> Второй путь - командное производство.Не раскрыто, не додуманы варианты. Я лично рассматриваю как вариант из возможных вариантов для Рооссии в текущий момент... quoted1
Ничего не могу добавить, и если тебя не устраивает очевидный ответ там же по тексту о том что "командное производство работает лишь в узких сферах экономики", то видимо ты просто чего то недопонял.
> Что имеем в итоге. Полностью самодостаточную территорию с очень высоким уровнем богатства.Забыли "человеческий фактор" -- ТВОРИТЬ -- иногда он важнее жизни. quoted1
Иногда важнее, а иногда не важно - это тавтология, и никакой роли в рассмотрении темы она не играет. Тем более в примере где у нас речь идёт об абстрактной системе. Вот когда мы будем рассматривать частные исключения, тогда и поговорим об этом "творить" и насколько оно бывает "иногда".
> Все эти экономические меры не имеют никакой связи с работой завода. Каких ?-- не важно 12 литровый ройс или 1 литровый?нельзя ПОЛНОСТЬЮ отбрасывать "технический прогресс" quoted1
Какие экономические меры? наверное те что описаны выше по тексту. И раз речь идёт о мерах стимуляции продаж, то немного подумав головой действительно поймёшь что к самому производству на заводе они не имеют отношения т.к. завод всё равно расчитан на некий максимальный предел производства расширение которого требует более весомые причины, чем меры стимуляции продаж (это так то вообще не причина для расширения)
> Есть несколько способов решения вопроса "для кого производить" в современном мире.как первый шаг -- ВАШЕ личное решение? к чему персонально склоняетесь? quoted1
Вот здесь ключевой момент когда экономика, политика и философия пересекаются в одной точке, ещё не концепция, но уже выше идеи. И что бы я не сказал и как бы это не сказал, смысл будет то же что и в статье - человечество должно быть преодолено.
> Как объяснить чужому, незнакомому человеку, что смысл его существования - приближать сингулярность, и что если он её не приближает, его существование является жалким и бесполезным? Мы ведём активные работы по этому направлению.поясните?недоперепонял quoted1
Определение "сингулярности" ты уже погуглил? Так вот, если ты не приблежаешь Сингулярность за тебя это будут делать другие. И если ты совсем не понял, то ты уже участвуешь в этом, только тебе так не говорят, обычно ты слышишь что то типа "глобализация" - по русски это называется "мировое единство" - да, человечество всегда шло к единству, конечно однажды боженька порушил некую всем известную башенку, но тот проект был неудачным, и сегодня никакие потуги жалкого бога нас не остановят, все боги когда то были среди нас - пора нанести обратный визит вежливости
>Нацизм, фашизм, комунизм это чума, эпидемия которой переболело человечество, сейчас идет избавление от остатков этой болезни.Осталось избавитсяя от старой,хронической заразы имя которой Религия.Та муть которая превращает Человека в Безмозглую рабскую обезьяну.
Дурачок, ты такой дурачок что мне хочется разразиться многобуквенным высером гигабайта на три или даже больше
Скажу лишь что никуда твоя "чума" под названием нацизм/фашизм/коммунизм/религия не делась. Она жива, и внуков твоих внуков ещё переживёт. Просто фрагменты этих идей смешались и названия поменялись, но суть осталась.
>Что ты называешь Высокими технологями которые сейчас в Избытке????Ты что считаешь что технически человек достиг предела?Ты не в состоянии даже предстваить что такое Высшие технологии, как не могли себе предстваить жители 16 века самолеты, танки,подводные лодки.Не бери на себя роль Вершителя Мира Мы ещё только начали.Не торопи события.Сперва избавимся от болезней. выработаем Иммунитет ,уже врядли кто то захочет строить комунизм и фашизм в здравом уме ,потом будет тебе сингулярность.И не бойся катастроф, поменьше смотри передачи о Конце света и т.п
Если бы элементарно знал например генетику, то ты бы не спорил. ДНК код имеет конечное число комбинаций, которые уже просчитанны - человек имеет вполне реальный предел своего развития + мутации, но сколько мутаций полезны для эволюции? Конечно сегодня биологический предел далеко не достигнут, но он уже ощутим. И это только биологический. Технический предел ещё меньше, Вернор Виндж в 2004 году исходя из современного уровня техническог развития человечества предсказал Технологическую Сингулярность не позднее 2030 года т.е. ещё при нашей жизни, дальше 2030 по определению идёт не просчитываемый предел.
Непросчитываемый предел - и не спрашивай меня что там, мой провайдер не SkyNet
> Комунизм в Россию, а сам в Лондон, в Капитализм quoted1
Не знаю как там Маркс , а вот Ленин лучше бы признал независимость ... России , а коммунизм поехал бы строить в Финляндию , а не наоборот . Финны бы сейчас на своих форумах тоскливо обсуждали , что построили демократы за 20 лет после того , что понагородили коммунисты за 70 лет . Кстати , урожайность в Финляндии при краснопузых была бы ниже , чем в холодной России .
> Смотрите какие дома. те же хрущевки, ленинградки, Зимой холодно, летом духота ибо Экономия на материалах. Что подешевле выбирали. quoted1
Ага, щаззз... Если не ремонтировать американские дома, то за 20 лет они вообще развалятся. У нас огромное количество домов уже более 20 лет без ремонта и ничего, стоят. Это по твоему признак дешёвых материалов? Капитальный ремонт, немного новых материалов, которых тогда не было и всё, дома ещё сто лет простоят. А если использовать те же кондиционеры, то и температуру можно будет как в хранилище "Эрмитажа" выдерживать.
А теперь посмотрим на то, что строят нынче. Дома через год после сдачи начинают разваливаться, при этом им уже требуется капитальный ремонт. Да что там через год, порой они рушатся ещё на стадии строительства и строители начинают изобретать методы, чтобы они не развалились. В СССР за такую халтуру уголовные дела возбуждали в отношении виновных, а теперь всё подписывают, квартиры продают и когда всё вскрывается делают невинные глазки и пожимая плечами объясняют, что теперь это проблема тех, кто деньги уплатил...
> более менее серьезная авария в наших авто трупы. quoted1
Не хотел бы, да не могу смолчать. Из Европы и США каждый год приходят новости об авариях с большим числом автомобилей и человеческими жертвами. В Турции, Египте и прочих подобных странах регулярно гибнут туристы в автокатастрофах. Напомни, какой процент наших машин в этих происшествиях?
> Дороги, в основном двухполосные ибо автомагистрали дорого, надо экономить, в результате основная масса аварий- Выезд навстречку. под камаз=трупы. quoted1
Особо интересно, а куда эти трупы так спешили, что не убедились в безопасности своего манёвра? А в если посмотреть на США, то там много скоростных магистралей с большим числом полос, да только там регулярно происходят аварии и возникают многокилометровые пробки на много часов. Как видим, количество полос не влияет на результат, коль идиот за руль садится. Ну а самое главное в том, что строить скоростную магистраль хотя бы в три полосы имеет смысл только тогда, когда она будет востребована. Сейчас между двух городов не так уж и оживлённо, а на большие расстояния у нас предпочитают ездить на поездах, самолётах и кораблях...
> Не было необходимости угодить населению. Пойдет холопам и так. quoted1
Да ну?! Может ты и не застал СССР и видел его в период развала, но вот я ещё видел полные полки магазинов и на этих полках было немало деликатесов. Многие ли сегодня могут себе позволить есть крабовый салат хотя бы раз в неделю? Не с крабовыми палочками, при изготовлении коих ни один краб не пострадал, а с настоящим крабовым мясом, причём его не надо было искать, оно было в избытке. А печень трески? Сегодня баночка печени трески нормального качества стоит порядка 140-150 рублей и сама печень занимает не более трети банки. Про качество продуктов я молчу, сегодня плебеям и такое сойдёт, всё равно это не люди, это электорат...
> Капитализм ставит перед собой задачу предложить населению товар лучшего качества но по меньшей цене чем у конкурентов. >
> Отсюда и поиск более дешевых производст за пределами своих стран. > > Капитализм заботится о своих потребителях. quoted1
Капитализм заботится о достижении интересов Капитала, и только Если выгодно кормить и плодить потребителя - его, как скотину кормят и плодат. Выгодно уничтожить - уничтожают и так далее
>> В СССР экономили в первую очередь на жизни граждан, на их комфорте. quoted2
>Ну началось... >
> Каддафи писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Смотрите какие дома. те же хрущевки, ленинградки, Зимой холодно, летом духота ибо Экономия на материалах. Что подешевле выбирали. quoted2
>Ага, щаззз... Если не ремонтировать американские дома, то за 20 лет они вообще развалятся. У нас огромное количество домов уже более 20 лет без ремонта и ничего, стоят. Это по твоему признак дешёвых материалов? Капитальный ремонт, немного новых материалов, которых тогда не было и всё, дома ещё сто лет простоят. А если использовать те же кондиционеры, то и температуру можно будет как в хранилище "Эрмитажа" выдерживать. > quoted1
В которых зимой холодно, летом духота.
Ибо сделаны по дешевой технологии, обычная плита из цемента.
Ну правильно стоят, цемент любит сырость, втягивает его, обои гниют, плесень, куча тараканов.
Если бы поставить кондиционеры. если бы да кабы.
> А теперь посмотрим на то, что строят нынче. Дома через год после сдачи начинают разваливаться, при этом им уже требуется капитальный ремонт. Да что там через год, порой они рушатся ещё на стадии строительства и строители начинают изобретать методы, чтобы они не развалились. В СССР за такую халтуру уголовные дела возбуждали в отношении виновных, а теперь всё подписывают, квартиры продают и когда всё вскрывается делают невинные глазки и пожимая плечами объясняют, что теперь это проблема тех, кто деньги уплатил... > quoted1
При Капитализме такого нет.
Небоскребы в США стоят сто лет.
Вспомним авиационную атаку ВТС, выдержал удар Боинга
И так бы стоял , погубил пожар , расплавились конструкции.
> Каддафи писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Автомобили, минимум безопасности и комфорта. quoted2
>На опыте двух мировых войн в СССР сделали правильные выводы. А безопастность зависит от водителя... > quoted1
Что это за выводы сделаны благодаря 1-ой и 2-0й мировой. для автопрома СССР?
> Каддафи писал(а) в ответ на сообщение: >
>> более менее серьезная авария в наших авто трупы. quoted2
>Не хотел бы, да не могу смолчать. Из Европы и США каждый год приходят новости об авариях с большим числом автомобилей и человеческими жертвами. В Турции, Египте и прочих подобных странах регулярно гибнут туристы в автокатастрофах. Напомни, какой процент наших машин в этих происшествиях? > quoted1
Они не дураки чтобы ездить на наших автомобилях.
Ежегодно в автомобильных авариях в России погибает 100 тыс. человек, что сопоставимо с население г. Элиста
Аварии на дорогах... Независимые эксперты считают, что Россия занимает третье место в мире по количеству ежегодных жертв ДТП - примерно 100 000 человек.
Первые два места в этом мартирологе занимают Индия и КНР. В то же время официальная статистика информирует, что этот показатель в РФ не превышает 27 000 человек в год. Следует также учитывать, что как в Индии, так и Китае численность населения более миллиарда человек, в России же - 141 млн.
>> Дороги, в основном двухполосные ибо автомагистрали дорого, надо экономить, в результате основная масса аварий- Выезд навстречку. под камаз=трупы. quoted2
>Особо интересно, а куда эти трупы так спешили, что не убедились в безопасности своего манёвра? А в если посмотреть на США, то там много скоростных магистралей с большим числом полос, да только там регулярно происходят аварии и возникают многокилометровые пробки на много часов. Как видим, количество полос не влияет на результат, коль идиот за руль садится. > Ну а самое главное в том, что строить скоростную магистраль хотя бы в три полосы имеет смысл только тогда, когда она будет востребована. Сейчас между двух городов не так уж и оживлённо, а на большие расстояния у нас предпочитают ездить на поездах, самолётах и кораблях... > quoted1
Это имеет смысл для БЕЗОПАСНОСТИ человека.
В СССР об этом не думали.
Как всегда экономили. зачем строить, это невыгодно. Мышление жестокого капиталиста.
>Верю, у таких как ты всегда претензий много к тому, что было в СССР, правда о нынешних достижениях вы стыдливо предпочитаете помалкивать. > quoted1
Их нет и не может быть, ибо Программа не предусматривает процветание.
> Каддафи писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Не было необходимости угодить населению. Пойдет холопам и так. quoted2
>Да ну?! Может ты и не застал СССР и видел его в период развала, но вот я ещё видел полные полки магазинов и на этих полках было немало деликатесов. Многие ли сегодня могут себе позволить есть крабовый салат хотя бы раз в неделю? Не с крабовыми палочками, при изготовлении коих ни один краб не пострадал, а с настоящим крабовым мясом, причём его не надо было искать, оно было в избытке. А печень трески? Сегодня баночка печени трески нормального качества стоит порядка 140-150 рублей и сама печень занимает не более трети банки. Про качество продуктов я молчу, сегодня плебеям и такое сойдёт, всё равно это не люди, это электорат... quoted1
Никто не запререщает населению требовать себе достойный уровень жизни.
Чего ждете то?
При капитализме рабочие и крестьяне не молчат, не терпят, выходят и требуют себе нормальные условия жизни.
>> Капитализм ставит перед собой задачу предложить населению товар лучшего качества но по меньшей цене чем у конкурентов. >>
>> Отсюда и поиск более дешевых производст за пределами своих стран. >>
>> Капитализм заботится о своих потребителях. quoted2
> > Капитализм заботится о достижении интересов Капитала, и только > Если выгодно кормить и плодить потребителя - его, как скотину кормят и плодат. Выгодно уничтожить - уничтожают и так далее quoted1
Вы наверное о деяниях Комунизма сейчас написали?
Когда это Капитализм уничтожал своих потребителей?
Россию спасет и сделает Великой Державой(по настоящему) только Капитализм.
Именно Российского капитализма боится запад, ибо тогда Россия поглотит их.
В начале 20-го века в России начал зарождатся Капитализм и чтобы его подрубить на корню нам послали фанатиков комунистов.
Результат их деятельности мы можем наблюдать воочию, тотальное оставание от передевых держав. деградированное населени, территория РИ превращена в Сырьевую колонию. Все это началось при СССР.
> Россию спасет и сделает Великой Державой(по настоящему) только Капитализм. > > Именно Российского капитализма боится запад, ибо тогда Россия поглотит их. >
> В начале 20-го века в России начал зарождатся Капитализм и чтобы его подрубить на корню нам послали фанатиков комунистов. > > Результат их деятельности мы можем наблюдать воочию, тотальное оставание от передевых держав. деградированное населени, территория РИ превращена в Сырьевую колонию. Все это началось при СССР. quoted1
> Вы наверное о деяниях Комунизма сейчас написали? > Когда это Капитализм уничтожал своих потребителей? quoted1
Когда в погоне за прибылью - продукты разбавляются НЕСЪЕДОБНЫМИ субстанциями. Когда в погоне за прибылью - наплевательски относятся к строительным нормам и правилам. Когда в погоне за прибылью - торгуют собственными гражданами...
> В которых зимой холодно, летом духота. > > Ибо сделаны по дешевой технологии, обычная плита из цемента. >
> Ну правильно стоят, цемент любит сырость, втягивает его, обои гниют, плесень, куча тараканов. > > Если бы поставить кондиционеры. если бы да кабы. quoted1
Нарушение правил эксплуатации является следствием глупости того, кто эксплуатирует, а не тем, какие технологии использованы. У меня нет сырости, не гниют обои, нет плесени и комфортно жить. А вот если у тебя плесень, гниют обои и зимой холодно, а летом жарко, то переезжай в шалаш, ведь для тебя это более дорогая технология, а не ной, что тебе не так жильё построили...
> При Капитализме такого нет. > > Небоскребы в США стоят сто лет. >
> Вспомним авиационную атаку ВТС, выдержал удар Боинга > > И так бы стоял , погубил пожар , расплавились конструкции. quoted1
То-есть, они рухнули после того, как в них врезался "Боинг"? Да, вот это выдержали...
И так, такого нет именно при капитализме. А давай вспомним разрушенные города после ураганов. Заметь, не разрушения, а полностью стёртые города, потому что американские домики не выдерживают вообще нагрузок. А пожары в небоскрёбах, помнишь? Сколько из-за этого людей погибло? А вообще-то, не надо тыкать в небоскрёбы США, их небольшой процент от всех строений и строятся они по другим технологиям, сталинские высотки им по прочности не уступят. Я веду речь о России, сегодня у нас строят капиталисты и не дай бог купить большую часть их халтуры...
Кстати, пожар в ВТЦ был на верхних этажах, а опоры были срезаны у основания. Вот и задумайся, как капитализм о людях заботится...
> Они не дураки чтобы ездить на наших автомобилях. > > Ежегодно в автомобильных авариях в России погибает 100 тыс. человек, что сопоставимо с население г. Элиста > > > Аварии на дорогах... > Независимые эксперты считают, что Россия занимает третье место в мире по количеству ежегодных жертв ДТП - примерно 100 000 человек. >
> Первые два места в этом мартирологе занимают Индия и КНР. > В то же время официальная статистика информирует, что этот показатель в РФ не превышает 27 000 человек в год. > Следует также учитывать, что как в Индии, так и Китае численность населения более миллиарда человек, в России же - 141 млн. quoted1
Очень хорошо, что ты написал о том сколько погибает, но плохо то, что ты не указал, что в большинстве аварий отечественный автопром и рядом не проезжал...
> Это имеет смысл для БЕЗОПАСНОСТИ человека. > > В СССР об этом не думали.
> > Как всегда экономили. зачем строить, это невыгодно. > Мышление жестокого капиталиста. quoted1
Затраты учитываются везде, даже в первобытном обществе они учитывались. А выгодно или нет считают исходя не столько из стоимости, сколько из расчёта востребованности данной дороги. А на безопасность число полос не влияет.
> Их нет и не может быть, ибо Программа не предусматривает процветание. quoted1
Ну вот когда они появятся, тогда и будешь орать о том, что тогда было плохо, а теперь хорошо, а пока капитализм не предусматривает процветания для большинства...
>> В которых зимой холодно, летом духота. >> >> Ибо сделаны по дешевой технологии, обычная плита из цемента. >>
>> Ну правильно стоят, цемент любит сырость, втягивает его, обои гниют, плесень, куча тараканов.
>> >> Если бы поставить кондиционеры. если бы да кабы. quoted2
>Нарушение правил эксплуатации является следствием глупости того, кто эксплуатирует, а не тем, какие технологии использованы. У меня нет сырости, не гниют обои, нет плесени и комфортно жить. А вот если у тебя плесень, гниют обои и зимой холодно, а летом жарко, то переезжай в шалаш, ведь для тебя это более дорогая технология, а не ной, что тебе не так жильё построили... > quoted1
У меня частный дом.
Я в отличие от тебя о населении думаю. которое как жило в тех самых трущобах во времена царя так там о остались.Большинство населения.
>> При Капитализме такого нет. >> >> Небоскребы в США стоят сто лет. >>
>> Вспомним авиационную атаку ВТС, выдержал удар Боинга
>> >> И так бы стоял , погубил пожар , расплавились конструкции. quoted2
>То-есть, они рухнули после того, как в них врезался "Боинг"? Да, вот это выдержали... > quoted1
Конечно выдержали.
Стояли ещё несколько часов, и так бы и остались если бе авиационный керосин не расплавил железный каркас.
Такое предположить архитекторы не могли.
>И так, такого нет именно при капитализме. А давай вспомним разрушенные города после ураганов. Заметь, не разрушения, а полностью стёртые города, потому что американские домики не выдерживают вообще нагрузок. А пожары в небоскрёбах, помнишь? Сколько из-за этого людей погибло? А вообще-то, не надо тыкать в небоскрёбы США, их небольшой процент от всех строений и строятся они по другим технологиям, сталинские высотки им по прочности не уступят. Я веду речь о России, сегодня у нас строят капиталисты и не дай бог купить большую часть их халтуры...
>> Они не дураки чтобы ездить на наших автомобилях. >> >> Ежегодно в автомобильных авариях в России погибает 100 тыс. человек, что сопоставимо с население г. Элиста >> >> >> Аварии на дорогах... >> Независимые эксперты считают, что Россия занимает третье место в мире по количеству ежегодных жертв ДТП - примерно 100 000 человек. >>
>> Первые два места в этом мартирологе занимают Индия и КНР.
>> В то же время официальная статистика информирует, что этот показатель в РФ не превышает 27 000 человек в год. >> Следует также учитывать, что как в Индии, так и Китае численность населения более миллиарда человек, в России же - 141 млн. quoted2
>Очень хорошо, что ты написал о том сколько погибает, но плохо то, что ты не указал, что в большинстве аварий отечественный автопром и рядом не проезжал... > quoted1
Любому живущему в РФ ясно что большая часть погибших сидят в отечественных авто.
>> Это имеет смысл для БЕЗОПАСНОСТИ человека. >> >> В СССР об этом не думали.
>>
>> Как всегда экономили. зачем строить, это невыгодно. >> Мышление жестокого капиталиста. quoted2
>Затраты учитываются везде, даже в первобытном обществе они учитывались. А выгодно или нет считают исходя не столько из стоимости, сколько из расчёта востребованности данной дороги. А на безопасность число полос не влияет. > quoted1
Раскажите это тем 100 тысячам трупов.
СССР , тот строй ,был экономически затратным и неэфективным.
>Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Их нет и не может быть, ибо Программа не предусматривает процветание. quoted2
>Ну вот когда они появятся, тогда и будешь орать о том, что тогда было плохо, quoted1
Убили миллионы твоих соотечественников, развязали гражданскую бойню, ради того чтобы в 1970-х покушал крабовой икры?
> а теперь хорошо, а пока капитализм не предусматривает процветания для большинства...
>> Вы наверное о деяниях Комунизма сейчас написали?
>> Когда это Капитализм уничтожал своих потребителей? quoted2
>Когда в погоне за прибылью - продукты разбавляются НЕСЪЕДОБНЫМИ субстанциями. > Когда в погоне за прибылью - наплевательски относятся к строительным нормам и правилам. > Когда в погоне за прибылью - торгуют собственными гражданами... quoted1
Это явно о современной России и времен кровавого комунизма.
В США и в других капстранах этого нет.
Продолжительность жизни в США достигла исторического максимума
Ожидаемая средняя продолжительность жизни при рождении (СПЖ) в Соединенных Штатах, неуклонно увеличиваясь, достигла почти 78 лет. Об этом свидетельствуют новые данные американского правительственного Национального центра статистики в области здравоохранения. Нынешняя СПЖ оказалась самой высокой за всю историю подобных наблюдений.
По данным центра, СПЖ американцев в 2005 год составляла 77,9 года, в 2004 году — 77,8 года, в 1995 году — 75,8 года, а в 1955 году — 69,6 года. Дольше всего в США имеют шансы прожить белые американки — 80,8 года. За ними следуют афроамериканки — 76,5 года. У белых мужчин средняя продолжительность жизни сейчас оценивается в 75,7 года, в то время как у темнокожих американцев мужского пола — в 69,6 года.
Как отмечают специалисты Центра, в Америке сокращается количество смертей от сердечно-сосудистых и раковых заболеваний и инсульта.