Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Страна без производства

  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85664
08:31 23.02.2015
Нет:)
Так как см пост выше:)
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прежде всего - следование законам и регуляциями
quoted2
>
> Прибыль, прибыль. Рынок, капитализм!
quoted1
>
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
09:22 23.02.2015
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Прежде всего - следование законам и регуляциями
quoted3
>>
>> Прибыль, прибыль. Рынок, капитализм!
>>
quoted2
>
quoted1

А почему бы и нет?

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли[1][2].
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85664
09:24 23.02.2015
Потому что на основе всеобщего юридического равенства и сободы предпринимательства:)
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А почему бы и нет?
>
> Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли[1][2].
quoted1
>
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yaros
yaros2510


Сообщений: 12325
09:26 23.02.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но в россии и рынка нет:)
quoted2
>
> Его тут столько же, сколько в 80% капитализдических стран. Гораздо больше чем у вас.
>
quoted1
ну ок....
а чем докажешь ???

ил просто кизданул, лишь бы за умного сойти ??

Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
09:32 23.02.2015
yaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
> а чем докажешь ???
quoted1

Читай, учись:
Государственные субсидии на Западе составляют до 70% стоимости сельскохозяйственной продукции
Субсидии в странах ЕС достигли 45-50% стоимости произведенной фермерами товарной продукции, в Японии и Финляндии – 70, в России – лишь 3,5%. В США на развитие сельского хозяйства в расчете на единицу продукции вкладывается средств на 30% больше, чем в другие отрасли.


http://agroobzor.ru/zar/a-123.html

И уж не канадцам выёживаться с рынком.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
09:34 23.02.2015
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что на основе всеобщего юридического равенства и сободы предпринимательства:)
quoted1

Свободы, но в рамках полной регуляции. Эта "свобода" только в ваших мозгах. Вот в РФ - свобода так свобода!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
09:46 23.02.2015
Юрист!
Знаете, вы во-первых путаете технику и технологию. Это разные вещи.
Во-вторых а чего вы ждали? Чтобы фирма сама, своими силами вырастила себе конкурента и предала свои прибыли?
В-третьих хочу напомнить пример с опелем. Для того, чтобы ообъяснить - ничего по настоящему прорывного нам не продадут. Ни за какие деньги. Во всяком случае в обычных обстоятельствах. Пришествие марсиан рассматривать не готов.
В четвёртых. На дворе глобализация . производить все подряд как это делал СССР - просто глупо. Размер рынка - это как раз тот случай когда размер имеет значение.

И вернусь - накапливать знания и навыки можно только на действующем производстве.
Повторю что говорил много раз. Есть такое понятие "школа". Не та, где учат чёрточки в тетрадь. Научная школа. Инженерная школа. Именно в рамках школы создаются подходы к решению инжереных и научно-инженерных задач. Обучаются студенты. Повышают уровень специалисты. Естественников сейчас не рассматриваем. Пишутся разные методики. Растят такие школы десятилетиями. А вот разрушить их можно гораздо быстрее.
С 91 года много было утеряно. Впрочем скажем прямо многие " школы" были откровенно слабы. Тем ценнее сильные и уцелевшие.
Некоторые юрысты (ничего личного ежли чё), экономизды, филолухи, политолухи этого не понимают. Ну мы же указ написали, деньги дали. Увы, ребята, увы.

Так вот о глобализации. Неизвестно, сохранится ли она в дальнейшем. Но если да- то надо вписываться причём не только на уровне источника сырья. (Я знаю что добыча техже углеводородов на севере - совсем нетривиальная даже в инженерном смысле задача, но для внешнего рынка это ничего не значит. Выше затраты- только и всего). Впрочем по части энергетики наши позиции и сейчас неплохие. Наследие совка и центробежный способ обогащения урана. Плюс возможные бридеры.
Так что надо искать и развивать свои высокотехнологичные участки.

Напоследок. Лично мне представляется весьма нужным направить часть ресурсов на развитие транспортной сети. Хотя бы потому, что для обширных территорий промороженной России это всегда будет актуально.если с внешним рынком не сложится. Сюда могут входить и новые технологии строительства дорог, подъездныхпутей необычные сейчас транспортные средства, средства сопровождения и тэдэ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yaros
yaros2510


Сообщений: 12325
09:47 23.02.2015
Сообщение проходит проверку модератором.

kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И уж не канадцам выёживаться с рынком.))
>
quoted1

значит так, профессор)))
в твоём предыдущем посту , ты лично упоминал о вообще рынке, а не о с/х ..
а потом....
все свои по-рюсски ..... цитаты.. себе оставь...
is that ok with you, moron ??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
09:58 23.02.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> производить все подряд как это делал СССР - просто глупо.
quoted1

Оххо. Так и пахнуло ВШЭ.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  A 13437
13437


Сообщений: 28147
10:07 23.02.2015
У меня дома нет ни чего ``сделано в россии``,
в ссср - есть,
соседи...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
10:12 23.02.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> производить все подряд как это делал СССР - просто глупо.
quoted2
>
> Оххо. Так и пахнуло ВШЭ.))
quoted1

Замечательно. Сколько готов отстегнуть на создание замкнутой системы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
10:15 23.02.2015
A 13437 (13437) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня дома нет ни чего ``сделано в россии``,
> в ссср - есть,
> соседи...
quoted1

Ага. А ты выходит ещё более гордый потомок гордых свинопасов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
10:19 23.02.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Напоследок. Лично мне представляется весьма нужным направить часть ресурсов на развитие транспортной сети. Хотя бы потому, что для обширных территорий промороженной России это всегда будет актуально.если с внешним рынком не сложится. Сюда могут входить и новые технологии строительства дорог, подъездныхпутей необычные сейчас транспортные средства, средства сопровождения и тэдэ.
>
quoted1
Вы абсолютно правы в том, что никто ничего прорывного нам не продаст, а будет наоборот тщательно прятать все самое передовое.
Поэтому ИХ задача это передовое от нас скрыть, да еще и содрать с нас плату в виде лицензионных платежей с помощью части четвертой ГК РФ, с тем, чтобы с помощью этой дополнительной нагрузки на себестоимость сделать нашу продукцию даже с примененной лицензированной технологией неконкурентоспособной.
НАШЕЙ же задачей является любыми путями эти технологии добыть, устроившись как Петр Первый рядовым плотником на судоверфь.
Или, по-сталински или по-китайски, эти новые технологии перенять, усовершенствовать, да еще и, по возможности, ничего за это не заплатить.

Вот как решалась проблема кадров в период сталинской индустриализации:
"Сложность запуска в производство такой машины, как ТБ-7, заключалась во многом в недостатке квалифицированных инженерных кадров Старые кадры были наперечет, многих выбипи процессы конца 20-х начала 30-х годов, новых советских авиационных инженеров было мало, МАИ только-только начал выпускать авиаспецов, которым еще надо было набираться опыта работы на крупных авиазаводах Принимались экстренные меры в 1934-1935 годах в США была направлена на стажировку группа инженеров с заводов системы ГУАП, возглавлявшаяся Орджоникидзе"
http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html

То есть решение о том, кто СПОСОБЕН И КТО МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ большего успеха (кто поедет стажироваться в США, а кому сидеть в тюрьме, а потом работать в шарашке, как Туполеву), решал комиссар, а не рынок.


Но, как известно, такой подход к стажировке в США не помог советским аваистроительным специалистам превзойти американских авиастроителей в производстве дальних бомбардировщиков и советский носитель атомной бомбы ТУ-4 был скопирован с американских В-29.

Российские иженеры запросто смогли бы превзойти инженеров американских, если бы сами управляли и своим желанием - что и как проектировать, и своим желанием необходимости поездки в С ША, Германию или Японию для стажировки.

А вот здесь один из главных моментов:
Кто способен вот эти передовые техологии перенять?
Если бы Петр поехал в Голландию не сам, а послал бы туда одного из своих бояр, то не факт, что этот боярин бы научился строить корабли, а не научмлся бы питию новых спиртных напитков.
Поэтому неистовое желание российского подмастерья переплюнуть в мастерстве своего иностранного босса должно быть подкеплено денежной возожностью поехать за границу самому, за свой счет, как Петру Первому.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
10:21 23.02.2015
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Замечательно. Сколько готов отстегнуть на создание замкнутой системы?
>
quoted1

Всё встанет на свои места после того, как полностью будет запрещён экспорт невозобновляемых ресурсов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93298
10:31 23.02.2015
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Но, как известно, такой подход к стажировке в США не помог советским аваистроительным специалистам превзойти американских авиастроителей в производстве дальних бомбардировщиков и советский носитель атомной бомбы ТУ-4 был скопирован с американских В-29.
quoted1

Такой подход позволил победить Европу.
А на деле было так:

К концу Второй мировой войны советской стратегической авиации практически не существовало. Несмотря на очевидную эффективность боевого применения Авиации дальнего действия с первых дней войны[источник не указан 1542 дня], вынужденная ориентация авиационной промышленности СССР на нужды фронтовой авиации привела к тому, что потери АДД СССР восполнялись в основном средними дальними бомбардировщиками Ил-4, а тяжёлые самолёты ТБ-3 устарели по всем параметрам. К 1943 году практически все уцелевшие четырёхмоторные ТБ-3 были переведены в ВТА.


https://www.google.com/search?q=%D1%82%D1%83+4+%...

Мне понравилось:
Всего четыре самолёта В-29 пересекли границу СССР в районе советского Дальнего Востока после налетов на японские объекты, три из них были фактически интернированы СССР и не возвращены США (на основании договора о ненападении с Японией от мая 1941 года).
Нарком военно-морского флота СССР адмирал Н. Г. Кузнецов приказал организовать изучение самолётов В-29. В этой связи на Дальний Восток был направлен заместитель начальника лётной инспекции ВВС ВМФ подполковник С. Б. Рейдэль, который работал ранее испытателем в Отдельном морском отряде Научно-испытательного института ВВС (ОМО НИИ ВВС), а затем — в НИИ ВВС военно-морского флота в Севастополе. С. Б. Рейдель освоил много типов самолётов, владел английским языком. Поскольку На ТОФ в то время не было пилотов, знакомых с американскими машинами (ленд-лизовские самолёты направлялись прямо на фронт), с Черноморского флота откомандировали ещё двух пилотов, летавших на американских А-20, один из них В. П. Марунов. Из состава ВВС ТОФ — инженеров А. Ф. Чернова и М. М. Круглова.

Все три машины В-29 получили в СССР бортовые номера в виде трёх последних цифр заводского номера: «256», «358», «365», которые нанесли на киле выше заводского номера, более крупными цифрами. На месте опознавательных знаков американских ВВС нарисовали красные звёзды.


Моменто морэ - и дальняя авиация у СССР ЕСТЬ!

Вот так нужно действовать и побеждать!))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Страна без производства. Нет:)Так как см пост выше:)
    A country without production. No:) Since see post above:) > >
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия