Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация

Строители дорог будут отвечать за их качество пожизненно

Игорь Ульянов
14 632 08:35 13.09.2011
   Рейтинг темы: +2
Хорошая новость для автомобилистов, недовольных российскими дорогами: правительство РФ рассмотрит законопроект о переходе на контракт жизненного цикла (КЖЦ) при строительстве дорог. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов в ходе видеоконференции, посвященной развитию дорожной сети РФ. Он напомнил, что суть КЖЦ заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.

Кроме того, вице-премьер сообщил, что готовятся изменения в Бюджетный кодекс РФ, которые призваны оптимизировать стоимость строительства дорог. Новая система предусматривает оценку стоимости выкупаемой земли при строительстве трассы отдельно от самой стоимости работ.

Напомним, ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что к 2017 году вся федеральная дорожная сеть в РФ будет приведена в нормативное состояние. В настоящий момент только 30% федеральных дорог соответствуют нормативу по несущей способности (6 тонн на ось).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:17 13.09.2011
А если организация сразу же после получения денег за "строительство дороги" - исчезнет (обанкротится, к примеру)? Тогда - КАК она "отвечать" будет?
Короче - очередной бред больного на голову правительства...
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:05 14.09.2011
Проект только в обсуждении, естественно будут прописаны варианты как действовать в подобных случаях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Братец Кролик
2437536


Сообщений: 978
08:36 14.09.2011
Это хорошая для кого-то, но не для автомобилистов, новость!
Представляете - взял подряд на строительство дороги, а потом всю жизнь ее обслуживаешь (если кто-то думает, что бесплатно, тот глубоко ошибается!)!
Вот это кормушка!
Продал государству корову, а потом еще, пока она жива, этому же государству еще и молоко от нее продаешь!

В России две беды - дураки и дороги.
И если одну из них прекрасно решают катки и асфальтоукладчики, то с дорогами все гораздо сложнее.

Предвыборный популизм и PR, не более.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:10 14.09.2011
Братец Кролик писал(а) в ответ на сообщение:
> России две беды - дураки и дороги.
> И если одну из них прекрасно решают катки и асфальтоукладчики, то с дорогами все гораздо сложнее.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
22:54 14.09.2011
Братец Кролик писал(а) в ответ на сообщение:
> В России две беды - дураки и дороги.
> И если одну из них прекрасно решают катки и асфальтоукладчики, то с дорогами все гораздо сложнее.
quoted1
Голосую за скорейшее решение первой беды обозначенным вами способом.

.
Ссылка Нарушение Цитировать  
03:17 23.09.2011
Братец Кролик писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот это кормушка!
> Продал государству корову, а потом еще, пока она жива, этому же государству еще и молоко от нее продаешь!
>
quoted1


Подряд берут не автомобилисты, а компании! И пусть несут ответственность, сейчас такие дороги из-за того, что строит одна, а эксплуатирует другая компания, поэтому и строят тяп-ляп, ответственности же нет за дальнейшую судьбу дорожного полотна..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
06:06 23.09.2011
Недолго отвечать будут. Будут банкротить компанию и создавать новую, без всяким передач прав и обязанностей. У нас в области 2 таких примера было.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
06:33 23.09.2011
Игорь Ульянов писал(а) в ответ на сообщение:
> Подряд берут не автомобилисты, а компании! И пусть несут ответственность, сейчас такие дороги из-за того, что строит одна, а эксплуатирует другая компания, поэтому и строят тяп-ляп, ответственности же нет за дальнейшую судьбу дорожного полотна..
quoted1
Строительная компания и так даёт гарантию на качество покрытия (по моему 2 года). Она строит по всей России, переезжая с места на место, нанимая рабочих и технику. Ей что в каждом регионе придёться создавать экспуатирующюю дочку? Не реально.
Надо работать с эксплуатирующими компаниями, чтобы они принимали дороги у строителей не за откаты. Контролировали бы качество строительства, а не подписывали акты скрытых работ за деньги Спрашивать с проектировщиков за контроль соблюдения норм проекта при строительстве.
Нужно всего лишь придерживаться существующих норм и бороться с корупцией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:59 27.09.2011
Сейчас у нас сложилась практика, при которой за проектирование дороги отвечает один подрядчик, за ее строительство – другой, за содержание – третий.
Это дает возможность подрядчикам, с одной стороны, перекладывать ответственность за плохой результат друг на друга, с другой – завышать объемы работ для себя, ссылаясь на плохое качество работ исполнителя предыдущего этапа.
Оценка эффективности строительства и ремонта автодорог по минимуму приведенных затрат за период жизненного цикла дорог широко используется на Западе. Его суть в следующем: при проведении конкурса его предметом является не только строительство дороги, но и ее надлежащее содержание в течение достаточно длительного жизненного цикла. И заказ отдается тому подрядчику, который просит у заказчика (государства) наименьшую (по приведенным затратам) сумму на весь период жизненного цикла – например – на строительство и поддержание дороги в нормативном состоянии в течение 25 лет . Этот подход позволяет уменьшить и оптимизировать расходы на строительство, ремонт и содержание трассы. Становится невыгодно построить как можно дешевле в расчете на то, что ремонтировать трассу будет уже другой подрядчик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Братец Кролик
2437536


Сообщений: 978
14:16 02.10.2011
Игорь Ульянов писал(а) в ответ на сообщение:
> Оценка эффективности строительства и ремонта автодорог по минимуму приведенных затрат за период жизненного цикла дорог широко используется на Западе.
quoted1

Где-то читал (извините, ссылку найти не смог), что эту практику активно эксплуатирует американская мафия.
Их компании дороги строят и эксплуатируют.
При эксплуатации фиксируются нарушения со стороны транспортных компаний, которую создают нагрузку (получая разрешение на перевозку грузов большого веса за взятки той же мафии!) на дорожное полотно больше расчетной. А это уже не вина компании-эксплуатанта!
В результате стоимость подряда на эксплуатацию просто растет и мафия еще раз зарабатывает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
16:12 09.10.2011
Правительство 6 сентября 2011г. рассматривало законопроект, вводящий возможность заключения комплексных контрактов на строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры ( http://rg.ru/2011/09/07/dorogi-anons.html ).
По ним…, подрядчик прокладывает дорогу за счет собственных и привлеченных средств, а затем на протяжении 10-30 лет отвечает за ее состояние. В свою очередь, государство оплачивает его работу равными платежами в течение срока действия договора",- цитирует слова Путина РИА Новости.

До 2016 года более 1,5 триллиона рублей направят на развитие дорог России, заявил замминистра транспорта Олег Белозеров на выставке-форуме "Дороги XXI века" в Ставрополе. Глава Росавтодора Владимир Чабунин в ответ пообещал через пять лет капитально отремонтировать федеральные трассы, одна из проблем которых - "нагрузка на ось" ( http://www.rg.ru/2011/10/06/dorogi.html ).

По-моему мнению, денег может не хватить ( http://pmtl-oleg.livejournal.com/9445.html ).
Комплексные контракты (они же Контракты жизненного цикла), имеют ряд недостатков.
А именно, у подрядчика врятли найдётся достаточно собственных средств, чтобы построить дорогу. А значит, подрядчик будет привлекать деньги, точнее брать кредит в банке на теже 10 лет (ещё и по ставке не ниже 10%).
Из-за процентов по кредиту, себестоимость дороги возрастёт в два раза за 10 лет, в три раза за 20 лет (обычная схема кредитования).
Деньги на ежегодную выплату подрядчику за дороги, соответственно власть будут брать с конечных пользователей (водителей и граждан).
Конечно, можно требовать, чтобы подрядчик использовал только свои деньги, и не в коем случае деньги взятые под проценты у инвесторов (банков), но найдутся ли такие богатые отечественные подрядчики.
Теоретически, в роли идеальных подрядчиков строительства и обслуживания автодорог, могли бы выступать российские автостраховщики, но их будет сложно заставить освоить новый вид деятельности.
В качестве, крупного финансового инвестора, в строительстве дорог мог бы выступать Газпром, если ему государство гарантирует заказы строительства автомагистралей с использованием асфальтового покрытия с содержанием серы. Себестоимость такого асфальта ниже, чем у используемого сейчас асфальта на основе битума, к тому же прочнее (износа устойчивее). Серы достаточно, извлекается в результате очистки газа. Но опять же, Газпром инвестировать в строительство дорог будет с извлечением прибыли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Олег
pmtl


Сообщений: 452
16:13 09.10.2011
Не зависимо от того, будет или нет внедрены комплексные контракты, ежегодно должно строится не менее 10% от запланированного на год строительства дорог по новым разрабатываемым технологиям.
Для этого, часть заказов на строительство дорог передать в распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных учебно-исследовательских институтов. Что бы они выбрали подрядчика, который по разработанным ими рекомендациям (новым стандартам дородного полотна, и т.д.) выполнил строительство автодороги.
Ещё желательно, чтобы в период реализации подрядчиком данного строительства автодороги, студенты дорожных институтов могли проходить там практику.
В итоге, это позволит постоянно совершенствовать новые технологии строительства дорог, вводить новые стандарты (ГОСТы). Улучшит нынешнею сложившуюся ситуацию, когда дороги строятся по устаревшим ГОСТам, из-за чего дороги быстро разрушаются.
Известно, что Росавтодор начал осуществлять программу инвестиций в науку о дорогах, рассчитанную до 2013 года. Но, после того как будут приняты новые дорожные технологии (в основном скопированные иностранные технологии), новый ГОСТ по битуму, возможно опять на десятилетия прекратится развитие дорожных технологий в России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  niktoz
Niktoz


Сообщений: 6735
16:15 09.10.2011
Игорь Ульянов писал(а) в ответ на сообщение:
>Хорошая новость для автомобилистов, недовольных российскими дорогами: правительство РФ рассмотрит законопроект о переходе на контракт жизненного цикла (КЖЦ) при строительстве дорог. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов в ходе видеоконференции, посвященной развитию дорожной сети РФ. Он напомнил, что суть КЖЦ заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.
Развернуть начало сообщения


> Кроме того, вице-премьер сообщил, что готовятся изменения в Бюджетный кодекс РФ, которые призваны оптимизировать стоимость строительства дорог. Новая система предусматривает оценку стоимости выкупаемой земли при строительстве трассы отдельно от самой стоимости работ.
>
> Напомним, ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что к 2017 году вся федеральная дорожная сеть в РФ будет приведена
quoted1

Это все обман россиян.

Аллах говорил.
Пока не увидите что вас довезли.
Не благодарите за поездку.

А Христос говорил.
Судите их по делам их.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  niktoz
Niktoz


Сообщений: 6735
16:22 09.10.2011
Наше подлинное самосознание на рубеже религий
Россия- империя справедливости
И мы должны снова стать справедливыми во всем мире.и внутри.
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Строители дорог будут отвечать за их качество пожизненно
    Road builders will be responsible for the quality of life. The good news for motorists, disgruntled Russian roads: the Russian government will consider a ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия