Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Обсуждение концепции полигона социально-экономического развития РФ

  postnikov
postnikov


Сообщений: 20
13:32 02.05.2009
Sapiens писал(а):
Развернуть начало сообщения
>
>
> Магистраль, потому что она там где зона, где зона там и магистраль. Просто совпадают.
quoted1

Они не просто совпадают. Они строятся вместе. Во первых: одно дело осваивать территорию на которой нет никакой инфраструктуры, и совсем другое дело, если существует развитая инфраструктура. Магистраль - часть необходимой инфраструктуры.
Хороший пример - БАМ. Там речь шла только о строительстве железной дороги. Никакой серьезной инфраструкуры, никакого серьезного обустройства. Очень дорогое удовольствие. Сейчас уже не имеет смысла говорить о его окупаемости, поскольку он строился в другом государстве и в другой системе.
Развернуть начало сообщения
>
>
> Я тоже не говорил о насильном переселении, но очевидно, что без переселения зона просто не сможет существовать.
quoted1

Что Вы имеете в виду, когда говорите переселение? Я бы переселился туда, если бы мне удалось выиграть один из конкурсов какого-либо проекта, как это описано в моей концепции. Если там будет возможность трудиться и зарабатывать достойные средства существования, туда поедут. А учитывая тот факт, что туда не поедут те, кто не привык много работать (я имею в виду криминал, различных паразитов, люмпенов, прочие деклассированныхе элементы) то это будет еще более привлекательным для многих. Не для всех, но для многих.
Развернуть начало сообщения


>
> Вот в том то и абсурдность. Почему в длину, с Запада на Север, когда очевидна точечное строение развития. Вы предлагаете за счет страны развить один регион, причем абсолютно не расположенный для развития с/х и промышленности, за счет чего ему развиваться? Страна прежде всего нуждается в развитии индустрии, а это Западная и Восточная Сибирь, при чем же здесь Ленинградская обл. и Вологда? Вы игнорируете понятие общегосударственного рынка сбыта, страна то должна для этого вся развиваться.
> Созданием такой зоны абсолютно не оправданной Вы растрачиваете ресурсы, выбирая не благоприятные районы и ограничиваете развитие страны, в целом. Такой подход выгоден жителям зоны но катастрофически не выгоден остальной стране, поскольку своих очагов развития Вы для них не предусмотрели и они будут вынуждены сидеть и ждать пока эта оплачиваемая ими зона до них дотянется, при чем Юг видимо так и не дождется. Вместо равномерного развития специфики регионов которые ввиду особенностей (с/х, индустрия и пост индустрия, высокотехнологичные производства) будут вынуждены взаимодействовать, закупая продукцию друг у друга, обеспечивая взаимный спрос и развитие, Вы создаете искусственное образование(и жрец и жнец и на дуде игрец), в который будут стягиваться ресурсы страны финансовые, природные и очевидно интеллектуальные, при этом все остальные должны сидеть и ждать пока эта зона, ставшая крайне развитой и богатой доберется до них, с явным гегемоном в Петербурге. При чем территория выбранная к этому совершенно не располагает, она может развиваться только в рамках развития или обслуживания, четырех макроэкономических зон. Ваш вариант похож на «Когда хвост виляет собакой», в экономическом виде. Фактически переколонизация России Петербургом у Москвы. Какое к этому отношение имеет развитие России.
quoted1

Зачем же употреблять слово \"абсурдность\"? Я готов терпеливо объяснять, если это Вас интересует.
В длину не с Запада на Север, а с Запада на Восток.
Я не вполне понял фразу: \"когда очевидна точечное строение развития.\" Точечное строение развития - это Ваша точка зрения? Если да, то почему это очевидно?
Далее сразу прыгаем на сельское хозяйство.
Ну почему Вы говоря о концепции сразу же смотрите в Сибирь. В Лениградской области, или в Вологодской - все так уже плохо. В Финляндии - хорошо. А тут - плохо.
Климат виноват?
Да если на эти земли придут дороги, газ, электричество, то ни у кого не возникнет желания возделывать землю в этих условиях, тем более, что буферная зона вокруг транспортной магистрали будет уместна именно в виде с/х площадей.
Когда Вы пишите о растрате ресурсов, я начинаю подозревать, что Вы читали концепцию поверхностно. Там никто никому ничего даром не дает. Сначала создается государственный инвестиционный фонд, который КРЕДИТУЕТ все проекты.
Это с какой же стати он не выгоден? Согласно концепции - выгоден, и очень. Более того, это мог бы быть тот полигон, на котором могли бы быть отработаны новые модели социально-экономического развития. Не вся страна, заметьте, как это было до сих пор, а лишь небольшая часть. Вы тоже все еще готовы ставить эксперименты над целой страной?
Простите, но я не понял следующей Вашей фразы: \"Вы игнорируете понятие общегосударственного рынка сбыта\". Я не понял, что Вы понимаете под общегосударственным рынком сбыта, и соотвественно не понял, каким образом я это игнорирую. Поясните, пожалуйста.
Если мы строим полигон, то он не может охватить сразу всю страну. Почему с Запада на Восток - читайте в самом начале концепции. Ресурсы всей страны можно размазать по регионам в их нынешнем виде ничего не меняя, а можно вбухать в один город Сочи, только потому, что российских олигархов \"построили\" в Куршавеле.
Вам это нравится больше?
Петербург Вам не нравится, как впрочем и Москва. Но начинать я предлагал из восточной части Лениградской области (самостоятельный регион и его не следует путать с Петербургом), рядом с Вологодской областью. Вам может и Вологда чем-то не угодила? Но я тут ни при чем.
Я написал о полигоне, а не о виляющем хвосте. Полигон - это эксперимент. У меня к Вам вопрос: Вы тоже ратуете за эксперименты над целой страной?
Я против этого. Но когда я предлагал создать полигон, то я старался решить вопрос с максимальной пользой для всей страны. Жаль, что Вы этого не увидели.
Развернуть начало сообщения


> А вот тут, простите, я что-то недопонял. Гос-во дает кредит, под проценты, но проценты и основную сумму необходимую для возвращения, предприятия получают от покупателей, в данном случае, в их роли выступает гос-во же, а где же прибыль? Ну допустим, более дешевый товар, а что с ним делать? Раздавать бесплатно? Тогда где брать средства на следующие закупки? А какой смысл, если страна не развита, какая у нее будет потребность в высокотехнологичном товаре(другой в данной зоне производить нецелесообразно), когда у страны нет элементарного пром. И с/х производства, обеспечивающего основные нужды, да и за какой период времени она сможет получить?
> Так получается что то непонятное страна оплачивает зону и товар произведенный зоной обязана покупать, что тем паче странно в условиях когда вы не инвестируете в страну, развивая ее, создавая рынок потребления. Ну правда, переколонизация получается.
> А главное сколько же поколений умрут в нищете ожидая зону у себя, вместо равномерного, пусть и постепенного улучшения жизни для всех.
quoted1

Я не понимаю, что Вам не понятно в этом вопросе.
Государственные закупки существовали и существуют.
Вы полагаете, что компании выигравшие конкурс по линии государственных закупок, работают без прибыли? Почему же Вы задаете этот непонятный вопрос.
Получаем более дешевый товар и что с ним делать?
Да продавать. Он же более дешевый, значит более конкурентноспособный. А когда мы говорим о государственных закупках, то это же явная экономия.
Следующая Ваша фраза: \"А какой смысл, если страна не развита, какая у нее будет потребность в высокотехнологичном товаре(другой в данной зоне производить нецелесообразно), когда у страны нет элементарного пром.\"
С чего это Вы решили, что у страны нет потребности в высокотехнологичном товаре?
Очень большие потребности. И для промышленности, и для обороны.
И поверьте мне, если сможете, что многие образцы высокотехнологичного товара собираются из универсальных компонентов.
Промышленность СССР была слабо развита горизонтальная интеграция, и большинство промышленных предприятий были вертикально-интегрированными.
Все это есть в концепции. Читайте, пожалуйста, внимательней.
Развернуть начало сообщения


>
>> Страна уже надорвана. Я предлагаю выходить из этого надрыва. Вы начали с магистрали, и закончили ею. Повторюсь и я: магистраль - лишь один из необходимых компонентов новой экономической зоны. Комплексный и системный подход - основная идея, которую я хочу донести.
quoted2
>
>
> Вот именно, что системный подход и подразумевает «кесарю-кесарево, слесарю-слесарево». Вы же предлагаете, вместо того чтобы лечить всю надорванную страну, по максимуму используя плюсы регионов и системы взаимодополнения, создание «города Солнца» за счет народа уже на ладан дышащего, создавая условия роскоши для этого города и еще большего надрыва для остальных(не случайно я привел в пример ПетраI, его методы). И при этом линейном развитии, как быть с Клондайком Восточной и Западной Сибири, в плане индустриализации, он будет простаивать и ждать зону, в условиях когда здесь достаточно задать правильное направление развития и контроль, не надо практически никаких фин. затрат и этот регион взорвется золотыми фонтанами для страны и станет локомотивом индустриального развития. В этом регионе расположенном в центре страны, что оптимизирует транспортные затраты, на ближайшем расстоянии расположены все виды ресурсов, какие только может вообразить себе самый изощренный и извращенный мозг геолога или промышленника, при чем в титанических количествах, чуть ли не половина всех мировых ресурсов. Взгляды всех народов и капиталистов мира устремлены сюда, здесь будущее, человечества «все дороги ведут в Сибирь», «обладающий Сибирью обладает миром», а Вы выбираете зону расположенную на Северо-Западе страны, ничем не примечательную. Да Сибирь уже сейчас, не смотря на грабительскую политику не дающую никакой возможности к развитию, кормит 60% населения страны, а может и больше. Так что на мой взгляд, в Вашем подходе присутствует большой иррационализм и экономическая дискриминация.
quoted1

О том, что я противник экспериментов над целой страной, я уже написал много. И заметьте, я предлагаю не спешить, а Вы хотите всего и сразу.
Я уже немолодой человек, и поверьте моему опыту, что достигает много не тот кто старается объять необъятное.
Вы не поняли сути концепции, не хотите ее обсуждать, но штам уже поставили : \"в Вашем подходе присутствует большой иррационализм и экономическая дискриминация.\"
Почему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  FOX
Fox


Сообщений: 1428
15:05 02.05.2009
Господин,Постников.Инженер -это отлично.Зачем Вам силы свои тратить на форум ?
Формулируйте предложение для профессионалов которые занимаются сегодня развитием ЖД например и получите от них ответ.Что возможно а что нет. Здесь публичное место для дискуссий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  postnikov
postnikov


Сообщений: 20
16:08 02.05.2009
FOX писал(а):
> Господин,Постников.Инженер -это отлично.Зачем Вам силы свои тратить на форум ?
> Формулируйте предложение для профессионалов которые занимаются сегодня развитием ЖД например и получите от них ответ.Что возможно а что нет. Здесь публичное место для дискуссий.
quoted1

Уважаемый господин Fox,
именно потому, что здесь публичное место для дискуссий, я терпеливо объясняю Вам даже то, что Вам совершенно неитересно, но что Вы пытаетесь критиковать. Если Вам что-либо не нравится, то, все равно, не стоит никого и никуда отсылать.
И я тоже надеюсь, что здесь публичное место для дискуссий, где позволительно высказываться и инженерам тоже, а не одним только патриотам. Но если с инженерами все понятно, то понятие патриот - не столь однозначно. Например, в период гражданской войны, как правило, обе враждующие стороны позиционируют себя патриотами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  postnikov
postnikov


Сообщений: 20
12:10 10.05.2009
Уважаемые господа,
принимая во внимание тот факт, что данная тема оказалась неинтересной посетителям этого форума, это будет последний мой комментарий.
Болото, которое всех устраивает.
Что либо менять, или приспособиться к тому, что есть?
\"Приспособиться\" - побеждает за явным преимуществом.
Если же у кого-либо когда-нибудь появится вопрос по существу концепции, то пишите, пожалуйста, на прилагаемый ниже адрес. Я с удовольствием отвечу.
А теперь, позвольте откланяться.
Искренне Ваш,
Владимир Постников
vladimir-postnikov@yandexru
Ссылка Нарушение Цитировать  
  leonard
LEOGAR


Сообщений: 13
22:31 14.05.2009
postnikov писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Территорию вдоль магистрали следует расчистить от леса, оставив его только в заповедных местах, где необходимо будет сохранить миграцию диких животных. В этих местах все транспортные магистрали лучше поднять над землей и, там где это необходимо, оградить шумоотражающими экранами. Тоннели под магистралью, несмотря на свою относительную дешевизну, не решат проблемы, поскольку, если только животные и начнут ими пользоваться, то неизбежно эти тоннели станут излюбленным местом охоты для хищников и браконьеров.
> Расчищенные территории вдоль магистрали следует вовлечь в сельскохозяйственный оборот. Это не только позволит облегчить контроль за магистралями, но и позволит сократить расходы на этот контроль. Тот же самый газопровод, если он пойдет над землей (или под землей), то земли под ним (или над ним) будут под постоянным вниманием и заботой фермеров или работников кооперативных хозяйств, которым эта земля будет предоставлена.
> Кроме того, эти сельскохозяйственные земли будут определенным буфером между населенными пунктами и транспортными магистралями. Я не являюсь специалистом в области сельского хозяйства, но, учитывая опыт наших финских соседей, я полагаю, что в европейской части будquoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 10
    Пользователи:
    Другие форумы
    Обсуждение концепции полигона социально-экономического развития РФ. Sapiens писал(а):>postnikov писал(а):>>>>Отвечу Sapiens>>Почему Вы видите только магистраль? ...
    Discussion concept landfill socio-economic development of Russia. Sapiens wrote (a): > > >> My answer Sapiens >> Why do you only see the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия