>хорошо, знаешь почему большинство моих ответов изобилует издёвками и грубостью? У тебя элементарный пробел в образовании, мы на разных уровнях разговариваем, у нас разный набор знаний и этот набор качественно не на твоей стороне.
Сам вижу: набор твоих знаний - позволяет лишь качественно грубить... уж извини - но даже до "издевок" ты не дорос пока.
>общество будет всё равно включено в управленческий проект какого нибудь государства, не своего, так чужого.
А может - "и не будет включено" (как НЕ БЫЛО ВКЛЮЧЕНО "общество семьи Лыковых" ни в какое государство... как "не включены" ни в какое государство множество "общество бездомных" в разных местах Земли)... "тотальный контроль", увы (или "ура") - лишь миф!
>всё равно у кого то будет функция надиндивидуального и надобщественного управления
Так ведь и я тебе о том же пишу: любое "общество" (как "организм") - ВСЕГДА должно иметь "голову"... "анархизм" ("официальное безвластие") - хорош лишь "в теории"!
>У меня для тебя плохая новость. Подобно тому как ты ранее попутал механизм и машину, так и тут ты попутал класс и свойство. Например, пролетариат это класс, а "толстый/тощий" - это свойство.
Блок - это "машина" или "механизм"? "Класс" - это "часть множества, выделенная тобой по удобному тебе признаку": среди детей ты можешь выделить "класс 10-летних" - а можешь выделить "класс девочек-отличниц"(все мальчики и часть девочек - в него НЕ ВОЙДУТ). Ключевые слова - "ты МОЖЕШЬ ВЫДЕЛИТЬ": "деление на классы" - зависит исключительно от личности "делителя"... Я ж и пишу тебе поэтому: "деление на классы" - это МЕХАНИЗМ АНАЛИЗА, абсолютно непригодный для синтеза!
>копипаста из учебника по историческому диамату А.П.Шептулина и В.И.Разина Москва, "Высшая школа", 1974 г
А с чего ты взял, что их определение - правильное? Даже "составители учебников" - вполне могут ошибаться...
>цель клетки твоего тела и государства РФ это выживание, смотри как они на редкость единодушны
И опять ты ошибаешься, говоря о "выживании" - как о ЕДИНОЙ сущности... "выживание" - оно бывает ОЧЕНЬ РАЗНЫМ! "Выживание вида", к примеру - вполне может вступать в противоречие с "выживанием особи"...
>Да, но я уже на этот раз тебя спрашиваю - зачем усложнять простые вещи?
Затем, что твоя "линейная логика" - приводит к ОШИБОЧНЫМ (но - "логичным" вроде бы!) выводам... типа: "у обеденного стола четыре ноги, у лошади тоже четыре ноги... значит, лошадь - это тоже мебель!".
>Например борьба за власть в группе, конфликт интересов власти не всегда означает расхождение в идее создавшей сому группы - например при смене генсеков ссср никогда не отказывалось от идеи построения коммунизма.... воон у орка Иванова спроси, он уже битый восьмой лист мне втирает что интересы могут конфликтовать, намеренно игнорируя понятие приоритетного интереса в группе.
1. При смене Черненко на Горбачёва ("генсеков") - от идеи построения коммунизма как раз ОТКАЗАЛИСЬ (вообще-то - отказались чуток раньше, но я тебе наглядный пример привожу). 2. Эльф ("лесной разбойник") skullcrasher2 до сих пор не понимает, что "власть" - это общее название РАЗНЫХ способов её осуществления? А вот орк ("пастух-земледелец, у которого разбойники разживаются добычей") Иванов - вполне осознаёт, что ОДНИМ СЛОВОМ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ (по сути) ЯВЛЕНИЯ! Что поделать - у разбойников-эльфов ВСЕГДА имеются проблемы с пониманием (иначе они не были бы "разбойниками" - а создали бы своё государство) простейших вещей...
Ну фашистом его называли поделом как говоритса . Етот нелюдь придумал самый варварскии способ експлуатации - КОНВЕИЕР Вообщем все прелести работы на автомобильном конвеере я испытал на себе . Мы работали на ЗАЗе в Запорожье - Запики и Таврухи собирали . Вообщем из 30 человек работать на конвеере не понравилось ни кому - адская монотонная и тяжкая работа . В прибавок ко всему мизерные расценки Там не то что 12 часов на конвеере - там после 6 уже с ног валищься . Кстати и трудовои день там на заводе был 7 часовои .
>"Все остальные цивилизованные страны мира", как оказалось - просто-напросто ЖИЛИ НЕ ПО СРЕДСТВАМ... что это понятие в себя включает - пояснять надобно?
Во-первых , не все . Например , Финляндия , Норвегия , Австралия , Швеция , Австрия , Канада и другие имеют очень низкий государственный внешний долг . А внешний государственный долг России , и вовсе , смехотворный . Во-вторых , Вы мне должны 30 тыс . и я Вам должен 30 тыс. И что ? Кто из нас с Вами живёт не по средствам ? Хотя у обоих долг . Государства не инопланетянам должны , а друг другу или хозяйствующим суъбектам в своих или других странах . В-третьих , государственный долг может измеряться не только в деньгах . СССР , например , до 80-х мало брал внешний заимствований , но у него старели основные фонды . Если государство не имеет внутренних резервов для модернизации , то оно прибегает к внешним кредитам . Если не прибегает , то у него стареют станки и оборудование . Это и произошло с СССР . Горбачёву достался долг в виде устаревших основных фондов .
>> Бесплатной медицины не бывает . Бывает безналичная . quoted2
>"Бесплатной" - действительно, не бывает... но имеется ОЧЕНЬ большая разница между тем, когда тебя лечат - и тем, когда на тебе "зарабатывают деньги"! quoted1
Средняя ожидаемая продолжительность жизни , 1990г , лет . Здесь зарабатывали деньги : Япония ----------- 79 ; Исландия -------- 78 ; Швеция ----------- 78 ; Австралия ------- 77 ; Израиль ----------- 77 ; Греция ------------- 77 ; Испания ----------- 77 ; Италия ------------ 77 ; Норвегия ---------- 77 ; Канада ------------- 77 ; Великобритания - 76 ; Бельгия ------------ 76 ; Австрия ----------- 76 ; США ---------------- 75 ; Германия --------- 75 ; Ирландия --------- 75 ; Дания -------------- 75 ; Финляндия -------- 75 ; Португалия ------- 74 ; Южная Корея ---- 72 ;
А здесь "лечили" : Куба -------------- 74 ; Польша ----------- 71 ; Чехословакия --- 71 ; Болгария --------- 71 ; Румыния --------- 70 ; СССР ------------ 69,3 ; Венгрия --------- 69 ;
А есть ещё бесплатные туалеты и платные . В каких чище ?
>> 1. Численность населения Земли растёт . quoted2
>Численность населения в капиталистических обществах - СОКРАЩАЕТСЯ! quoted1
Численность населения Земли растёт . Социалистических государства два - Куба и КНДР . Остальные - все капиталистические .
>> 2. Владельцы средств производств платят налоги с прибыли . > Угу - "платят".... при этом "свою прибыль" они из общества - ИЗЫМАЮТ! А что просходит (к примеру) с птицефабрикой, если директор с родственниками, чадами и домочадцами будет съедать больше кур, чем появляется цыплят - до тебя пока ещё не доходит, да? quoted1
Автор пожелал , чтобы работодатели делились с обществом хоть частью прибыли . Хоть частью прибыли они делятся .
>> А в советское время у дальнобойщиков скольки часовой рабочий день был ? А у хирургов ? А у старателей ? А у военных ? А у следователей в МВД ? quoted2
>А что - ныне у всех тобою перечисленных категорий - вдруг "появился 8-часовой рабочий день"? Нет, не появился... зато - у МНОЖЕСТВА ДРУГИХ категорий работников 8-часовой рабочий день ИСЧЕЗ! > Чем хвастаешься-то, Petrovich_mag? quoted1
Где рабочий день увеличился ? В странах с неустановившейся демократией ? А попробуйте ввести 9-ти часовой день на заводах компании "Рено" . Или "Вольво" . Или "Боинг" .
>> Ну и ? ... Почему до сих пор в развитых странах капитализма проклятые буржуины до сих не воспользовались этим самым простым способом ? quoted2
>Почему не воспользовались?! Ещё как пользуются, просто ты об этом узнаёшь когда бабахнет. Помнишь как BP возле берегов америки нефть расплескала? > А крушение кораблей? quoted1
Это техногенные катастрофы . Халатность и технологические недоработки . Откуда было знать ? Причём тут экономия на рабочих и средствах производства ? В Чернобыле на ком экономили ? Но взорвали .
> А падение самолёта из-за того, что его не обработали антиобледенительными реагентами? А сколько самолётов упало из-за того, что им не заменили топливо после возвращения из тропических стран? quoted1
СССР . 70-е . Хроника авиакатастроф :
1 апреля 1970 под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет Ан-24. Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.
18 мая 1972 на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10 (отделение крыла от фюзеляжа), выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва (Внуково) — Харьков. Погибли 122 человека (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы (и ряда предшествовавших ей катастроф с самолётами Ан-10) явилось развитие усталостных трещин в планере самолёта (неизученное на тот период явление). По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10 была прекращена.
13 октября 1972 самолет Ил-62 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Париж — Москва) при заходе на посадку разбился в районе пос. Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту находились 176 человек, все погибли. Точная причина катастрофы не установлена, предположительной причиной является неверная установка высотомера.
13 октября 1973 г ода из-за отказа электропитания систем навигации в Домодедово разбился самолёт Ту-104Б Аэрофлота, следовавший рейсом 964 из Тбилиси (бортовой номер СССР-42486). Экипаж был дезориентирован. С выпущенными шасси на высоте 400 м они начали третий правый разворот, во время которого самолёт перешёл на снижение по крутой спирали с левым вращением. Самолёт столкнулся с землей с креном 75° в 8 км от аэропорта. Погибло 114 пассажиров и 8 членов экипажа. В числе пассажиров находился командующий зенитными ракетными войсками ПВО СССР генерал-лейтенант артиллерии Фёдор Бондаренко. Эта катастрофа осталась крупнейшей за всю историю эксплуатации самолётов семейства Ту-104. 7 декабря 1973 года при посадке в Домодедово потерпел катастрофу пассажирский самолёт Ту-104Б, следовавший из Грузии. Самолёт заходил на посадку с превышением скорости и отклонением от курса. Из-за этого самолёт накренился, задел левым крылом землю, перевернулся, раскололся пополам и загорелся. Погибли 13 из 72 человек, находившихся на борту воздушного судна.
16 декабря 1976 года Як-40 авиакомпании Аэрофлот при выполнении тренировочного полёта сорвался в штопор и разбился в Запорожской области УССР. Погибли все 5 членов экипажа. Причиной катастрофы стала ошибка экипажа. 17 декабря 1976 года пассажирский самолёт Ан-24 (Аэрофлот) при посадке в киевском аэропорту Жуляны в сложных метеорологических условиях столкнулся с бетонным забором, а затем врезался в железнодорожную насыпь. Погибло 48 из 55 человек, находившихся на борту. 17 декабря 1976 года самолёт Як-40 авиакомпании Аэрофлот сразу после вылета из Усть-Кута задел деревья и упал в лес. Погибли 7 человек. Причина катастрофы — ошибка экипажа. 18 декабря 1976 года самолёт Ил-14 (Аэрофлот) при заходе на посадку врезался в гору Острая близ Южно-Сахалинска. Из 10 человек, находившихся на борту, выжили два пассажира, которые были обнаружены через три дня.
13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах до ВПП. 15 февраля 1977 при заходе на посадку в Минеральных Водах разбился Ил-18, летевший из Ташкента. Погибли 77 человек. 30 марта 1977 года в условиях плохой видимости при заходе на посадку в аэропорту города Жданов (Мариуполь) разбился Як-40. 8 из 27 человек, находившихся на борту, погибли. В том числе три девушки — мастера спорта СССР по прыжкам в воду.
19 мая 1978г. Авиакатастрофа Ту-154 под Максатихой 19 мая 1978 года. Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта. 7 октября 1978 при взлете из свердловского аэропорта Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.
17 марта 1979 в районе аэропорта «Внуково» разбился самолет ТУ-104Б, выполнявший рейс Москва—Одесса. Погибло 86 человек. (Авиакатастрофа близ Внуково) 11 августа 1979 в районе Днепродзержинска произошло столкновение в воздухе двух самолетов Ту-134А. На обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Это крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением. 29 августа 1979 вблизи города Кирсанов потерпел катастрофу Ту-124, следовавший по маршруту Киев-Казань. На высоте 9000 метров самолет сорвался в штопор, а на высоте 3000 метров начал разрушаться. Погибли 5 членов экипажа и 58 пассажиров. По заключению экспертов, срыв самолета в штопор произошел из-за случайного выпуска закрылков.
Это то , что Вам в советское время по телевизору не говорили , чтобы партию не дискредитировать . Будете читать , оденьте шапочку , а то волосы дыбом встанут . Авиакатастрофы в СССР : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0...
Иваноф И что ? Тоже сэкономили на наёмных работниках ? Может на оборудовании сэкономили ?
> Всё есть, просто узнаём мы об этом когда что-то взрывается, падает или ломается и это не удаётся скрыть. А про то, как себя ведут компании США, Канады, Великобритании и прочих подобных стран могут тебе поведать жители так называемых стран третьего мира... quoted1
Сейчас это показывают по телевизоры , потому что это вызывает общественный резонанс . А это рейтинг и деньги . Представьте , в советское время про каждую аварию трындели бы по две недели .
> Petrovich_mag писал(а) в ответ на сообщение: >
>> ...если мы с Вами , не смотря на иллюзию , покупаем только то , что Вам или мне нужно ? quoted2
>Большинство людей делает ненужные покупки просто потому, что их убедили в нужности этих покупок. Но повторяю, твоё утверждение, что я и ты этого не делаем не имеет смысла, ведь я не ведаю чего ты там покупаешь, а потому ручаться, что ты делаешь только нужные покупки я не могу. quoted1
Большинство людей делает покупки , исходя из тех же принципов , что и мы с Вами . Нужно - берут . Не нужно - не берут . Не надо считать себя умнее других .
>> Млять , устройтесь на работу с восьмичасовым рабочим днём . В чём проблема ? А в советское время у дальнобойщиков скольки часовой рабочий день был ? А у хирургов ? А у старателей ? А у военных ? А у следователей в МВД ? >>
>Вы наверное даже понятия не имеете что 8 часовои рабочии день 1 из важнеиших завоевании СОЦИАЛИЗЬМА . Поинтересовались бы хоть что такое 8 Марта вернее его истоки . А насчет моеи работы не переживаите . Такого удовольствия как моя експлуатация - Я БОЛЬШЕ ФИГ КОМУ ДОСТАВЛЮ quoted1
Даже в царской России на некоторых предприятиях уже установили 9-ти часовой рабочий день . А когда-то ведь было 14 часов . В США 8-ми часовой рабочий день на ряде предприятий был установлен ещё в середине 80-х годов 19-го века . Человечество к 8-ми часовому рабочему дню , как , в целом оптимальному , прекрасно шло без комунистов , "любимых" . Сверхвосьмичасовой рабочий день сохранился там , где это оптимально - на стройках , в рыбодобыче , на рудниках и в ряде других производств .
>> В чём ложь исходного тезиса ? В том , что он не рассмаривает такой капитализм , которого нет ? quoted2
> > Бесполезно спорить с Салярисами (под любыми никами) --- халва-халва. > Всё хорошо и космические корабли бороздят просторы Большого театра...А капитализм тут форумчане "выдуманный" обсуждают --- ваш - лучший и самый хороший quoted1
Тут в качестве мальчика для битья взяли одного единственного капиталиста ( !!! ) в нерегулируемой экономике ( !!! ) при стихийном рынке ( !!! ) . И ну его мутузить ... С тем же успехом можно кидать копья в воздушный замок .
> > Зы. кроме Петровича.Никто не замечал, что ругаемые по ЦТ "западные ценности" влияют на "честность" и модель капиталистических отношений? Что надо делать первично ? "отношения" или "ценности" -- смысл создавать законы , которые никто не соблюдает и "ценности" -- которые навязываются извне? Наши перспективы? quoted1
>> И просвещённый СССР использовал этот врварский метод, какой кошмар! quoted2
>Интересно это по-моему твои фантазии уже разве следуя твоей логике в СССР выступали против метода конвеера,против научно-технического прогресса? quoted1
Причём тут моя логика? Вы невнимательно прочли, это "alex 77" утверждает, что конвейер - дьявольское изобретение Форда. Вот и захотелось узнать, почему просвещённые коммунисты использовали сей метод в промышленности?
> Это техногенные катастрофы . Халатность и технологические недоработки . Откуда было знать ? Причём тут экономия на рабочих и средствах производства ? В Чернобыле на ком экономили ? Но взорвали . quoted1
Природная и техногенная, это характеристика, а не причина. Причины как раз в том, какие решения принимали владельцы, пытаясь сэкономить.
> СССР . 70-е . Хроника авиакатастроф : > Это то , что Вам в советское время по телевизору не говорили , чтобы партию не дискредитировать . Будете читать , оденьте шапочку , а то волосы дыбом встанут . quoted1
Говорили, просто не афишировали и тем более, не превращали в шоу, как сейчас.
Можно ругать, но у коммунистов того времени не отнять главное, они пляски на костях не устраивали, из ветеранов клоунов не делали и стращали людей ужастиками...
Кстати, посмотри на число катастроф. Тебя не смущает их количество? Сейчас в иной месяц больше аварий набрать можно, чем тогда за год набиралось.
> И что ? Тоже сэкономили на наёмных работниках ? Может на оборудовании сэкономили ? quoted1
Читаем
18 мая 1972
на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта Харьков в районе Русская Лозовая произошло разрушение в воздухе самолета Ан-10 (отделение крыла от фюзеляжа), выполнявшего регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» Москва (Внуково) — Харьков. Погибли 122 человека (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист Виктор Чистяков. Причиной этой катастрофы (и ряда предшествовавших ей катастроф с самолётами Ан-10) явилось развитие усталостных трещин в планере самолёта (неизученное на тот период явление). По итогам расследования эксплуатация самолетов Ан-10 была прекращена.
Первые "Кометы" (пассажирские реактивные авиалайнеры) ровно из-за этого терпели катастрофы. Тогда просто не знали о таком явлении.
Остальные тоже можно рассмотреть, но все они были следствием не экономии, а стечением обстоятельств или халатности. А вот последняя авиакатастрофа была следствием не халатности, а именно попытки сэкономить на реагентах.
> Сейчас это показывают по телевизоры , потому что это вызывает общественный резонанс . А это рейтинг и деньги . Представьте , в советское время про каждую аварию трындели бы по две недели . quoted1
Вот, правильно отметил, это РЕЙТИНГ и ДЕНЬГИ, а в СССР это было в новостях, но не по две недели и не на первой полосе, потому как не поняли бы их люди, что это за людоедские СМИ в СССР объявились...
А про резонанс ты мне не рассказывай. Помнишь аварию на Саяно-Шушинской ГЭС? А гибель "Курска"? А пожары и потопы? Кому от этого легче или лучше стало?
> Большинство людей делает покупки , исходя из тех же принципов , что и мы с Вами . Нужно - берут . Не нужно - не берут . Не надо считать себя умнее других . quoted1
Вот именно, не надо считать себя умнее других. Ты огляди свою комнату, а теперь всю квартиру и задайся вопросом, сколько вещей в помещении куплены и по сути не использовались? Нет, они может и нужные, а кому-то и необходимые и тем более, они очень полезные, но не тебе. У меня товарищ в одно время делая ремонт в купленной квартире накупил кучу электроинструмента. Спустя 6 лет этот инструмент он просто начал раздавать, потому как более он нафиг оказался не нужен.
Это не исключение, это правило. Большинство людей тратят деньги не задумываясь о том, что потом они будут делать с этой покупкой...
>Ну фашистом его называли поделом как говоритса . Етот нелюдь придумал самый варварскии способ експлуатации - КОНВЕИЕР Вообщем все прелести работы на автомобильном конвеере я испытал на себе . Мы работали на ЗАЗе в Запорожье - Запики и Таврухи собирали . Вообщем из 30 человек работать на конвеере не понравилось ни кому - адская монотонная и тяжкая работа . В прибавок ко всему мизерные расценки Там не то что 12 часов на конвеере - там после 6 уже с ног валищься . Кстати и трудовои день там на заводе был 7 часовои . quoted1
От конвейера пробовали отказаться. Стапельная сборка, бригадная сборка.
Хотя в общем - это проблемы крупносерийного промышленного производства. Которого мало.
> Батенька , а что означает фраза работать на себя ? Ну вот , например , Иванов сделал табуретку и продал её Сидорову . Иванов на кого поработал ? quoted1
Иванов сможет построить самолет, ну или хотябы двигатель внутреннего сгорания.
> От конвейера пробовали отказаться. Стапельная сборка, бригадная сборка.Хотя в общем - это проблемы крупносерийного промышленного производства. Которого мало. >
Нет конечно конкурентов конвееру в продуктовности - альтернативы нет . И вряд ли когда будет ему замена . Правда японцы максимально постарались роботизировать процесс сборки на конвеере . Видел кадры с японского автозавода так там вообще людеи не видно одни роботы . Для людеи труд на конвеер - ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛ и требует постояннои самоотдачи . Короче фиг перекуриш или попробуи замешкаися - начнешь мешать другим . А за остановку конвеера - ПЕСЕЦ КАК ОРАЛИ
> Видел кадры с японского автозавода так там вообще людеи не видно одни роботы quoted1
Проблема - не в том, чтобы заменить людей роботами... проблема - в том, что 1. либо производимый роботами товар должен радикально ДЕШЕВЛЕ ПРОДАВАТЬСЯ - 2. либо роботы тоже должны получать з/п, на которую смогут покупать произведённую ими продукцию... В погоне за собственной прибылью - капиталист СОКРАЩАЕТ число покупателей!