>> Я не говорил сейчас о внешнем виде, китайский товар известен своей броской оберткой, но не менее он знаменит и своей тухлой начинкой. quoted2
> > Есть такое китайское средство - magic staff. Одно из лучших в мире в своем роде...(сам являюсь дегустатором, но не пользователем).... Не сочтите за рекламу.. > Исторически Китай славился медициной и качественными тканями (современный ширпотреб в расчет не берем)... То что касается массового китайского дерьмопроизводства последних десятилетий - так это просто временная аномалия, и на мой взгляд, рано или поздно все встанет на свои места.... quoted1
Да, еще бумага довольно полезное изобретение, ведь если выражать свои мысли сегодня мы можем при помощи цифровой аппаратуры, то вот хождение по частным нуждам, где неоценимую помощь нам оказывает древне -китайское изобретение, не будь которого, это бы поставило под угрозу существование зеленой листвы в летний период года и панический стресс во время зимних холодов.
\"1986: 8 апреля 1986 года на ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС, а впоследствии первый Президент CCCH Михаил Горбачев. Посетив управление главного конструктора АВТОВАЗа (УГК) он произнес эпохальную фразу: «АВТОВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!»
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Автоваз должен умереть, только он не умрет, так как это огромная кормушка для думского жыдовья и автовазовского бандаправления. В автовазе около 30 президентов, спрашивается зачем столько??? Автоваз это рассадник коррупции, маленькая копия страны с гордым названием РФ. Последние вливания в автоваз 26 млрд. рублей (народных денег) и около 90 млрд кредитов для поддержания производства в условиях кризиса и разработку новых моделей. Зачем ему такие деньги? Больше отдать некому? Достойных в стране больше нет? По мусоркам пенсионеры больше не ковыряются? Например, новый завод мощностью 500 тыс. автомобилей (современных автомобилей а не тазиков) в год стоит около 50 млрд. рублей, для чего автовазу нужно 116 миллиардов рублей? он собирается построить еще 2 завода??? Я думаю, развал завода станет развалом всей путинской олигархической системы и путен этого очень не хочет.
> Автоваз должен умереть, только он не умрет, так как это огромная кормушка для думского жыдовья и автовазовского бандаправления. В автовазе около 30 президентов, спрашивается зачем столько??? Автоваз это рассадник коррупции, маленькая копия страны с гордым названием РФ. quoted1
То что у АвтоВАЗа громоздкая и неэффективная система управления -- это факт. Но если ВАЗ обанкротится, то будет плохо всей автомобильной отрасли, потому что на ВАЗ завязаны многие предприятия.
Udaaav писал(а):
> Последние вливания в автоваз 26 млрд. рублей (народных денег) и около 90 млрд кредитов для поддержания производства в условиях кризиса и разработку новых моделей. Зачем ему такие деньги? Больше отдать некому? Достойных в стране больше нет? По мусоркам пенсионеры больше не ковыряются? quoted1
Надо учитывать, что это деньги не толльо ВАЗу. Кредиты разойдутся по технологическим цепочкам в оплату продукции смежников. Если сумма для ВАЗа кажется большой (хотя это не так), то для всей автомобильной отрасли, завязанной на ВАЗ это копейки.
Притом кредит -- это не подачка и не дотация, его надо отработать и вернуть. Если не давать предприятиям кредиты, то они обанкротятся, а люди останутся без работы. Безработных тоже потом придётся кормить. Ещё неизвестно, что выгоднее, поддержать на плаву промышленные предприятия или кормить потом кучу нищих и организоввывать для них сверхльготы.