Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Плановая экономика: хоть кому-нибудь она помогла?

  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:51 29.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
>У СССР вообще не было грузовиков к 1941 году - кроме паршивых полуторок да еще более убогих трехтонок - да и тех малым числом.
Что за манера геев молоть что ни попадя? Убогий здесь один ты. Малое число:
Автомобильный парк страны насчитывал в 1940 г. 806,9 тыс. автомашин, в том числе 85% грузовых. Средняя грузоподъемность автомашин составляла 2,7 т, однако она могла быть значительно больше, если бы автоприцепы имели все грузовые автомобили, а не только 9% их.
К 1938 году советские заводы располагали производственными мощностями для выпуска 211 тысяч автомобилей в год. Они были полностью обеспечены отечественными комплектующими изделиями: подшипниками, шинами, аккумуляторными батареями и др.
Высокие темпы роста автомобильной промышленности обеспечили нашей стране в 1939 г. первое место в Европе и второе место в мире по производству грузовых автомобилей.


Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
>Потому как НЕ БЫЛО ГРУЗОВИКОВ В СССР практически вообще..
Это мозгов у тебя нет вообще. Наши грузовики доехали до Берлина не хуже Студеров, а было их даже на начало войны вдвое больше, чем ленд-лизовских. +производство во время войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
11:53 29.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Разруха и разграбление в Германии были гораздо больше советских.
quoted1
Зуб даёшь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
11:56 29.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Разруха и разграбление в Германии были гораздо больше советских.
quoted1

Германия была в блокаде? Или может Британские банки и компании не предоставляли её кредиты, заемы на развитие промышленности?
И Германия в 1941 это практически вся Европа. Еще и Скандинавия как очень полезный союзник.
Условия совсем разные.

Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> а жилье - простите великодушно - ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ БЕСПЛАТНО РАЗДАВАЛИ В СССР?
quoted1

Всем работающим, а так же предоставляли участки и льготы на постройку жилья.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
11:56 29.04.2014
Но.. это праздное тролление ...

Нет родной... это аргументированный ответ на который тебе возразить нечего..

Так ты убедился что спорол чушь с Катюшами?

В каком месте…
Чтобы отсеять "информационный мусор" вашего текста.. вопрос..

Ой… ну давай…

Ты посмотрел сколько было импортировано Студебеккеров и сколько было выпущено Катюш?

Да же и не пытался.. У нас музей оружия победы есть … так Катюша там далеко не на Судобеккере…Показать???

У тебя есть сомнения в том что цифра 9800 катюш составляет всего 2 % с небольшим от числа импортированных машин (почти 400 тысяч)?

Не вижу связи между АК-47 и ремнем для его ношения через плече… Да… часть реактивных установок ставили на базу Судобеккера… Но ценность Катюши была не в Судобеккере… Катюша могла перемещаться хоть на телеге… ценность была в ее боевых характеристиках к которым ни СЩА ни ЛендЛиз не имел ни какого отношения… А ваши Зажигалки для Томми класса Шермон смешили немцев ..чего не скажешь о Т-34…Так что вякая о войне с Фашизмом не плохо бы помнить кто на своих могучих плечах вынес основную тяжесть… а кто лишь принимал посильное участие…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Colonel Armstrong
colonelarmstrong1


Сообщений: 1216
11:59 29.04.2014
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобильный парк страны насчитывал в 1940 г. 806,9 тыс. автомашин, в том числе 85% грузовых.
quoted1

При чем тут автопарк страны?

Автопарк вооруженных сил насчитывал чуть больше ста тысяч и был представлен в основном полуторками да небольшим количеством трехтонных машин.

ИМЕННО ПОЭТОМУ в первые недели войны бедный СССР начал ТРЕБОВАТЬ ОТ США именно грузовиков. И они поставлялись сразу еще во время Пре-Ленд-Лиза..
> Высокие темпы роста автомобильной промышленности обеспечили нашей стране в 1939 г. первое место в Европе и второе место в мире по производству грузовых автомобилей.
quoted1

Если это так солнечно - ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЗАКУПАТЬ 400 ТЫС. СТУДЕБЕККЕРОМ, можешь объяснить?

А я тебе объясню. 400 тыс. Студебеккеров могли перевезти в трое больше чем 800 тыс. советских автомобилей, даже если бы их все мобилизовали.
> Это мозгов у тебя нет вообще. Наши грузовики доехали до Берлина не хуже Студеров, а было их даже на начало войны вдвое больше, чем ленд-лизовских. +производство во время войны.
quoted1

Ну.. какое-то количество доехало, но учитывая их малую грузоподъемность и исключительно отвратительную надежность - основная масса перевозок осуществлялась Студебеккерами...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
12:02 29.04.2014
Человек планирует свою жизнь исходя из условий в которых живет, условия должны быть хорошие, а эти условия создает государство либо какая либо другая организация.

Вот как раз здесь и собака зарыта… Человек действительно планирует свою жизнь исходя из условий… но условия меняются соответственно и план должен изменится… а он был возведен в ранг закона… что сделало его тупым и неповоротливым… соответственно и экономика СССР ..была тупа и неповоротлива…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
12:06 29.04.2014
> соответственно и экономика СССР ..была тупа и неповоротлива…
quoted1
После распада СССР стало еще хуже. Не в плановой экономике тут дело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ГоловинМ
2290892


Сообщений: 982
12:06 29.04.2014
> соответственно и экономика СССР ..была тупа и неповоротлива…
quoted1
После распада СССР стало еще хуже. Не в плановой экономике тут дело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
12:08 29.04.2014
Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Автопарк вооруженных сил насчитывал чуть больше ста тысяч и был представлен в основном полуторками да небольшим количеством трехтонных машин.
quoted1
Читаем там же следом:
К началу войны автомобильный парк Красной армии насчитывал 272 600 автомобилей всех типов, в том числе 257,8 тысяч грузовых (151,1 тысяч 1,5-тонных ГАЗ-АА, 104,2 тысяч 3-тонных ЗИС-5,1,6 тысяч 5-тонных ЯГ-6)
Поздравляем, гражданин соврамши!

Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> ИМЕННО ПОЭТОМУ в первые недели войны бедный СССР начал ТРЕБОВАТЬ ОТ США именно грузовиков.
quoted1
Никто с бедных США грузовиков не требовал. Сами предложили, причём не бесплатно.

Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Если это так солнечно - ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЗАКУПАТЬ 400 ТЫС. СТУДЕБЕККЕРОМ, можешь объяснить?
quoted1
Чтобы переключить собственный автопром на выпуск военной продукции.
И не было там 400 тысяч.

Colonel Armstrong писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну.. какое-то количество доехало, но учитывая их малую грузоподъемность и исключительно отвратительную надежность - основная масса перевозок осуществлялась Студебеккерами...
quoted1
Почему не наоборот: учитывая слабую материально-техническую базу Студеров, доехали аккурат полуторки с ЗИСами?
Опять же:
К середине 1945 г. в составе Красной армии находилось 664 500 автомобилей различных типов, 32,8% из которых составляла техника, поставленная по программе ленд-лиза, 9,1% - трофейная.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Милитарист
GeneralCCCP


Сообщений: 2227
12:16 29.04.2014
Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> … но условия меняются соответственно и план должен изменится…
quoted1

А кто их меняет? :)

Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> а он был возведен в ранг закона… что сделало его тупым и неповоротливым…
quoted1

Вы можете писать менее абстрактно. Поскольку назвать население СССР "тупым" это надо иметь большое чуство юмора или ,,,

Goplit писал(а) в ответ на сообщение:
> соответственно и экономика СССР ..была тупа и неповоротлива…  
quoted1

Да ладно, страна то не маленькая. Экономика была мощной и прогрессивной.
Система мало что из себя представляет без людей, даже самая слабая система может быть лучшей если в ней работают добросоветсные и профессиональные специалисты. Сталинскую систему экономику, испортил Хрущев причем по полной. Брежнев молодец, но он не мог сделать более серьезную и развить дальше экономическую систему, если бы СССР дожил бы до 1995 года вступило бы новое руководство которое дальше бы развивало бы СССР и может быть вернуло бы Сталинскую экономику(особенно в банковской сфере).
Но СССР убили, и это именно убийство!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
12:23 29.04.2014
При чем тут автопарк страны?

Автопарк
вооруженных сил
насчитывал чуть больше ста тысяч и был представлен в основном полуторками да небольшим количеством трехтонных машин.

ИМЕННО ПОЭТОМУ в первые недели войны бедный СССР начал ТРЕБОВАТЬ ОТ США именно грузовиков. И они поставлялись сразу еще во время Пре-Ленд-Лиза..

Янки я не могу.. ты клеишь экономическую систему США на СССР и пытаешься разобраться…
Не было в СССР частных компаний и частных грузовых машин.. Один приказ верховного и все грузовики СССР ушли в Армию вместе с шоферами… США такого себе позволить не могли и не могут…У вас демократия..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
12:37 29.04.2014
Разруха и разграбление в Германии были гораздо больше советских.

Родной 7000 000 немцев погибшими это по твоему больше чем 20 000 000 русских??? Территорию германии и территорию оккупированную у СССР посмотри и сравни…От СЩА уже после такой оккупации ни чего бы не осталось…Ни каких концлагерей класса Дахао Освенцим Бухенвальд Мйданек СССР на территории поверженной Германии не строил… Операций класса Бабий яр и Варшавское еврейское гетто СССР не проводил… Самая сильная бомбардировка Дрездона на совести Союзничков…Так что ваше заявление бред не подтверждаемый ни одним фактом…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
13:01 29.04.2014
Вы можете писать менее абстрактно. Поскольку назвать население СССР "тупым" это надо иметь большое чуство юмора или ,,,

Сики момент…Наши мудрые правители в 1950г. создали мудрый план к 1955г обеспечить каждого гражданина СССР персональным проигрывателем..класса вега…Посчитали…увязали..согласовали…сбол ансировали..довели..приступили.. выпускают…НО вдруг в 1952г какой то балбес в на чердаке своего дома бах и магнитофон… Легкий компактный классный и… Правильно …хрен ты его запустишь в серию пока план не поменяешь..А это опять посчитать увязать согласовать..сбалансировать… Так что к 1955г. проигрыватели не берут …перепроизвели.. избыток… а магнитофонов не хватает..дефицит.. Так что только очень мудрый и смикалистый народ при такой тупой системе мог не только выжить.. но и победить германию.. первым выйти в космос..создать сверхмощный ядерный меч..Вопрос и вот если поменять тупую систему на умную… Ну там… революция производственных отношений…Что станет с этим народом…Ответ все достижения всего мира станут успехами банановой республики по сравнению с успехами сверх империи… По моему так..время покажет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
13:13 29.04.2014
После распада СССР стало еще хуже. Не в плановой экономике тут дело.

Старая система развалилась… новую еще не создали…кризис…чего вы хотели???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солдат Отечества
Мужик


Сообщений: 587
13:14 29.04.2014
Нам помогла в СССР.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Плановая экономика: хоть кому-нибудь она помогла?. >У СССР вообще не было грузовиков к 1941 году - кроме паршивых полуторок да еще более убогих ...
    Planned economy: even someone she helped?. >In the Soviet Union there were no trucks by 1941-except for lousy polutorok and even more ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия