>Кстати, у кого карточки Сбербанк-онлайн -- там тоже надо платить комиссию? И как на них вводить деньги? Опять стоять в очереди к окошку или банкомату?
Деньги можно вводить
1) с любого своего счета в сбербанке
2) с любого сбербанковского терминала оплаты услуг (или с банкомата, имеющего возможность не только выдавать деньги, но и принимать их)
Комиссия в сбербанк-онлайн обычно устанавливается меньше, чем в окошке. Она берется при платежах в адрес юриков.
С налоговых платежей комиссия не берется.
Сбербанк-онлайн не может принять или выдать наличную валюту. За этим придется приходить в окошко. Остальное все необходимое имеется, по моей оценке. Включая безналичный валютообмен, открытие/закрытие счетов, льготный курс при оплате рублевой карточкой заграницей и т.п.
>> Из платежей по карточке -- это обслуживание карточки ежегодный платёж и услуга мобильный банк 30р в месяц. quoted2
> > Спасибо, не надо. Остаток на карте Греф будет крутить бесплатно, а я ещё ему и приплачивать должен. quoted1
У меня на карте почти всегда 0. Если я не еду заграницу и не иду в магазин с большими потенциальными расходами.
Нужно заплатить:
1) переносишь достаточную сумму с депозита (который позволяет снимать часть денег) на карту. 2) платишь картой 3) переносишь неизрасходованный остаток обратно на депозит.
Короче, чтобы ввести деньги надо всё равно стоять в очереди либо к окошечку, либо к банкомату. Либо выбирать время, когда к банкоматам никого нет. В ЯД с этим проще -- деньги вводятся без комиссии через салоны Евросети, где никаких очередей нет.
> С налоговых платежей комиссия не берется. quoted1
Единственный плюс, но налоги я плачу не так уж часто. И нет никакой разницы стоять в очереди, чтобы уплатить налог, или стоять в той же очереди, чтобы ввести деньги в онлайн.
> У меня на карте почти всегда 0. Если я не еду заграницу и не иду в магазин с большими потенциальными расходами. quoted1
А за саму услугу надо платить? Сколько стоит обслуживание карты (даже с остатком = 0)?
Банковская карта - это, конечно, высокотехнологичный продукт... и, как ЛЮБОЙ высокотехнологичный продукт - весьма требовательна к "внешним условиям"! "Нет связи", "нет света", "сбой в компьютере" - это лишь 3 (из более чем 200!) причины, по которым ваши "виртуальные деньги" НЕ СМОГУТ превратиться в реальные (жизненно вам необходимые!) товары и услуги... А ведь есть ещё и мошенники... Да и самим банкам - гораздо легче смошенничать с "электронными" деньгами, нежели с деньгами материальными...
>> Деньги можно вводить > > Короче, чтобы ввести деньги надо всё равно стоять в очереди либо к окошечку, либо к банкомату. Либо выбирать время, когда к банкоматам никого нет. В ЯД с этим проще -- деньги вводятся без комиссии через салоны Евросети, где никаких очередей нет. > >
>> С налоговых платежей комиссия не берется. quoted2
> > Единственный плюс, но налоги я плачу не так уж часто. И нет никакой разницы стоять в очереди, чтобы уплатить налог, или стоять в той же очереди, чтобы ввести деньги в онлайн.
> >
>> У меня на карте почти всегда 0. Если я не еду заграницу и не иду в магазин с большими потенциальными расходами. quoted2
> > А за саму услугу надо платить? Сколько стоит обслуживание карты (даже с остатком = 0)? quoted1
В Москве очередь в окошко длиннее, чем к банкомату или терминалу.
Maestro-Momentum бесплатна. Формально только позволяет снимать/класть наличные на счет. В банкоматах сбербанка. Некоторые продавцы принимают Momentum, для оплаты через pos-терминалы. Она работает.
MasterCard-Standard работает без проблем в Европе и США. Стоит 750р/год в первый год и 450 р/год в последующие. Позволяет платить в Интернете.
Если Вы не пользуетесь картой, то годовую плату с Вас не возьмут.
Вы можете заплатить налоги из своего дома, если я правильно понял. Никуда не надо ходить. И я так делал.
> Спасибо, не надо. Остаток на карте Греф будет крутить бесплатно, а я ещё ему и приплачивать должен. > quoted1
Это принцип всех наших олигархов. Создать условия, крутить твои деньги-ресурсы -- ты ЕЩЁ и приплачиваешь и должен быть ДОВОЛЕН -- потому что иначе альтернатива Волжанина(очереди , нервы, здоровье). Это Россия. райдер предлагает вариант -- но это "лишние" движения, их приходится совершать просто в целях экономии. Сбер-виза или маэстро удобна, если обслуживание карты берёт на себя предприятие, ну и тем что это максимально доступные точки-банкоматы(по количеству).
> Банковская карта - это, конечно, высокотехнологичный продукт... и, как ЛЮБОЙ высокотехнологичный продукт - весьма требовательна к "внешним условиям"! > "Нет связи", "нет света", "сбой в компьютере" - это лишь 3 (из более чем 200!) причины, по которым ваши "виртуальные деньги" НЕ СМОГУТ превратиться в реальные (жизненно вам необходимые!) товары и услуги... quoted1
Забавно, что человек, в руках не держащий банковскую карту, рассказывает какие проблемы у банковских карт людям, которые годами ими пользуются. Спасибо, конечно. Но пока наши "виртуальные деньги" успешно превращаются в реальные (жизненно нам необходимые!) товары и услуги... souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и самим банкам - гораздо легче смошенничать с "электронными" деньгами, нежели с деньгами материальными... quoted1
И тут вы всё знаете. Вам бы в центробанк. А то там постоянно вводят всё новые и новые законы, ограничивающие банки и компании в операциях с наличностью. Дураки или воры, одназначно.
> Забавно, что человек, в руках не держащий банковскую карту, рассказывает какие проблемы у банковских карт людям, которые годами ими пользуются. Спасибо, конечно. Но пока наши "виртуальные деньги" успешно превращаются в реальные (жизненно нам необходимые!) товары и услуги... quoted1
ЕМНИП, за прошлый год как минимум три скандала было, причём два из них международных и всё они касались пластиковых карт. Про ЧП и невозможность купить даже хлеба и говорить не имеет смысла, это каждый год происходит. Есть карта банковская, есть хлеб, а купить не получается, нету связи...
> И тут вы всё знаете. Вам бы в центробанк. А то там постоянно вводят всё новые и новые законы, ограничивающие банки и компании в операциях с наличностью. Дураки или воры, одназначно. quoted1
А вот это ты зря. Я как-то оплатил покупку картой банковской и забыл об этом. Через неделю мне потребовались наличные и я с удивлением узнал, что на карте "недостаточно средств", хотя должно было быть чуть более 1000 рублей. В тот же день я направился в банк и мне не смогли ничего объяснить. Неделю спустя мне наконец-то разъяснили, что я произвёл оплату в магазине и с меня сняли комиссию, чуть более 330 рублей. На мой вопрос а где оставшиеся 700 рублей, мне не смогли ответить. Через месяц (во скорость работы) они наконец-то смогли сказать, что с меня сняли эту комиссию аж три раза. На мой вопрос как можно снять комиссионные три раза за один единственный платёж мне готовились отвечать ещё месяц.
По итогу, я денег не вернул и через пол года разорвал договор с банком согласно пункту договора, в котором предусматривается нарушение банком условий договора. Так они ещё и за это попытались содрать с меня денюжку, дошли аж до суда, но судья их послал и обязал вернуть всю сумму присвоенную банком незаконно.
Это конечно не типичный случай, но вот более мелкие суммы списывают регулярно. Списание какой суммы ты заметишь? Могу спорить, что ты и большинство людей в лучшем случае до десяток отслеживают начисления и траты, реже до единиц, а копейки никто не считает...
иванов - бест. Теперь жульничать есть возможность и у банков помимо продавцов. Возврат средств -- это Российский шедевр -- прав -неправ--- банк всё равно прав, ты его услугами пользуешься . Косф ты в суд с банком пойдёшь из-за 20 рублей? да тебя с работы выгонят, пока ты по судам будешь шататься это не Америка. Поэтому я пишу Россия НЕ ГОТОВА. В перспективе-- и в удобстве я согласен. В текущий момент - банки "рухнут" -- и так клиентов обслуживают в основном пинками. дальше только будет хуже. Сбер вообще лидер в этом плане, иногда уже просто наличкой и пешком удобнее сделать платёж.
> Забавно, что человек, в руках не держащий банковскую карту, рассказывает какие проблемы у банковских карт людям, которые годами ими пользуются. quoted1
1. С чего ты взял, что "в руках не державший"? 2. Не "какие проблемы" - а "какие БУДУТ проблемы"... разница в смысле - существенная!
> А то там постоянно вводят всё новые и новые законы, ограничивающие банки и компании в операциях с наличностью. Дураки или воры, одназначно. quoted1
> иванов - бест. Теперь жульничать есть возможность и у банков помимо продавцов. > Возврат средств -- это Российский шедевр -- прав -неправ--- банк всё равно прав, ты его услугами пользуешься . quoted1
Как сказать, он порой и не прав, но договора составляет тот, кто предоставляет услуги и зачастую в них очень много оговорок, которые лишают человека возможности добиться возмещения и/или наказания, просто банк вроде и виноват, но не несёт ответственности по соглашению...
> Косф ты в суд с банком пойдёшь из-за 20 рублей? да тебя с работы выгонят, пока ты по судам будешь шататься это не Америка. > Поэтому я пишу Россия НЕ ГОТОВА. quoted1
Почему, немало людей ходит по судам и из-за 10 рублей, вопрос в другом, многие ли выдержат такие хождения? Насколько я знаю, большинство просто морально не выдерживает суды...
> В перспективе-- и в удобстве я согласен. В текущий момент - банки "рухнут" -- и так клиентов обслуживают в основном пинками. дальше только будет хуже. Сбер вообще лидер в этом плане, иногда уже просто наличкой и пешком удобнее сделать платёж. quoted1
В перспективе и сегодня это будет удобно в том случае, если данная услуга станет не добровольно-принудительной, а просто добровольной. Сегодня только на "зарплатных картах" банки получают сумасшедшие прибыли, при том, что у работника даже нет возможности отказаться от услуг банка ему навязанного. А зачем в таком случае ремонтировать и обслуживать банкоматы? Зачем заботиться о клиенте, когда ему просто пойти больше некуда? Я даже представить боюсь, что будет со Сбербанком если завтра все банки начнут принимать коммунальные платежи, а пенсионеры смогут выбирать банки в которых будут получать пенсии...
>> Забавно, что человек, в руках не держащий банковскую карту, рассказывает какие проблемы у банковских карт людям, которые годами ими пользуются. Спасибо, конечно. Но пока наши "виртуальные деньги" успешно превращаются в реальные (жизненно нам необходимые!) товары и услуги... quoted2
> > ЕМНИП, за прошлый год как минимум три скандала было, причём два из них международных и всё они касались пластиковых карт. quoted1
Да не может быть. Я правда каждый месяц слышу, как поубивали инкасаторов и деньги забрали, но это же ерунда.... Тут международные скандалы... иностранцы, понимаешь Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Про ЧП и невозможность купить даже хлеба и говорить не имеет смысла, это каждый год происходит. Есть карта банковская, есть хлеб, а купить не получается, нету связи... quoted1
Вот неповезло ребятам. Ходят за хлебом с банковскими картами. А я вот 5 лет с карточкой, а за хлеб наликом расчитываюсь. Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Это конечно не типичный случай, но вот более мелкие суммы списывают регулярно. Списание какой суммы ты заметишь? Могу спорить, что ты и большинство людей в лучшем случае до десяток отслеживают начисления и траты, реже до единиц, а копейки никто не считает... quoted1
За всё время пользования картой, у меня незаконно было удержано 500 рублей. Мне объяснили, что это ошибка системы, мне нужно ехать в центральный офис Сбера, писать бумагу и т.д. Я не поехал и ни чего не писал. Через месяц мне 500 р. скинули на карточку. Вероятно была автоматическая сверка, система зафиксировала ошибку. Мелкие суммы не списывают регулярно. Это ерунда. Работает сервер по списанию и начислению средств. Он вроде бы корысти лишён. Любой банк проверяется аудитом. Перенастройка и плановое воровство копеек не покроет ни каких потерь банка в случае, если воровство вскроется. Лицензии лишится. А ошибки бывают, как в ту так и в другую стороны.Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> Косф ты в суд с банком пойдёшь из-за 20 рублей? да тебя с работы выгонят, пока ты по судам будешь шататься это не Америка. quoted1
У меня 20 рублей пока банк не украл. Это скорее сделает продавец на рынке, где карточки не принимают.Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> Сбер вообще лидер в этом плане, иногда уже просто наличкой и пешком удобнее сделать платёж. quoted1
> Перенастройка и плановое воровство копеек не покроет ни каких потерь банка в случае, если воровство вскроется. quoted1
Это вы про СШП наверно? В России как вскроется так и закроется. а возврат средств, на которые проще плюнуть чем добиться? Причём банк СОВЕРШЕННО не идёт на встречу и не хочет разбираться. У знакомых достаточно примеров. Россия-- банки совершенно не исключение -- скорее один из ярких представителей "российского бюрократического капитализма" Причём представители банка чаще всего считают -- что всё в полном порядке так и должно быть. вы хоть один пример знаете когда банк ошибся в чью-либо пользу и С КАКОЙ скоростью восстанавил статус-кво? ИМХО. электронные платежи текущие банки россии и продавцы в ПРИЕМЛЕМОМ качестве тупо не потянут, будут "нервы", "скандалы" и т.д. и т.п. Причём совершенно не важно монополист банк или нет -- культура обслуживания "бюрократическая колхозно-поганая" как-то так.
> Да не может быть. Я правда каждый месяц слышу, как поубивали инкасаторов и деньги забрали, но это же ерунда.... Тут международные скандалы... иностранцы, понимаешь quoted1
Ну тут стоит напомнить, что квартплаты в миллионы пока нет, следовательно это перевозка денег между банками. Если ты не в курсе, то никто не отменит деньги только из-за пластиковых карт иначе их тут же сожрёт инфляция...
> Вот неповезло ребятам. Ходят за хлебом с банковскими картами. А я вот 5 лет с карточкой, а за хлеб наликом расчитываюсь. quoted1
Мда, уровень интеллекта у тебя поменьше даже, чем у курбатова. з/п карты уже давно введены и когда случается ЧП они становятся просто хламом. Какая разница чем ты расплачиваешься? Деньги даже с пластиковых карт надо обналичивать, а как ты это сможешь сделать при отсутствии работающего банкомата?
> За всё время пользования картой, у меня незаконно было удержано 500 рублей. Мне объяснили, что это ошибка системы, мне нужно ехать в центральный офис Сбера, писать бумагу и т.д. Я не поехал и ни чего не писал. Через месяц мне 500 р. скинули на карточку. Вероятно была автоматическая сверка, система зафиксировала ошибку. > Мелкие суммы не списывают регулярно. Это ерунда. Работает сервер по списанию и начислению средств. Он вроде бы корысти лишён. Любой банк проверяется аудитом. Перенастройка и плановое воровство копеек не покроет ни каких потерь банка в случае, если воровство вскроется. Лицензии лишится. А ошибки бывают, как в ту так и в другую стороны. quoted1
Как часто среди нас ещё встречаются наивные люди. Программы кто для компьютера пишет? А аудиторы могут только зафиксировать факты и если приписать копейки к сумме комиссии, то аудитор ничего не скажет...
Кстати, я знаю только один случай в Англии когда банк ошибся в пользу клиента...
> Это вы про СШП наверно? > В России как вскроется так и закроется. quoted1
Я за призумпцию невиновности. Пока мне не докажут обратного, считаю людей невиновными. Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> ИМХО. электронные платежи текущие банки россии и продавцы в ПРИЕМЛЕМОМ качестве тупо не потянут, будут "нервы", "скандалы" и т.д. и т.п. Причём совершенно не важно монополист банк или нет -- культура обслуживания "бюрократическая колхозно-поганая" > как-то так. quoted1
При чём здесь российские или не российские банки? Сейчас, в век глобализации, всё объединено. У меня, например, достаточно долго была карточка Райфайзенбанка. Что сбер, что райфайзен - разницы ни какой. Я допускаю, что где-то осталось совковое отношение к клиентам и т.п. Но это можно сказать про любое учреждение страны, и выделять именно банки некоректно.