Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«АвтоВАЗ» увольняет более 27 000 сотрудников.

  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
03:18 17.10.2009
АвтоВАЗ признали нетрудоспособным
// Минпромторг РФ считает господдержку завода бесполезной
Газета «Коммерсантъ» № 192 (4247) от 15.10.2009
Письмо Андрея Дементьева — первое официальное признание того, что помощь из бюджета не спасет АвтоВАЗ
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа.По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно.Спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее.
В распоряжении \"Ъ\" оказалось письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства. Исходящих данных на нем нет, но источники \"Ъ\" в федеральных ведомствах говорят, что письмо отправлено около двух недель назад. Господин Дементьев по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова анализирует текущую ситуацию на АвтоВАЗе и дает свое заключение, стоит ли выделять заводу госсредства (он рассчитывает на помощь в объеме до 70 млрд руб.).
Андрей Дементьев ссылается на бизнес-план самого АвтоВАЗа. Он отмечает, что сохранение текущей численности персонала завода (100тыс. человек) рассчитано на выпуск 660 тыс. автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тыс.) и ее сохранение приведет к\"необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность\".Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению чиновника,— 55 тыс. человек.До сих пор на АвтоВАЗе говорили о намерении сократить только 27,6 тыс. человек, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тыс. человек).
Будущее АвтоВАЗа господин Дементьев также считает спорным.Он отмечает, что бизнес-план завода опирается на выпуск нескольких моделей,в частности, Kalina Low Cost (нынешняя Kalina, но в более дешевом исполнении), B0 (Renault Logan) и Lada Priora. Это автомобили одного класса (В), под одним брендом, которые находятся в схожей ценовой нише, пишет господин Дементьев, а это уже \"делает продуктовую стратегию АвтоВАЗа крайне рискованной\", поскольку \"поддерживать заявленные объемы их продаж и доходность\" представляется \"труднодостижимым\".Ранее об этом же \"Ъ\" говорили аналитики, которые указывали на то, что модели в перспективной линейке АвтоВАЗа будут конкурировать (см. \"Ъ\" от 6 октября).
Более того, господин Дементьев дает понять, что партнерство АвтоВАЗа и французского концерна Renault не работает:Renault \"не обеспечивает потребности\" завода в новых моделях, \"необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного производства\". По сути, это означает нежелание концерна делиться своими технологиями.В данный момент АвтоВАЗ думает вывести за штат сотрудников своего научно-технического центра (порядка 7,5 тыс. человек), рассказывали источники \"Ъ\" на заводе, но, по мнению господина Дементьева, этого тем более делать нельзя, ведь завод рискует стать \"полностью зависимым\" от позиции Renault в отношении своей интеллектуальной собственности. Предложения от возможных \"альтернативных стратегических партнеров не проработаны\". Это первое официальное указание на то, что Renault как партнеру стоит искать альтернативу.
Наконец, по данным Минпромторга, долг АвтоВАЗа на 1 января 2010 года составит 76,3 млрд руб. без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 млрд руб. Андрей Дементьев не уточняет, за счет чего долг вырастет (сейчас — 54 млрд руб.). Реструктуризация такого долга \"на рыночных условиях невозможна\", прямо указывает заместитель главы Минпромторга.Это означает, продолжает он, что у АвтоВАЗа присутствуют \"все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве\". Ранее об этом уже говорил аудитор АвтоВАЗа Ernst & Young.
В итоге господин Дементьев делает вывод, что выделять АвтоВАЗу в его нынешнем виде госфинансирование бесполезно.Он напоминает, что менеджмент завода просит у государства капитализировать его долг на 60 млрд руб., но без \"использования механизма защиты от кредиторов\"меры господдержки могут оказаться \"неэффективными\",делает заключение заместитель министра. Вместо этого бюджетное финансирование следует направить на \"стабилизацию ситуации на рынке труда Самарского региона\", отмечает Андрей Дементьев. Телефоны представителей АвтоВАЗа и Renault вчера вечером не отвечали.
Письмо господина Дементьева — первое официальное признание того, что помощь из бюджета не спасет АвтоВАЗ. Об этом неоднократно говорили аналитики, но ни один федеральный чиновник на подобные заключения до сих пор официально не решался.Также ни разу столь резко не оценивалась деятельность Renault на АвтоВАЗе. Однако оно вполне укладывается в логику заявления премьера Владимира Путина о том, что блокпакет АвтоВАЗа, принадлежащий Renault, может быть размыт, если концерн откажется инвестировать в предприятие.
Минпромторг стал первым, кто дал действительно объективную оценку происходящему на АвтоВАЗе, хоть сделал это и непублично, говорит Михаил Пак из ИК \"Атон\". Это действительно поворотный момент в подходе к управлению предприятием в кризис, продолжает аналитик, другое дело, какое решение в итоге вынесет антикризисная комиссия Игоря Шувалова (назначена на 12 ноября). Кирилл Таченников из ИК \"Открытие\" не думает, что комиссия прислушается к доводам Минпромторга. Во-первых, поясняет аналитик, никто не решится банкротить АвтоВАЗ, тем более что через два года выборы и \"история с тем, как развалили крупнейший автозавод, обязательно всплывет\". Во-вторых, добавляет господин Таченников, еще неизвестно, сколько потребуется денег на выплаты компенсаций и трудоустройство сокращаемых сотрудников не только АвтоВАЗа, но и его поставщиков, которые по цепочке начнут сокращать персонал.
Дмитрий Ъ-Беликов
[kommersant.ru]
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ingvarr
ingvgorm


Сообщений: 1993
04:44 17.10.2009
Давно надо было похоронить ВАЗ... На те деньги, которые в него вбухивали за последние 15 лет (угадайте куда они в итоге делись), можно было худо бедно переквалифицировать даже такой крупный город как Тольятти...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
05:09 17.10.2009
обидно, что такой завод гробят. Лидер российского автомобилестроения и робототехники. Каким хером думала власть продавая акции АвтоВАЗа его прямому конкуренту. 40тыс. рабочих сборочных цехов выпускали 860тыс. автомобилей ежегодно, для сравнения 350тыс. рабочих Тойоты выпускали 10млн. авто. Эффективность 21,5 против 28,5 наши, как видим не слишком отставали, зато в заработной плате вазовцы отстают в разы. Почему власть не выделяет деньги на развитие, а не на банальное лишь бы заткнулись. Почему власть больше заботит энергетическая безопасность Европы или Китая, а не, скажем, продовольственная безопасность России, закон о которой лежит уже лет 13 на подписи у президента, сперва ЕБН, потом у ВВП, теперь у МедведЯ. вопросов много, а ответов тю-тю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
22:14 18.10.2009
14 октября 2009
Андрей Дементьев о ситуации в г.Тольятти Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Дементьев прокомментировал ситуацию на ОАО «АВТОВАЗ» в разрезе диверсификации экономики Самарской области
Тезисы:
Автомобильная промышленность отнесена к числу приоритетных в программе антикризисных мер Правительства на 2009 год в связи с тем, что она имеет значительный мультипликативный эффект и способствует импортозамещению и развитию высокотехнологических производств.
В целях обеспечения финансовой устойчивости предприятий автомобильной отрасли, на федеральном и региональном уровне реализуется комплекс антикризисных мер, стимулирующих внутренний спрос на автотехнику отечественного производства, в том числе, выпускаемую на крупных градообразующих предприятиях.
Так, согласно предварительным расчетам, реализация вышеуказанных мероприятий позволит стимулировать в 2009 году продажи автомобильной техники производства ОАО «АВТОВАЗ» в объеме более 128тысяч единиц, что составит более 40% от запланированного объема производства автомобилей. Что само по себе, однако, не обеспечит прибыльное функционирование этого вертикального интегрированного гиганта.
Действительно, с точки зрения масштабов производственного комплекса и своего социально-экономического значения ОАО «АВТОВАЗ» является уникальным объектом. Однако с точки зрения системы принятия решений по моногородам эта ситуация не является исключительной.
Речь идет о том, что единственное возможное решение для такого типа объектов - диверсификация структуры моногорода и создание новых рабочих мест. Для Министерства промышленности и торговли это является стратегической целью. Необходимое условие её достижения - согласованная работа органов власти всех уровней, с привлечением бизнес-структур и общественных объединений, и собственно менеджеров и акционеров АВТОВАЗа. На примере Самарской области мы планируем это взаимодействие поставить на системную основу.
Важно определиться в главном. Как соотнести сильные стороны города Тольятти с программой развития автопрома и программой реструктуризации ОАО «АВТОВАЗ».
В этом смысле, говоря о мерах поддержки, необходимо отметить, что не для всех высвобождаемых работников ОАО «АВТОВАЗ» необходимо создавать готовые рабочие места. Для части людей необходимо создать условия для начала собственного дела. Такой город, как Тольятти, с его кадровым и технологическим потенциалом, имеет существенные перспективы развития, в том числе исходя из планируемых программ локализации компонентов иностранных производителей, которые многократно индицировали необходимость развития так называемых базовых технологий производства компонентов.
Исходя из этого, представляется необходимым дифференцировать задачи. Для большинства работников создать условия для плавного перехода с одного места работы на другое. Для людей, желающих начать собственное дело, необходимо создавать инфраструктуру максимального благоприятствования инициативам. Возможно, что их же собственными руками.
С этой целью мы поддержим существенное увеличение квоты Самарской области и в рамках программы опережающего реагирования на региональных рынках труда для организации временных работ на фактически создании первого в стране промышленного парка таких масштабов. Нами уже озвучивалось предложение по компенсации за счет средств из федерального бюджета затрат работодателей на выплату части заработной платы работникам, занятым на утилизации промышленных объектов. В случае нецелесообразности оказания финансовой поддержки таким предприятиям предусмотрена рекреация земель и подготовка промышленных площадок для реализации инвестиционных проектов.
Кроме того надо использовать ресурсы и возможности в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства. Последняя дает возможность организовать стажировки специалистов на зарубежных предприятиях, в частности на Ниссане в Японии. Со своей стороны минпромторг готов с января начать пилотный проект по стажировкам высококвалифицированных рабочих на автомобилестроительных предприятиях Германии.
В целом же выбор программ обучения должен быть тесно увязаны с пониманием потребности в кадровых ресурсах будущих работодателей. Большую роль сыграет Тольяттинский госуниверситет, материально-производственная база которого в случае своего укрепления должна обеспечить подготовку специалистов самой широкой гаммы инженерных профессий.
Со своей стороны Минпромторг дополнительно рассмотрит возможность использования инструментов поддержки таких новых инициатив, многие из которых могли бы также решаться в рамках функционирования особой экономической зоны (ОЭЗ) на территории Самарской области.
Реализация данного проекта должна создать новый импульс в развитии обрабатывающих отраслей промышленности и расширить спектр выпуска высокотехнологичной продукции с высокой долей добавленной стоимости. В проекте ОЭЗ намечена четкая последовательность создания инженерной инфраструктуры.Промышленные предприятия региона на совещании в мэрии Тольятти выразили свою готовность участвовать в реализации данного проекта. Их надо рассматривать как уже существующих инвесторов, каждое предприятие в случае комплексной поддержки начатых инвестпроектов в течение двух ближайших лет сумеет дополнительно принять на работу десятки и даже сотни квалифицированных специалистов.
В качестве базовых инструментов запуска инвестиционных проектов в Самарской области необходимо использовать комплексную систему: бизнес-инкубатор - технопарк -пилотная площадка - ОЭЗ. Такой подход предполагает вариант работы в режиме «greenfield», когда новое производство сделано сразу в соответствии со всеми необходимыми современными стандартами и требованиями.
Понятно, что эта процедура займет несколько лет. Но если эта схема в Самарской области заработает в 2010 году, то можно рассчитывать на реализацию первых проектов уже в 2011-м году. В этом случае к 2015-му году все вложенные инвестиции будут возвращены.
ОЭЗ в Самарской области должна работать параллельно по двум основным направлениям:
Первое связано с профильной квалификацией региона - это производство автокомплектующих для ОАО «АВТОВАЗ» и для других российских предприятий автопрома (включая иностранных промсборщиков). Это направление должно тесно перекликаться с программой реструктуризации ОАО «АВТОВАЗ», поскольку многие выводимые производственные переделы и цеха могут либо сами стать частью ОЭЗ или перебазироваться на новые, изначально приспособленные для современного производства компонентов площади. При этом необходимо ставить задачу производства экспортоориентированной продукции, в том числе для поставки на конвейеры западных автоконцернов.
Второе направление - это достаточно широкий спектр продукции товаров и материалов. Любое предприятие в этой экономической зоне, работающее на этой платформе, способно создать от 200 до 300 рабочих мест. В основном это будут рабочие места с уровнем доходов, превышающем существующий уровень доходов по Самарской области. Продукция таких предприятий по уже существующим исследованиям рынка будет иметь спрос за счет вытеснения импорта низкого качества. Мы со своей стороны как министерство торговли можем содействовать в рамках диалога саморегулируемых организаций максимально благоприятному режиму продвижения тольяттинской продукции в универсальных торговых сетях страны. Хорошие возможности есть и по организации закупок такой продукции по линии ведомств.
Необходимо обеспечить поддержку местным инициативам в рамках государственных программ и региональных проектов. Такие иницативы молодых предпринимателей уже рассматривает Тольяиттинская академия управления, с которой мы будет работаьь в 2010 году в рамках второго этапа своей ведомственной целевой программы про кадры в высокотехнологичных отраслях промышленности. Есть первые проекты, есть инициативы и самарских предпринимателей, работающих в области новых технологических решений для нефтегазохимии. Это шаг в сторону будущего промышленного округа, которая будет создана в рамках Самарско-Тольяттинской агломерации.
При этом не важно, когда формально начнет работать инструмент ОЭЗ. Некоторые проекты должны иметь необходимый статус и начать реализовываться уже сейчас. В частности, мы предлагаем в рамках разрабатываемой Минпромторгом России федеральной целевой программы (ФЦП) по медтехнике предусмотреть реализацию пилотных проектов и размещение производства современного медицинского оборудования в Самарской области.
Отдавая отчет значению инициатив собственно ОАО «АВТОВАЗ», Минпромторг России рассмотрел основные положения бизнес-плана развития компании на 2010-2014 гг., которые предусматривают реализацию следующих ключевых мероприятий:
- реструктуризацию производственных мощностей, а также связанную с этим,
- оптимизацию численности персонала,
- обновление модельного ряда, и
- реструктуризацию кредиторской задолженности.
В кратком бизнес-плане и набросках плана реструктуризации производственных мощностей, изложены общие направления реструктуризации, сводящиеся к концентрации на ключевых компетенциях компании, с последующим выводом непрофильных (неосновных) активов в самостоятельные компании, либо создаваемые совместные предприятия, либо ликвидируемые с потерей рабочих мест в Самарской области. Следует отметить, что существующий до 2009 года объем производства автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ» позволял обеспечить рентабельность полной производственной автономности при высокой степени вертикальной интеграции, однако снижение спроса резко увеличило удельный вес постоянных затрат в себестоимости продукции.
В целях оптимизации производственной структуры, ОАО «АВТОВАЗ» к 2014 году планирует использовать только прессовое, механосборочное и сборочно-кузовное производство. Металлургическое и кузнечное производство, опытно-промышленное производство, производство пластиковых изделий и инструмента, а также энергетическое производство предполагается использовать как базу для развития совместных производств и альянсов (как на территории предприятия, так и с возможным выводом в ОЭЗ).
Также на балансе ОАО «АВТОВАЗ» находятся медико-профилактическая служба в составе медсанчасти и двух санаториев, пять детских оздоровительных лагерей, три жилых комплекса и объекты культуры и спорта. Затрат
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Монархист
Volozhanin


Сообщений: 6103
06:47 19.10.2009
ingvarr писал(а) в ответ на сообщение:
> Давно надо было похоронить ВАЗ... На те деньги, которые в него вбухивали за последние 15 лет (угадайте куда они в итоге делись), можно было худо бедно переквалифицировать даже такой крупный город как Тольятти...
>
quoted1
Ну причём здесь коллектив завода???
Ты историю России хорошо знаешь?
На промышленности провалилась реформа Столыпина.
Если кто не знает, то самыми активными противниками большевиков были квалифицированные рабочие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Krespo
Krespo2006


Сообщений: 488
08:05 19.10.2009
Затраты на содержание социальной сферы в 2010 году могут составить более 1,6 млрд рублей.
В целях снижения размера непроизводственных расходов в структуре себестоимости, а также оптимизации производственной структуры ОАО «АВТОВАЗ», целесообразно в кратчайшие сроки завершить осуществление мероприятий по передаче объектов социальной инфраструктуры в федеральную и муниципальную собственность.
Следует обратить внимание, что в результате передачи социальных объектов в государственную собственность хозяйственная деятельность объектов сохраняется, и, следовательно, сохраняются и рабочие места. Наверное здесь тоже есть повод говорить о малом и среднем бизнесе, поскольку только усиление конкуренции будет способствовать повышению качества таких услуг, о чем говорят и сами рабочие Тольятти.
По мнению Минпромторга России, по завершении процессов реструктуризации и формирования новых резидлентов ОЭЗ, к процессу дальнейшей оптимизации численности следует подойти крайне взвешенно. С целью минимизации высвобождения работников трудоспособного возраста целесообразно осуществлять максимальное высвобождение работников пенсионного возраста, активно используя существующие механизмы государственной поддержки, в том числе участвуя в региональных программах занятости населения, как в части организации общественных работ, так и в части опережающего обучения по согласованной программе.
Касательно запланированных мероприятий по обновлению модельного ряда и реструктуризации кредиторской задолженности следует отметить следующее.
Учитывая негативную динамику по продажам моделей семейства «Классика», «Самара» и, частично, «Приора», продуктовая линейка ОАО «АВТОВАЗ» к 2014 году планируется менеджментом компании в виде моделей семейства автомобилей на платформах «Калина LowCost» и «Renault B0» с суммарным годовым объемом продаж в размере 670 тысяч автомобилей. По мнению Минпромторга России, такая продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей под одним брендом в одном ценовом сегменте, на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Судя по согласованной на Совете Директоров ОАО «АВТОВАЗ», с участием компании Renault, продуктовой стратегии, существующий партнер в лице Renault, несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров ОАО «АВТОВАЗ», и готовность передавать некие технологии, не обеспечивает потребность в моделях, необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства. Проработанные предложения с альтернативными стратегическими партнерами отсутствуют.
Долговая нагрузка ОАО «АВТОВАЗ» на 1 января 2010года прогнозируется в объеме 76,32 млрд рублей без учета кредиторской задолженности перед поставщиками в размере 9,76 млрд рублей.
Учитывая, что реструктуризация такой задолженности на рыночных условиях невозможна, менеджмент компании в представленной финансовой модели предприятия на 2010-2014 г.г. предусматривает единственно возможный выход из сложившейся негативной ситуации - капитализацию кредиторской задолженности в объеме не менее 60 млрд рублей через выпуск облигаций, выкупаемых Внешэкономбанком.
По мнению Внешэкономбанка, капитализация задолженности должна применяться как последний из имеющихся инструментов выхода из долгового кризиса. Наиболее оптимальной представляется коммерческая реструктуризация задолженности, на сумму допустимую финансовыми показателями предприятия. Оставшаяся часть нереструктуризированной задолженности может быть капитализирована, но только при обеспечении соответствующего фондирования за счет средств федерального бюджета. В части финансирования инвестиционной программы ОАО «АВТОВАЗ» Внешэкономбанк сообщает о готовности определить инструменты финансирования программы после проведения ее детальной экспертизы.
Резюмируя. Минпромторг России считает целесообразным оказание государственной поддержки ОАО «АВТОВАЗ» в реализации мероприятий по оптимизации численности трудового персонала предприятия и по передаче объектов социальной инфраструктуры в федеральную и муниципальную собственность. Однако следует учесть, что осуществление вышеуказанного без решения вопросов по реструктуризации производственных мощностей, кредиторской задолженности и построения эффективной продуктовой стратегии не позволит стабилизировать финансово-экономическую ситуацию на ОАО «АВТОВАЗ» и ставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность.
В заключение хотелось бы отметить, что в ситуации с градообразующими производствами необходимо применять гибкие формы государственной поддержки, нацеленные в первую очередь не на поддержание жизнеспособности, а на развитие. Как отраслевое Министерство, которое принимает участие в программах диверсификации промышленных моногородов, мы заинтересованы в модернизации и перепрофилировании старых промышленных площадок в современные высокотехнологичные производства. Не исключено, что некоторые отработавшие свой жизненный цикл промышленные объекты необходимо будет закрыть и утилизировать. Удачное решение проекта ОЭЗ в Тольятти даст ответ как это сделать максимально эффективно с социальной и с экономической точки зрения. Первые проекты можно было бы оформить в виде меморандумов на экономическом форуме, который пройдет в Самаре 3-4 декабря.
[www.minprom. gov.ru]
В общем итог такой - с сокращением работников и социальной сферой мы поможем, партнер в лице Renault плохой, а продукты Renault ставят под сомнение возможность АВТОВАЗА продолжать свою производственную деятельность.
P.S. Короче, убивать будут долго и нудно.
\"Тебя сразу застрелить или хочешь помучаться?\" (с)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бубновый Туз
Bubna


Сообщений: 552
07:04 20.10.2009
Прикольный новый термин ввели в обиход - \"временно избыточный персонал\"

Из 95 тысяч человек, работающих на \"АвтоВАЗе\", 21,7 тысячи трудящихся являются \"временно избыточным\" персоналом.


http://auto.lenta.ru/news/2009/10/19/vazcut/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  taran
taran1952


Сообщений: 883
20:17 20.10.2009
ВАЗ надо было давно сравнять с землёй.
Всем от этого стало бы только лучше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Монархист
Volozhanin


Сообщений: 6103
21:34 20.10.2009
taran писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАЗ надо было давно сравнять с землёй.
> Всем от этого стало бы только лучше.
>
quoted1
Ага!
Особенно если ещё и Тольятти со всем населением сравняешь с землёй.
На хер нужны русские на русской земле? Таджики лучше!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 119429
21:54 20.10.2009
taran писал(а) в ответ на сообщение:
> ВАЗ надо было давно сравнять с землёй.
> Всем от этого стало бы только лучше.
quoted1

Всю Россию надо сравнять с землей, потому что гнусный живет народец в ней, если ему не надо собственного производства, а способен он только на перепродажу чужих товаров и воровство.
А Лады ничем не хуже Шевроле Ланос, Ниссан Марч, Тойоты Витц, Рено Логан, китайских машин и прочих авто с такой ценой.
Пропаганда конкурентов ВАЗа, поддерживаемая оккупационными правителями в кремле, скоро уничтожит последнюю возможность иметь России сбственный автомобиль.
Идиоты должны менять недра на все остальное, произведенное людьми разумными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
WCG


Сообщений: 5156
15:54 21.10.2009
Камар писал(а) в ответ на сообщение:
>«АвтоВАЗ» увольняет более 27 000 сотрудников.
> Инфаркт будет у Ариалиса или скажет что правильным курсом идут товарищи...
quoted1
- Он это оправдает , скажет что-нибудь вроде \"так практикуется во всех развитых странах, сокращение производства благоприятно скажется на сохранении высокого уровня доходов руководящего состава...\" - и так далее
Ссылка Нарушение Цитировать  
  markseder
makseder


Сообщений: 172
13:48 27.10.2009
А ради успокоения недовольного народа к Тольятти подтянули бригады ОМОНа из Москвы. Москвич закрыли, ИЖ закрыли, ВАЗ умирает......... Расстрелять бы всех кремлядей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
14:05 27.10.2009
Камар писал(а) в ответ на сообщение:
> Инфаркт будет у Ариалиса или скажет что правильным курсом идут товарищи...
quoted1

Говорят там у них зарблату в крефовнике задерживают, кризис он как говорится и в Африке кризис, видимо бастуют. Ох добалуются они, сократят ведь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
14:14 27.10.2009
КИН писал(а) в ответ на сообщение:
> потому что гнусный живет народец в ней
quoted1

Да-да, народец недостойный тех богатств недр земли российской. Как нерачительных хозяеф нас следует отстранить от деятельности в пользу более сообразительных таджиков, негров и еврееф. Не зря же один наш \"гениальный учитель\" так и сказал: «Пусть в России вместо русских будут таджики и негры!».

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
14:39 27.10.2009
Krespo писал(а) в ответ на сообщение:
> В общем итог такой - с сокращением работников и социальной сферой мы поможем, партнер в лице Renault плохой, а продукты Renault ставят под сомнение возможность АВТОВАЗА продолжать свою производственную деятельность.
quoted1

Есть простой способ улучшить ситуацию с автопромом, да и вообще любого АО, - это сократить выплату премиальных всем акционерам и сузить разброс в тарифной сетке, и оставить такое до тех пор пока не будет на то объективных оснований. Хотят протирать штаны хозяева, им не запретишь - у них у каждого столько денег что они совершенно не чувствуют никакой опасности для себя и ответственности за общий результат работы предприятия. Проще говоря - им пойух все проблемы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «АвтоВАЗ» увольняет более 27 000 сотрудников.. АвтоВАЗ признали нетрудоспособным// Минпромторг РФ считает господдержку завода ...
    AvtoVAZ dismisses more than 27 000 employees.. AvtoVAZ recognized disabled //Industry and Trade of the Russian Federation considers the state ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия