Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Россия станет сырьевым придатком Китая

  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
14:32 15.10.2009
LDV писал(а) в ответ на сообщение:
>sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Это я к чему? не против я гастарбайтеров:))))
quoted1
>
Развернуть начало сообщения


> России, но и обесценивают труд тех кто с гастарбайтерами конкурирует. Денег у людей
> нет, понимаш? 60% населения зарплату получает от 4 до 10 тысяч рублей.
>
quoted1

вот как раз большинство граждан не может оплачивать запросы русских рабочих. Просят они немало. Хотя вы понимаете, если землю копать -и чурко сгодится. если плитку в доме класть -лучше переплатить но взять квалифицированных русских или хохлов - у них руки прямые.
Что значит отнимают рабочие места? Здоровая конкуренция, сбавляй цены - люди к тебе потянутся. Не сбавляешь - значит не нуждаешься в притоке заказов, значит есть свои постоянные клиенты.
У каждого своя ниша -вот и всё.

>Во всех цивилизованных государствах рынок труда защищают, в интересах большинства
> своих граждан.
>
quoted1

да что вы говорите:)))) А чего тогда поляки с при е б алтами сортиры в Европе чистят? У них там своих чистельщиков мало? Воот, то то и оно -дешевая рабсила. Если нужна квалификация -приглашают своих. А рыть копать и в дерьме ковыряться -для этого есть другие люди.

>в тему: в 2010 году с тех китайцев работающих вахтовым методом, работодатели не будут
> платить страховые взносы (26% в 2010 году и 34% в 2011 году), какая экономия, правда?
quoted1

правда. Зато хохлов в этом плане жутко прищучили. И правильно. русофобия должна быть удовольствием дорогим
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
14:39 15.10.2009
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>
Развернуть начало сообщения


>
> правда. Зато хохлов в этом плане жутко прищучили. И правильно. русофобия должна
> быть удовольствием дорогим
quoted1

Что правда? Какая разница хохлы или китайцы? Гастарбайтеры будут ДЕШЕВЛЕ своих на
26% в 2010 году.

Президент Медведев и Правительство Путина, чьи люди, чьи интересы защищают
китайские?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Риенс
Рин


Сообщений: 26773
15:15 15.10.2009
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> А на счёт производств в Китае, всё решает себестоимость продукции - практически вся продукция известных брендов собирается в Китае, и что-то те же пиндосы с уевропейцами про это не очень-то и плачутся...
quoted1

Вроде неглупый человек, а туда же... Они вкладывают в Китай деньги (спросите соратников по бригаде про необеспеченные доллары), а производятся там товары, более-менее качественные и вполне дешевые. А мы будем сбрасывать им ресурсы, получая рубли, а потом перепокупая наше же переработанное сырье.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
18:40 15.10.2009
LDV писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Президент Медведев и Правительство Путина, чьи люди, чьи интересы защищают
> китайские?
quoted1

Вы читать умеете? я вам привел ссылку по заключенным договорам. Весьма выгодным. И вот правда при чем тут вражеская для нас нынче Украина с их фашистами? Еше раз говорю: русофобия долна быть дорогим удовольствием. да, мы лучше с китайцами будем строить новые верфи, а хохляцкий Николаев ....пусть разоряется дальше. Все логично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
18:49 15.10.2009
Риенс писал(а) в ответ на сообщение:
> sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>> А на счёт производств в Китае, всё решает себестоимость продукции - практически вся продукция известных брендов собирается в Китае, и что-то те же пиндосы с уевропейцами про это не очень-то и плачутся...
quoted2
>
> Вроде неглупый человек, а туда же... Они вкладывают в Китай деньги (спросите соратников по бригаде про необеспеченные доллары), а производятся там товары, более-менее качественные и вполне дешевые. А мы будем сбрасывать им ресурсы, получая рубли, а потом перепокупая наше же переработанное сырье.
quoted1

давайте разберем без истерики:

1. Россия договорилась о поставке в Китай дофига куб газа и баррелей нефти, тем самым увеличив диверсификацию поставок и снизив зависимость от европейского рынка. Положительная новость или отрицательная? Вроде как положительная.
2. В рамках кампании по приобретению стратегических иностранных активов, Россия договорилась о покупке 39% акций трех строящихся китайских НПЗ. Плохая новость или хорошая? Приобретаются действительно интересные зарубежные активы. так что ИМХо новость неплохая.
3.. 3. Россия будет разрабатывать новые месторождения Восточной Сибири. Что, плохая новость?
4. 4. Китайские рабочие будут работать на новых месторождениях. Плохая или хорошая? Плохая. Указывает на то, что россиян для работы на этих месторождениях не хватает. Всем не нравится, что китайцы будут работать на шахтах, но никто не хочет ехать в Восточную Сибирь, чтобы заменить там собой китайцев.
разве не так????

так вот просто предлагаю: давайте не будем спешить с выводами, что все, ппц, аппокалипсис настал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Риенс
Рин


Сообщений: 26773
18:56 15.10.2009
В принципе, я с вами во многом согласен. Смотреть и следить нужно. Разнообразие
потребителей энергоресурсов - это хорошо. Меня смущает:
1) Покупка нефти за рубли (что не очень-то выгодно, если не будем бороться с
инфляцией).
2) Новый отказ от переработки в пользу добычи.
3) Очень долгий срок договора (если я точно помню - до 2018 года). За это время многое
может измениться, с другой стороны - долгосрочное сотрудничество - это всегда плюс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ingvarr
ingvgorm


Сообщений: 1993
19:20 15.10.2009
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> Но вот какая оказия: Канада при этом - \"постиндустриальная экономика\", Россия -сырьевой придаток Логика в чем?)))))
quoted1

А вот здесь хитровато... Нужно дополнить еще одной цифрой ВВП на душу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ingvarr
ingvgorm


Сообщений: 1993
19:27 15.10.2009
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
> хохляцкий Николаев
quoted1

Он так как раз русский, в смысле с преобладанием русскоязычного населения...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ingvarr
ingvgorm


Сообщений: 1993
19:43 15.10.2009
Риенс писал(а) в ответ на сообщение:
>1) Покупка нефти за рубли (что не очень-то выгодно, если не будем бороться с
> инфляцией).
quoted1

Кажется, недавно даже ЦБ признал, что инфляция и курс рубля это, мягко говоря, не совсем одно и тоже...
Свободный рыночный курс имеется ввиду, без интервенций...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
20:25 15.10.2009
sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Всем не нравится, что китайцы будут работать на шахтах, но никто не хочет ехать в
> Восточную Сибирь, чтобы заменить там собой китайцев.
> разве не так????
quoted1

Не так. К китайской прибыли от договоров нужно прибавить прибыль от экспорта
трудовых ресурсов. А к российским расходам по договорам нужно прибавить ущерб от
безработицы (в том числе экономический, демографический и т.д).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  FOX
Fox


Сообщений: 1428
23:02 15.10.2009
http://www.k2kapital.com/news/fin/733829.html
В 2008 году товарооборот Китая с другими странами-членами Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) составил $86,8 млрд/, увеличившись в 7,2 раза по сравнению с 2001 годом. Такие данные привел заместитель министра коммерции КНР Гао Хучэн на проходящем в Пекине Торгово-промышленном форуме ШОС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
23:45 15.10.2009
ingvarr писал(а) в ответ на сообщение:
> sergDin писал(а) в ответ на сообщение:
>> хохляцкий Николаев
quoted2
>
> Он так как раз русский, в смысле с преобладанием русскоязычного населения...
quoted1

в составе Украины нонче ..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LDV
LDV


Сообщений: 5829
12:51 16.10.2009
http://bankir.ru/news/article/2420400
> Всем не нравится, что китайцы будут работать на шахтах, но никто не хочет ехать в
> Восточную Сибирь, чтобы заменить там собой китайцев.
> разве не так????
quoted1

http://bankir.ru/news/article/2420400
Как и до кризиса, гастарбайтеры продолжают миллиардами выводить деньги из
России.

Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Центробанком на прошлой неделе.
Ни замораживание строек, ни проблемы у рыночной торговли (где, как правило,
работают приезжие из СНГ) не повлияли на объемы этого денежного потока. Он даже
увеличился. По информации ЦБ, во втором квартале года из страны через различные
системы перевода, банки и почту России было выведено 5,703 млрд долларов, что на
801 млн больше, чем в первом квартале 2009 года.
На первом месте Китай, куда российскими гражданами за май-июнь было переведено
120 млн долл. и 414 млн - иностранцами, в основном китайцами. На втором месте
Узбекистан - 477 млн долларов (219 млн переведено соотечественниками и 258 млн -
нерезидентами). На третьем - Таджикистан, 392 млн долл. (179 и 212 млн). Далее в
первой десятке стран-импортеров Украина (375 млн долл.), США (286 млн),
Великобритания (260 млн), Швейцария (226 млн), Киргизия (224 млн), Армения (215
млн) и Турция (211 млн). В среднем в Китай переводится по 9832 доллара, в США - по
7259, в Англию - по 16 700, в Швейцарию - по 12 266 долларов. В страны СНГ средняя
сумма перевода - 400-600 долларов.
Если сравнивать с первым кварталом, то во втором значительно выросли объемы
перечислений в страны СНГ. В Узбекистан - с 292 до 477 млн долл., в Таджикистан - с
278 до 392 млн, в Украину - с 267 до 375 млн долл. Если в начале года на переводы в
страны СНГ приходилось 32% рынка, то сейчас переводы в ближнее зарубежье
занимают 40% рынка, или 2,265 млрд долл. из 5,7 миллиарда.

Россия становится похожа на притон для всех желающих, большой негритянский
квартал. Америка забирает самых лучших и умных, образованных из всех стран, а
Россия всех кто не нужен Америке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
21:33 16.10.2009
А хоть кто-нибудь читал программу сотрудничества между оегионами ДВ и ВосточСибири и Китая ? Не?

простите за много букофф, в два поста загружу, но все равно много.

I. Обустройство пунктов пропуска, строительство и реконструкции приграничной инфраструктуры
Будут предприниматься усилия по дальнейшему развитию и модернизации пунктов пропуска па российско-китайской государственной границе, совершенствованию системы контроля пассажиров и грузов, ускорению компьютеризации пунктов пропуска и повышению эффективности осуществления таможенных процедур, совершенствованию инфраструктуры, связанной с пунктами пропуска.
1. Реконструкция международного автомобильного пункта пропуска Забайкальск - Маньчжурия. Строительство Китайской Стороной нового международного грузового терминала на китайской территории. Строительство и реконструкция Российской Стороной федеральной автомобильной дороги А-166 Чита – Забайкальск. Модернизация Китайской Стороной государственной автомобильной дороги №301 Маньчжурия – Хулунбуир, строительство скоростной автотрассы Маньчжурия - Дацин. Строительство Китайской Стороной железной дороги Манчжурия - Синьбаэрху - Ючи - Ирш, модернизация железной дороги Маньчжурия - Хулунбуир. Совершенствование железнодорожных пунктов пропуска. Увеличение Российской Стороной количества назначений маршрута Иркутск - Забайкальск. Комплексная реконструкция участка Забайкальской железнодорожной линии Карымская - Забайкальск (\"Южный ход\").
2. Реконструкция двустороннего автомобильного пункта пропуска Староцурухайтуйский - Хэйшаньтоу. Совершенствование инфраструктуры пунктов пропуска. Реконструкция участков региональных автодорог (Забайкальск - Приаргунск - Староцурхайтуй) Российской Стороной. Реконструкция автодороги Xэйшаньтоу – Лабудалинь, строительство железной дороги Хэйшаньтоу - Хайлар Китайской Стороной
3. Реконструкция двустороннего автомобильного пункта пропуска Олочи – Шивэй. Реконструкция Российской Стороной автодороги Нерчинский Завод - пункт пропуска Олочи - Шивэй (участка автодороги Могойтуй - Сретенск - Олочи). Строительство железнодорожной линии Нарын-1 - Лугокан (425 км) для освоения месторождений, перечисленных в подразделе \"Забайкальский край\" Приложения \"Список ключевых проектов сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики\". Строительство автодороги от пункта пропуска Шивэй через г. Шивэй до с. Мордаога. Строительство Китайской Стороной железной дороги от пункта пропуска Шивэй до с. Мордаога.
4. Строительство/реконструкция многостороннего автомобильного пункта пропуска Пограничный - Суйфэньхэ.
5. Реконструкция пунктов пропуска Нижнеленинское - Тунцзян, Амурзет - Лобэй, I Пашково - Цзяинь, Покровка – Жаохэ. Строительство Российской Стороной комплекса причальных сооружений и грузовой площадки в пункте пропуска Нижнеленинское, строительство третьей очереди причальных сооружений в пункте пропуска Нижнеленинское, предусматривающей окончательное обустройство береговой линии пункта пропуска и реконструкцию пассажирского причала, реконструкция пассажирского терминала пункта пропуска Нижнеленинское, строительство комплекса причальных сооружений в пункте пропуска Амурзет.
Строительство Российской Стороной пассажирского причала в пункте пропуска Пашково. Строительство и реконструкция Китайской Стороной причалов, терминалов и других объектов инфраструктуры, необходимых для осуществления контроля за перемещением грузов, пассажиров и т.д. в пункте пропуска Цзяинь.
Реконструкция Российский Стороной автомобильных дорог-подъездов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации Нижнеленинское, Амурзет, Пашково, в том числе автомобильной дороги-подъезда Биробиджан - Ленинское, автомобильной дороги-подъезда Биробиджан - Амурзет, автомобильной дороги-подъезда к пункту пропуска Пашково, автомобильной дороги-подъезда к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское. Обустройство и реконструкция Китайской Стороной автодороги от водных пунктов пропуска Цзяинь, Лобэй, Тунцзян до автодороги Тунцзян - Санья, реконструкция и продление автодороги Тунцзян - Санья до Фуюань.
6. Установление и обустройство железнодорожного пункта пропуска Нижнеленинское - Тунцзян. Строительство Китайской Стороной железной дороги от железнодорожного пункта пропуска Тунцзян до г. Тунцзян, реконструкция железной дороги Тунцзян - Сянянчуань – Цзямусы, входящей в железную дорогу Тунцзян - Фуцзинь, строительство железной дороги Тяньцзинь - Фуюань.
7. Обустройство и реконструкция двустороннего автомобильного пункта пропуска Покровка - Логухэ. Строительство Российской Стороной ветки федеральной автодороги \"Амур\" от п. Амазар до пункта пропуска Покровка - Логухэ с мостовым переходом через р. Амур. Строительство Китайской Стороной автодороги от пункта пропуска Логухэ через г. Логухэ до г. Мохэ, строительсгво железной дороги Логухэ - Гулянь, входящей в железную дорогу Фуцзинь - Цзыси.
8. Строительство пункта пропуска в районе предполагаемого строительства моста через р. Амур (в районе г. Благовещенск и г. Хэйхэ). Строительство автомобильного моста в районе г. Благовещенск и г. Хэйхэ. Строительство сторонами примыкающей к пункту пропуска автодороги, грузового причала и терминала. Создание и организация совместной деятельности транспортно-логистических комплексов в городах Благовещенск и Хэйхэ.
9. Строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска Краскино - Хуньчунь. Реконструкция и расширение Китайской Стороной грузового/пассажирского терминала, строительство автодороги от автомобильного пункта пропуска Хуньчунь до г. Хуньчунь, соединенной со скоростной автотрассой Хуньчунь - Тумэн.
10. Усовершенствование инфраструктуры пунктов пропуска Благовещенск - Хэйхэ и др.
11. Реконструкция моста в районе действующего пункта пропуска Полтавка - Дуннин. Строительство Китайской Стороной ветки Дуннинской части скоростной автотрассы Суйфэньхэ – Маньчжурия, скоростной автотрассы Дуннин – Муданьцзян; строительство железной дороги Дуннин – Хуньчунь.
12. Строительство железнодорожного мостового перехода через р. Амур в районе населенного пункта с. Нижне-Ленинское и г. Тунцзян. Проведение реконструкции Российской Стороной железнодорожной ветки Биробиджан - Ленинское с выходом на строящийся железнодорожный мост через р. Амур. Строительство Китайской Стороной железной дороги от пункта пропуска Тунцзян в г. Тунцзян, связанной с железной дорогой Фуцзинь - Тунцзян, и реконструкция железной дороги Тунцзяи - Сянъянчуань - Цзямусы Китайской Стороной.
13. Сооружение в зимний период временной льдоукрепляющей понтонной переправы в районе пункта пропуска Нижнеленинское - Тунцзян.
14. Усиление льдоукрепляющей понтонной переправы через р. Уссури в районе между пунктами пропуска Покровка и Жаохэ.
15. Строительство трансграничной автотрассы Владивосток - Чанчунь. Строительство Китайской Стороной автомобильной дороги от пункта пропуска Хуньчунь до г. Хуньчунь, связанной со скоростной автотрассой Чанчунь - Хуньчунь.
16. Строительство трансграничной автотрассы порт Зарубино - Хуньчунь. Строительство Китайской Стороной автомобильной дороги от пункта пропуска Хуньчунь до г. Хуньчунь, автотрассы Хунъчунь – Тумэн, связанной со скоростной автотрассой Чанчунь - Хуньчунь
17. Определение ряда пунктов пропуска в качестве экспериментальных зон использования национальных валют двух стран, переход от пограничной торговли к торговле товарами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sergDin
sergDin


Сообщений: 18381
21:34 16.10.2009
II. Сотрудничество в сфере транспорта
1. Открытие российско-китайского международного железнодорожного сообщения, начиная от г. Даньдун провинции Ляонин (на юге) до дороги в гг. Цзямусы, Муданьцзян и других городах провинции Хэйлунцзян (на севере), через г. Уссурийск с выходом на Транссиб, а также от российских железных дорог через Маньчжурию-Хайлар до железной дороги Ирш-Иминь с выходом в сеть железных дорог Северо-Востока Китая.
2. Изучение возможности взаимного использования портов Дальнего Востока Российской Федерации и Северо-Востока Китая.
3. Изучение и обсуждение вопроса о сотрудничестве и взаимопомощи по перевозкам, проходящим через российско-китайскую границу по Приморскому краю и другим регионам Российской Федерации.
4. Возобновление железнодорожного сообщения по маршруту Хуньчунь - Махалино - Зарубино, улучшение системы управления железной дорогой; увеличение объема перевозок Китайской Стороной.
5. Наращивание в пункте пропуска через государственную границу Покровка - Жаохэ пассажирского потока, продолжение изучения вопроса открытия регулярных пассажирских автомобильных перевозок но маршрутам Хабаровск - Бикин - Жаохэ - Харбин, Бикин - Жаохэ.
6. Изучение и обсуждение возможности создания трансграничных автомобильных маршрутов и расширения пропуска пассажирских и грузовых поездов между Россией и Китаем.
7. Ускорение на паритетной основе строительства сети воздушного сообщения в приграничных регионах, координация сотрудничества в развитии регионального воздушного сообщения, увеличение имеющихся авиалиний и рейсов, совершенствование сетевой структуры рейсов.
8. Развитие аэропорта г. Чита (аэропорт \"Кадала\"), строительство аэропорта в п. Забайкальск и реконструкция аэропорта в г Краснокаменск.
9. Изучение и обсуждение вопроса об установлении новых международных договорных авиалиний из Хух-Хото, Хайлара, Маньчжурии, Харбина, Чаньчуня, Шэньяна, Даляня, Муданьцзяна, Цзямусы, Цицикара, Хэйхэ, Дацина во Владивосток, Магадан, Читу, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Якутск, Анадырь, Петропавловск, Томск.
10. Организация прямого пассажирского авиасообщения по направлению Петропавловск-Камчатский - Далянь.
11. Определение международных аэропортов Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Якутск в качестве приоритетных аэропортов для Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Харбин, Чанчунь, Шэньян, Хух-Хото - для Ceвepo-Востока Китайской Народной Республики.
12.Оказание содействия в развитии и возобновлении полетов по маршрутам Южно-Сахалинск - Пекин и Южно-Сахалинск - Харбин, Чанчунь - Владивосток и Яньцзи – Владивосток.
13. Реконструкция аэровокзального комплекса и строительство ВПП-2 в аэропорту Благовещенска для открытия дополнительных и стыковочных рейсов в Харбин, Далянь, Санья.
14. Увеличение функций аэропортов с основными стыковочными рейсами в Хух-Хото, Харбине, Чанчуне, Шэньяне, Даляне и иных аэропортах Ускорение строительства аэропортов в Байшане, Тунхуа, Байчэн, Мохэ, Дацине, Цзиси, Ичуане и других аэропортов для дополнительных направлений. Начало работ по строительству аэропортов с дополнительными рейсами в Чанхай, Фуюань, Удаляньчи, Ябули, Чзягэдачи и др.
15. Создание благоприятных условий для сотрудничества российских и китайских авиапредприятий и сфере двустороннего воздушного сообщения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Россия станет сырьевым придатком Китая. >sergDin писал(а) в ответ на сообщение:>>>>Это я к чему? не против я гастарбайтеров:))))>>Ты в ...
    Russia will become a raw materials appendage of China. >sergDin wrote (a) in response to the message: >> >> This is what I? I'm ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия