Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация

Русская Marussia удивила мировой автопром

S.O.V.
14 520 18:46 20.03.2012
   Рейтинг темы: +1
  S.O.V.
svyatoslav


Сообщений: 1407
Сообщение проходит проверку модератором.

Автосалон в Женеве: Marussia удивила мировой автопром


Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.






Российские автомобили на такой выставке, как женевская, встретишь нечасто. Помнится, как-то журналистов со всего мира удивлял «АвтоВАЗ», который привез в Швейцарию спортивное купе, а в 2007 году местных жителей пытался шокировать «Руссо-Балт» (проект по возрождению легендарной марки, увы, умер довольно бесславно). И вот новая попытка россиян блеснуть в Европе — в Женеве на стенде финской компании Valmet Automotive представлен первый российский суперкар Marussia.

Все прекрасно знают, что главным «мотором» этой компании является неутомимый Николай Фоменко. Многие считают его исключительно шоуменом, однако во многом именно благодаря Фоменко компания развивается семимильными шагами. И это не шутка. Два года назад на автосалоне во Франкфурте мы общались с Николаем, и он нам стал рассказывать какие-то невообразимые вещи. Что, мол, Marussia откроет производство в Европе, построит целую сеть автосалонов, и купит команду Формулы 1. Тогда мы, признаться, не поверили. Ну сами подумайте — небольшая российская компания покупает «конюшню» Формулы-1... Смех, да и только.






Но посмотрите, что произошло. В центре Москвы уже давно работает шоу-рум Marussia, автомобили с таким названием участвуют в Гран-при Формулы 1, а сборка российских суперкаров начинается в Европе. Правда, пока речь идет о том, что Marussia будут делать только на одном предприятии — финском сборочном производстве Valmet. Почему было решено уйти в Европу? Оказывается, делать там машины и проще, и дешевле! И, благодаря этому заводу, Marussia планирует в следующем году продать порядка 1000 автомобилей! Для мира суперкаров это весьма приличная цифра, особенно для молодой компании.

Правда, Николай Фоменко пока не рассказал, какой же двигатель получат предназначенные для Европы суперкары. Но, похоже, что от агрегатов британской компании Cosworth Николай Фоменко будет отказываться. Скорее всего, Marussia получит нового поставщика моторов. Имя разработчика силового агрегата пока не сообщается, но мы уже знаем мощность силового агрегата — 550 л.с.

Есть и еще пара интересных новостей. Например, в мае этого года в Монте-Карло во время Гран-при Монако будет открыт новый автосалон Marussia. А в 2013 году в Европе будет уже семь шоу-румов!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солнечный зайчик
sunbeam


Сообщений: 706
19:30 20.03.2012
Простите, а причем здесь "российский суперкар"? Из-за названия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  S.O.V.
svyatoslav


Сообщений: 1407
19:43 20.03.2012
Солнечный зайчик писал(а) в ответ на сообщение:
> Простите, а причем здесь "российский суперкар"? Из-за названия?
quoted1


А при том, что этот раздел посвящен экономике. А русский автопром имеет прямое отношение к экономике. Не так ли?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солнечный зайчик
sunbeam


Сообщений: 706
20:00 20.03.2012
S.O.V. писал(а) в ответ на сообщение:
> А при том, что этот раздел посвящен экономике. А русский автопром имеет прямое отношение к экономике. Не так ли?
quoted1
Я так понял, что делать его будут не в России. Рабочие места не в России. Комплектующие не российского производства. "главным «мотором» этой компании является неутомимый Николай Фоменко". А причем здесь "русский автопром"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
20:13 20.03.2012
Извиняюсь, вы опять хвастаетесь?
личностью типа Фоменко -- которому "не пох.."?

ТАК НАБЕРИТЕ директоров которым не "пох...." - будет не только "маруся".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_bi_j 13432
13432


Сообщений: 60
21:22 20.03.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

представляю вашему вниманию новый социально-политический проект "Решай сам!"
нам не хватает только ТЕБЯ!
Вот наш сайт:http://reshaysam.com/

а также подписывайтесь на паблик пейдж!!!!!
http://vk.com/reshaysam


жду вас там!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
21:23 20.03.2012
S.O.V. писал(а) в ответ на сообщение:
> Русская Marussia удивила мировой автопром
quoted1

Отвёрточная сборка - это симптом развала нашей промышленности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  S.O.V.
svyatoslav


Сообщений: 1407
08:05 21.03.2012
Рус_Иван писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Вообще говоря, отверточная сборка - это символ возрождения нашей промышленности. До этого вообще никакой сборки не было. Наблюдался полный коллапс. Кстати, китайская экономика начинала свое восхождения к своим нынешним вершинам именно с отверточной сборки. Россия начинает делать то же самое. Нельзя перепрыгивать через определенные стадии развития...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Соня
sony


Сообщений: 6158
09:02 21.03.2012
--Супер российская машина удивила русских , пусть в России её не делают , так её и назвали даже на английском.
Русскости тут видать очень много))).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  S.O.V.
svyatoslav


Сообщений: 1407
09:13 21.03.2012
Соня писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Американцы и европейцы тоже перенесли некоторые свои производства в другие регионы мира (например, в Китай). Однако американские и европейские капиталы, которые работают за пределами Европы и Америки, не перестали от этого быть американскими и европейскими...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Соня
sony


Сообщений: 6158
09:40 21.03.2012
S.O.V. писал(а) в ответ на сообщение:
> Американцы и европейцы тоже перенесли некоторые свои производства в другие регионы мира (например, в Китай). Однако американские и европейские капиталы, которые работают за пределами Европы и Америки, не перестали от этого быть американскими и европейскими...
>
quoted1
Нам сейчас очень необходимо открывать производства за рубежом , наверно раб. силы у нас не хватает? Думаю что этот проект будет убыточным , именно по этой причине не стали строить производства в России. Зачем вкладывать больше в заведомо убыточное дело , да и авторитета у России такого нет.
Дешёвый пиар и видимость дела , ведь рекламирую как российский продукт , думаю что сегодняшним скупердяем это на руку.
Могу поспорить через полгода никто и не вспомнит про эту машину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
10:02 21.03.2012
S.O.V. писал(а) в ответ на сообщение:
> Американцы и европейцы тоже перенесли некоторые свои производства в другие регионы мира (например, в Китай). Однако американские и европейские капиталы, которые работают за пределами Европы и Америки, не перестали от этого быть американскими и европейскими...
quoted1

ВОТ ЭТО очень интересный вопрос: например, завод Рено в России он чей???
как считать? без русских рабочих -- это груда металолома.Налоги платят в наш бюджет -- тогда ЧЕЙ это завод?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Allax
Awanar


Сообщений: 4913
10:18 21.03.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> ВОТ ЭТО очень интересный вопрос: например, завод Рено в России он чей???как считать? без русских рабочих -- это груда металолома.Налоги платят в наш бюджет -- тогда ЧЕЙ это завод?
quoted1
Чей завод - тому и прибыль)))
От этого завода Рено в России кому прибыль идёт?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Iprit
Iprit


Сообщений: 4384
10:31 21.03.2012
Allax писал(а) в ответ на сообщение:
> Чей завод - тому и прибыль)))От этого завода Рено в России кому прибыль идёт?
>
>
quoted1
тогда мой вопрос : почему не провести деприватизацию? заменить доли собственности акционеров на доли прибыли?
Прибыль останется на местах, а управляться будет лучше-- (будут думать не о спекуляциях акциями , а о наращивании рентабельности)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Allax
Awanar


Сообщений: 4913
11:26 21.03.2012
Iprit писал(а) в ответ на сообщение:
> тогда мой вопрос : почему не провести деприватизацию? заменить доли собственности акционеров на доли прибыли? Прибыль останется на местах, а управляться будет лучше-- (будут думать не о спекуляциях акциями , а о наращивании рентабельности)
quoted1
А кто её будет проводить?
Сами акционеры, как Вы пишите, заинтересованные в спекуляциях акциями?
Государство, которое после перестройки изо всех сил стремится сбросить с себя всякие обязательства и всякую ответственность?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Русская Marussia удивила мировой автопром
    Russian Marussia surprised the world auto industry. Geneva Motor Show: Marussia surprised the world auto industry


    The ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия