юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> учеными из Гарварда > в 2012 году из 125 стран Россия занимала 47 место > Можно ли России привлечь японские знания и как это сделать? quoted1
Нельзя быть таким, знаешь ли, так можно без последних штанов остаться (в лучшем случае). Как-то надо прочищать мозг россиянам, чтобы они не реагировали на подобную ерунду. Это ведь реально проблема.
Рынок способен Но тогда надо упразднить суверенные государства:) kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> так это и есть та компонента, призванная сгладить влияние природных факторов:) а цифра "до 70%" сама по себе лукава:) жаль, что вы это не замечаете quoted2
> > А рынок, значит, не способен сгладить САМ. Понятно, что не дотируй финны своих фермеров - закупали бы всю жрачку у испанцев и французов.. хотя нет: если бы и те не получали "поддержки", то вся жратва шла бы из Ю.Америки, Турции, Египта, Китая и Африки.)) > Но дело не только в этом, а в спускаемых сверху КВОТАХ. quoted1
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос к форумчанам: «Как поднять объем производственных знаний в России?» quoted1
Начну чуть издали. Прошлым летом разговаривал с товарищем о ЕГЭ и т.п. Он мне поведал, что сын его родственника-прокурора не сдал экзамен и папа-прокурор не смог ничего сделать. Меня так обрадовала эта новость, я так восторженно отреагировал, что стало даже неудобно перед товарищем. Дело в том, что я давно желал таких приятных новостей. Очень доволен тем обстоятельством, что выпускникам больше не будут морочить головы взрослые дяди и тети, не будут сбивать с прямой дороги в ПТУ. 1. Честные экзамены! 2.Он-лайн аттестация учительско-преподавательского состава. Мотивирую слабыми показателями в школах. Малограмотных учителей нужно освободить от непосильной ноши.
)) Это когда аттестируемый сидит за компом, ему по сети задают вопросы, а он по смарфону ищет ответы в гугле? Имхо, нужно, чтобы прокурорские сынки выстраивались в очередь на вакансию учителя или воспитателя в детском саду.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рынок способен > Но тогда надо упразднить суверенные государства:) quoted1
Дык пусть регулирует! как в РФ: законы вроде есть (антимонопольные и против сговора), но всё течёт естественным путём: у чиновников, судей, сыскарей, депутатов, .... свои рыночные расценки.
> Это когда аттестируемый сидит за компом, ему по сети задают вопросы, а он по смарфону ищет ответы в гугле? quoted1
Не, не так. После того, как все детишечки сдадут ЕГЭ,под эти же камеры сажаем учителей и раздаем задания. Конченные двоечники ходят между рядами и следят за порядком. Вообще-то, мечтаю я начать с Кремля и опускаться плавно ниже; правительство, министерства, департаменты, префектуры, все надзорные, типа тех, природ, пожнадзоры и конечно же врачей наших славных. И все это по вечерам вываливать на первом и втором. Рейтинги зашкаливают, танцы на батуте отдыхают, Напишу ка я, наверное, Председателю. Мера же необходимая, согласись, хоть и по-своему жестока.
Арнольд Клячкин (Слепцовский) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это когда аттестируемый сидит за компом, ему по сети задают вопросы, а он по смарфону ищет ответы в гугле? quoted2
> Не, не так. После того, как все детишечки сдадут ЕГЭ,под эти же камеры сажаем учителей и раздаем задания. Конченные двоечники ходят между рядами и следят за порядком. Вообще-то, мечтаю я начать с Кремля и опускаться плавно ниже; правительство, министерства, департаменты, префектуры, все надзорные, типа тех, природ, пожнадзоры и конечно же врачей наших славных. > И все это по вечерам вываливать на первом и втором. Рейтинги зашкаливают, танцы на батуте отдыхают, Напишу ка я, наверное, Председателю. Мера же необходимая, согласись, хоть и по-своему жестока. > quoted1
Мера архиважная! Думаешь, Председатель уверен, что сам пройдёт аттестацию?)) Я предлагаю считать его получившим сертификат, если твоё предложение пройдёт. ну а если нет - ... тут как всегда, на "нет" и суда нет! Или как?
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос к форумчанам: «Как поднять объем производственных знаний в России?» quoted2
>Начну чуть издали. Прошлым летом разговаривал с товарищем о ЕГЭ и т.п. Он мне поведал, что сын его родственника-прокурора не сдал экзамен и папа-прокурор не смог ничего сделать. Меня так обрадовала эта новость, я так восторженно отреагировал, что стало даже неудобно перед товарищем. Дело в том, что я давно желал таких приятных новостей. Очень доволен тем обстоятельством, что выпускникам больше не будут морочить головы взрослые дяди и тети, не будут сбивать с прямой дороги в ПТУ.
> 1. Честные экзамены! > 2.Он-лайн аттестация учительско-преподавательского состава. Мотивирую слабыми показателями в школах. Малограмотных учителей нужно освободить от непосильной ноши. > quoted1
Аттестация учителей не поможет. Сначала нужно создать условия для формирования класса учителей - сэнсеев, обладающих бесспорым авторитетом у населения без всякой аттестации. Вспоминаю случай, когда директора государственного горного предприятия с сорокалетним стажем. работы в горном деле и имевшего высшее горное образование, аттестовали в федеральном министерстве молодые специалисты, хорошо разбирающиеся лишь в таких терминах, как волатильность, франчвйзинг и т. д. и на основе этих понятий построивших список вопросов по аттестации.
> Мера архиважная! Думаешь, Председатель уверен, что сам пройдёт аттестацию?)) quoted1
Пред из ботанов(я изучал биографию лидера и за него нисколь не опасаюсь), пройдет экзамены блестяще, подаст таким образом личный пример и тут уж закипит работа.kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну а если нет - ... тут как всегда, на "нет" и суда нет! Или как? quoted1
На 100 процентов не уверен, но вообще-то прислушивается.
Арнольд Клячкин (Слепцовский) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мера архиважная! Думаешь, Председатель уверен, что сам пройдёт аттестацию?)) quoted2
>Пред из ботанов(я изучал биографию лидера и за него нисколь не опасаюсь), пройдет экзамены блестяще, подаст таким образом личный пример и тут уж закипит работа. quoted1
Охх, Арнольд, что-то тут не чисто! Понятен пень кинуть леща начальству..)) Сам метишь в кресло, знаешь, хитрец: Председатель-то дутый, с мохнатой лапой. Впрочем, ты молодец. С ними так и надо, карьера - не игра в бабминтон.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос к форумчанам: «Как поднять объем производственных знаний в России?» quoted1
Это руководство нацелено лишь на продажу сырья и своё шкурное обагощение.юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> На первой позиции по уровню сложности экономики стоит Япония. Когда-то сама Япония, будучи закрытой и отсталой страной, провозгласила курс на всемерное накопление чужих знаний и выиграла. > > Можно ли России привлечь японские знания и как это сделать? quoted1
Можно,Но для этого нужно лишь заинтересованность в этом руководства страны.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Аттестация учителей не поможет. Сначала нужно создать условия для формирования класса учителей - сэнсеев, обладающих бесспорным авторитетом у населения без всякой аттестации. quoted1
Проблема в том, что у нас нет времени на "создание условий для формирования класса учителей-сенсеев". Пусть быстренько решит задачу и для меня он уже гуру.юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вспоминаю случай, когда директора государственного горного предприятия с сорокалетним стажем. работы в горном деле и имевшего высшее горное образование, аттестовали в федеральном министерстве молодые специалисты, хорошо разбирающиеся лишь в таких терминах, как волатильность, франчвйзинг и т. д. и на основе этих понятий построивших список вопросов по аттестации. quoted1
Механизмы, способы тотальной проверки необходимо обсудить и разработать, , или украсть, например, на западе, там же позаимствовать инспекторов( у них вскормлена целая структура наблюдателей), но главное чтобы под недремлющим оком камеры. Нужно как можно скорее исключить возможность того, что нами управляют безграмотные люди. Это может оказаться основной причиной нашей экономической недоразвитости. Проблема вполне может оказаться не врожденной.
Культ ремесленничества.. Дело в том что все индустриальные возможности базируются именно на массовом (минимум крупносерийном) производстве. А всевозможные гаджеты без него просто немыслимы.