В 2010 году начаты летные испытания истребителя пятого поколения. \"Организовано серийное производство новых многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35С. В войска поступают новые фронтовые бомбардировщики Су-34, многоцелевые истребители Су-27СМ и Су-30М2, а также модернизированные палубные истребители Су-33. Подписаны новые контракты с иностранными заказчиками на поставку боевых самолетов марки \"Су\", выполнены ранее заключенные экспортные соглашения. Активно продвигается российско-индийская программа по созданию нового истребителя пятого поколения\", - пояснили в компании.
Sukhoi Superjet 100 является первым самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания \"Гражданские самолеты Сухого\", подразделение авиастроительного концерна \"Сухой\".
Самолет рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тыс. км.
Участники программы Superjet 1) Alenia Aeronautica (стратегический партнёр и акционер проекта). Участвует в сертификации,продвижении на рынок. Привлекает зарубежныекредиты и гарантии. 2) Boeing (консультант... тот самый консультант, у которого наш президент ПОКУПАЕТ 50 среднемагистральных машин - в ущерб, разумеется, SSJ-100) Консультирование в области менеджмента проекта,маркетингового планирования, сертификации иподдержки потребителей 3) PowerJet . Разработка и производство двигателя SaM 146(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) 4) Thales. Поставка авионики 5) Liebherr . Системы управления и жизнеобеспечения 6) Messier-Dowty . Шасси 7) Intertechnique (Zodiac). Топливная система 8) B/E Aerospace . Кислородная система, интерьер, двери 9) Autronics Curtiss Wright . Противопожарная система 10) Honeywell. Вспомогательная силовая установка 11) IPECO . Кресла экипажа 12) Parker . Гидравлическая система, Система нейтрального газа 13) Hamilton Sundstrand . Система электроснабжения 14) Vibro-Meter . Датчики вибрации двигателя 15) Goodrich. Колёса, тормозная система 16) Sully. Остекление фюзеляжа и кабины пилотов Владелец сертификата -PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS
Эй, ребята - а что, собственно, РУССКОГО в этом проекте? Сборка? Или - УБЫТКИ? Ведь прибыль-то - АБСОЛЮТНО ТОЧНО БУДЕТ НЕ РОССИЙСКОЙ!
> Эй, ребята - а что, собственно, РУССКОГО в этом проекте? Сборка? Или - УБЫТКИ?Ведь прибыль-то - АБСОЛЮТНО ТОЧНО БУДЕТ НЕ РОССИЙСКОЙ! quoted1
А что тут плохого? Сначала сделали совместный, теперь делают более российский:
Широкие эксплуатационные возможности МС-21 обеспечиваются сочетанием следующих достоинств: увеличенная дальность полета; уникальные характеристиками базирования, позволяющие эксплуатироваться на большей части взлетно-посадочных полос России; возможность эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов.
Модели и модификации
Семейство самолетов МС-21 включает три модели: MC-21-200 вместимостью 150 пассажиров MC-21-300 вместимостью 181 пассажир MC-21-400 вместимостью 212 пассажиров
> Широкие эксплуатационные возможности МС-21 quoted1
Ожидается, что строительство опытных образцов начнётся с 2010 года, первый полёт самолёт совершит в 2014 году, сертификация по российским нормам завершится в 2015 году, по международным — в 2016 году, поставки начнутся с 2016 года.
Тут еще конь не валялся, а ты уже радуешься. Еще непонятно, что из всей этой затеи выйдет. Вот как с \"супером\" облажались. А шуму то было....
> Эй, ребята - а что, собственно, РУССКОГО в этом проекте? quoted1
Уважаемый, именно так сейчас работает весь мир. Или Вы думаете, что в \"Боинге\" 100% деталей производства \"Боинг\", или даже \"маде ин ЮэСэЙ\"? Важно, что готовую продукцию будет продавать \"Сухой\".
>> Эй, ребята - а что, собственно, РУССКОГО в этом проекте? quoted2
>Уважаемый, именно так сейчас работает весь мир. Или Вы думаете, что в \"Боинге\" 100% деталей производства \"Боинг\", или даже \"маде ин ЮэСэЙ\"? > Важно, что готовую продукцию будет продавать \"Сухой\". quoted1
________________________________
Если разрешат владельцы сертификата на двигатель sam 146. Вспомним поставки ТУ 204 в иран. Должны были поставить около 200 самолотов, но прайт энд витни США запретила. так как двигатель ПС 90 А2 совместный.
> Если разрешат владельцы сертификата на двигатель sam 146. Вспомним поставки ТУ 204 в иран. Должны были поставить около 200 самолотов, но прайт энд витни США запретила. так как двигатель ПС 90 А2 совместный. quoted1
И что? Посидят, посчитают и примут экономически выгодное решение. Может быть закупят двигатели где-нибудь в Англии, поставят на самолёт и продадут. Всё будет зависеть от выгоды и не более того.
>> Если разрешат владельцы сертификата на двигатель sam 146. Вспомним поставки ТУ 204 в иран. Должны были поставить около 200 самолотов, но прайт энд витни США запретила. так как двигатель ПС 90 А2 совместный. quoted2
>И что? Посидят, посчитают и примут экономически выгодное решение. Может быть закупят двигатели где-нибудь в Англии, поставят на самолёт и продадут. Всё будет зависеть от выгоды и не более того. quoted1
________________________________
Да. от выгоды. в том числе политической. можно запретить, а потом туда боинги продать. как в Иран.
>И что? Посидят, посчитают и примут экономически выгодное решение. Может быть закупят двигатели где-нибудь в Англии, поставят на самолёт и продадут. Всё будет зависеть от выгоды и не более того. quoted1
глупости. Во-первых наглы всегда поддержат пиндосов. Во-вторых (главное) так просто переставить другую марку движка не выйдет. Плывут все параметры. Другая тяга, другие режимы, другая цетровка, даже крепление может быть другим. Сказать что в итоге получится другой самолет не скажу, но все не так просто как видится с монитора.
\"А что тут плохого? Сначала сделали совместный, теперь делают более российский...\" КАКОЙ он , к чертям, \"совместный\"? Если \"Президент Всея Руси\" ДЕМОНСТРАТИВНО закупает 50 \"Боингов\" - значит, SJ-100 \"к России НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеет\"!