОМОН. Об этом сообщает "7×7" со ссылкой на главу местного отделения межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" Дмитрия Трудового. Как утверждается, власти опасаются, что профсоюзные активисты захватят предприятие.
Обстановка в Калуге, где действуют несколько заводов зарубежных автопроизводителей, последние дни остается крайне напряженной, рассказал Трудовой, поскольку администрациями этих предприятий планируются сокращения. Как ранее в понедельник передавал ТАСС, около 600 сотрудников из 6 тысяч намерен уволить местный завод Volkswagen. Сокращения планируются и на Peugeot Citroën.
Вы серьезно? То есть тот фактор что фактически мы стали в два раза беднее как и наша покупательская способность ..... и господа из Opel решили что не могут продавать свои автомобили ниже себестоимости говорит о том что они не выдержали конкуренции? Вы понимаете принципы экономики? а статистику смотрели когда нибудь?
Рынок всё равно бы упал, так как график любого рынка выглядит как пила с ростом и падением. Главное это тенденция, которую можно будет оценить лишь только после 2016 года...
2007 г. - 2 362 228 2008 г. - 2 930 202 + 24 % 2009 г. - 1 465 917 - 50 % 2010 г. - 1 910 824 + 30 % 2011 г. - 2 653 848 + 39 % 2012 г. - 2 938 622 + 11 % 2013 г . - 2 777 447 - 5 % 2014 г . - 2 491 404 - 10 %
В любом случаи нам ещё, слава богу, далеко до 2009 года когда было - 50 %!
И то что мы стали в 2 раза беднее как раз и не сильно отразилось на статистике, а вылилось всего в 10 %...