>> Не каждому дано понимать настоящее, а Будущее уже видят ЕДИНИЦЫ из миллиона особей. И Вы не из них! Принять и внедрить новое в МИРЕ способны ГЕНИИ и у человечества они появляются ЕДИНИЦАМИ за несколько столетий. Для моего труда еще не вечер! Написанное - остаётся! quoted2
>Написанное останется, это верно, но будет ли оно востребовано, вот в чем вопрос. > Похоже, что Вы гений не способный описать реальность. > Жаль, я думал мы с Вами поговорим, сперва о настоящем, а потом только о будущем, которое возможно разовьется из настоящего! > Вывод можно сделать только один, Ваше будущее не связано с настоящим. > Мечтать не вредно, но мечты нужно сделать реальностью, на основе настоящего. > А Вы настоящее рассматривать отказались, Вам этого не нужно. > А мне треп не нужен без предмета. > Будет предмет, будет разговор. > А пока я вижу обиженного всезнайку, уж извините за прямоту. > Ну хорошо, дайте сноску, я почитаю, при наличии времени. > Только потом не пожалейте, что мне показали Ваш труд. > Я ведь приземленный, уважаю простую речь.
Невеженство упорствующего - это ДУРЬ безграмотного! Не понимаете, что невозможно построить проект БУДУЩЕГО не проанализировав настоящего. Мне нет необходим ости рассматривать настоящее - это сделали и делают люди без меня. Прошедшие тысячелетия человеческой истории показывают как далёк мир от совершенства при организации сообщества народов. То, что возможно было терпеть 200 и более лет назад, когда цивилизации развивались обособленно из-за наличия огромных расстояний между ними, непреодолимых при существующем тогда транспорте, становится опасным для человечества в настоящее время. Существующие экономические, национальные, религиозные и общественные конфликты могут привести к мировому пожару с угрозой существования самой человеческой цивилизации. Пришло время человечеству задуматься об организации разумного, справедливого обустройства мира. В стране действительно может быть создано общество, в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается и поддерживается достаточный объем производства материальных благ и разумный уровень потребления. Об этом и говорится КОНКРЕТНО в моей книге и перечень решаемых проблем привёл здесь на форуме. Не понимете, не можете, не хотите познать устройство БУДУЩЕГО МИРА - дело Ваше! Уже отмечал: сколько бы вы не говорили о настоящем - без проекта будущего ничего создать НЕВОЗМОЖНО! Оказывется, Вы и этого не поимаете.
> В стране действительно может быть создано общество, в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается и поддерживается достаточный объем производства материальных благ и разумный уровень потребления. Об этом и говорится КОНКРЕТНО в моей книге и перечень решаемых проблем привёл здесь на форуме. Не понимаете, не можете, не хотите познать устройство БУДУЩЕГО МИРА - дело Ваше! Уже отмечал: сколько бы вы не говорили о настоящем - без проекта будущего ничего создать НЕВОЗМОЖНО! Оказывается, Вы и этого не понимаете.
>> В стране действительно может быть создано общество, в котором человек будет свободно заниматься любым законным видом деятельности, сможет иметь равные возможности проявлять лучшие способности, станет владеть результатами своего труда и пользоваться духовными богатствами общества для развития в меру своих потребностей. В таком обществе сознательно устанавливается и поддерживается достаточный объем производства материальных благ и разумный уровень потребления. Об этом и говорится КОНКРЕТНО в моей книге и перечень решаемых проблем привёл здесь на форуме. Не понимаете, не можете, не хотите познать устройство БУДУЩЕГО МИРА - дело Ваше! Уже отмечал: сколько бы вы не говорили о настоящем - без проекта будущего ничего создать НЕВОЗМОЖНО! Оказывается, Вы и этого не понимаете. quoted2
Текст в книге, которая издана малым тиражом и её в реализации нет... Части книги отражены здесь на форуме в моих темах. Откройте мой НИК и выбирайте тему... Кроме того в сообщении здесь, в данной теме 21.07.14. стр.8 указал перечень проблем,по которым имеются конкретные предложения по РАЗУМНОМУ устройству стран и мира. Если зададите конкретный вопрос из перечня - отвечу...
> Текст в книге, которая издана малым тиражом и её в реализации нет... Части книги отражены здесь на форуме в моих темах. Откройте мой НИК и выбирайте тему... Кроме того в сообщении здесь, в данной теме 21.07.14. стр.8 указал перечень проблем,по которым имеются конкретные предложения по РАЗУМНОМУ устройству стран и мира. Если зададите конкретный вопрос из перечня - отвечу...
Ответите, не сомневаюсь. Только по этой теме ничего Вами не сказано. Совсем ничего нет? Если у Вас есть текст в электроном виде, а он у Вас должен быть, выложите его в проза ру. Пусть народ почитает, ну и я отзыв дам. Краткость сестра таланта. Красиво, а где итог? Власть по землям, а суть ее где? Зачем она нужна, как организуется. Управление трудом и его результатом? Где суть способа обеспечения жизни общества, основа где?
>> Текст в книге, которая издана малым тиражом и её в реализации нет... Части книги отражены здесь на форуме в моих темах. Откройте мой НИК и выбирайте тему... Кроме того в сообщении здесь, в данной теме 21.07.14. стр.8 указал перечень проблем,по которым имеются конкретные предложения по РАЗУМНОМУ устройству стран и мира. Если зададите конкретный вопрос из перечня - отвечу... quoted2
>Ответите, не сомневаюсь. Только по этой теме ничего Вами не сказано. Совсем ничего нет?
> Если у Вас есть текст в электроном виде, а он у Вас должен быть, выложите его в проза ру. Пусть народ почитает, ну и я отзыв дам. > Краткость сестра таланта. Красиво, а где итог? > Власть по землям, а суть ее где? Зачем она нужна, как организуется. Управление трудом и его результатом? Где суть способа обеспечения жизни общества, основа где? quoted1
Неужели настолько беспонятлив? Указал же конкретный перечень рассмотренных проблем, даже со страницами текста и Вы снова ставите глупые вопросы о сути власти, оплате труда, обеспечение жизни...В книге конекретно сказано - читайте...Спрашивайте конкретно или такое слово для вас тайна? Текст книги и сама книга есть в Днепропетровской областной библиотеке и я давал на других форумах. Все хотят на халяву получить что-то, не прилагая никаких усилий для этого...Возьмитесь и издайте книгу - права для этого перередам...Итог у меня в книге и он таков Прочтя написанное, знай - Всё, что соответствует этому - ИЗЛИШНЕ; Всё, что противоречит ему - ВРЕДНО; Всё другое, что улучшает - ПОЛЕЗНО, Но ПОМНИ:
ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕМУ… ПОСТУПАЙ РАЗУМНО:
- думай о жизни; говори, что знаешь; делай, что умеешь; Обещай, что можешь; Слушая – сомневайся, Действуя – верь!
> Неужели настолько беспонятлив? Указал же конкретный перечень рассмотренных проблем, даже со страницами текста и Вы снова ставите глупые вопросы о сути власти, оплате труда, обеспечение жизни... quoted1
Читал я Ваши посты. Публиковать можно бесплатно и сохраняя права на авторство. Вам показали, проза ру. публикуйтесь. От своего имени, пожалуйста! http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58 Неужели настолько беспонятлив?
>> Неужели настолько беспонятлив? Указал же конкретный перечень рассмотренных проблем, даже со страницами текста и Вы снова ставите глупые вопросы о сути власти, оплате труда, обеспечение жизни... quoted2
>Читал я Ваши посты. > Публиковать можно бесплатно и сохраняя права на авторство. > Вам показали, проза ру. публикуйтесь. От своего имени, пожалуйста! >
Бесплатен сыр в .... - так сказала...- ... Я и делаю это в И НТЕРНЕТЕ, хотя и здесь надо платить за пользование... Я пишу свой текст из СВОЕГО напечатанного, а Вы-то, ПУСТОЕ перелопачиваете.... Зачастую безграмотно потому. что невежественны в предмете... - нет системного ОБРАЗОВАНИЯ!
>>> Неужели настолько беспонятлив? Указал же конкретный перечень рассмотренных проблем, даже со страницами текста и Вы снова ставите глупые вопросы о сути власти, оплате труда, обеспечение жизни... >> Читал я Ваши посты. >> Публиковать можно бесплатно и сохраняя права на авторство.
> Бесплатен сыр в .... - так сказала...- ... Я и делаю это в И НТЕРНЕТЕ, хотя и здесь надо платить за пользование... Я пишу свой текст из СВОЕГО напечатанного, а Вы-то, ПУСТОЕ перелопачиваете.... Зачастую безграмотно потому. что невежественны в предмете... - нет системного ОБРАЗОВАНИЯ! quoted1
Может и нет системы, в развернутом детальном виде, пока нет. А у Вас совсем нет, раз основу ее показать не можете. Значит не можете выбрать главное, из числа значимых постулатов. Вера верит во все сразу, все значимо одинаково, и сама не знает, во что верит. Предмет Вашей работы определите?
У нас в РФ Сенат, как мне кажется, формальное образование (в отличие от Сената США). Фактически его не видно и не слышно. Не видно его работы и функционирования. А сенаторы США активно участвуют в общественной жизни США (в отличие от РФ). Экономика со стороны сената недополучает внимания и контроля. Функция не работает. Нет (мало) генерации идей. Наше общение на этом форуме (конгресс Русского мира), не может заменить Законодательную жизнь, но может нашими идеями дополнить ее.
