> А также вот такие (зарисовки из всенародно любимых магазинов Costco): quoted1
А это больше похоже на мелкооптовые базы. Если американцы стали предпочитать мелкооптовки супермаркетам, значит они сильно экономят деньги. Привычка запасаться впрок свидетельствует о неуверенности в завтрашнем дне. Это тоже черты советской эпохи времён дефицита. Только у нас ещё на такие мелоптовки надо было заходить с чёрного хода по блату.
> А это больше похоже на мелкооптовые базы. Если американцы стали предпочитать мелкооптовки супермаркетам, значит они сильно экономят деньги. Привычка запасаться впрок свидетельствует о неуверенности в завтрашнем дне. quoted1
Не совсем так. Вот хорошая статья про бизнес-модель сети магазинов Costco и философию ее основателя.
Американская Costco Wholesale — это крупнейшая в мире сеть клубных магазинов-складов с оборотом, превышающим 70 млрд долларов. Сеть насчитывает более 500 магазинов-складов по всему миру, из них около сотни — за пределами США.
В то время как Wal-Mart продает более 100 тысяч наименований продукции, теряя миллионы на управлении гигантской номенклатурой, ассортимент Costco насчитывает всего-то около 4 тысяч позиций. Зато каждый товар тщательно отбирается как по качеству, так и по цене. Самое жесткое правило — фиксированная наценка, не более 12% для транснациональных брэндов и не выше 14% для собственной торговой марки Kirkland Signature.
Скромную маржу удается компенсировать колоссальными объемами бизнеса. За год Costco продает и бриллианты на десятки тысяч каратов, и куриные окорочка — миллионами. В компании подсчитали, что средний клиент посещает склад больше 20 раз в год. Вот характерное признание типичного покупателя Costco, адвоката по уголовным делам:
— В Costco я покупаю все — повседневную одежду, еду, товары для дома. Все, кроме костюмов: их приходится приобретать у Армани.
Целевая аудитория сети — вовсе не экономящий на всем подряд бедняк, а рациональный представитель среднего класса.
А здесь - примеры реакции некоторых стран на изменение геополитической ситуации в мире:
1) Турция предлагает создать Евразийский союз.
4 февраля 2010г. Глава МИД Турции Ахмет Давутоглу предложил создать в Евразии экономическое сообщество государств, подобное Европейскому союзу.
\"Мир в странах Евросоюза коренится в их общем экономическом бассейне. Евразия сегодня нуждается в таком же подходе. В Евразии необходим диалог, основанный на доверии и укрепленный эффективным экономическим воздействием\", - сказал глава турецкой дипломатии в четверг в Анкаре на встрече с послами Турции в странах Евразии.
\"Если в Евразии не будут господствовать мир и процветание, то их невозможно будет обеспечить на планете в целом\", - отметил Давутоглу, призвав страны этого большого региона к диалогу на высшем уровне \"с целью обеспечения мира во всем мире\".
2) Германия выступает за создание европейской армии.
07 февраля 2010г. Германия всегда поддерживала идею создания войск Евросоюза. Такое заявление сделал министр иностранных дел этой страны Гидо Вестервелле на конференции по проблеме безопасности в Мюнхене.
По мнению Г.Вестервелле, войска ЕС должны быть способны быстро и эффективно реагировать в кризисных ситуациях, действуя в интересах всей международной организации в целом, а не в интересах какого-либо государства, в нее входящего, передает телерадиостанция В92.
Эти вооруженные силы должны подчиняться Европарламенту.
> Ты бы сначала определился, что это за магазины, прежде чем здесь писать. > > Должно быть или первое, или - второе. >
> Значит, или глупый или людей ввести в заблуждение пытаешься. > > Я бы остановился на двух последних вариантах. quoted1
Не нервничайте тов. Дельта. Помните, что Феликс Эдмундович говорил о том, каким должен быть чекист? Холодное сердце и все такое... А Вы ведете себя, как вздорная девушка :-)
> Не нервничайте тов. Дельта. Помните, что Феликс Эдмундович говорил о том, каким должен быть чекист? Холодное сердце и все такое... А Вы ведете себя, как вздорная девушка :-) quoted1
Насчёт COSTCO. Эта сть магазинов очень и давно популярна в Северной Америке. Я, например, покупаю там раз в неделю основные продукты (потом докупаю то, что мне недостаёт, в других магазинах по дороге домой с работы), а также всякую вкуснятину. Ещё я покупаю отпом упаковки разных консерв для пожертвований в продовольственный банк. В COSTCO также бывают интересные непродовольственные товары, которые не встретишь в других магазинах или надо искать, а я терпеть ненавижу ходить по магазинам. Цены не такие уж и дешёвые, потом, когда покупаешь оптом, то какую-то часть всё равно выбрасываешь (не сьедается), так что экономия может быть только при жёсткой дисциплине. Бедные не закупаются в COSTCO (так как сразу надо много платить), существуют другие продовольственные сети и еженедельные купоны на товары со скидкой. В основном, эта сеть для мелких и средних бизнесов (рестораны, кафе, офисы).
> Либералы-прозападники, присутствовавшие в студии, нервно реагировали на гипотезу автора о распаде США. > > Передача вызвала нервозную реакцию и у телезрителей либералов-прозападников. >
Починок и либералы-прозападники не верят в математику и в экономическую науку. Они всё-время твердят о могуществе Америки и о якобы безмерном доверии к США и к доллару. Ребята почему-то игнорируют факты бегства от доллара, снижение его ликвидности, отказа ряда стран от расчётов в торговле за доллары, возрастающую долларовую инфляцию.
> Починок и либералы-прозападники не верят в математику и в экономическую науку. Они всё-время твердят о могуществе Америки и о якобы безмерном доверии к США и к доллару. Ребята почему-то игнорируют факты бегства от доллара, снижение его ликвидности, отказа ряда стран от расчётов в торговле за доллары, возрастающую долларовую инфляцию. quoted1
Я о Починке вообще никогда раньше ничего хорошего не думал. Но тем не менее сейчас все-таки удивился его полному невежеству - аргументация и уровень знаний на грани нуля.
Большинство американцев разочаровалось в Обаме: он не заслуживает второго срока.
Более половины американцев - 52% - считают, что президент США Барак Обама не заслуживает переизбрания на второй срок в 2012 году. Таковы данные опроса, проведенного 12-15 февраля телекомпанией CNN.