>У СССР вообще не было грузовиков к 1941 году - кроме паршивых полуторок да еще более убогих трехтонок - да и тех малым числом.
Что за манера геев молоть что ни попадя? Убогий здесь один ты. Малое число:
Автомобильный парк страны насчитывал в 1940 г. 806,9 тыс. автомашин, в том числе 85% грузовых. Средняя грузоподъемность автомашин составляла 2,7 т, однако она могла быть значительно больше, если бы автоприцепы имели все грузовые автомобили, а не только 9% их. К 1938 году советские заводы располагали производственными мощностями для выпуска 211 тысяч автомобилей в год. Они были полностью обеспечены отечественными комплектующими изделиями: подшипниками, шинами, аккумуляторными батареями и др. Высокие темпы роста автомобильной промышленности обеспечили нашей стране в 1939 г. первое место в Европе и второе место в мире по производству грузовых автомобилей.
>Потому как НЕ БЫЛО ГРУЗОВИКОВ В СССР практически вообще..
Это мозгов у тебя нет вообще. Наши грузовики доехали до Берлина не хуже Студеров, а было их даже на начало войны вдвое больше, чем ленд-лизовских. +производство во время войны.
> Разруха и разграбление в Германии были гораздо больше советских. quoted1
Германия была в блокаде? Или может Британские банки и компании не предоставляли её кредиты, заемы на развитие промышленности? И Германия в 1941 это практически вся Европа. Еще и Скандинавия как очень полезный союзник. Условия совсем разные.
Нет родной... это аргументированный ответ на который тебе возразить нечего..
Так ты убедился что спорол чушь с Катюшами?
В каком месте…
Чтобы отсеять "информационный мусор" вашего текста.. вопрос..
Ой… ну давай…
Ты посмотрел сколько было импортировано Студебеккеров и сколько было выпущено Катюш?
Да же и не пытался.. У нас музей оружия победы есть … так Катюша там далеко не на Судобеккере…Показать???
У тебя есть сомнения в том что цифра 9800 катюш составляет всего 2 % с небольшим от числа импортированных машин (почти 400 тысяч)?
Не вижу связи между АК-47 и ремнем для его ношения через плече… Да… часть реактивных установок ставили на базу Судобеккера… Но ценность Катюши была не в Судобеккере… Катюша могла перемещаться хоть на телеге… ценность была в ее боевых характеристиках к которым ни СЩА ни ЛендЛиз не имел ни какого отношения… А ваши Зажигалки для Томми класса Шермон смешили немцев ..чего не скажешь о Т-34…Так что вякая о войне с Фашизмом не плохо бы помнить кто на своих могучих плечах вынес основную тяжесть… а кто лишь принимал посильное участие…
> Автомобильный парк страны насчитывал в 1940 г. 806,9 тыс. автомашин, в том числе 85% грузовых. quoted1
При чем тут автопарк страны?
Автопарк вооруженных сил насчитывал чуть больше ста тысяч и был представлен в основном полуторками да небольшим количеством трехтонных машин.
ИМЕННО ПОЭТОМУ в первые недели войны бедный СССР начал ТРЕБОВАТЬ ОТ США именно грузовиков. И они поставлялись сразу еще во время Пре-Ленд-Лиза..
> Высокие темпы роста автомобильной промышленности обеспечили нашей стране в 1939 г. первое место в Европе и второе место в мире по производству грузовых автомобилей. quoted1
Если это так солнечно - ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЗАКУПАТЬ 400 ТЫС. СТУДЕБЕККЕРОМ, можешь объяснить?
А я тебе объясню. 400 тыс. Студебеккеров могли перевезти в трое больше чем 800 тыс. советских автомобилей, даже если бы их все мобилизовали.
> Это мозгов у тебя нет вообще. Наши грузовики доехали до Берлина не хуже Студеров, а было их даже на начало войны вдвое больше, чем ленд-лизовских. +производство во время войны. quoted1
Ну.. какое-то количество доехало, но учитывая их малую грузоподъемность и исключительно отвратительную надежность - основная масса перевозок осуществлялась Студебеккерами...
Человек планирует свою жизнь исходя из условий в которых живет, условия должны быть хорошие, а эти условия создает государство либо какая либо другая организация.
Вот как раз здесь и собака зарыта… Человек действительно планирует свою жизнь исходя из условий… но условия меняются соответственно и план должен изменится… а он был возведен в ранг закона… что сделало его тупым и неповоротливым… соответственно и экономика СССР ..была тупа и неповоротлива…
> Автопарк вооруженных сил насчитывал чуть больше ста тысяч и был представлен в основном полуторками да небольшим количеством трехтонных машин. quoted1
Читаем там же следом:
К началу войны автомобильный парк Красной армии насчитывал 272 600 автомобилей всех типов, в том числе 257,8 тысяч грузовых (151,1 тысяч 1,5-тонных ГАЗ-АА, 104,2 тысяч 3-тонных ЗИС-5,1,6 тысяч 5-тонных ЯГ-6)
> Ну.. какое-то количество доехало, но учитывая их малую грузоподъемность и исключительно отвратительную надежность - основная масса перевозок осуществлялась Студебеккерами... quoted1
Почему не наоборот: учитывая слабую материально-техническую базу Студеров, доехали аккурат полуторки с ЗИСами? Опять же:
К середине 1945 г. в составе Красной армии находилось 664 500 автомобилей различных типов, 32,8% из которых составляла техника, поставленная по программе ленд-лиза, 9,1% - трофейная.
> соответственно и экономика СССР ..была тупа и неповоротлива… quoted1
Да ладно, страна то не маленькая. Экономика была мощной и прогрессивной. Система мало что из себя представляет без людей, даже самая слабая система может быть лучшей если в ней работают добросоветсные и профессиональные специалисты. Сталинскую систему экономику, испортил Хрущев причем по полной. Брежнев молодец, но он не мог сделать более серьезную и развить дальше экономическую систему, если бы СССР дожил бы до 1995 года вступило бы новое руководство которое дальше бы развивало бы СССР и может быть вернуло бы Сталинскую экономику(особенно в банковской сфере). Но СССР убили, и это именно убийство!
Автопарк вооруженных сил насчитывал чуть больше ста тысяч и был представлен в основном полуторками да небольшим количеством трехтонных машин.
ИМЕННО ПОЭТОМУ в первые недели войны бедный СССР начал ТРЕБОВАТЬ ОТ США именно грузовиков. И они поставлялись сразу еще во время Пре-Ленд-Лиза..
Янки я не могу.. ты клеишь экономическую систему США на СССР и пытаешься разобраться… Не было в СССР частных компаний и частных грузовых машин.. Один приказ верховного и все грузовики СССР ушли в Армию вместе с шоферами… США такого себе позволить не могли и не могут…У вас демократия..
Разруха и разграбление в Германии были гораздо больше советских.
Родной 7000 000 немцев погибшими это по твоему больше чем 20 000 000 русских??? Территорию германии и территорию оккупированную у СССР посмотри и сравни…От СЩА уже после такой оккупации ни чего бы не осталось…Ни каких концлагерей класса Дахао Освенцим Бухенвальд Мйданек СССР на территории поверженной Германии не строил… Операций класса Бабий яр и Варшавское еврейское гетто СССР не проводил… Самая сильная бомбардировка Дрездона на совести Союзничков…Так что ваше заявление бред не подтверждаемый ни одним фактом…
Вы можете писать менее абстрактно. Поскольку назвать население СССР "тупым" это надо иметь большое чуство юмора или ,,,
Сики момент…Наши мудрые правители в 1950г. создали мудрый план к 1955г обеспечить каждого гражданина СССР персональным проигрывателем..класса вега…Посчитали…увязали..согласовали…сбол ансировали..довели..приступили.. выпускают…НО вдруг в 1952г какой то балбес в на чердаке своего дома бах и магнитофон… Легкий компактный классный и… Правильно …хрен ты его запустишь в серию пока план не поменяешь..А это опять посчитать увязать согласовать..сбалансировать… Так что к 1955г. проигрыватели не берут …перепроизвели.. избыток… а магнитофонов не хватает..дефицит.. Так что только очень мудрый и смикалистый народ при такой тупой системе мог не только выжить.. но и победить германию.. первым выйти в космос..создать сверхмощный ядерный меч..Вопрос и вот если поменять тупую систему на умную… Ну там… революция производственных отношений…Что станет с этим народом…Ответ все достижения всего мира станут успехами банановой республики по сравнению с успехами сверх империи… По моему так..время покажет…