> Потому что они привыкли так веками жить и не борятся. А у нас в России решили бороться с коррупцией.Как ,если коррупция в России транс-национального происхождения! > ТНК коррупцию распространяют в России ,им это выгодно. Значит нужно бороться с ТНК. Поди попробуй! За ними НАТО. quoted1
Транс Национальные Компании... Но есть еще сантехники-вымогатели, которые обязаны бесплатно все ремонтировать, есть менты, пожарники, атишники, бтишники, налоговики... Есть даже операторы детских аттракционов, которые катают за взятку (без билета)....
Даже помню какой-то сильно охраняемый объект, в который пускали после оформления 100 пропусков... Ну или за соточку...
Половина чиновников занимается перераспределением финансов- этих можно просто упразднить введением средних (обезличенных) норм начисления, при этом ставки даже высокооплачиваемых категорий в результате усреднения вряд ли упадут т.к. чиновники потребляют значительную часть регулируемых потоков.
> Раздутый бюрократический аппарат нужно сокращать минимум на 30%. Посмотрите: практически у каждого средней руки чиновника свой бизнес, не одна машина, пара квартир, загородный дом, конечно, всё это записано на родственников, но всё это на 40-50 тыс руб з/п? Смешно! Ну ладно, федеральных чиновников прищучили, не так стали борзеть, но посмотрите на регионы, там же как были паханы от власти так и остались. Может возьмём пример с азиатских стран. Сунул руку в казну - доказали - отрубили или к стенке. А то как у нас: спёр пару-тройку миллионов - пожурили, дали пару лет условно и всё, иди гуляй. А мужик на Алтае поймал 4 кг. карасей детей накормить, всё, 3 года колонии-поселения. Вот у нас законы и судьи! Как бороться с этим граждане-товарищи-господа, а? quoted1
"бюрократический аппарат нужно сокращать минимум на 30%." Думаю, что на 99% ! И не только в России, а во всём Мире !
Бюджетная сфера должна существовать в минимальном составе т.к. в ней не происходит создания мат. благ. В идеале она должна способствовать только: воспроизводству, востановлению и сохранности производительной силы, и финансироваться должна по остаточному принципу (сколько производству не жалко). А т.к. произошло гипертрофирование этой идеи чиновники смогли подстроить систему перераспределения так, что на верху системы оказались именно они, произошёл отрыв чиновников от бюджетников и сферы производства. Мало того банки сегодня существуют обособленно от производства и служат только для извращения системы перераспределения (сегодня деньги обеспечены не производством товаров ,а приказами и указами чиновников разного уровня и стран) отсюда мировые кризисы и военные конфликты.
Господствующая сегодня идеология ростовщичества (наживы) в сочетании с имперским подходом к управлению страной никогда не позволит ни сократить чмсленность чиновников, ни уменьшить их доходы. В СССР централизованный метод управления сочетался со строгим запретом наживы, что позволяло даже элементарную халатность в управлении предприятием расценивать, как вредительство с угрозой самой жестокой кары (вплоть до расстрела). В СССР была одна политическая партия, которая не только контролировала всю экономическую жизнь в стране, но и несла всю полноту ответственности за результаты своего управления. Все это позволяло иметь достаточно компактный аппарат управления. Такое централизованное коммунистическое управление экономикой показалось многим неэффективным и КПСС была не только лишена монополии на власть, но и отстранена от власти с проведением мощной пропагандистской кампании дискредитации всего того, что было достигнуто Компартией.
Однако новые верховные чиновники не отошли от централизовванного (из Москвы, а точнее - из Кремля) управления экономикой, но в отличие от коммунистов сделали это централизованное управление безответственным. При коммунистах каждая отрасль возглавлялась министром, который был не только главнокомандующим своей отраслью, но и был фактическим собственником всех основных фондов всех входящих в отрасль предприятий. Ни один станок не мог быть куплен или продан предприятием самостоятельно. Скупка и перепродажа с целью наживы были под уголовным запретом.
Предоставление полной свободы наживы (спекуляции) в сочетании с тотальной раздачей государственных предприятий в частные руки по остаточной стоимости почти полностью разрушило отечественное производство. Путинская команда стала восстанавливать централизованное управление всей экономикой России из единого центра. Но имперское централизованное руководство неэффективно без такой же тотальной ответственности за результаты управления. Нынешнее чиновничество не хочет отвечать, как коммунисты.
Оно (чиновничество) придумало новый метод централизованного управления. И заключается этот новый метод в издании все новых и новых законов, которые якобы должны заменить живое слово и живую инициативу конкретного руководителя. По новому централизованному методу управления каждый шаг исполнителя регламентируется правовой нормой: или федеральным звконом, или постановлением федерального правительства, или федеральным регламентом. Регламент - вообще новое слово в законотворческой технике по сравнению с коммунистическим законодательством. Если коммунисты знали только закон, постановление Правительства и инструкции или приказы министерств, то сегодня к этому перечню добавились и многостраничные регламенты, подробно регламентирующие каждый шаг и каждое действие. Понятно, что замена живого слова руководителя строкой из закона и регламента требует коллосальных затрат не только бумаги, но и человеческих ресурсов. Ведь для того, чтобы разработать законопроекты, которые уже не вносят, а ввозят в Госдуму нужно значительно больше не только самих писарей, но и различных советников, экспертов, политологов вместе с различными институтами и фондами, где они заседают. Потом ведь нужно еще и научить рядовых налоговых инспекторов и рядовых полицейских правильно не только применять, но еще и правильно понимать все эти запутанности и противоречивости высокооплачиваемых законотворцев. Значит нужны не менее оплачиваемые аудиторы, устроители различных платных семинаров и пр.
Одним словом, численность высокоопллачиваемых посредников от бизнеса, в том числе и чиновников постоянно возрастает, но без всякой ответственности за такое вот управление экономикой ЗАКОНАМИ. Это же так безопасно - заменять один неэффективный закон законом другим. Ведь управление в таком случае становится безответственным, поскольку тот неэффективный и замененный другим ЗАКОН был принятг громаднейшим количеством якобы самых умных в государстве людей. Нельзя же привлечь к ответственности ТОЛПУ, причастную к разработке закона, который и должен был управлять экономикой. Можно лишь увеличить эту толпу. Причем, желающих попасть в эту толпу безответственных, но высокооплачиваемых управленцев настолько много, что даже в Госдуме сегодня не слышно ни одного голоса в пользу того, чтобы уменьшить доходы этой толпы до официального уровня МРОТ,