Предположим, что мы живем в новом мире, в котором существует Президент Мира, Правительство Мира , Парламент Мира и Верховный Суд Мира и вообще все институты функционирования Мира. Предположим, что все или большинство стран Мира стали использовать новую Планово-Рыночную Экономическую Модель ПРЭМ., которая была введена для увеличения темпов количественного и качественного развития создаваемой продукции. Увеличение темпов количественного и качественного развития продукции было достигнуто в результате раздельного осуществления процесса или фазы количественного развития и процесса или фазы качественного развития, а также в результате введения процесса чередования фаз количественного и качественного развития. В фазе количественного развития стало более значительными темпами увеличиваться количества продукции при фиксированном максимальном уровне качестве этой продукции. В фазе качественного развития стало более значительными темпами подниматься уровнь качества продукции при фиксированной минимальном количестве этой продукции. Все поняли, что разнесенные в пространстве и во времени процессы количественного и качественного развития продукции, способны дать значительно более высокие результаты и значительно более низкие затраты по сравнению с экономическими моделями, в которых количественное и качественное развитие продукции происходило совместно и одновременно. Все также убедились в том, что процесс количественного развития наилучшим образом может реализовываться в фазе плановой экономики, а процесс качественного развития продукции -- в фазе рыночной экономики. В соответствии с выводами ПРЭМ все государства (регионы, районы) стали периодически находиться в фазах рыночной и плановой экономики. В новом мире пришли к необходимости периодического переноса столицы мира, и даже столиц государств, центров регионов , центров районов. В фазах рыночной экономики государства (регионы, районы) стали участвовать в соревновании, в конкурентной борьбе за право стать государством-лидером (регионом-лидером, районом-лидером), которому удалось достичь самого высокого уровня качества создаваемой продукции и самого высокого уровня жизни людей. Столица государства-лидера становится столицей мира, центр региона-лидера становится столицей государства, центр района-лидера становится центром региона. Одновременно, с этим Президент , Правительство, Парламент, Верховный Суд государства-лидера становятся Президентом, Правительством, Парламентом и Верховным Судом Мира. Губернатор, Управление, Совет и Суд региона-лидера становятся Президентом, Правительством, Парламентом и Верховным Судом государства. Руководитель, Управление, Совет и Суд района-лидера становятся Губернатором, Управлением, Советом и Судом региона. .В этом соревновании или в конкурентной борьбе, на уровне Мира, должны формироваться и выявляться Государства-Лидеры, а на уровне Государства -- Регионы-Лидеры, на уровне Региона -- Районы -Лидеры, на уровне Района - люди-лидеры. Период, в течении которого осуществляется соревнование, конкурентная борьба между Государствами (Регионами, Районами, Людьми) за право стать Государством-Лидером (Регионом-Лидером, Районом-Лидером) и ,соответственно, стать столицей Мира ( столицей Государства, центром региона, центром района)), за право стать Президентам, Правительством, Парламетом , Верховными Судом Мира, за право стать Президентами, Правительствами, Парламентами, Верховными Судами Государств, за право стать Губернаторами, Управлениями ,Советами и Судами Регионов и т.д.является фазой рыночной экономики Планово-Рыночной Экономической Модели ПРЭМ. После того, как будет выбрана новая столица Мира (столицы государств, центры регионов, центры районов), после того, как будет , каким же образом, выбран новый Президент, новое Правительство, Новый Парламент, новый Верховный Суд Мира , новые Президенты, Правительства,Парламенты,Верховные Суды Государств, новые Губернаторы, Управления, Советы, Суды Регионов , в соответствии с ПРЭМ необходимо переходить к фазе плановой экономики Мира (Государства, Региона, Района). В фазе плановой экономики Президент Мира, Президенты Государств Губернаторы Регионов, Руководители Районов, а три ветви власти мирового, государственного, регионального, районного уровней уже не соревнуются и не находяться в конкурентной борьбе между собой. Задачей нового Президента, нового Правительства, нового Парламента, нового Верховного Суда Мира (Государства, Региона ит.д.) является создание условий, при которых все Государства (Регионы, Районы)) должны быть подтянуты к уровню Государства-Лидера (Региога-Лидера, Района-Лидера). В фазе плановой экономики отстающие Государства, Регионы, Районы должны быть подтянуты к уровню Государства-Лидера, к уровню Регионов-Лидеров,к уровню Районов-Лидеров, соответственно.Для этого должны быть задействвованы все возможные механизмы мотивации и стимула, как для тех, кто подтягивает , так и для тех, кто подтягивается, т.е. и для Лидеров и для Отстающих. Период, в течении которого будет осуществляться достижение всеми отстающими Государствами, Регионами, Районами уровней Государсива-Лидера ,Региона-Лидера, Района-Лидера), соответственно, является периодом действия фазы плановой экономики. После того, как все Государства (Регионы, Районы) достигнут уровня Государства-Лидера (Региона-Лидера, Района-Лидера) вновь следует переходить к фазе рыночной экономики и вновь объявлять между всеми Государствами (Регионами, Районами) соревнование и конкурентную борьбу за право стать Государством-Лидером (Регионом-Лидером, Районом-Лидером), что позводит по завершению фазы рыночной экономики, во-первых, осуществить выбор новой столицы Мира (Государств и т.д.)) и, во-вторых, осуществить выбор нового Президента, Правительства, Парламента, Верховного Суда Мира (Государств и т.д.). Затем снова всем Государствам ( Регионам, Районам) необходимо переходить к фазе плановой экономики и вновь все отстающие Государства, (Регионы, Районы) должны достигать нового уровня развития Государства-Лидера(Регионов-Лидеров, Районов-Лидеров). Такое периодическое чередование фаз плановой и рыночной экономики , которое будут сопровождаться периодическим выбором и функционирование новой столицы Мира (Государств, Регионов, Районов), а таже выбором и функционированием нового Президента, Правительства, Парламента, Верховного Суда Мира (Государства и т.д) позволит решить многие мировые, государственные, региональные и районные проблемы: политические, экономические, социальные, демографические, технико-технологические и природно-ресурсные и способен вывести любую страну и весь мир в целом на высокие темпы экономического, социального и политического развития
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А куда Вы денете алчность, лож, жажду власти и прочие пороки? Или Ваш мир основан на добродетели? Тогда это не для людей а для не имеющих чуств и эмоций роботов
> А куда Вы денете алчность, лож, жажду власти и прочие пороки? > Или Ваш мир основан на добродетели? Тогда это не для людей а для не имеющих чуств и эмоций роботов quoted1
Для того, чтобы работала ПРЭМ , например, в России, да и во всем мирее как раз не нужны роботы, не имеющие чувств и эмоций , нужны люди обладающие чувствами и эмоциями в том числе жаждой быть первым , жаждой стать лидером, жаждой власти, жаждой разбогатеть, не исключая ложь. ПРЭМ все поставит на свои места. Люди, голосуя рублем, когда будут покупать лучшую из лучших промышленную и продовольственную продукцию по минимальным фиксированным ценам, а лучшие Лидеры будут производить и предлагать именно такую продукцию, выбирут необходимых им Лиреров всех ветвей власти и всех уровней. Кроме того, чтобы стать Лидером недостаточно иметь только чувства и эмоции. Необходим также знания и интеллект, деловые и практические навыки. Я не призываю создавать идеальный мир без людских пороков. Напротив, я предлагаю создать мир, в котором людские пороки, в частности перечисленные вами, можно заставить работать на благо человека, на благо людей, на благо всего человечества. Как раз роботы, не обладающие чувствами и эмоциями, не желающие быть первыми, не желающие власти, не желающие денег и т.д. не пригодны для ПРЭМ и, следовательно, не способны придать обществу высочайшие темпы экономического, социального и политического развития.
> . Я не призываю создавать идеальный мир без людских пороков. Напротив, я предлагаю создать мир, в котором людские пороки, в частности перечисленные вами, можно заставить работать на благо человека, на благо людей, на благо всего человечества. Как раз роботы, не обладающие чувствами и эмоциями, не желающие быть первыми, не желающие власти, не желающие денег и т.д. не пригодны для ПРЭМ и, следовательно, не способны придать обществу высочайшие темпы экономического, социального и политического развития. quoted1
Людские пороки - на благо? Такой шизофрении я ещё не слышал. Мистер trionomics гонит чисто конкретно. Обкуренный.
А ещё будут монополии мира, мафия мира и прочие мировые прелести.
Реально ПРЭМ -- отличная идея нового рабства. Государств не будет, а будет единый мировой карательный аппарат, который подчинит все государства государству-лидеру и обеспечит перераспределение всех богатств планет в пользу нации-лидера. Не к такой ли модели мира нас склоняют?
Не верю, что увеличатся темпы качественного и количественного развития, т.к монополии закостенеют и им не будет противовесов.
Не понимаю, зачем вместе с государствами устранять межгосударственную и межрегиональную конкуренцию. Зачем устранять конкуренцию национальных монополий на международном уровне?
Не верю, что отсталые регионы достигнут уровня регионов-лидеров. Зачем лидерам уравнивать ресурсообеспечение и доходы, ведь они таким образом перестают быть лидерами. Экономическое неравенство даёт зависимость и власть, а именно это не захотят терять лидеры.
Сама модель ПРЭМ неконкурентоспособна и ведёт к концентрации власти и денег в одном месте планеты.
>Предположим, что мы живем в новом мире, в котором существует Президент Мира, Правительство Мира , Парламент Мира и Верховный Суд Мира и вообще все институты функционирования Мира. Предположим, что все или большинство стран Мира стали использовать новую Планово-Рыночную Экономическую Модель ПРЭМ., которая была введена для увеличения темпов количественного и качественного развития создаваемой продукции. Увеличение темпов количественного и качественного развития продукции было достигнуто в результате раздельного осуществления процесса или фазы количественного развития и процесса или фазы качественного развития, а также в результате введения процесса чередования фаз количественного и качественного развития. В фазе количественного развития стало более значительными темпами увеличиваться количества продукции при фиксированном максимальном уровне качестве этой продукции. В фазе качественного развития стало более значительными темпами подниматься уровнь качества продукции при фиксированной минимальном количестве этой продукции. Все поняли, что разнесенные в пространстве и во времени процессы количественного и качественного развития продукции, способны дать значительно более высокие результаты и значительно более низкие затраты по сравнению с экономическими моделями, в которых количественное и качественное развитие продукции происходило совместно и одновременно. Все также убедились в том, что процесс количественного развития наилучшим образом может реализовываться в фазе плановой экономики, а процесс качественного развития продукции -- в фазе рыночной экономики. В соответствии с выводами ПРЭМ все государства (регионы, районы) стали периодически находиться в фазах рыночной и плановой экономики. В новом мире пришли к необходимости периодического переноса столицы мира, и даже столиц государств, центров регионов , центров районов. В фазах рыночной экономики государства (регионы, районы) стали участвовать в соревновании, в конкурентной борьбе за право стать государством-лидером (регионом-лидером, районом-лидером), которому удалось достичь самого высокого уровня качества создаваемой продукции и самого высокого уровня жизни людей. Столица государства-лидера становится столицей мира, центр региона-лидера становится столицей государства, центр района-лидера становится центром региона. Одновременно, с этим Президент , Правительство, Парламент, Верховный Суд государства-лидера становятся Президентом, Правительством, Парламентом и Верховным Судом Мира. Губернатор, Управление, Совет и Суд региона-лидера становятся Президентом, Правительством, Парламентом и Верховным Судом государства. Руководитель, Управление, Совет и Суд района-лидера становятся Губернатором, Управлением, Советом и Судом региона. .В этом соревновании или в конкурентной борьбе, на уровне Мира, должны формироваться и выявляться Государства-Лидеры, а на уровне Государства -- Регионы-Лидеры, на уровне Региона -- Районы -Лидеры, на уровне Района - люди-лидеры.
> Период, в течении которого осуществляется соревнование, конкурентная борьба между Государствами (Регионами, Районами, Людьми) за право стать Государством-Лидером (Регионом-Лидером, Районом-Лидером) и ,соответственно, стать столицей Мира ( столицей Государства, центром региона, центром района)), за право стать Президентам, Правительством, Парламетом , Верховными Судом Мира, за право стать Президентами, Правительствами, Парламентами, Верховными Судами Государств, за право стать Губернаторами, Управлениями ,Советами и Судами Регионов и т.д.является фазой рыночной экономики Планово-Рыночной Экономической Модели ПРЭМ. > После того, как будет выбрана новая столица Мира (столицы государств, центры регионов, центры районов), после того, как будет , каким же образом, выбран новый Президент, новое Правительство, Новый Парламент, новый Верховный Суд Мира , новые Президенты, Правительства,Парламенты,Верховные Суды Государств, новые Губернаторы, Управления, Советы, Суды Регионов , в соответствии с ПРЭМ необходимо переходить к фазе плановой экономики Мира (Государства, Региона, Района). В фазе плановой экономики Президент Мира, Президенты Государств Губернаторы Регионов, Руководители Районов, а три ветви власти мирового, государственного, регионального, районного уровней уже не соревнуются и не находяться в конкурентной борьбе между собой. Задачей нового Президента, нового Правительства, нового Парламента, нового Верховного Суда Мира (Государства, Региона ит.д.) является создание условий, при которых все Государства (Регионы, Районы)) должны быть подтянуты к уровню Государства-Лидера (Региога-Лидера, Района-Лидера). В фазе плановой экономики отстающие Государства, Регионы, Районы должны быть подтянуты к уровню Государства-Лидера, к уровню Регионов-Лидеров,к уровню Районов-Лидеров, соответственно.Для этого должны быть задействвованы все возможные механизмы мотивации и стимула, как для тех, кто подтягивает , так и для тех, кто подтягивается, т.е. и для Лидеров и для Отстающих.
> Период, в течении которого будет осуществляться достижение всеми отстающими Государствами, Регионами, Районами уровней Государсива-Лидера ,Региона-Лидера, Района-Лидера), соответственно, является периодом действия фазы плановой экономики. > После того, как все Государства (Регионы, Районы) достигнут уровня Государства-Лидера (Региона-Лидера, Района-Лидера) вновь следует переходить к фазе рыночной экономики и вновь объявлять между всеми Государствами (Регионами, Районами) соревнование и конкурентную борьбу за право стать Государством-Лидером (Регионом-Лидером, Районом-Лидером), что позводит по завершению фазы рыночной экономики, во-первых, осуществить выбор новой столицы Мира (Государств и т.д.)) и, во-вторых, осуществить выбор нового Президента, Правительства, Парламента, Верховного Суда Мира (Государств и т.д.). Затем снова всем Государствам ( Регионам, Районам) необходимо переходить к фазе плановой экономики и вновь все отстающие Государства, (Регионы, Районы) должны достигать нового уровня развития Государства-Лидера(Регионов-Лидеров, Районов-Лидеров). > Такое периодическое чередование фаз плановой и рыночной экономики , которое будут сопровождаться периодическим выбором и функционирование новой столицы Мира (Государств, Регионов, Районов), а таже выбором и функционированием нового Президента, Правительства, Парламента, Верховного Суда Мира (Государства и т.д) позволит решить многие мировые, государственные, региональные и районные проблемы: политические, экономические, социальные, демографические, технико-технологические и природно-ресурсные и способен вывести любую страну и весь мир в целом на высокие темпы экономического, социального и политического развития quoted1
Можно выискивать какие-угодно недостатки в Организации Нового Мира и ПРЭМ, но именно такой Новый Мир и ПРЭМ возникнет. И он окажется вовсе не таким плохим, как его пытаются представить некоторые. Существующий мир не к чему хорошему нас не приведет. Все перечисленные пороки и недостатки скорее присущи именно нашему миру, а не миру,который придет и в котором будут созданы условия, при которых пороки и недостатки будут сведены к минимому или даже вовсе исчезнут, а на первых этапах пороки и недостатки можно использовать не во вред, а во благо. Например, фаза рыночной экономики невозможна без личной моральной и материальной заинтересованности людей, невозможна без жажды наживы и жажды власти. И это мы видим в реальности. Пусть к власти придет такой \"плохой\" человек с вышеперечисленными пороками. Но если он сможет поднять уровень моей жизни до уровня своей жизни, то мне лично наплевать есть ли у него какие-то пороки или нет. Мне, да и всем не нужен человек у власти без пороков, но который будет держать всех людей в нищите, болезнях и невежестве.
> Не понимаю, зачем вместе с государствами устранять межгосударственную и межрегиональную конкуренцию. Зачем устранять конкуренцию национальных монополий на международном уровне? > quoted1
Волжанин прочтите еще раз мою статью. Новый МИр и ПРЭМ. Я выступаю за межгосударственную и межрегиональную конкуренцию. Эта конкуренция осуществляется в фазах рыночной экономики. Вот как раз сейчас в нашем мире этой конкуренции фактически нет, так как экономический, социальный и политический уровень различных стран отличается не в разы, а в десятки раз. Как может конкурировать между собой отсталая страна и передовая. Для того, чтобы включиться в полноценную конкурентную борьбу необходимо сначала подтянуть уровени всех государств (регионов.районов) к уровню государства-лидера (региона-лидела, района-лидера), уровивая, таким образом, их стартовые условия и только после этого объявлять между ними конкуренцию. Вы понимаете, о чем я толкую или нет.
> Не верю, что отсталые регионы достигнут уровня регионов-лидеров. Зачем лидерам уравнивать ресурсообеспечение и доходы, ведь они таким образом перестают быть лидерами. Экономическое неравенство даёт зависимость и власть, а именно это не захотят терять лидеры. > quoted1
Волжанин, в фазе рыночной экономики должен действовать мотивационный и стимулирующий механизм, который создает условия для ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, а в плановой фазе экономики должен действовать мотивационный и стимулирующий механизм , который создает условия для ДОГОНЯЮЩЕГО РАЗВИТИЯ. Если вы предлагаете использовать мотивационный и стимулирующий механизм ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ для того, что имело место ДОГОНЯЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ и, наоборот, если вы хотите использовать мотивационный и стимулирующий механизм ДОГОНЯЮЩЕГО РАЗВИТИЯ для того, чтобы имело место ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ. то у вас, конечно, ничего не получиться. Я, например, предлагаю в фазе рыночной экономики ,с помощью соответствующих мотивационных и стимулирующих механизмов, создавать условия для ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, а в фазе плановой экономики, с помощью соответствующих мотивационных и стимулирующих механизмов, создавать условия для ДОГОНЯЮЩЕГО РАЗВИТИЯ. ВЫ понимаете о чем я толкую?
Волжанин писал(а): Сама модель ПРЭМ неконкурентоспособна и ведёт к концентрации власти и денег в одном месте планеты.
Все сточностью до наоборот ПРЭМ конкурентно способна и ведет к равнозначному и равновеликому положению всех стран на планете. Это сейчас все власть и деньги России сконцентрированы в Мостве, вся власть и деньги Мира сконцентрированы в богатых странах мира и преже всего, в США. Новая модель организации Мира на основе ПРЭМ в корне изменить ситуацию . Экономический, социальный и политический уровни развития всех стран будут выравнены и выравнены, не по слабым и не по средним, а по самым передовым. странам. Процесс чередования фаз рыночной и плановой экономики, процесс чередования фаз \"Догоняющего Развития\" и \"Опережающего Развития\" способен любую, даже отсталую, страну вывести , в достаточно короткие сроки, на уровень самых передовых стран мира, а если России воспользуется ПРЭМ, то она в котороткие сроки оставит США далеко позади.
Создание единого гос-ва под названием Земля необратимо, более того современные тенденции к этому ведут в полной мере. Думаю базой послужит ЕвроСоюз, который к тому времени приобретет опыт по строительству наиболее благоприятного соседства различных интересов.
> Создание единого гос-ва под названием Земля необратимо, более того современные тенденции к этому ведут в полной мере. Думаю базой послужит ЕвроСоюз, который к тому времени приобретет опыт по строительству наиболее благоприятного соседства различных интересов. quoted1
Если союз государств будет использовать в своем развитии законы и принципы, заимствованные из квантовой механики и физики элемементарных частиц, а ПРЭМ является одним из таких заимствований, то союз государств может достичь на много более высокие темпы развития, чем ЕвроСоюз. Даже если одна Российская Федерация, пока без какого-либо союза с другими государствами, например, без Евразийского Союза, в своем развитии будет использовать законы и принципы заимствованные из квантовой механики и физики элементарных частиц и , в частности, ПРЭМ, то она способна будет , в кратчайшие сроки, выйти на высочайшие темпы экономического, социального и политического развития. При необходимости можно предоставить точные математические расчеты увеличения этих темпов развития.
Насколько я помню эта мировая конструкция уже был описана Иоанном Богословом в откровениях.. Там еще про печать было или на руке.. или на челе.. и три шестерки какие-то.. Именно к этой конструкции нас и подводят масоны-иудеи, и ради этого мира было потрачено столько усилий по организации революций, войн и др. разрушений.. Правда, по словам того же Иоанна, перспектив у этого мира не будет.. но ведь результат и не важен... Важен сам процесс..Не правда ли?
Планово-рыночная модель хороша.Это тождественность противоположностей.Это путь между социализмом и капитализмом соц.партнерство.Единство Запада и Востока.Это нейтралитет во взаимоотношениях.Приходится выбирать его в политике поскольку коммунизм не получился а либералы хотят чтобы мы подогнулись под сша
Идеализм начинается со слов * предположим мы живем в новом мире........ * Стартовая точка мысли -фантазия,воображение ,вымысел. Автор пофантазировал и собрал в голове ИДЕАЛЬНЫЙ МИР ! КАК фантастика - труд заслуживает уважения ! НО как проект к реализации УТОПИЯ ! Утопия - это нереалистичный проект ! Чтобы реализовать ПРЭМ нужно следующее : 1)консенсус мировых элит в необходимости реализации проекта ( это невозможно , каждый ведет свою игру ....такова история человечества ) 2) нужно сосредоточить для реализции огромные ресурсы ( капиталы ,идеи ,людей и др.) КТО на это выделит ресурсы ? НИКТО , у каждого свой проект ,свои желания ,потребности ,возможности ЛИБО ОТНЯТЬ У остальных ресурсы ЛИБО договорится добровольно всем отказаться от своих потребностей ради проекта ! ЭТО НЕРЕАЛЬНО!
> Создание единого гос-ва под названием Земля необратимо, более того современные тенденции к этому ведут в полной мере. Думаю базой послужит ЕвроСоюз, который к тому времени приобретет опыт по строительству наиболее благоприятного соседства различных интересов. quoted1
Короче, реализуем записи сионских мудрецов. Кто управлять будет? И кто будет управляем в даном сообществе NOMAD?