> Казахстане так хорошо, как тут пишут, почему бы и нам не сделать нечто похожее? quoted1
Да пшел этот Казахстан в ЖЖ, еще не хватало на этот чуркистан ровняться. Надо медвепуту голову оторвать и вывоз закончится это его бабло вывозится, а потом вкладывается в холдинги и углеводороды. ИМХО.
Ну, с Казахстаном, я думаю, более-менее просто. Во-первых, Назарбаев не дурак, и понимает, что ссориться с Западом ему, несмотря на всю его "деспотичность", не с руки. Не дай Бог попадет в один списочек с Каддафи и Батькой. Во-вторых, "свои" в Казахстане едва ли могут составить конкуренцию инвесторам, которые для них, как манна небесная. В-третьих, едва ли кто-то будет национализировать их бизнес или попрекать даже попрекать ухудшением экологии, потому что, опять же, власть прикроет. Ну, и дешевая рабочая сила тоже никуда не делась.)) Хотя специалистов, несмотря на все усилия СССР, приходится везти своих, заграничных, местные, в большинстве своем, неспособны на такие дела...
Либеральная власть придумала сказку о каких-то инвесторах которые озолотят Россию. Прошло 20 лет, а воз и ныне там, но разговоры всё не прекращаются. Ждём дальше добрых дядей с подарками.
Так вы утверждаете, что дыры в бюджете возникают из-за создания свободных экономических зон? Я правильно вас поняла?
А как по вашему? бюджет складывается из налоговых и не налоговых поступлений, который расписан на год до копейки. И чаще всего с небольшим дефицитом в расчете, что будет рост ВВП и доходы буду расти. Из-за экономических зон налоговые поступления сокращается, а это означает, что придется либо снижать расходы, либо искать новые источники доходов.
Нормально получается: значит. в России есть неэффективные свободные экномические зоны, а мы еще одны создаем, под названием "Сколково". Так может быть привести в порядок то, что уже есть?
Нужно... Ещё кучу всего нужно сделать. Прежде всего нужно сделать НДФЛ прогрессивным, а не фиксированным!
Затем убрать акцизы на бензин и сделать копеечную стоимость на бензин, как в нефтедобывающих странах! Убрать транспортный налог с фур и бычков... Ведь до 25 % стоимости товаров зависит от транспортных расходов!
Мы сразу получим огромную дефляцию и дополнительные доходы в казну!
Далее нужно отменить лицинзирование и др. барьеры для открутия предприятия на большинство видов деятельности, для появления большого количества малых предприятий. Тот самый малый бизнес, которого тоже хочет Медведев... Но при этом нужно увеличить численность ревизионных органов, что бы обеспечить хоть какой-то контроль за их деятельностью....
Национализирование природных ресурсов тоже необязательно... Можно просто налоги до потолка поднять на данные виды деятельности, что бы нефтяники, газовики и пр. получали прибыль со своей халявы от опустошения недр как с малого предприятия выпускающего гвозди с гайками...
Также нужно сделать обязательным при осуществлении гос. закупок на автотранспорт приобретать ТОЛЬКО отечественный автопром!!!! Сколько людей из гос учреждений и гос. компаний катают на иномарках? Нужно что бы они все ездили на наших корытцах! И для полицейских, медиков,пожарных и прочих служб пускай закупают! Глядишь с такими оборотами наш автопром может и сделать что-то реально стоящее и конкурентоспособное, что его начнут покупать и простые люди...
Да и много чего ещё можно сделать... Причем это недолго. Весь пакет распоряжений - несколько месяцев!!!!
Сделать копеечную стоимость на бензин? А кто, прости, "делать" будет? Отменить лицензирование? Открыт сезон охоты на лохов! Увеличить численность ревизионных органов? Может, лучше качество? Пересадить госслужащих высокого ранга на отечественные машины? Так это их ЛИЧНЫЕ иномарки!
Сделать копеечную стоимость на бензин? А кто, прости, "делать" будет?
А как по вашему это делают в нефтедобывающих странах? Средняя стоимость на бензин: Венесусуэла - 47 копеек за 1 литр Туркменистан - 68 копеек за 1 литр Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр Азербайджан - 14 руб. 37 коп. за 1 литр Казахстан - 17 руб. 97 коп. за 1 литр
Россия - 26 руб за 1 литр...
Мистика по вашему? Вам бы заниматься вашей профессией которая написана в нике, а не в разделе "экономика" на политическом форуме сидеть...
Сделать такую стоимость можно двумя способами: либо отменить налогообложение и запретить рентабельность на внутреннем рынке, либо дотировать эту сферу.
Отменить лицензирование? Открыт сезон охоты на лохов!
Я понимаю оставить лицензии на сферу деятельности, которая относится к здоровью и благополучию людей - пищевая промышленность, химическая и прочие.
Но нахрена например, лицензия на изготовление удочек или насосов для скважин? Если они будут делать их голимыми, то их просто никто не будет покупать и они со временем обанкротятся.
Увеличить численность ревизионных органов? Может, лучше качество?
Вы просто даже сами анализировать умеете логически? Вот например в Москве на один округ (из 10) всего примерно 40-50 ревизоров, которые проверяют выделяемые денежные средства!!! В ЮВАО например несколько тысяч больниц, школ, детских садов, социальных центов, приютов и пр. учреждений образования, здравоохранения и соц. защиты. Ладно фиг с ними, т.к. там редко когда делаются крупные финансовые нарушения и воруют деньги. Но при этом здесь сотни километров дорог, на которых делают (а может и не делают) текущий и капитальный ремонт, сотни тысячи квадратных метров газона и прочей территории, огромный жил . фонд более чем на миллион человек, который также ремонтируется капитально и частично! Да куча сфер!
Кто это всё будет проверять? Даже тупо постоянно следить и сверять уборочные площади по справкам БТИ на несколько тысяч домов???!! А кто будет ездить на контрольные обмеры по ремонту домов, дорог и пр.? Кто будет постоянно проводить инвентаризации в таком огромном количестве учреждений? Ведь сейчас даже в тех же школах и больницах не дешевое оборудование стоит. Бери, нехочу!
Пересадить госслужащих высокого ранга на отечественные машины? Так это их ЛИЧНЫЕ иномарки!
Почти в каждом учреждении за исключением здравоохранения, соц. защиты и образования есть договора на предоставление автотранспортных услуг. У каждого главы управы, префектуры, начальника ГУ ИС-а, ДЕЗ-а, начальников Депортаментов и Управлений есть автомобиль с водителем! Так во всем мире принято! Вот я и предлагаю, что бы при заключении этих договоров они прописывали в техническом задании обязательное условие, что бы автомобиль был собран в России!
Инвесторы бывают 2 видов: спекулянты и те, которые вкладываются здесь в какой-нибудь бизнес.
Спекулянты -- это краткосрочные инвесторы, которые прибегают сюда, чтобы сорвать куш и вывести свои денежки с прибылью. Такие инвесторы России не нужны.
А те, кто вкладывает в бизнес -- это в основном наши же местные капиталисты и олигархи. Они сделали здесь деньги, вывели их через оффшоры, а потом ввели под видом иностранных инвестиций. Чистые иностранные инвестиции -- это блеф. Некоторые исключения лишь подтверждают правило.
> А как по вашему это делают в нефтедобывающих странах? quoted1
Там пожизненно сидит диктатор или шейх, который в отличии от наших хапуг-временщиков думает о своём народе. Власть диктатора абсолютная и ему начихать на законы экономики, у него вся экономика вместе с народом -- это одна компания, один баланс, что-то типа СССР. И он просто говорит своему госплану: бензин у нас будет стоить 47 коп. за литр. И точка.
А то, что цена на бензин намного меньше цены нефти на мировом рынке диктатора нисколько не волнует. И там никто даже не будет левачить и перепродавать дешёвый бензин за бугор, т.к. диктатор контролирует всё, включая свою армию и полицию. И весь бензин на заправках принадлежит ему.
У нас нефть и бензин принадлежит не государству, а нефтяным компаниям, целью которых является максимальная прибыль. Компаниям наплевать на интересы государства и его граждан. Если за границей бензин и нефть стоят значительно дороже, чем внутри страны, они, даже не задумываясь, будут перекачивать за кордон. Это чисто западная модель экономики, которую либералы создали в России в 90-е годы.
Раз у нас бензин принадлежит монополиям, а мы строим рынок, то надо в соответствии с правилами рынка бороться с монополизмом и всячески его ограничивать. Вот, нефтяные холдинги хотят задушить независимые заправочные сети, значит надо ввести ограничения на кол-во заправок, которыми они могут владеть в каждом регионе. Короче, государство, раз оно хочет именно рыночную модель, должно ограничивать монополизм мерам гос.регулирования, как это делают в Европе.
Либо надо национализировать все нефтяные компании и сделать одну государственную Роснефть и указать ей, какие цены должны быть на заправках. Иначе просто поменять там совет директоров.
В Америке есть негласный договор между государством и корпорациями-монополиями. Суть его состоит в том, что монополии выполняют на территории США рекомендации государства, а взамен государство поддерживает интересы монополий за рубежом. У нас такого договора нет. Значит, государству рано или поздно придётся откатываться либо к национализации нефтяных компаний, либо к гос.регулированию и подавлению монополизма. Никаких других путей больше не существует.
"Способы имеются." Разумеется! Закрыть границу - ввести монополию государства на внешнюю торговлю - обязать под угрозой конфискации бизнеса поставлять топливо на внутренний рынок по фиксированным ценам - запретить хождение иных валют (кроме рубля) на территории страны -... ВСЁ это - давно опробовано и оценено (и в мире - в том числе)! Ну как - приступаем?
"Способы имеются." Разумеется! Закрыть границу - ввести монополию государства на внешнюю торговлю - обязать под угрозой конфискации бизнеса поставлять топливо на внутренний рынок по фиксированным ценам - запретить хождение иных валют (кроме рубля) на территории страны -... ВСЁ это - давно опробовано и оценено (и в мире - в том числе)! Ну как - приступаем?
Вы чё гоните?
Нужно просто снять налогообложение на внутреннем рынке! А дырку в бюджете залатать отменой тупых расходов, по типу стерилизации и содержанию в приютах собак, а также прогрессивным НДФЛ-ом!!!
XoTa6bI4: "Нужно просто снять налогообложение на внутреннем рынке! А дырку в бюджете залатать... прогрессивным НДФЛ-ом!!!" А-а-а... ты, значит, предлагаешь "снять налоги с торговцев - и переместить их на всех остальных"? А КАК "заграничная собственность" будет "налогами обкладываться" - ты просто не подумал, похоже... а то мне показалось (поначалу) - тебе ЛЮДЕЙ, живущих в стране, ЖАЛКО стало!..
А-а-а... ты, значит, предлагаешь "снять налоги с торговцев - и переместить их на всех остальных"? А КАК "заграничная собственность" будет "налогами обкладываться" - ты просто не подумал, похоже... а то мне показалось (поначалу) - тебе ЛЮДЕЙ, живущих в стране, ЖАЛКО стало!..
Прогрессивный НДФЛ прежде всего бьёт по людям с очень большими доходами! Ну извените, о них не подумал! Бедные Абрамовичи... Ай-яй-яй!
Да я хочу на них переложить акцизы на бензин и не только это, но и транспортный налог на фуры! И ещё много чего.
Обычные же люди получат наоборот плюсы от такого НДФЛ, т.к. нижнюю планку можно сделать не 13%, а 10 например. Также нужно сделать налоговые вычеты не формальными, а более ощущаемыми! Особенно вычеты за детей!
XoTa6bI4: "Прогрессивный НДФЛ прежде всего бьёт по людям с очень большими доходами! Ну извените, о них не подумал! Бедные Абрамовичи... Ай-яй-яй!"
Ой-ёй-ёй, XoTa6bI4 - ты просто не подумал о том, что "люди с очень большими доходами" ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫЕ СПОСОБЫ "ухода от НДФЛ"! А попытаться прижать такого "людя" НЕ ЗАКРЫВ ГРАНИЦЫ - напрасная трата сил и времени... в итоге: ВСЕ тяготы по наполнению бюджета по-прежнему будут нести ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "люди с маленькими доходами" (как оно, впрочем, и сейчас происходит - "статус кво", однако)! За что ж ты нас ТАК не любишь, XoTa6bI4?