Так как прогрессивный НДС наиболее выгоден производителям и покупателям, но не посредникам и спекулянтам от перепродаж. У нас в стране сейчас существуют не рыночные, а мафиозно-базарно-договорные отношения, где низкую цену товара производителю и высокую цену товара покупателю диктуют спекулятивные посредники - в основном оптовики и перекупщики которые и имеют за счет этого как правило свыше 200% явно уворованной прибыль и цены товара у производителя и покупателя.
При этом все спекулятивные посредники и торгаши получают прибыль преимущественно только от высокой ими же и назначенной стоимости товара, а не от объема продаваемых товаров, что все и противоречит нормальным рыночным отношениям, так как все это сдерживает объемы нашего производства и их прибыль, а посредники и спекулянты от перепродаж в итоге занимаются в основном импортными спекулятивными поставками в ущерб всей реальной экономики нашей страны.
Оптовики и торгаши никогда не снизят цену товара если им даже придется уничтожать просроченный товар в огромных количествах на специализированных свалках, что и делают все пищевые оптовики и торгаши из всех сетевых магазинов, уничтожая в огромном количестве все пищевые ресурсы страны в угоду своей личной выгоды, а не выгоды общества и государства.
Если ввести прогрессивный НДС - чем больше прибавил стоимость товара, тем больше платишь % НДС, то посредники будут заинтересованы в увеличении объемов продаж, а не в увеличении стоимости товара и соответственно возрастет производство этих товаров и снизится цена этих товаров до разумно-рыночных, а не базарно-высоких цен как ныне.
При этом спекулятивные посредники и торгаши не будут требовать от производителей пищи увеличивать искусственно сроки хранения продуктов различными заведомо вредными консервантами и тем самым снижать качество продуктов в угоду своей личной выгоды, а не выгоды общества и государства.
При этом возрастет качество всех производимых товаров, так как посредники не будут особо занижать стоимость товаров производителей и производителю будет выгодно совершенствовать все свои технологии и качество продукции повышая именно рыночную конкурентоспособность за счет соотношения качества и цены. А не как сейчас существует только базарная конкуренция, где посредники и спекулянты от перепродаж давят производителя очень низкими закупочными ценами на его товары и производитель в итоге вынужден упрощать технологии, искать наиболее дешевые и не качественные компоненты и их заменители и т.д. и т.п.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
При Совке спекулятивным посредником диктующим цены производителю и покупателю выступало государство, а ныне посредник спекулянт от перепродаж так же диктует все не рыночные цены и соответственно и в том и другом случае нормально рыночных отношений не существовало и не существует
На возврате НДС чиновниками воруются астрономические суммы. Сейчас опустошают бюджет те кто воровал бюджетные деньги в Сочи. Магнитского убили за разоблачение государственной мафии, ворующей по схеме возврата НДС. Нормальным производителям НДС - якорь на шее. Отменить этот налог и страна вздохнет.
> Сейчас опустошают бюджет те кто воровал бюджетные деньги в Сочи. quoted1
А это все уже не касается НДС как налога, так как воруют и на других налогах и на пенсионных отчислениях и пенсионных фондах и из бюджета независимо от НДС и т.д. и т.п., Все это уже касается правовых норм и противодействия тем или иным преступлениям и правонарушениям и не надо путать и подменять одно другим так как мух надо рассматривать отдельно от котлет если хотите в чем-то хоть как-то разобраться и найти причины чего-либо .
Любые типы преступлений и правонарушений так или иначе наносят финансовый ущерб каждому добропорядочному налогоплательщику и обществу в целом и практически все типы преступления можно минимизировать по максимуму, так как из общества кто-то что-то да знает и ведает об этих и подобных преступлениях и правонарушениях.
Следует только ввести финансовую ответственность каждого преступника (сопоставимую с нанесенным финансовым ущербом содержания тех или иных государственных структур, упущенную выгоду, а так же непосредственный моральным и материальным ущербом всему обществу) перед каждым гражданином страны и общество будет само следить за каждым правонарушением и преступлением без исключения.
Так как только финансово заинтересованный общественный контроль способен тотально следить за всеми правонарушениями и преступлениями, а государственные структуры это делают или избирательно или не полно, так как не могут за всеми правонарушениями и преступлениями уследить из-за своей малочисленности.
При базарных отношениях плоский НДС это конечно же якорь на шее и в первую очередь топит производителя, так как это всего лишь дополнительная налоговая нагрузка и не регулирует никакие объективно-рыночные отношения между производителем и посредником перепродаж, а прогрессивный НДС наоборот нормализует все рыночные отношения которые становятся в равной степени выгодны всем участникам свободного рынка без исключения.
При этом прогрессивный НДС направлен на увеличение объемов производства и продаж каждого товара при оптимально-рыночной цене, а плоский НДС на прямую и косвенно направлен на сокращение объемов производства и продажи и следовательно не рыночное увеличение стоимости любого товара включая сырьевые ресурсы, энергоносители, комплектующие и т.д. и т.п.. Так как все это перепродается.
Я думаю, прогрессивный НДС это уж слишком. Чтобы снизить НДС для производителей вполне достаточно из налогооблагаемой базы исключить минимальную ЗП, умноженную на среднесписочную численность предприятия. То есть отнести фонд мин. ЗП на издержки. Это было бы справедливо и уменьшило бы налоговое бремя на производящий сектор, где в добавленной стоимости высокая доля трудовой стоимости. На ФЗП итак много разных налогов, зачем его ещё облагать НДС? А у торговцев доля трудовой стоимости низкая, поэтому эта льгота на них не подействует.
>Я думаю, прогрессивный НДС это уж слишком. Чтобы снизить НДС для производителей вполне достаточно из налогооблагаемой базы исключить минимальную ЗП, умноженную на среднесписочную численность предприятия. То есть отнести фонд мин. ЗП на издержки. Это было бы справедливо и уменьшило бы налоговое бремя на производящий сектор, где в добавленной стоимости высокая доля трудовой стоимости. На ФЗП итак много разных налогов, зачем его ещё облагать НДС? А у торговцев доля трудовой стоимости низкая, поэтому эта льгота на них не подействует.
Да, все это как бы так в голой теории, но здесь есть системная взаимосвязь производителя и перекупщика и любую льготу производителя сразу же автоматически съест перекупщик-спекулянт так как именно он устанавливает закупочные цены на товар этого производителя и поэтому у производителя при любой льготе останется та же минимальная выгода как и без льготы..
На перекупщика отдельными налогами тоже бессмысленно давить, так как он сразу же их компенсирует у производителя еще сильнее снизив закупочную цену его товара или вообще не будет его закупать и перекинется на торговлю только импортом и компенсирует все свои убытки от повышения налога, у покупателя подняв цену в розничной торговле, так как именно перекупщик и там диктует высокие цены товара.
Поэтому, эту задачку нельзя решать по отдельности, а только системно и так, чтоб именно перекупщику не было выгодно снижать цены у производителя (следовательно поднимется закупочная цена товара) и задирать цены у покупателя, а это как раз и позволяет системно сделать прогрессивный НДС и только он, а все прочие методы заведомо не продуктивны. При этом, прогрессивный НДС позволит поднять моржу перекупщика от перепродаж только до определенного придела установленного реальной прогрессией НДС, к примеру, в 15-30% прибыли и поднимать ее за счет разницы цен станет бессмысленно так как прогрессивный НДС все это автоматически съест. Поэтому, что-бы получить дополнительную выгоду перекупщику придется повысить объемы продаж, что автоматически повлечет увеличение объема производства и цена товаров несколько пропорционально объемам продаж снизится, так как вступит закон рынка - чем больше подобного товара, тем меньше его цена и это коснется всего пере продаваемого - сырья, полуфабрикатов, энергоносителей, комплектующих и т.д и т.п. Соответственно все это станет дешевле производителю и он и на этом выиграет, но это ни как не сможет украсть перекупщик из-за прогрессивного НДС.
Я поддерживаю идею разных налогов (производящего и не производящего) секторов. но КАК осуществить контроль в рамках России -- ума не приложу, слишком легко "обойти" и эту идею. как и "прогрессивный налог". Хорошие идеи есть -- проблемы с реализацией.
Ставка 0 % применяется, например, при реализации товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта. Ставка 10 % применяется, например, при реализации отдельных продовольственных товаров, товаров для детей, медицинских товаров. Ставка 18 % — основная, применяется во всех остальных случаях.
На сегодняшний день ( 2012 год) НДС в Финляндии составляет 23 % . Есть , правда, так же и пониженные налоговые ставки. Например, 8% для пассажирских перевозок, гостиничном бизнесе, в парикмахерском бизнесе и для некоторых небольших ремонтных мастерских.
Реализация продуктов питания облагается НДС в 17%.
Впервые НДС был введён 10 апреля 1954 года во Франции[источник не указан 608 дней]. Его изобретение принадлежит французскому экономисту Морису Лоре (в 1954 году директор Дирекции по налогам, сборам и НДС Министерства экономики, финансов и промышленности Франции). Сейчас НДС взимают 137 стран. Из развитых стран НДС отсутствует в таких странах, как США, где вместо него действует налог с продаж по ставке от 3 % до 15 %
> Я поддерживаю идею разных налогов (производящего и не производящего) секторов. > но КАК осуществить контроль в рамках России -- ума не приложу, слишком легко "обойти" и эту идею. как и "прогрессивный налог". > Хорошие идеи есть -- проблемы с реализацией. quoted1
Любые типы преступлений и правонарушений так или иначе наносят финансовый ущерб каждому добропорядочному налогоплательщику и обществу в целом и практически все типы преступления можно минимизировать по максимуму, так как из общества кто-то что-то да знает и ведает об этих и подобных преступлениях и правонарушениях.
Следует только ввести финансовую ответственность каждого преступника (сопоставимую с нанесенным финансовым ущербом содержания тех или иных государственных структур, упущенную выгоду, а так же непосредственный моральным и материальным ущербом всему обществу) перед каждым гражданином страны и общество будет само следить за каждым правонарушением и преступлением без исключения.
Так как только финансово заинтересованный общественный контроль способен тотально следить за всеми правонарушениями и преступлениями, а государственные структуры это делают или избирательно или не полно, так как не могут за всеми правонарушениями и преступлениями уследить из-за своей малочисленности.
>Из развитых стран НДС отсутствует в таких странах, как США, где вместо него действует налог с продаж по ставке от 3 % до 15 %
То есть в США есть все таки налог с продаж имеющий некую прогрессию от 3 % до 15 % и вероятно регулирует продажи разных типов товаров, а не сами эти перепродажи. То есть налог с продаж своей прогрессией стимулирует и регулирует продажу определенных типов товаров. Ну что-же и это уже прогресс если я правильно понял эту информацию
> Так как прогрессивный НДС наиболее выгоден производителям и покупателям, но не посредникам и спекулянтам от перепродаж. > У нас в стране сейчас существуют не рыночные, а мафиозно-базарно-договорные отношения, где низкую цену товара производителю и высокую цену товара покупателю диктуют спекулятивные посредники - в основном оптовики и перекупщики которые и имеют за счет этого как правило свыше 200% явно уворованной прибыль и цены товара у производителя и покупателя. > > При этом все спекулятивные посредники и торгаши получают прибыль преимущественно только от высокой ими же и назначенной стоимости товара, а не от объема продаваемых товаров, что все и противоречит нормальным рыночным отношениям, так как все это сдерживает объемы нашего производства и их прибыль, а посредники и спекулянты от перепродаж в итоге занимаются в основном импортными спекулятивными поставками в ущерб всей реальной экономики нашей страны. > > Оптовики и торгаши никогда не снизят цену товара если им даже придется уничтожать просроченный товар в огромных количествах на специализированных свалках, что и делают все пищевые оптовики и торгаши из всех сетевых магазинов, уничтожая в огромном количестве все пищевые ресурсы страны в угоду своей личной выгоды, а не выгоды общества и государства. > > Если ввести прогрессивный НДС - чем больше прибавил стоимость товара, тем больше платишь % НДС, то посредники будут заинтересованы в увеличении объемов продаж, а не в увеличении стоимости товара и соответственно возрастет производство этих товаров и снизится цена этих товаров до разумно-рыночных, а не базарно-высоких цен как ныне. >
> При этом спекулятивные посредники и торгаши не будут требовать от производителей пищи увеличивать искусственно сроки хранения продуктов различными заведомо вредными консервантами и тем самым снижать качество продуктов в угоду своей личной выгоды, а не выгоды общества и государства. > > При этом возрастет качество всех производимых товаров, так как посредники не будут особо занижать стоимость товаров производителей и производителю будет выгодно совершенствовать все свои технологии и качество продукции повышая именно рыночную конкурентоспособность за счет соотношения качества и цены. А не как сейчас существует только базарная конкуренция, где посредники и спекулянты от перепродаж давят производителя очень низкими закупочными ценами на его товары и производитель в итоге вынужден упрощать технологии, искать наиболее дешевые и не качественные компоненты и их заменители и т.д. и т.п. quoted1
Чушь какая-то, ИМХО. Больше посредников и все проблемы решаемы.