> ничО не понимаю. А вокруг кого сплотилась эта элита, та, что оппозиция либералистическому курсу? Только не говорите, что вокруг Медведа. quoted1
Ну раз либерасты сплачиваются вокруг Медведева, а тот им подаёт сигналы (например, даёт интервью их журналам, встречается с маргинальными правыми партиями типа Яблока и СПС), то Путин имеет шанс сплотить вокруг себя их оппозиционеров. Но пока он странно себя ведёт. Медведев ведёт себя так, что, как будто, он пытается опереться на либерастическое меньшинство.
Предложение Путина вступать в ВТО группой (России, Белорусии, Казахстану) -- это путь к блокированию процесса вступления в ВТО, а, следовательно, это сигнал антилиберастическим силам.
Разные части элиты могут сплотиться только вокруг реальных сильных властных фигур. А их у нас 2.
Насколько это игра, а насколько реальность, покажет время.
Есть и ещё один пример размежевания -- Беларуссия. Либерасты в лице Кудрина провели атаку на это государство и заблокировали ему доступ к кредитам, а потом руками главного санитарного врача, кажется, пытались закрыть российский рынок для реализации белорусской молочной продукции. Их цель -- дезинтеграция постсоветского пространства и оформление окончательного разрыва между славянскими государствами.
Г-ну Путину пришлось разруливать эту ситуацию. Вроде пока договорились.
Все эти вопросы обсуждаются в соседней теме: \"Перестройка РФ готовят к судьбе СССР. \"
Ещё один сигнал Медведева либерастам -- назначение Игнатьева главой ЦБ на 3-й срок. Того самого Игнатьева, который проводит монетарное сжатие, не даёт кредитов реальному сектору, запустил кризис в России и остановил промышленность.
Зачем россии ВТО? Надо огородить россиян колючей проволокой, отключить интернет и рассказывать( как в СССР) страшные подробности жизни людей на Западе и великие достижения наших лучезарных правителей. Еще лет на 100 можно добровольное рабство сохранить в России.
> Зачем россии ВТО? Надо огородить россиян колючей проволокой, отключить интернет и рассказывать( как в СССР) страшные подробности жизни людей на Западе и великие достижения наших лучезарных правителей. > Еще лет на 100 можно добровольное рабство сохранить в России. quoted1
России ВТО не нужна, ибо она связывает нам руки. Основной статьёй экспорта РФ являются нефть и газ, которые у нас купят без всякого ВТО. Ещё мы поставляем в развивающие страны электростанции, оружие и т.д. Для выхода на рынки развивающихся стран ВТО нам тоже не нужно.
Колючей проволокой Россию огораживать не нужно. Не надо отождествлять невступление в ВТО с изоляцией от всего остального мира. Нам нужен доступ на рынки, но, вступив в ВТО, нам никто не принесёт доступ на рынки ЕС и США на блюдечке. Нас туда не пустят, даже если мы вступим в ВТО.
Однако, если мы вступим в ВТО, то возьмём на себя обязательства полностью открыть наш внутренний рынок для всех стран ВТО, причём на кабальных для нас условиях. Потому что каждое государство член ВТО имеет право вето на вступление новых членов. Нам придётся выполнить условия каждого государства ЕС, в том числе Польши, Украины, стран Прибалтики, которые попытаются извлечь из нашего вступления максимум пользы для себя.
Например, Польша добивается полного снятия квот и санэпидконтроля для экспорта своего мяса, в том числе реэкспорта из дургих стран. Мы откроем рынок и они нас завалят тухлятиной из всей Европы, Азии и Австралии. Помните скандал с поставкой индийской буйволятины. Покупая дешёвую тухлятину из Польши, мы будем вынуждены уничтожить своё сельское хозяйство и мясную промышленность.
Да ладно бы с нас требовали выполнение только экономических условий, но требуют ещё и выполнение геополитических условий. Япония, например, может потребовать за вступление в ВТО отдать её Южно--Курильские острова.
Вступление России в ВТО -- это зло и его нужно нейтрализвоать.
Как Китай не разорили его членством в ВТО? Лично в моей работе мешают непомерные и глупые пошлины на вывоз. Да и автомобили с Германии почему бы не брать без пошлины, сколько можно спасать ВАЗ? Знаю вашу компетентность, но думается, что ваши источники информации о плюсах и минусах вступления в ВТО близки к кремлю.
> Хазин в этой статье говорит о нецелесообразности для России вступать в ВТО quoted1
НАм нужен рынок. нельзя развиваться без него. Не сможем мы разрабатывать новые технологии и строить большой авто/авиа пром. Сколько этот суперджет 100 мурыжат и мурыжат.. почему? нет рынка. появится рынок появится клиент появится бизнес. Нужна ВТО.
Что бы развиваться нужен рынок с расчетом на численность населения 350миллионов человек. Меньший рынок с сегодняшней большой индустрией не сможет тянуть свои проекты. тем более конкурентно способные.
> Как Китай не разорили его членством в ВТО? quoted1
Китай занял на мировом рынке нишу поставщика ширпотреба, т.е. товаров конечного потребительского спроса. Для него ВТО был жизненно необходим, потому что он открывал доступ на западные рынки. Китай смог занять место на потребительском рынке западных стран благодаря дешёвой рабочей силе, что делает его продукцию намного дешевле западной. Однако, эта продукция поначалу сильно уступала по качеству западной, поэтому по параметру цена/качество не могла конкурировать с западными товарами. Поэтому США и ЕС пустили Китай в ВТО и на свои рынки. Но по мере того, как качество китайских товаров стало улучшаться, они постепенно стали конкурировать с западными. И тут Европа начала загораживаться от Китая всякими экологическими и санитарными ограничениями, таможенными пошлинами, что полностью противоречит принципам ВТО. Т.е. Китай реализовал в рамках ВТО свои конкурентные преимущества.
КИН писал(а):
> Лично в моей работе мешают непомерные и глупые пошлины на вывоз. Да и автомобили с Германии почему бы не брать без пошлины, сколько можно спасать ВАЗ? quoted1
Здесь, КИН, твои интересы как потребителя (или как перепродавца) иномарок противоречат интересам государства. Государство должно заботиться о занятости населения и об обеспечении его работой. Целью государства является производить хорошие автомобили в России и обеспечивать рабочие места здесь в России. Для реализации этой цели государство должно убедить крупные мировые автоконцерны открыть своё производство в России. А сделать это можно только с помощью высоких импортных пошлин.
И эта тактика уже принесла свои результаты. Достаточно вспомнить, сколько автосборочных предприятий было 5 лет назад и сколько есть сейчас. Принцип здесь простой -- если хочешь продавать свои автомобили в России, открывай здесь завод и делай.
А чистый импорт из-за рубежа означает, что мы в конечном счёте расплачиваемся за ввезённые в РФ автомобили нефтью и газом, что стратегически неправильно.
КИН писал(а):
> Знаю вашу компетентность, но думается, что ваши источники информации о плюсах и минусах вступления в ВТО близки к кремлю. quoted1
Ни в коем случае. У Кремля совсем другие источники. И в данный момент они разные для разных башен Кремля.
> НАм нужен рынок. нельзя развиваться без него. quoted1
Совершенно верно.
Airaleais писал(а):
> Не сможем мы разрабатывать новые технологии и строить большой авто/авиа пром. Сколько этот суперджет 100 мурыжат и мурыжат.. почему? нет рынка. появится рынок появится клиент появится бизнес. Нужна ВТО. quoted1
Мы можем разрабатывать новые технологии, но производить крупносерийную продукцию не можем, потому что потеряли рынки после развала СССР. Наши рынки в Восточной Европе, да и в самой России, поделили Боинг и Аэрбас. Даже если мы произведём хороший самолёт, нас на эти рынки никто не пустит, независимо от того будем мы в ВТО или нет.
Да что там ВТО и чужие рынки, мы не можем убедить свои авиакомпании покупать наши отечественные самолёты. Нам надо для начала, пока мы не в ВТО, отработать механизм завоевания своего собственного авиарынка. Когда мы войдём в ВТо сделать это будет намного сложнее, т.к. экономических рычагов будет меньше.
Но несмотря на это, нам нужно производить самолёты и покупать их для госнужд. Нужны программы (всякие лизинги, гос.гарантии, госзаказы и т.д.), чтобы дать возможность нашим авиапроизводителям развиваться. Даже если они произведут не очень идеальный самолёт, всё равно его нудно покупать. И одновременно стараться вылезти на развивающие рынки. Неплохо бы дать рублёвые кредиты иностранным покупателям наших самолётов.
В связи с кризисом у России есть реальный шанс не потерять авиастроение за счёт более дешёвой продукции, чем у западных конкурентов.
