Принято решение о создании на российском Дальнем Востоке четырех зон судостроения. Об этом во вторник сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт по итогам заседания Совета директоров Объединенной судостроительной корпорации РФ. По словам губернатора, \"концепция развития отрасли принята в федеральном центре\".
\"Зона \"Восток\" в Приморском крае профилируется на строительстве океанских буровых платформ, а также транспортных средств большого водоизмещения. В Хабаровском крае на база судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре предусмотрено создать зону \"Амур\", ориентированную на строительство подводных и надводных кораблей военного назначения, а также на выпуск гражданских судов\",- рассказал губернатор.
На базе Хабаровского судостроительного завода \"создается зона строительства судов малого тоннажа преимущественно гражданского назначения. Кроме того, здесь будут размещаться заказы на строительство кораблей для Тихоокеанского флота, Пограничной службы\".
\"Четвертая зона \"Звезда\" в Приморском крае ориентирована на строительство крупнотоннажных судов-газовозов вместимостью до 250 тысяч тонн. Выпуск таких судов, не производившихся ранее, продиктован развитием газовой промышленности, масштабным строительством газопроводных систем\".
Губернатор подчеркнул, что другие заводы востока страны будут работать вместе с ведущими предприятиями каждой зоны. Он сказал также, что Госдума вернется к рассмотрению специального закона по поддержке отечественного судостроения.
На совете директоров Объединенной корпорации с участием министерств и ведомств - потенциальных заказчиков судов различного назначения – были рассмотрены также вопросы увеличения госзаказа, в том числе по оборонному ведомству.
\"Предусматривается система преференций, которые будут четко определены комплектом законодательных актов для сфер судостроения и судоремонта, - сообщил Вячеслав Шпорт. - Это позволит отечественной судостроительной отрасли успешно конкурировать с предприятиями таких стран, как Корея, Китай, Япония\".
Перечень преференций Объединенная судостроительная корпорация внесет на рассмотрение правительства РФ, отметил губернатор. Он уточнил, что такими преференциями могут быть: выдача банками \"длинных кредитов\" судостроительным предприятиям, минимальные процентные ставки по кредитам, освобождение от пошлин на ввоз оборудования для судов, которое не производится в нашей стране. И даже так называемые \"квоты под киль\", когда заказавшие строительство нового судна на отечественных верфях промысловые компании получают право на дополнительный вылов водных биоресурсов.
Да нихрена не сделают. Нужны современные станки, современное судостроительное оборудование компьюторизированно, нет ни таких инженеров, ни таких рабочих. Строить гавно 80-х годов смысла нет. Учить современных специалиство нужна современная литература, современные институты... короче нихрена этого нет. Это огромная тяжелая работа которую никто делать не станет. Короче я собираю манатки и сваливаю после нового года из Приморья. Поеду в Чувашию, свиней пасти...
> Да нихрена не сделают. Нужны современные станки, современное судостроительное оборудование компьюторизированно, нет ни таких инженеров, ни таких рабочих. Строить гавно 80-х годов смысла нет. Учить современных специалиство нужна современная литература, современные институты... короче нихрена этого нет. Это огромная тяжелая работа которую никто делать не станет. Короче я собираю манатки и сваливаю после нового года из Приморья. Поеду в Чувашию, свиней пасти... > quoted1
Не дёргайся раньше времени! Ишаев - мужик серьёзный. Что же касается оборудования - не забудь, рядом у вас - Япония. Макимоты поставят самое современное оборудование да ещё с рассрочкой оплаты лет на 50. Свинопасом стать всегда успеешь!!!
О зонах я слышал и раньше. Зоны были есть и будут, только толку с них пока никокого. Ибо есть самая большая зона в мире - Россия, где все делают через сами знаете какое место.
Не знаю Ишаева. Зато знаю технологию судоремонта и судостроения. Я закончил ПТУ на судового электрика, работал сварщиком, судокорпусником, трубопроводчиком. И могу сказать одно. Что бы подготовить качественного специалиста надо лет 5-6, даже специалиста уровня 80-х годов. Готовить его должен то же в свою очередь качественный специалист, для этого он должен закончить институт. Оборудование купить можно, но кто на нем будет работать? Плюс к новому оборудованию новые неведомые нам теперь технологии судостроения, новые материаллы, которые у нас не выпускают. Ну прокат есть, швеллер там, двутавр... но одним прокатом современное судно не построишь, нужна современная электронная начинка, генераторы, двигатели, короче ничего этого нет и не выпускается... Нужны инжинеры, менеджеры ( не то гавно которое выпускают, а настоящие менеджеры).... Ничего этого нет. Есть только один Ишаев, который будет строить заводы паралельно руководя регионом. Видимо судостроением он будеит заниматься по вечерам и выходным дням.... Нет, поеду пасти свиней в Чувашию....
И потом, заводы вилАми на воде Японского моря писанны, а свиньи есть в натуре. Я родственникам в Чебоксары позвонил, говорю - к вам еду, свиней буду пасти, у вас свиньи та есть? Они говорят приезжай, у нас тута все свиньи. Так что еду... А корыта ети сранные сами стройте, лазайте под паёлами, монтируйте валогенераторы, чипуны, ваерные лебедки, порталы, винто-рулевую группу, гиньтали и прочее гавно на морозе в -20, ходите на ходовые испытания, сдавайте всю эту парашу регистру,... без меня... Клал я на ваш ДВ прибором.
> И потом, заводы вилАми на воде Японского моря писанны, а свиньи есть в натуре. Я родственникам в Чебоксары позвонил, говорю - к вам еду, свиней буду пасти, у вас свиньи та есть? Они говорят приезжай, у нас тута все свиньи. Так что еду... А корыта ети сранные сами стройте, лазайте под паёлами, монтируйте валогенераторы, чипуны, ваерные лебедки, порталы, винто-рулевую группу, гиньтали и прочее гавно на морозе в -20, ходите на ходовые испытания, сдавайте всю эту парашу регистру,... без меня... Клал я на ваш ДВ прибором. > quoted1
Ну, как говорится, флаг в руку и 6 футов под килем! Корабли и без тебя построим!!!
10 лет одна болтавня. \"Удваивали, удваивали, и наконец, пришел пе-дец\" Идешь еще лет 10 назад утром на работу- народу многа, все идут на работу. Идешь щас- АУ!!!! как в лесу нет никто.