Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Капитализм

  souser
souser


Сообщений: 28798
22:32 20.04.2012
skullcrasher2 писал(а) в ответ на сообщение:
>хорошо, знаешь почему большинство моих ответов изобилует издёвками и грубостью? У тебя элементарный пробел в образовании, мы на разных уровнях разговариваем, у нас разный набор знаний и этот набор качественно не на твоей стороне.
Сам вижу: набор твоих знаний - позволяет лишь качественно грубить...
уж извини - но даже до "издевок" ты не дорос пока.

>общество будет всё равно включено в управленческий проект какого нибудь государства, не своего, так чужого.
А может - "и не будет включено" (как НЕ БЫЛО ВКЛЮЧЕНО "общество семьи Лыковых" ни в какое государство... как "не включены" ни в какое государство множество "общество бездомных" в разных местах Земли)... "тотальный контроль", увы (или "ура") - лишь миф!

>всё равно у кого то будет функция надиндивидуального и надобщественного управления
Так ведь и я тебе о том же пишу: любое "общество" (как "организм") - ВСЕГДА должно иметь "голову"... "анархизм" ("официальное безвластие") - хорош лишь "в теории"!

>У меня для тебя плохая новость. Подобно тому как ты ранее попутал механизм и машину, так и тут ты попутал класс и свойство. Например, пролетариат это класс, а "толстый/тощий" - это свойство.
Блок - это "машина" или "механизм"?
"Класс" - это "часть множества, выделенная тобой по удобному тебе признаку": среди детей ты можешь выделить "класс 10-летних" - а можешь выделить "класс девочек-отличниц"(все мальчики и часть девочек - в него НЕ ВОЙДУТ). Ключевые слова - "ты МОЖЕШЬ ВЫДЕЛИТЬ": "деление на классы" - зависит исключительно от личности "делителя"...
Я ж и пишу тебе поэтому: "деление на классы" - это МЕХАНИЗМ АНАЛИЗА, абсолютно непригодный для синтеза!

>копипаста из учебника по историческому диамату А.П.Шептулина и В.И.Разина Москва, "Высшая школа", 1974 г
А с чего ты взял, что их определение - правильное? Даже "составители учебников" - вполне могут ошибаться...

>цель клетки твоего тела и государства РФ это выживание, смотри как они на редкость единодушны
И опять ты ошибаешься, говоря о "выживании" - как о ЕДИНОЙ сущности... "выживание" - оно бывает ОЧЕНЬ РАЗНЫМ!
"Выживание вида", к примеру - вполне может вступать в противоречие с "выживанием особи"...

>Да, но я уже на этот раз тебя спрашиваю - зачем усложнять простые вещи?
Затем, что твоя "линейная логика" - приводит к ОШИБОЧНЫМ (но - "логичным" вроде бы!) выводам... типа: "у обеденного стола четыре ноги, у лошади тоже четыре ноги... значит, лошадь - это тоже мебель!".

>Например борьба за власть в группе, конфликт интересов власти не всегда означает расхождение в идее создавшей сому группы - например при смене генсеков ссср никогда не отказывалось от идеи построения коммунизма.... воон у орка Иванова спроси, он уже битый восьмой лист мне втирает что интересы могут конфликтовать, намеренно игнорируя понятие приоритетного интереса в группе.
1. При смене Черненко на Горбачёва ("генсеков") - от идеи построения коммунизма как раз ОТКАЗАЛИСЬ (вообще-то - отказались чуток раньше, но я тебе наглядный пример привожу).
2. Эльф ("лесной разбойник") skullcrasher2 до сих пор не понимает, что "власть" - это общее название РАЗНЫХ способов её осуществления? А вот орк ("пастух-земледелец, у которого разбойники разживаются добычей") Иванов - вполне осознаёт, что ОДНИМ СЛОВОМ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ (по сути) ЯВЛЕНИЯ!
Что поделать - у разбойников-эльфов ВСЕГДА имеются проблемы с пониманием (иначе они не были бы "разбойниками" - а создали бы своё государство) простейших вещей...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alex 77
ee


Сообщений: 4968
06:40 21.04.2012
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Ну фашистом его называли поделом как говоритса . Етот нелюдь придумал самый варварскии способ експлуатации - КОНВЕИЕР Вообщем все прелести работы на автомобильном конвеере я испытал на себе . Мы работали на ЗАЗе в Запорожье - Запики и Таврухи собирали . Вообщем из 30 человек работать на конвеере не понравилось ни кому - адская монотонная и тяжкая работа . В прибавок ко всему мизерные расценки Там не то что 12 часов на конвеере - там после 6 уже с ног валищься . Кстати и трудовои день там на заводе был 7 часовои .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich_mag
Петро_Колымчанин


Сообщений: 130
10:58 21.04.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:

>"Все остальные цивилизованные страны мира", как оказалось - просто-напросто ЖИЛИ НЕ ПО СРЕДСТВАМ... что это понятие в себя включает - пояснять надобно?

Во-первых , не все . Например , Финляндия , Норвегия , Австралия , Швеция , Австрия , Канада и другие имеют очень низкий государственный внешний долг . А внешний государственный долг России , и вовсе , смехотворный .
Во-вторых , Вы мне должны 30 тыс . и я Вам должен 30 тыс. И что ? Кто из нас с Вами живёт не по средствам ? Хотя у обоих долг . Государства не инопланетянам должны , а друг другу или хозяйствующим суъбектам в своих или других странах .
В-третьих , государственный долг может измеряться не только в деньгах . СССР , например , до 80-х мало брал внешний заимствований , но у него старели основные фонды . Если государство не имеет внутренних резервов для модернизации , то оно прибегает к внешним кредитам . Если не прибегает , то у него стареют станки и оборудование . Это и произошло с СССР . Горбачёву достался долг в виде устаревших основных фондов .

>
> Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Бесплатной медицины не бывает . Бывает безналичная .
quoted2
>"Бесплатной" - действительно, не бывает... но имеется ОЧЕНЬ большая разница между тем, когда тебя лечат - и тем, когда на тебе "зарабатывают деньги"!
quoted1

Средняя ожидаемая продолжительность жизни , 1990г , лет .
Здесь зарабатывали деньги :
Япония ----------- 79 ;
Исландия -------- 78 ;
Швеция ----------- 78 ;
Австралия ------- 77 ;
Израиль ----------- 77 ;
Греция ------------- 77 ;
Испания ----------- 77 ;
Италия ------------ 77 ;
Норвегия ---------- 77 ;
Канада ------------- 77 ;
Великобритания - 76 ;
Бельгия ------------ 76 ;
Австрия ----------- 76 ;
США ---------------- 75 ;
Германия --------- 75 ;
Ирландия --------- 75 ;
Дания -------------- 75 ;
Финляндия -------- 75 ;
Португалия ------- 74 ;
Южная Корея ---- 72 ;

А здесь "лечили" :
Куба -------------- 74 ;
Польша ----------- 71 ;
Чехословакия --- 71 ;
Болгария --------- 71 ;
Румыния --------- 70 ;
СССР ------------ 69,3 ;
Венгрия --------- 69 ;

А есть ещё бесплатные туалеты и платные . В каких чище ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich_mag
Петро_Колымчанин


Сообщений: 130
11:43 21.04.2012
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> 1. Численность населения Земли растёт .
quoted2
>Численность населения в капиталистических обществах - СОКРАЩАЕТСЯ!
quoted1

Численность населения Земли растёт . Социалистических государства два - Куба и КНДР . Остальные - все капиталистические .
>> 2. Владельцы средств производств платят налоги с прибыли .
> Угу - "платят".... при этом "свою прибыль" они из общества - ИЗЫМАЮТ! А что просходит (к примеру) с птицефабрикой, если директор с родственниками, чадами и домочадцами будет съедать больше кур, чем появляется цыплят - до тебя пока ещё не доходит, да?
quoted1

Автор пожелал , чтобы работодатели делились с обществом хоть частью прибыли . Хоть частью прибыли они делятся .
> Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А в советское время у дальнобойщиков скольки часовой рабочий день был ? А у хирургов ? А у старателей ? А у военных ? А у следователей в МВД ?
quoted2
>А что - ныне у всех тобою перечисленных категорий - вдруг "появился 8-часовой рабочий день"? Нет, не появился... зато - у МНОЖЕСТВА ДРУГИХ категорий работников 8-часовой рабочий день ИСЧЕЗ!
> Чем хвастаешься-то, Petrovich_mag?
quoted1

Где рабочий день увеличился ? В странах с неустановившейся демократией ? А попробуйте ввести 9-ти часовой день на заводах компании "Рено" . Или "Вольво" . Или "Боинг" .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich_mag
Петро_Колымчанин


Сообщений: 130
12:30 21.04.2012
Иваноф писал(а) в ответ на сообщение:
> Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Ну и ? ... Почему до сих пор в развитых странах капитализма проклятые буржуины до сих не воспользовались этим самым простым способом ?
quoted2
>Почему не воспользовались?! Ещё как пользуются, просто ты об этом узнаёшь когда бабахнет. Помнишь как BP возле берегов америки нефть расплескала?
> А крушение кораблей?
quoted1

Это техногенные катастрофы . Халатность и технологические недоработки . Откуда было знать ? Причём тут экономия на рабочих и средствах производства ? В Чернобыле на ком экономили ? Но взорвали .
> А падение самолёта из-за того, что его не обработали антиобледенительными реагентами? А сколько самолётов упало из-за того, что им не заменили топливо после возвращения из тропических стран?
quoted1

СССР . 70-е . Хроника авиакатастроф :

1 апреля 1970
под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет Ан-24. Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.

18 мая 1972
на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10 (отделение крыла от фюзеляжа), выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва (Внуково) — Харьков. Погибли 122 человека (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы (и ряда предшествовавших ей катастроф с самолётами Ан-10) явилось развитие усталостных трещин в планере самолёта (неизученное на тот период явление). По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10 была прекращена.

13 октября 1972
самолет Ил-62 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Париж — Москва) при заходе на посадку разбился в районе пос. Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту находились 176 человек, все погибли. Точная причина катастрофы не установлена, предположительной причиной является неверная установка высотомера.

13 октября 1973 г
ода из-за отказа электропитания систем навигации в Домодедово разбился самолёт Ту-104Б Аэрофлота, следовавший рейсом 964 из Тбилиси (бортовой номер СССР-42486). Экипаж был дезориентирован. С выпущенными шасси на высоте 400 м они начали третий правый разворот, во время которого самолёт перешёл на снижение по крутой спирали с левым вращением. Самолёт столкнулся с землей с креном 75° в 8 км от аэропорта. Погибло 114 пассажиров и 8 членов экипажа. В числе пассажиров находился командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко. Эта катастрофа осталась крупнейшей за всю историю эксплуатации самолётов семейства Ту-104.
7 декабря 1973
года при посадке в Домодедово потерпел катастрофу пассажирский самолёт Ту-104Б, следовавший из Грузии. Самолёт заходил на посадку с превышением скорости и отклонением от курса. Из-за этого самолёт накренился, задел левым крылом землю, перевернулся, раскололся пополам и загорелся. Погибли 13 из 72 человек, находившихся на борту воздушного судна.

16 декабря 1976
года Як-40 авиакомпании Аэрофлот при выполнении тренировочного полёта сорвался в штопор и разбился в Запорожской области УССР. Погибли все 5 членов экипажа. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа.
17 декабря 1976
года пассажирский самолёт Ан-24 (Аэрофлот) при посадке в киевском аэропорту Жуляны в сложных метеорологических условиях столкнулся с бетонным забором, а затем врезался в железнодорожную насыпь. Погибло 48 из 55 человек, находившихся на борту.
17 декабря 1976
года самолёт Як-40 авиакомпании Аэрофлот сразу после вылета из Усть-Кута задел деревья и упал в лес. Погибли 7 человек. Причина катастрофы — ошибка экипажа.
18 декабря 1976
года самолёт Ил-14 (Аэрофлот) при заходе на посадку врезался в гору Острая близ Южно-Сахалинска. Из 10 человек, находившихся на борту, выжили два пассажира, которые были обнаружены через три дня.

13 января 1977
года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП.
15 февраля 1977
при заходе на посадку в Минеральных Водах разбился Ил-18, летевший из Ташкента. Погибли 77 человек.
30 марта 1977
года в условиях плохой видимости при заходе на посадку в аэропорту города Жданов (Мариуполь) разбился Як-40. 8 из 27 человек, находившихся на борту, погибли. В том числе три девушки — мастера спорта СССР по прыжкам в воду.

19 мая 1978г.
Авиакатастрофа Ту-154 под Максатихой 19 мая 1978 года. Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта.
7 октября 1978
при взлете из свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.

17 марта 1979
в районе аэропорта «Внуково» разбился самолет ТУ-104Б, выполнявший рейс Москва—Одесса. Погибло 86 человек. (Авиакатастрофа близ Внуково)
11 августа 1979
в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-134А. На обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Это крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением.
29 августа 1979
вблизи города Кирсанов потерпел катастрофу Ту-124, следовавший по маршруту Киев-Казань. На высоте 9000 метров самолет сорвался в штопор, а на высоте 3000 метров начал разрушаться. Погибли 5 членов экипажа и 58 пассажиров. По заключению экспертов, срыв самолета в штопор произошел из-за случайного выпуска закрылков.

Это то , что Вам в советское время по телевизору не говорили , чтобы партию не дискредитировать . Будете читать , оденьте шапочку , а то волосы дыбом встанут .
Авиакатастрофы в СССР : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0...

Иваноф
И что ? Тоже сэкономили на наёмных работниках ? Может на оборудовании сэкономили ?
> Всё есть, просто узнаём мы об этом когда что-то взрывается, падает или ломается и это не удаётся скрыть. А про то, как себя ведут компании США, Канады, Великобритании и прочих подобных стран могут тебе поведать жители так называемых стран третьего мира...
quoted1

Сейчас это показывают по телевизоры , потому что это вызывает общественный резонанс . А это рейтинг и деньги . Представьте , в советское время про каждую аварию трындели бы по две недели .
> Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> ...если мы с Вами , не смотря на иллюзию , покупаем только то , что Вам или мне нужно ?
quoted2
>Большинство людей делает ненужные покупки просто потому, что их убедили в нужности этих покупок. Но повторяю, твоё утверждение, что я и ты этого не делаем не имеет смысла, ведь я не ведаю чего ты там покупаешь, а потому ручаться, что ты делаешь только нужные покупки я не могу.
quoted1

Большинство людей делает покупки , исходя из тех же принципов , что и мы с Вами . Нужно - берут . Не нужно - не берут . Не надо считать себя умнее других .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tanatos
Tanatos


Сообщений: 2553
12:44 21.04.2012
alex 77 писал(а) в ответ на сообщение:
>Етот нелюдь придумал самый варварскии способ експлуатации - КОНВЕИЕР
И просвещённый СССР использовал этот варварский метод, какой кошмар!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich_mag
Петро_Колымчанин


Сообщений: 130
12:52 21.04.2012
alex 77 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вы наверное даже понятия не имеете что 8 часовои рабочии день 1 из важнеиших завоевании СОЦИАЛИЗЬМА . Поинтересовались бы хоть что такое 8 Марта вернее его истоки . А насчет моеи работы не переживаите . Такого удовольствия как моя експлуатация - Я БОЛЬШЕ ФИГ КОМУ ДОСТАВЛЮ
quoted1

Даже в царской России на некоторых предприятиях уже установили 9-ти часовой рабочий день . А когда-то ведь было 14 часов . В США 8-ми часовой рабочий день на ряде предприятий был установлен ещё в середине 80-х годов 19-го века . Человечество к 8-ми часовому рабочему дню , как , в целом оптимальному , прекрасно шло без комунистов , "любимых" . Сверхвосьмичасовой рабочий день сохранился там , где это оптимально - на стройках , в рыбодобыче , на рудниках и в ряде других производств .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сумерки57
Вася4756


Сообщений: 12
12:53 21.04.2012
Tanatos писал(а) в ответ на сообщение:
> И просвещённый СССР использовал этот врварский метод, какой кошмар!
quoted1
Интересно это по-моему твои фантазии уже разве следуя твоей логике в СССР выступали против метода конвеера,против научно-технического прогресса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Petrovich_mag
Петро_Колымчанин


Сообщений: 130
12:59 21.04.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> В чём ложь исходного тезиса ? В том , что он не рассмаривает такой капитализм , которого нет ?
quoted2
>
> Бесполезно спорить с Салярисами (под любыми никами) --- халва-халва.
> Всё хорошо и космические корабли бороздят просторы Большого театра...А капитализм тут форумчане "выдуманный" обсуждают --- ваш - лучший и самый хороший
quoted1

Тут в качестве мальчика для битья взяли одного единственного капиталиста ( !!! ) в нерегулируемой экономике ( !!! ) при стихийном рынке ( !!! ) . И ну его мутузить ...
С тем же успехом можно кидать копья в воздушный замок .
>
> Зы. кроме Петровича.Никто не замечал, что ругаемые по ЦТ "западные ценности" влияют на "честность" и модель капиталистических отношений? Что надо делать первично ? "отношения" или "ценности" -- смысл создавать законы , которые никто не соблюдает и "ценности" -- которые навязываются извне? Наши перспективы?
quoted1

Переведи . (с)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tanatos
Tanatos


Сообщений: 2553
13:06 21.04.2012
Сумерки57 писал(а) в ответ на сообщение:
> Tanatos писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> И просвещённый СССР использовал этот врварский метод, какой кошмар!
quoted2
>Интересно это по-моему твои фантазии уже разве следуя твоей логике в СССР выступали против метода конвеера,против научно-технического прогресса?
quoted1
Причём тут моя логика?
Вы невнимательно прочли, это "alex 77" утверждает, что конвейер - дьявольское изобретение Форда.
Вот и захотелось узнать, почему просвещённые коммунисты использовали сей метод в промышленности?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Иваноф
iiwanof


Сообщений: 3513
15:36 21.04.2012
Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
> Это техногенные катастрофы . Халатность и технологические недоработки . Откуда было знать ? Причём тут экономия на рабочих и средствах производства ? В Чернобыле на ком экономили ? Но взорвали .
quoted1
Природная и техногенная, это характеристика, а не причина. Причины как раз в том, какие решения принимали владельцы, пытаясь сэкономить.

Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
> СССР . 70-е . Хроника авиакатастроф :
> Это то , что Вам в советское время по телевизору не говорили , чтобы партию не дискредитировать . Будете читать , оденьте шапочку , а то волосы дыбом встанут .
quoted1
Говорили, просто не афишировали и тем более, не превращали в шоу, как сейчас.

Можно ругать, но у коммунистов того времени не отнять главное, они пляски на костях не устраивали, из ветеранов клоунов не делали и стращали людей ужастиками...

Кстати, посмотри на число катастроф. Тебя не смущает их количество? Сейчас в иной месяц больше аварий набрать можно, чем тогда за год набиралось.

Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
> И что ? Тоже сэкономили на наёмных работниках ? Может на оборудовании сэкономили ?
quoted1
Читаем
18 мая 1972

на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10 (отделение крыла от фюзеляжа), выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва (Внуково) — Харьков. Погибли 122 человека (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы (и ряда предшествовавших ей катастроф с самолётами Ан-10) явилось развитие усталостных трещин в планере самолёта (неизученное на тот период явление). По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10 была прекращена.


Первые "Кометы" (пассажирские реактивные авиалайнеры) ровно из-за этого терпели катастрофы. Тогда просто не знали о таком явлении.

Остальные тоже можно рассмотреть, но все они были следствием не экономии, а стечением обстоятельств или халатности. А вот последняя авиакатастрофа была следствием не халатности, а именно попытки сэкономить на реагентах.

Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас это показывают по телевизоры , потому что это вызывает общественный резонанс . А это рейтинг и деньги . Представьте , в советское время про каждую аварию трындели бы по две недели .
quoted1
Вот, правильно отметил, это РЕЙТИНГ и ДЕНЬГИ, а в СССР это было в новостях, но не по две недели и не на первой полосе, потому как не поняли бы их люди, что это за людоедские СМИ в СССР объявились...

А про резонанс ты мне не рассказывай. Помнишь аварию на Саяно-Шушинской ГЭС? А гибель "Курска"? А пожары и потопы? Кому от этого легче или лучше стало?

Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
> Большинство людей делает покупки , исходя из тех же принципов , что и мы с Вами . Нужно - берут . Не нужно - не берут . Не надо считать себя умнее других .
quoted1
Вот именно, не надо считать себя умнее других. Ты огляди свою комнату, а теперь всю квартиру и задайся вопросом, сколько вещей в помещении куплены и по сути не использовались? Нет, они может и нужные, а кому-то и необходимые и тем более, они очень полезные, но не тебе. У меня товарищ в одно время делая ремонт в купленной квартире накупил кучу электроинструмента. Спустя 6 лет этот инструмент он просто начал раздавать, потому как более он нафиг оказался не нужен.

Это не исключение, это правило. Большинство людей тратят деньги не задумываясь о том, что потом они будут делать с этой покупкой...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EasyRider
EasyRider


Сообщений: 4882
23:40 21.04.2012
alex 77 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ну фашистом его называли поделом как говоритса . Етот нелюдь придумал самый варварскии способ експлуатации - КОНВЕИЕР Вообщем все прелести работы на автомобильном конвеере я испытал на себе . Мы работали на ЗАЗе в Запорожье - Запики и Таврухи собирали . Вообщем из 30 человек работать на конвеере не понравилось ни кому - адская монотонная и тяжкая работа . В прибавок ко всему мизерные расценки Там не то что 12 часов на конвеере - там после 6 уже с ног валищься . Кстати и трудовои день там на заводе был 7 часовои .
quoted1


От конвейера пробовали отказаться. Стапельная сборка, бригадная сборка.

Хотя в общем - это проблемы крупносерийного промышленного производства. Которого мало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  idealist
idealist


Сообщений: 30572
23:45 21.04.2012
Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение:
> Батенька , а что означает фраза работать на себя ? Ну вот , например , Иванов сделал табуретку и продал её Сидорову . Иванов на кого поработал ?
quoted1
Иванов сможет построить самолет, ну или хотябы двигатель внутреннего сгорания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alex 77
ee


Сообщений: 4968
01:08 22.04.2012
EasyRider писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Нет конечно конкурентов конвееру в продуктовности - альтернативы нет . И вряд ли когда будет ему замена . Правда японцы максимально постарались роботизировать процесс сборки на конвеере . Видел кадры с японского автозавода так там вообще людеи не видно одни роботы . Для людеи труд на конвеер - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛ и требует постояннои самоотдачи . Короче фиг перекуриш или попробуи замешкаися - начнешь мешать другим . А за остановку конвеера - ПЕСЕЦ КАК ОРАЛИ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
03:13 22.04.2012
alex 77 писал(а) в ответ на сообщение:
> Видел кадры с японского автозавода так там вообще людеи не видно одни роботы
quoted1
Проблема - не в том, чтобы заменить людей роботами... проблема - в том, что
1. либо производимый роботами товар должен радикально ДЕШЕВЛЕ ПРОДАВАТЬСЯ -
2. либо роботы тоже должны получать з/п, на которую смогут покупать произведённую ими продукцию...
В погоне за собственной прибылью - капиталист СОКРАЩАЕТ число покупателей!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Капитализм. >хорошо, знаешь почему большинство моих ответов изобилует издёвками и грубостью? У тебя ...
    Capitalism. >well, you know why most of my answers is replete with mockery and brutality? You have a ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия