Мы снова предлагаем вам высказаться по теме, которой будет посвящена статья в ближайшем номере журнала \"Коммерсант Деньги\".
Тема номера - Топ-менеджеры - мыльные пузыри
Эти люди окружены ореолом славы как великие управленцы, создатели громких проектов и спасители бизнеса. Они дают интервью, рассказывают об успехах компании под своим чутким руководством и наставляют молодое поколение на семинарах и конференциях. Когда начатое ими дело выводится на должный уровень, \"им становится скучно, и они уходят на новые проекты к новым свершениям\". Правда, никто не знает, что на самом деле никакие они не управленцы, а обычные распиаренные мыльные пузыри. И держат их или ради имиджа, или просто потому, что еще не разобрались, с кем имеют дело. И, хотя, в последнем случае с ними прощаются, но сор из избы не выносят.
Вам такие знакомы?
Пожалуйста, оставляйте свои мнения здесь. Лучшие комментарии будут опубликованы в журнале \"Коммерсант Деньги\". Комментарии оставлять в этой теме или по ссылке http://community.livejournal.com/opinion_ru/594...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Мы снова предлагаем вам высказаться по теме, которой будет посвящена статья в ближайшем номере журнала \"Коммерсант Деньги\". > > Тема номера - Топ-менеджеры - мыльные пузыри quoted1
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА .
* Мыльные пузыри * - точнее * контрафактные копии запада * .. Российские *ТОпы* просто подражали *топам * иностранным когда страна проходила преобразования.
ВЫ найдите фото ,например: ШОХИНА начала 90-х ( * лаборант -ботаник* ) , и фото настощего руководителя РСПП ( * гламурная вип-персона*) - внешние преобразования заметны ,здесь прогресс очевиден .
Эпоха была такая - ПОДРАЖАНИЕ ЗАПАДУ ,чтобы у нас было как у них..... в результате подражание появились *контрафактные копии* и это касается и ТОП менеджеров.
На мой субьективный взгляд - в стране настоящих профессионалов в области PR -менеджмента , Бренд -менеждмента , маркетинга - единицы ( большинство -случаные люди не владеющие профессией ) , это нормально ,учитывая стремительность преобразований в стране , люди рано или поздно научаться и в результате естественного отбора все * мыльные пузыри* сдуются . Выбирать раньше было не из кого - вообще небыло на рынке труда специалистов этих новых профессий. Сегодня ,анализируя гостей канала РБК уже видны специалисты , отлично знающие своё дело и занимающие своё положение по заслугам
Без ТОп-менеджеров нам не обойтись и эту нишу будут занимать новые люди ,вытесняя *контрафактные копии *..