Росавтодор считает, что для нормального функционирования дорожной сети необходимо ежегодно ремонтировать порядка 8-9 тысяч километров федеральных дорог, в то время как сейчас ремонтируется в среднем 5 тысяч километров, сообщил журналистам на пресс-конференции глава Росавтодора Анатолий Чабунин . По его словам, в настоящее время только около 40% дорог находится в нормативном состоянии. Чабунин отметил, что в 2011 году по плану необходимо отремонтировать 5,5 тысячи километров федеральной сети. Он напомнил, что в прошлом году был отремонтировано 4,5 тысячи километров.
Скорее всего такое увеличение действительно возможно, ведь с этого года восстановлена система дорожных фондов, а это крайне положительно сказывается на финансировании отрасли!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Нет. Я думаю, Чабунин просит ещё денег, потому что бизнесменам-дорожникам и чиновникам надо кормиться, а пирог из-за инфляции усох: подорожали дорожные материалы и техника, на откаты не хватает.
Надо начинать с того, почему у нас цена 1 км. дороги больше, чем в Европе, при более низком качестве дорожного покрытия. Может быть, сначала надо найти компании (через конкурсы), которые готовы строить дешевле и качественней? Или как-то изменить схему финансирования дорожного строительства? Например, сделать отдельные конкурсы на проектирование, на поставку строительных материалов, на транспортировку строительных материалов, на производство дорожных работ? Может, надо ввести какие-то регламенты, например ограничивающие список поставщиков строительных материалов только их непосредственными производителями, список транспортировщиков только транспортными компаниями и т.д.?
Пока ничего этого мы не видим. Только видим некого Чабунина с протянутой рукой, который хочет денег в 2 раза больше. А что не 3 раза? Я бы на его месте запросил в 3 раза больше.
> Чабунин отметил, что в 2011 году по плану необходимо отремонтировать 5,5 тысячи километров федеральной сети. Он напомнил, что в прошлом году был отремонтировано 4,5 тысячи километров. quoted1
Опять же если в прошлом году отремонтировали 4,5 тыс.км, а в этом году надо отремонтировать 5,5 тыс.км, то получается, что объём ремонтных работ возрос всего на 22,2%. Откуда Чабунин взял, что ему нужно дать в 2 раза больше?
> Надо просто грамотно использовать выделяемые средства и улучшать механизацию дорстроя и не нарушать технологию, ради прибыли. quoted1
А у них цель прямо противоположная: как бы побольше отпилить бюджетных денег и увести их в свои фирмы от средств на ремонт и строительство дорог и сэкономить на всём остальном (на стройматериалах, на зарплате, на механизации, на качестве и т.д.).
Автор темы так и не попытался ответить на мой вопрос, почему Чабунин просит увеличить финансирование в 2 раза, в то время как объём ремонтных работ возрос всего на 22,2%?
>> Чабунин отметил, что в 2011 году по плану необходимо отремонтировать 5,5 тысячи километров федеральной сети. Он напомнил, что в прошлом году был отремонтировано 4,5 тысячи километров. quoted2
> > Опять же если в прошлом году отремонтировали 4,5 тыс.км, а в этом году надо отремонтировать 5,5 тыс.км, то получается, что объём ремонтных работ возрос всего на 22,2%. Откуда Чабунин взял, что ему нужно дать в 2 раза больше? quoted1
сейчас только 40% дорог в нормальном состоянии, и это только федералки! В связи с введением дорожных фондов финансирование немного поднялось, поэтому смогут построить больше в этом году, но это далеко не все дороги, которые нуждаются в ремонте. Нетрудно посчитать, что для доведения всех дорог до оптимального состояния нужно увеличить финансирование в 2 раза, это чистая арифметика!