> Может и нет системы, в развернутом детальном виде, пока нет. > А у Вас совсем нет, раз основу ее показать не можете. Значит не можете выбрать главное, из числа значимых постулатов. Вера верит во все сразу, все значимо одинаково, и сама не знает, во что верит. > Предмет Вашей работы определите? .......... quoted1
Как же можно так нагло врать и извращать...??? Только 21.07.14. вам же здесь на форуме ответил, что ЕСТЬ целая книга О устройстве МИРА РАЗУМА с приведенным содержанием рассмотренных проблем, а Вы заявляете, что у меня СОВСЕМ нет ничего... Если неспособны понять и задать конкретный вопрос, то это уже не моя вина, а ваша беда... И последний вопрос вообще БЕСТОЛКОВ : предмет работы определен ЯСНО, КОНКРЕТНО и в системном виде в том же сообщении - МИР РАЗУМА....
> Свой_взгляд писал(а) в ответ ............. > >Может и нет системы, в развернутом детальном виде, пока нет.
>> А у Вас совсем нет, раз основу ее показать не можете. Значит не можете выбрать главное, из числа значимых постулатов. Вера верит во все сразу, все значимо одинаково, и сама не знает, во что верит.
>> Предмет Вашей работы определите? .......... quoted2
> > Как же можно так нагло врать и извращать...??? Только 21.07.14. вам же здесь на форуме ответил, что ЕСТЬ целая книга О устройстве МИРА РАЗУМА с приведенным содержанием рассмотренных проблем, а Вы заявляете, что у меня СОВСЕМ нет ничего... > Если неспособны понять и задать конкретный вопрос, то это уже не моя вина, а ваша беда... И последний вопрос вообще БЕСТОЛКОВ : предмет работы определен ЯСНО, КОНКРЕТНО и в системном виде в том же сообщении - МИР РАЗУМА... quoted1
Вы не поняли. У Вас ничего СВОЕГО нет. Предмет труда появился, замечательно! МИР РАЗУМА... Или разумный мир. Мир построенный разумом, нарисуем и будем жить? Вы ничего мне не показали, и как я Вас должен понять? Не показали ..., а уже обвинили меня в неспособности понять, оригинально! Я Вам столько вопросов задам, отбиваться замучаетесь. А мне просто нужен текст, трудно показать, где его можно найти?
Карл Маркс создал стройную теорию и никого не собирался обманывать, он был учёным а не практиком.
Во время Карла Маркс ещё не были известно понятия маргинальный продукт, маргинальные расходы. Эти понятия появились позже, они позволяют гораздо более точно изучать экономические закономерности.
Карл Маркс исходил из средниго продукта и средних расходов. Этот подход неверен и приводит соответрственно к полностью неправильным результатам.
В чем разница между средним и маргинальным продуктом ( расходами)? Маргинальные расходы - расходы на последнюю единицу чего либо. Средние расходы - расходы на единицу в среднем. Принимая свои решения экономические субъекты ориентируются не на средние а на маргинальные расходы.
>В чем разница между средним и маргинальным продуктом ( расходами)? Маргинальные расходы - расходы на последнюю единицу чего либо. Средние расходы - расходы на единицу в среднем. Принимая свои решения экономические субъекты ориентируются не на средние а на маргинальные расходы.
Проблема в том, что К.М. не "разбирает" капитализм, а наоборот, прячет концы в воду. Возможно, не умышленное искажение фактов и суждений, на основе особенностей языка, иное восприятие и понимание его мыслей читателем. Новации у меня никакой нет, экономика стара, как сам мир. И древние копали ямы ловушки, и они были искусственными средствами общественного использования. К.М. описал воровскую экономику, на основе присвоения посредством государства. Он не показал общественного имущества и его роль для общества. Не смог оторваться от частного, и осознать значение общественного. Аналогично, дал прогноз на будущее. А в этой части, он тупиковый. Ошибка в начале никогда не позволит получить правильный ответ на вопрос. Что такое капитал? Само возрастающая стоимость (сама растет, и не понятно почему), или средства общественного использования, созданные обществом для обеспечения жизни общества, и возрастающие в связи с развитием общественно производства и потребления. Экономика товарного производства, созданная К.М. это форма без сути, некое правило определенное практикой. Переход мышления в практическое измерение, получение практического логического суждения (опыт), и не возможность логически объяснить результат. Такое мышление создает правила, они просто есть, и их можно объяснить, как угодно. Понимание самой сути процесса пользователем, не требуется. Это не наука, это ее отсутствие. К.М. попытался дать "опыту" вид научного труда. Попытался "уровнять" стоимости, посредством особого товара. Вместо того, что бы разложить цену продукта труда работника, на ее составляющие. Он создал экономику по затратам времени труда работника. Вместо экономики основанной на общественной полезности продукта труда работника. По сути товарное производство К.М. уже разрушено, если есть хотя бы один человек, понимающий ложность этого учения. Поскольку развитие общества согласно этой теории, всегда приводит общество к бедности, войне и разрухе. Ее ложность доказательств не требует. Лихачев. http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58