Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром
Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.
Российские автомобили на такой выставке, как женевская, встретишь нечасто. Помнится, как-то журналистов со всего мира удивлял «АвтоВАЗ», который привез в Швейцарию спортивное купе, а в 2007 году местных жителей пытался шокировать «Руссо-Балт» (проект по возрождению легендарной марки, увы, умер довольно бесславно). И вот новая попытка россиян блеснуть в Европе — в Женеве на стенде финской компании Valmet Automotive представлен первый российский суперкар Marussia.
Все прекрасно знают, что главным «мотором» этой компании является неутомимый Николай Фоменко. Многие считают его исключительно шоуменом, однако во многом именно благодаря Фоменко компания развивается семимильными шагами. И это не шутка. Два года назад на автосалоне во Франкфурте мы общались с Николаем, и он нам стал рассказывать какие-то невообразимые вещи. Что, мол, Marussia откроет производство в Европе, построит целую сеть автосалонов, и купит команду Формулы 1. Тогда мы, признаться, не поверили. Ну сами подумайте — небольшая российская компания покупает «конюшню» Формулы-1... Смех, да и только.
Но посмотрите, что произошло. В центре Москвы уже давно работает шоу-рум Marussia, автомобили с таким названием участвуют в Гран-при Формулы 1, а сборка российских суперкаров начинается в Европе. Правда, пока речь идет о том, что Marussia будут делать только на одном предприятии — финском сборочном производстве Valmet. Почему было решено уйти в Европу? Оказывается, делать там машины и проще, и дешевле! И, благодаря этому заводу, Marussia планирует в следующем году продать порядка 1000 автомобилей! Для мира суперкаров это весьма приличная цифра, особенно для молодой компании.
Правда, Николай Фоменко пока не рассказал, какой же двигатель получат предназначенные для Европы суперкары. Но, похоже, что от агрегатов британской компании Cosworth Николай Фоменко будет отказываться. Скорее всего, Marussia получит нового поставщика моторов. Имя разработчика силового агрегата пока не сообщается, но мы уже знаем мощность силового агрегата — 550 л.с.
Есть и еще пара интересных новостей. Например, в мае этого года в Монте-Карло во время Гран-при Монако будет открыт новый автосалон Marussia. А в 2013 году в Европе будет уже семь шоу-румов!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> А при том, что этот раздел посвящен экономике. А русский автопром имеет прямое отношение к экономике. Не так ли? quoted1
Я так понял, что делать его будут не в России. Рабочие места не в России. Комплектующие не российского производства. "главным «мотором» этой компании является неутомимый Николай Фоменко". А причем здесь "русский автопром"?
Вообще говоря, отверточная сборка - это символ возрождения нашей промышленности. До этого вообще никакой сборки не было. Наблюдался полный коллапс. Кстати, китайская экономика начинала свое восхождения к своим нынешним вершинам именно с отверточной сборки. Россия начинает делать то же самое. Нельзя перепрыгивать через определенные стадии развития...
Американцы и европейцы тоже перенесли некоторые свои производства в другие регионы мира (например, в Китай). Однако американские и европейские капиталы, которые работают за пределами Европы и Америки, не перестали от этого быть американскими и европейскими...
> Американцы и европейцы тоже перенесли некоторые свои производства в другие регионы мира (например, в Китай). Однако американские и европейские капиталы, которые работают за пределами Европы и Америки, не перестали от этого быть американскими и европейскими... > quoted1
Нам сейчас очень необходимо открывать производства за рубежом , наверно раб. силы у нас не хватает? Думаю что этот проект будет убыточным , именно по этой причине не стали строить производства в России. Зачем вкладывать больше в заведомо убыточное дело , да и авторитета у России такого нет. Дешёвый пиар и видимость дела , ведь рекламирую как российский продукт , думаю что сегодняшним скупердяем это на руку. Могу поспорить через полгода никто и не вспомнит про эту машину.
> Американцы и европейцы тоже перенесли некоторые свои производства в другие регионы мира (например, в Китай). Однако американские и европейские капиталы, которые работают за пределами Европы и Америки, не перестали от этого быть американскими и европейскими... quoted1
ВОТ ЭТО очень интересный вопрос: например, завод Рено в России он чей??? как считать? без русских рабочих -- это груда металолома.Налоги платят в наш бюджет -- тогда ЧЕЙ это завод?
> ВОТ ЭТО очень интересный вопрос: например, завод Рено в России он чей???как считать? без русских рабочих -- это груда металолома.Налоги платят в наш бюджет -- тогда ЧЕЙ это завод? quoted1
Чей завод - тому и прибыль))) От этого завода Рено в России кому прибыль идёт?
> Чей завод - тому и прибыль)))От этого завода Рено в России кому прибыль идёт? > > quoted1
тогда мой вопрос : почему не провести деприватизацию? заменить доли собственности акционеров на доли прибыли? Прибыль останется на местах, а управляться будет лучше-- (будут думать не о спекуляциях акциями , а о наращивании рентабельности)
> тогда мой вопрос : почему не провести деприватизацию? заменить доли собственности акционеров на доли прибыли? Прибыль останется на местах, а управляться будет лучше-- (будут думать не о спекуляциях акциями , а о наращивании рентабельности) quoted1
А кто её будет проводить? Сами акционеры, как Вы пишите, заинтересованные в спекуляциях акциями? Государство, которое после перестройки изо всех сил стремится сбросить с себя всякие обязательства и всякую ответственность?