> Госпожа президент > > В течении всей дискуссии в диалоге, вы постоянно говорили «мне дадут кредитов БРИКС», мне дадут кредитов «ЕвраЗис» и так далее. > > Сегодня, я сделал небольшие расчёты того, на какие пункты Вы собрались рать кредиты и включил туда восстановление разрушенного Донбасса (который запад вам восстанавливать не собирается) и у меня получилась следующая картина. > > ЕврАзЭс - Общая сумма Фонда составляла $ 8,513 млрд источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80... > > БРИКС - Страны БРИКС создают общий фонд суверенных облигаций на $ 10 млрд источник https://ria.ru/economy/20170619/1496796704.html > > Максимальная сумма всех финансов обоих фондов равна > общий фонд БРИКС+ЕврАзЭс = $ 18,5 млрд
> > Я не стану ополовинивать или уменьшать помощь вашей стране, а буду всё округлять в вашу пользу. > Допустим, оба фонда выдают ВСЕ свои средства для становления новороссии… то есть $ 18,5 млрд долларов причём сразу. (утопическое допущение) но всё же quoted1
Я не экономист, но эти суммы имеют движения ежегодно. И я за один год всё не настрою. Проекты выполняются постепенно на определённый период. Где можно брать каждый год определённую часть денег. И не обязательно именно Брикс и ЕврАзЭс. Вот китайские инвестиции в Украину 7 млрд $
> 1. Автобан который вы хотит построить вместо того, что идёт по моей территории. > > Стоимость 1 км автобана (по новым технологиям без учёта воровства) 200 — 250 тысяч долларов. http://www.segodnya.ua/economics/avto/skolko-st... > Вот карта дорог Украины на которой красным выделено и посчитана общая длина основных траспортных автомобильных артерий которые вам нужно в первую очередь построить. > Почему? ответ, потому что судоходство в Азовском море очень ограничено глубиной осадки судна… простыми словами, кораблями через азовское море много не вывезешь — оно не глубоководное, нужны дороги до Одессы и Николаева с Херсоном > > > > > 995 км * 200 000 = 199 000 000 = 190 млн $ > > 2. Железная дорога > стоимость рассчитывается калькулятором вот тут http://www.rails.ur.ru/index.php?page=1km_calc > 9274484 рублей = 154 тыс. долларов 1 км > берём по минимуму, пусть не 150 тыс 1 км на дешевле на треть = 100 000 $ на 1 км > >
> > > 1700 км * 100 000 = 170 000 000 = 170 млн $ quoted1
В принципе у меня нормальная дорожная инфраструктура
> 3. Нефтепровод > 1 км самый дешёвый 250 тыс. долларов > http://discoverrussia.interfax.ru/wiki/37/ > Вот что нужно построить (перемычку которая соединих восточный нефтепровод с куском трубы от Кременчуга к Одессе > >
> 5. Покупка недостающего газа > Беру по дешевке (братская цена = 90 $) > ежегодно 140 млрд грн = 5,6 млрд $ в год quoted1
НВ покупает у России свою потребность по 90 $: 7.05 млрдx 90 $= 634млн.356 тыс. $=16 млрд493 млн.256 тыс.грн. ЗНУР покупает у Европы свою потребность по 198 $: 7,01×198 $= 1 млрд, 387млн.980 тыс. $=36 млрд.087 млн 480тыс. грн У вас больше потребности и затрат.
>я брал разницу между выращенным и внутренним потреблением. Может быть экспортировали 23 млн. т, тогда 10 млн. т оставили на посевную > Тогда ещё проще и легше > Из всех моих 16.4 млн тонн экспортных, мне нужно отнять по вашему уточнение 1/3 на посевную, то есть 16,4−33%= 10,8 млн т
> > Согласен, не учёл эту поправку. Так она мне на руку, мне на 5,5 млн тонны меньше экспортировать….
>> Не получается у вас транзит. Продайте нам по сбросовым ценам quoted2
>1. С транзитом всё ОК. За исклбчением Клайпеды, наши излишки идут именно в Гданск и Констанцу (о чём вы вчера сами сказали). Причём в Констанцу идёт через Одесскую область (Измаил), у меня по альтернативному пути через Черновцы и Яссы на Констанцу по трассе и жд > 2. продавать вам? я ж задав вопрос — своё то вы куда девать будете? Вы же своё всё не сможете вывезти… разве что в Россию увеличите поставкы в разы … Оказалось (я не знал изучил только сегодня), 2/3 урожая выращивается на вашей территории quoted1
Моя перевалка зерна 35млн. т Вам за ж.д. перевозку и перевалку зерна платить в ЭВРО и ваш ОСНОВНОЙ экспорт теряет иностранную валюту из- за этого. У меня все в нац. валюте