Стоимость строительства и ремонта дорог складывается из стоимости дорожно-строительных материалов (около 70 % от стоимости). Цены на эти материалы в основном формируют предприятия монополисты. С 2005 года по данным Роскомстата цены на строительные материалы возросли: щебеня в 1,6 раза, Битума в 1,9 раза цемента в 1,9 раза. асфальтобетонной смеси в 1,7 раза. проката из нелегированной стали в 1,4 раза, арматуры в 1,4 раза. Стоимость бензина за этот период увеличилась в 1.4 раза, дизельного топлива в 1,3 раза. Действующее у нас антимонопольное законодательство пока не содержит эффективных механизмов противодействия этому монополизму. Министр Левитин: Более половины затрат на строительство дорог приходится на стройматериалы. Это огромные суммы. Материалы дорогие из-за обилия посредников. Нужно создать структуру, которая будет централизовано заниматься закупками дорожно - строительных материалов напрямую у поставщиков. При таких объемах можно будет скидку 30-40% получить. А потом уже раздавать права на получение этих материалов подрядчикам.
Неплохая мысль.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
...почему Вы, с таким упорством,решаете дорожный вопрос всея России...это же не первый форум, где Вы заостряете данную тему...ответов было предостаточно,и здесь и там...что-то личное?...
Чиновники регионального и федерального масштаба признают: международная трасса «Скандинавия» не соответствует никаким стандартам, и ее давно пора модернизировать. Надежду на то, что вскоре транспортный кошмар на подъезде к Финляндии закончится, дал министр транспорта Игорь Левитин, заявив о том, что дорога вскоре будет модернизирована за счет федерального бюджета. 47News решил выяснить, что же имел в виду министр. В конце мая министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин обнадежил автовладельцев Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сказав о том, что полная модернизация трассы «Скандинавия» будет осуществлена за счет федерального ведомства. А губернатор Ленобласти 14 июня в ходе своей пресс-конференции громогласно заявил, что в скором времени шоссе вместо двухполосного станет шестиполосным. Как выяснил 47News, вольно или невольно оба чиновника вводили народ в заблуждение. Как сообщили нашему корреспонденту в Росавтодоре, речь идет не о модернизации, а о реконструкции дороги (для дорожников разница существенная). Планируется, что вплоть до 2013 года специалисты федерального дорожного агентства будут разрабатывать проектную документацию реконструкции участка автодороги, которая проходит по территории Ленинградской области с 65 по 100 километры. Работы же начнутся после того, как проект пройдет государственную экспертизу. Несмотря на то, что пока все в планах, автомобилисты могут праздновать победу: решена будет основная проблема «Скандинавии» слишком маленькое для трассы федерального значения количество полос движения. «Вместо двух полос движения на этом участке будет четыре», уверенно заявили в Росавтодоре. На вопрос корреспондента 47News о том, что, дескать, губернатор же обещал все шесть, на том конце провода многозначительно пояснили: «Россия большая страна, и каждый губернатор хочет, чтобы на его территории были хорошие дороги за счет федеральных средств. А ресурс-то ограничен».
> Нужно создать структуру, которая будет расстреливать коррупционеров quoted1
Зачем их расстреливать? В России два миллиона чиновников, большинство не только ничего не делают, а просто таки вредят своей стране. Отправить их на строительство дорог, эдакий АвтоЛаг. А охранять...у нас больше миллиона частных охранников, непонятно кого и от чего охраняющих, вот и присмотреть будет за "строителями" кому