Дело в том что я живу в Тольятти в городе - автостроителе. А на форуме очень многие не владеют информацией об этом предприятии. Например считают что ВАЗ еле концы с концами сводит.
Нравиться вам это товарищи Москвичи но: Автоваз за 2007 год продал более 700 тысяч автомобилей. И ещё 200 тысяч автокомплектов. А иномарок было продано 1,65 млн. Из них Лидером 2007 года оказался Шевроле кторый продал 190,5 тысяч. в России И продал 600 с лишним тысяч автомобилей всего.
Москвичи не видят картины целиком. Автоваз рарасчивает и производство и продажи.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
может у автоваза цены завышены по сравнению с качеством? а так сми должны развивать чувство патриотизма у своих граждан это делает каждая страна, вот у нас канадский сыр рекламируют который в рот невозможно взять после швейцарского в канадцы БЕРУТ и ЛЮБЯТ его и импортый им кажется не таким вкусным... то то оно
У автоВАЗа есть своя ниша -- народный автомобиль, который по определению не должен быть дорогим. Пока ВАЗ находится в этой нише ему ничто не угрожает, продажи гарантированы и обеспечен рост производства.
Но если ВАЗ полезет в ценовую нишу автомобилей бизнес-класса, то там ему не поздоровится, т.к. здесь огромная конкуренция. Все западные иномарки находятся именно в этой нише. Это другой уровень качества, комфорта, дизайна, наконец, другая маркетинговая модель бизнеса.
АвтоВАЗ пока ещё не готов полноценно конкурировать с западными компаниями в нише бизнес-автомобилей. Для подготовке к этому ВАЗу нужен хороший стратегический партнёр (GM или Renault), совместные проекты и большие инвестиции в производство.
> > АвтоВАЗ пока ещё не готов полноценно конкурировать с западными компаниями в нише бизнес-автомобилей. Для подготовке к этому ВАЗу нужен хороший стратегический партнёр (GM или Renault), совместные проекты и большие инвестиции в производство. quoted1
Мне китайцы в этом вопросе понравились..Им не были нужны стратегическе партнёры (GM или Renault), совместные проекты, а большие инвестиции в производство они у себя изыскали.. Хотя у них и нет Стабфонда..
> Мне китайцы в этом вопросе понравились..Им не были нужны стратегическе партнёры (GM или Renault), совместные проекты, а большие инвестиции в производство они у себя изыскали.. Хотя у них и нет Стабфонда.. quoted1
У китайцев огромные резервы в долларах. По сути наш стабфонд -- это те же резервы. Но его так обозвали, чтобы разворовать. Типа они что-то там стабилизируют.
Что касается китайцев, то они правильно делают. А наши либерасты сделали так, чтобы ни одного рубля, заработанного в России не было напрямую инвестировано в нашу экономику. Если АвтоВАЗ захочет вложить заработанные им деньги в своё производство, то Кудрин их тут же отнимет в виде налогов и отправит гнить в стабфонд.
Чтобы автоВАЗу инвестировать свои же деньги в себя, ему надо создать совместный проект с иностранцами, а потом вложить их в производство под видом иностранных инвестиций. Сечёшь в чём суть?
> Дело в том что я живу в Тольятти в городе - автостроителе. > А на форуме очень многие не владеют информацией об этом предприятии. Например считают что ВАЗ еле концы с концами сводит. > > Нравиться вам это товарищи Москвичи но: > Автоваз за 2007 год продал более 700 тысяч автомобилей. И ещё 200 тысяч автокомплектов. > А иномарок было продано 1,65 млн. > Из них Лидером 2007 года оказался Шевроле кторый продал 190,5 тысяч. в России
> И продал 600 с лишним тысяч автомобилей всего. > > Москвичи не видят картины целиком. Автоваз рарасчивает и производство и продажи. quoted1
Во многие российские регионы (такие, как Ростовская область) пускают только 2х - 3х производителей, работающих в сегменте low-cost ... Среди них, как правило, Тагаз, ВАЗ и шкода... Другим (рено, фиат, киа, весь китай и т.д.) просто запрещают открывать дилерские центры... В Москве в этом плане свобода- по этому жигули вообще не покупают....
> А на форуме очень многие не владеют информацией об этом предприятии. Например считают что ВАЗ еле концы с концами сводит. > > Нравиться вам это товарищи Москвичи но: > Автоваз за 2007 год продал более 700 тысяч автомобилей. И ещё 200 тысяч автокомплектов. > А иномарок было продано 1,65 млн. > Из них Лидером 2007 года оказался Шевроле кторый продал 190,5 тысяч. в России
> И продал 600 с лишним тысяч автомобилей всего. > > Москвичи не видят картины целиком. Автоваз рарасчивает и производство и продажи. quoted1
> должен открыть вам большую тайну автоваз производит не автомобили а металлолом. quoted1
В Китай можно продавать. Им нужен металлолом. А если серьезно,то на наших дорогах только этот металлолом и выдерживает. Иностранный хлипкий,подвеска летит.
Если серьезно-вы на каком автомобиле ездите.У меня мицубиси.С товарищем почти одновременно брали год назад,только он взял калину.Должен вас огорчить на этой машине-лада калина за год сломалось все что только может сломаться включая двигатель.Самая безобидная поломка была когда на новой машине лопнул патрубок системы охлаждения и через 15 минут эта штука превратилась в металлом на колесах.Это предприятие надо просто ликвидировать.
> Мне китайцы в этом вопросе понравились..Им не были нужны стратегическе партнёры (GM или Renault), совместные проекты, а большие инвестиции в производство они у себя изыскали.. Хотя у них и нет Стабфонда.. quoted1
Китайские самобеглые телеги (иначе их не как не назовешь), еще хуже нашего хлама, тот хоть только ломается, чайна вообще сыпится на глазах.
> Я не говорил сейчас о внешнем виде, китайский товар известен своей броской оберткой, но не менее он знаменит и своей тухлой начинкой. quoted1
Есть такое китайское средство - magic staff. Одно из лучших в мире в своем роде...(сам являюсь дегустатором, но не пользователем).... Не сочтите за рекламу.. Исторически Китай славился медициной и качественными тканями (современный ширпотреб в расчет не берем)... То что касается массового китайского дерьмопроизводства последних десятилетий - так это просто временная аномалия, и на мой взгляд, рано или поздно все встанет на свои места....