Airaleais писал(а):
> Что бы развиваться нужен рынок с расчетом на численность населения 350миллионов человек. Меньший рынок с сегодняшней большой индустрией не сможет тянуть свои проекты. тем более конкурентно способные. quoted1
Правильно, для крупносерийных рентабельных поставок нужны большие рынки. Но не надо думать, что ВТО нам их обеспечит. Вон Европа давит наши самолёты нормами по уровню шума. Достигнем их уровня шума, они придумают другой параметр, по которому будут не пускать нас в своё воздушное пространство. А до того Аэрбас достигнет этого параметра. А мы опять будем в роли догоняющего.
>> Мы можем разрабатывать новые технологии, но производить крупносерийную продукцию не можем, потому что потеряли рынки после развала СССР. quoted2
> > Вы считаете, что страна со 140 млн. населения не имеет достаточного внутреннего рынка для поддержания промышленности? quoted1
Имеет, но он не очень большой. К тому же наши авиаперевозчики не покупают наши самолёты или покупают их очень мало. Сколько самолётов в год производится сейчас в России и сколько производилось в СССР?
Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства.
В 2009 г. ОАК планирует изготовить 22 гражданских самолета. Как сообщалось ранее, в 2008 г. в РФ было изготовлено 10 гражданских дальне- и среднемагистральных самолетов.
10-20 самолётов в год в современной России -- это совершенно неренатбельно.
ВТО полностью погубит... то что хоть ещё немного осталось у нас.....(просто будут более проще покупать ресурсы земли нашей) многие олигархи может быть и приумножат свое состояние, НО что от ВТО обьясните достанется простому человеку который живет за пределами питера и москвы.....
> Мы можем разрабатывать новые технологии, но производить крупносерийную продукцию не можем quoted1
Зависит от ресурсо емкости. чтобы развивать новые технологии надо продавать продукцию. если речь о туалетной бумаге то 150млн рынка будет достаточно, если речь о самолетах и авто проме не хватит! ни на пром ни на научно-исследовательскую деятельность в следствии.
Волжанин писал(а):
> мы не можем убедить свои авиакомпании покупать наши отечественные самолёты quoted1
Волжанин писал(а):
> отработать механизм завоевания своего собственного авиарынка quoted1
супер джет вот вот в серию войдет. а это первый новый самолет за последние 20лет. ну как заставить наши компании покупать старые советские самолеты? ими рынок не завоевать) вся надежда на супер джет.
Волжанин писал(а):
> нам нужно производить самолёты и покупать их для госнужд quoted1
ну в этом вроде порядок. оборонка, МЧС и смежные службы летают и ездят на отечественных игрушках.
Волжанин писал(а):
> Но не надо думать, что ВТО нам их обеспечит. quoted1
Не надо думать что они вообще, что-то должны нам. надо думать что мы может отбить условия вступления в ВТО что бы изначально получить место под солнцем.
++++++++++++++++++++++++
Helgram писал(а):
> Вы считаете, что страна со 140 млн. населения не имеет достаточного внутреннего рынка для поддержания промышленности? quoted1
Конечно же. очень маленький рынок для авто и темболее авиа прома. для любой тяжелой промышленности. Строительная техника и другое. 300 минимум.
> Зависит от ресурсо емкости. чтобы развивать новые технологии надо продавать продукцию. если речь о туалетной бумаге то 150млн рынка будет достаточно, если речь о самолетах и авто проме не хватит! ни на пром ни на научно-исследовательскую деятельность в следствии. quoted1
Мы говорим о рынке для самолётов, а не туалетной бумаги. К сожалению, если ёмкость рынка составляет 10-20 самолётов, то производство нерентабельно из-за накладных расходов. А накладные расходы -- это все инженерно-конструкторские службы, подготовка производства, изготовление очень дорогостоящей оснастки. При малых партиях накладные расходы составляют тысячи и десятки тысяч процентов, что делает производство нерентабельным. 10 самолётов -- это по сути опытная партия. Для самолётов нужен большой рынок сбыта.
Airaleais писал(а):
> супер джет вот вот в серию войдет. а это первый новый самолет за последние 20лет. ну как заставить наши компании покупать старые советские самолеты? ими рынок не завоевать) вся надежда на супер джет. quoted1
Очень интересно, как наши авиаперевозчики будут его покупать.
Airaleais писал(а):
> Волжанин писал(а):
>> Но не надо думать, что ВТО нам их обеспечит. quoted2
>Не надо думать что они вообще, что-то должны нам. надо думать что мы может отбить условия вступления в ВТО что бы изначально получить место под солнцем. quoted1
Я думаю, что ВТО нам не поможет, а выторговвывать условия у них -- это бесполезная трата сил.