> У некоторых моих сотрудников по работе ВАЗовские машины (в основном десятки, Калины, Приоры). Что-то я от них не слышал, что они постоянно ремонтируют свои тачки. И жалоб не слышал. Наоборот, все говорят, что машины нормальные. quoted1
Были б нормальные - вопрос о поддержке автопрома не стоял бы с такой силой.
Убить автопром легче сем поднять. Ходят наши машины без больших ремонтов по 200-300 тысяч и не намного они хуже корейцев, а китайцев даже лучше. Антирекламу делают западные конкуренты и наши клоуны типа \"наша Раша\". Представьте насколько упали продажи Калины после того как бомжи Сифон и Борода кричали лозунг \" Калина- говно машина\"? И намного стал бы хуже фильм \"Бумер\"( не удивлюсь, если наши идиоты помогали немцам бесплатно), если бы назывался он \" Калина горькая\" и хлопцы карулесили на Калине?
Лучшая поддержка нашему автопрому будет запрет на покупку за бюджетные деньги импортных авто, пусть и собранных в России. Пусть президент сядет на Волгу, тогда миллионная свита по всей России вынуждена будет пересесть на наши авто.
Закрыть сборочные конвейеры иномарок в России не нужно, после кризиса отечестный автором занял 52% на 12% больше.. значит в целом автопром сильный, и запрещать иномарки не нужно.
Хотелось бы чтобы побыстрее вышли приора гибрид(газ/бензин) и калина гибрид(электро/бензин) думаю эти модели вытащили бы автопром.
Воссоединение Камаза и ВАЗа то же один большой и жирный плюс.
> Убить автопром легче сем поднять. Ходят наши машины без больших ремонтов по 200-300 тысяч и не намного они хуже корейцев, а китайцев даже лучше. quoted1
- Моё мнение таково, что в России ужасный АвтоПром, но всё же его необходимо поддерживать, а не добивать . Его нужно пытатся реанимировать всеми силами, так же, как и ВПК и авиастроение. Это важнейшие отрасли страны ...
> Убить автопром легче сем поднять. Ходят наши машины без больших ремонтов по 200-300 тысяч и не намного они хуже корейцев, а китайцев даже лучше. quoted1
Японцы ходят столько без ремонтов вообще. Причем это правило. А в отношении нашего дерьма - малое число ремонтов есть исключение.
> Антирекламу делают западные конкуренты и наши клоуны типа \"наша Раша\". Представьте насколько упали продажи Калины после того как бомжи Сифон и Борода кричали лозунг \" Калина- говно машина\"? quoted1
Антирекламу делают отваливающиеся глушаки в третьем ряду. Или отказ электрики в 20-ти км от ближайшего населенного пункта. Ночью. Зимой.
> И намного стал бы хуже фильм \"Бумер\"( не удивлюсь, если наши идиоты помогали немцам бесплатно), если бы назывался он \" Калина горькая\" и хлопцы карулесили на Калине? quoted1
>> Убить автопром легче сем поднять. Ходят наши машины без больших ремонтов по 200-300 тысяч и не намного они хуже корейцев, а китайцев даже лучше. quoted2
> - Моё мнение таково, что в России ужасный АвтоПром, но всё же его необходимо поддерживать, а не добивать . > Его нужно пытатся реанимировать всеми силами, так же, как и ВПК и авиастроение. > Это важнейшие отрасли страны ... quoted1
> Российские машины имеют очень неплохую конкурентоспособность по параметру цена-качество-характеристики. Пусть они не дотягивают по качеству и по комфорту до импортных машин, но и цена у них ниже. У каждого есть выбор. Кому-то надо понтоваться и хвалиться кондюшеном, акустической системой, электрическими стеклоподъёмниками, выпендриваться перед тёлками, а кому-то надо просто ездить на работу, на дачу, в лес за грибами и ягодами, на рыбалку, заниматься своим делом, семейным бизнесом. >
> Сейчас на западе предпринимаются беспрецедентные меры по спасению ихнего автопрома. Там в автомобильные компании вбухиваются огромные бюджетные деньги или даются практически безвозвратные кредиты за счёт прямой эмиссии центральных банков. Потому что тамошние пацаны понимают, что без автопрома их страны станут банановыми республиками, а люди потеряют работу. У нас почему-то даже разговоры о модернизации нашего автопрома вызывают дикую агрессию. Непонятно, он что, мешает желающим покупать иномарки? > > Если наш автопром уничтожить, то цены на все иномарки, включая подержанные резко взлетят вверх, потому что не будет конкурента. И в итоге, мы будем обменивать нефть и газ на иномарки и иностранный авто-металлолом. quoted1
Есть неплохая альтернатива, недорогие иностранные автомобили, собранные в России и СНГ - Шевроле, Рено, тьма корейцев... я думаю, что люди покупающие отечественный хлам, это патриоты, либо привыкли, ну или просто плохо разбираются в авто. Я не понимаю, почему, Деребаска, когда еще был богат, не поднял принадлежащий ему газ, до уровня перечисленных мной иностранцев... видимо нет такой цели, делать нормальный русский автомобиль.
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
>> Газель полное дерьмо в сравнении с иностранным аналогом, ее вроде за ту же цену, планировал убить СсангЯнг, а вообще лучше отдать в два раза больше денег за авто и забыть о ремонте. >> ВАЗ, не следует развивать дешёвое автомобилестроение, это сильно портит экологию в городах, пусть авто будет у меньшего количества населения, но зато воздух будет чист и ДДП на дорогах меньше, а как следствие и смертей.
>> Но самое приятное, что если поступать как я описал выше, то у нашего автопрома, не останется иного выхода, как сдохнуть наконец и не начать производство нормальных автомобилей, пусть даже по лицензии. quoted2
>Вы очень, очень глупый человег > > вас спасет лоботамия, на характере отразится а мозгов все равно меньше не станет quoted1
Мы тут не собираемся обсуждать, твой интеллектуальный уровень
> Лучшая поддержка нашему автопрому будет запрет на покупку за бюджетные деньги импортных авто, пусть и собранных в России. > Пусть президент сядет на Волгу, тогда миллионная свита по всей России вынуждена будет пересесть на наши авто. quoted1
Немцов, предлагал в свое время, пересодить всех российских чиновников на Волги, ну и где он теперь?
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Есть неплохая альтернатива, недорогие иностранные автомобили, собранные в России и СНГ - Шевроле, Рено, тьма корейцев... я думаю, что люди покупающие отечественный хлам, это патриоты, либо привыкли, ну или просто плохо разбираются в авто. quoted1
люди покупающие отечественные автомобили уже достаточно отъездили на дэу и ланосе.. в очередной поездке спустил это барахло в городскую речку пошли и купили приору или пятнаху будучи уже достаточно опытными
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> Немцов, предлагал в свое время, пересодить всех российских чиновников на Волги, ну и где он теперь? quoted1
Немцов идиот.. я сначала не высказывался так о нем.. но потом посмотрел жутки компрометирующие кадры про него, вообще алень.. такой чел не может быть в политике.