Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Медведев запретил госзакупки автомобилей иностранного производства

  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
23:09 16.07.2014
Папа писал(а) в ответ на сообщение:
>Ты же не глупый мужик, и думаю видишь разницу, между 2013 годом и 2014?

Заводы уже построены, кооперативные связи налажены, продукция выпускается и продаётся. Если ты имеешь ввиду санкции, то те санкции, которые введены, просто смешны, ибо они направлены против отдельных людей. Секторальные санкции, которая Европа вводить сопротивляется, вряд ли коснутся автомобилестроения.

Сам смотри, на что максимум готова Европа:
http://top.rbc.ru/economics/16/07/2014/936871.s...

Там речь идёт о санкциях против отдельных компаний, но ни в коем случае не против тех, которые завязаны на европейский бизнес в России. ЕС постарается избежать сворачивания своего бизнеса в России, тем более, потери инвестиций в такие финансово-ёмкие отрасли, как автомобилестроение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
14:14 17.07.2014
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Выше сказанное не означает, что внутри России мы должны отказываться от рыночных механизмов ценообразования и конкуренции.
>
>
quoted1
А я считаю ---- МОЖНО и НУЖНО поступиться "принципами конкуренции" .
НАМ всё равно нужно импортозамещение, государство "будет вмешиваться" -- ПОЧЕМУ нельзя вмешаться с пользой?.

Зачем нам куча аналогов китайского барахла?Мы им не конкуренты. Почему не сделать УПОР НА КАЧЕСТВО? ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЁСТКИЕ требования -- государство если даёт деньги-преференции БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ обеспечить качество производимого на уровне мировых лидеров (минимум в тройке)
Хотят развернуть производсво?-- будьте готовы к "требованиям и проверкам".

Понимаете "удешевить" -- проще, но ЧАСТЬ должна выпускаться абсолютно лучшего качества...
Как-то так.. .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
00:21 18.07.2014
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
>НАМ всё равно нужно импортозамещение, государство "будет вмешиваться" -- ПОЧЕМУ нельзя вмешаться с пользой?.

Речь идёт об иностранных автопроизводителях, которые УЖЕ построили заводы в России. Надеюсь, тебе знакомы понятия "промсборка 1" и "промсборка 2".
-- "Промсборка 1" -- это уровень локализации 30% (30% автокомплектующих должно быть произведены в России).
-- "Промсборка 2" -- это уровень локализации 60% (60% автокомплектующих должно быть произведены в России).

В феврале 2011 г. правительство повысило требование к иностранным автопроизводителям -- повысить уровень локализации до 60%, т.е. перейти к промсборке-2:
http://newsruss.ru/doc/index.php/Сборочные_прои...
В феврале 2011 года вступили в силу новые правила работы иностранных автопроизводителей в России (промсборка-2). Они стали существенно жёстче. Эта мера была введена для того, чтобы подтолкнуть крупнейшие мировые компании к началу совместного производства с российскими партнёрами. Документ даёт право автоконцернам ввозить автокомпоненты по очень низким или нулевым таможенным ставкам, но взамен обязывает автоконцерны к запуску в России производств мощностью 300—350 тыс. автомобилей в год, уровень локализации в 60% (до 2018 года) и инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Отвёрточная сборка ограничивается 5% от общего объёма производства и не может длиться более двух лет. Новый регламент промсборки, в отличие от предыдущего, предоставляет простор для маневра: для производителей установлены контрольные цифры в среднем по всему модельному ряду. Например, одна модель может выпускаться с уровнем локализации 70%, вторая — 80%, третья — 30%, а четвёртую могут вовсе собирать только из импортируемых компонентов (0 %). Специалисты компаний вольны сами определять, изготовление каких деталей и узлов выгоднее организовать в России. Регламент не ставит в зависимость уровень локализации и объёмы производства. Партии одних моделей, скажем, в 10 тыс. единиц, могут быть с максимальным уровнем локализации, а машины со 100-тысячным «тиражом» — с минимальным. Лишь бы средний показатель в годовом отчёте был не меньше контрольных 60%.


И иностранные автопроизводители последовательно выполняют это требование:
http://expert.ru/ratings/table_415859/

Из таблицы видно, что сначала все иностранцы приходят в Россию как чисто сборочные (отвёрточные) производства. А потом становятся полноценными российскими автомобилестроительными компаниями с полным циклом производства.

Разве это не импортозамещение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
00:38 18.07.2014
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
>А я считаю ---- МОЖНО и НУЖНО поступиться "принципами конкуренции" .

Я считаю автомобильную отрасль России самым успешным сектором российской экономики, который развивается достаточно динамично на конкурентной рыночной основе без вмешательства государства (или с минимальным вмешательством).

Иностранцы организуют в России автомобилестроительные производства, принося сюда свои технологии и качество. Традиционные российские автомобилестроительные заводы (АвтоВАЗ, ГАЗ), построенные ещё в СССР, тоже хорошо развиваются и весьма успешно конкурируют с иностранцами. Эта конкуренция явно идёт им на пользу. А если бы мы отказались от конкуренции в автомобильной отрасли, то остались бы с дорогими дотационными устаревшими машинами и ежегодно нарастающим импортом иностранных автомобилей. Всё это привело бы в итоге к банкротству наших автомобильных заводов и к полной зависимости от импорта.

Лично я считаю политику правительства развития автопрома правильной, хотя я не являюсь сторонником этого правительства (по крайней мере, его либерального крыла, контролирующего финансы).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Медведев запретил госзакупки автомобилей иностранного производства. >Ты же не глупый мужик, и думаю видишь разницу, между 2013 годом и 2014?Заводы уже построены, ...
    Medvedev has banned government purchases of foreign cars. >You're not a stupid man, and I think you see the difference, between 2013 and the year ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия