Нам говорят что в космосе летает некая МКС тратящая в 40 раз больше топлива на поддержание своей орбиты нежели 20 тонная станция Салют-6 Но где ежедневные запуски космических танкеров к ней? На чём доставили ей 4 тысяч тонн топлива за прошедшие 20 лет? Кто не способен осилить школьную задачку про две трубы в бассейне — тема не для Вас.
Итак, у СССР было 2 ракеты: выводящий 7 тонн «чистый» Королевский Союз и выводящий 20 тонн «грязный» Глушковский Протон. В 1977 СССР запустил 20 тонную станцию Салют-6 и снабжал её маленькими семитонными грузовичками Прогресс (Это по сути кораблик Союз только вместо космонавтов топливо для подзаправки станции и сухие грузы)
И каждый раз привозил он 1,2 тонны топлива для поддержания орбиты станции массой 20 тонн в течении 4 лет слетал 12 раз завёз 15 тонн топлива. И никогда не летал полупустым! за такую растрату репрессируют и не только в СССР! Мы должны чётко зафиксировать: 5 лет и нужно доставить на станцию топлива равного массе станции! а иначе она просто рухнет кому ни будь на голову. Именно так она разрабатывалась инженерами — именно на это была рассчитана её двигательная установка и периодичность полётов «танкеров Союз».
Потом полетела многомодульная станция Мир — каждый раз тяжёлая ракета Протон трудилась и доставляла очередной 20 тонный модуль. И набралось их 5 штук. Таким образом масса станции выросла в 5 раз и для снабжения начали использовать кроме 7 тонных "беспилотных Союзов" - 20 тонные — Транспортные Корабли Снабжения с большими баками на 5 тонн горючки. Собственно пристыкованные модули ими и были, но были и транзитёры — разгрузился и улетел.
Иначе говоря, было чем заткнуть возросшую в 5 раз брешь нехватки топлива для поддержания орбиты. И по прежнему каждые 5 лет нужно было равное по массе со станцией количество топлива. То есть 150 тонн за 7 лет её полёта в достроенном виде
А вот сегодня у нас в космосе якобы летает некая МКС массой под ПОЛТЫСЯЧИ ТОНН и в таком размере летает уже 20 лет! Где простите 2 ТЫСЯЧИ ТОНН на поддержание её орбиты? на чём они были доставлены? Если сегодня высоту МКС поднимают Драконами то они должны каждый божий день взлетать! Много ли в 12 тонном кораблике завезёшь топлива? Это для поднятия орбиты 20 тонной станции Салют-6 только сгодится.
А ведь у МКС есть страшная отягощающая сущность — она имеет тормозящую об атмосферу площадь в 50 раз превышающую площадь Салют-6 Так что смело можете умножить необходимые ей 2 тыс. тонн на 10 или на 50! потому что законы небесной механики неумолимы.
И скажу по секрету был вопиющий год (даже 2) когда после катастрофы Шаттла Колумбия ничего иностранного к МКС не летало, а снабжалась 400 тонная махина как 20 тонный Салют-6 всё теми же тремя грузовичками сделанными из кораблика Союз. И доставившими за тот год для поднятия орбиты всего 4 тонны топлива! НУ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?!
Сухая выжимка: МКС требовалось 4, а скорее 20 тысяч тонн топлива, а доставили ей в лучшем случае 150 тонн. Або не на чем! фейковость МКС доказана с 30 кратным запасом.
Многие могут подумать, что космос это где-то далеко от нас! (хотя космонавты летают на расстоянии 3 часа езды на машине) Но если нас так запросто обманывают на детской задачке «про 2 трубы в бассейн». То ничему из того что нам рассказывает Государство веры нет! в тому числе и тому, что государств на Земле больше 1 штуки…
Государство на планете только одно — просто пунктов приёма стеклотары с разноцветными вывесками и флажками-эмблемами у него больше 1 штуки! (в 200 раз…) Ох! сколько же народу положили во все времена за «своё» государство — супротив «чужого»! но кто сказал что обучение бесплатно?!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Высота орбиты МКС постоянно изменяется. За счёт трения о разрежённую атмосферу происходит постепенное торможение и потеря высоты[143]. Атмосферное сопротивление снижает высоту в среднем примерно на 2 км в месяц.
Орбита станции корректируется с помощью собственных двигателей (до лета 2000 года — ФГБ «Заря», после — СМ «Звезда») и двигателей приходящих транспортных кораблей, которые также производят дозаправку топлива[144]. Одно время ограничивались компенсацией снижения. С 2021 года средняя высота орбиты станции понемногу снижается[145].
Для того, чтобы снизить до минимума влияние атмосферы, станцию надо было поднять до 390—400 км. Однако для увеличения общей полезной нагрузки американских шаттлов[146] её приходилось удерживать ниже, корректируя лишь пару раз в год[147].
Если ранее в среднем для удержания МКС на орбите 350 км в год требовалось 8600 кг топлива, то с повышением её до 400 км требуется только 3600 кг[148]. Так например, только три грузовых корабля ATV — «Жюль Верн» (2008), «Иоганн Кеплер» (2011) и «Эдоардо Амальди» (2012) — вместе выполнили 25 манёвров, чтобы обеспечить приращение скорости 67 м/с при расходе 8400 кг топлива. Расход топлива для управления ориентацией при этом дополнительно составил 1926 кг. Увеличение массы МКС на 40 % в период сборки с 2008 по 2011 год также привело к увеличению затрат топлива для коррекции[144].
В связи с окончанием программы полёта шаттлов ограничение высоты было снято[149]. Повышение орбиты позволило существенно сэкономить на доставке топлива и тем самым увеличить количество продуктов питания, воды и других полезных грузов, доставляемых транспортными кораблями [148].
Помимо компенсации торможения, несколько раз в год орбита станции корректируется для уклонения от космического мусора.
С момента запуска станции до 17 октября 2022 года её орбита корректировалась 327 раз, из них 176 — двигателями кораблей «Прогресс»[150].
Andrey72 (Andrey72) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если ранее в среднем для удержания МКС на орбите 350 км в год требовалось 8600 кг топлива quoted1
Ну надо же какая неграмотная агитка! За год к малюсенькой Станции Салют-6 прилетало 3 грузовика Прогресс! и никогда не прилетали с полупустыми баками! И привозили ей в год 4 тонны горючки на поднятие орбиты! Тут или МКС имеет массу как два Салюта (то есть 40 тонн) а все солнечные батареи художник подрисовал. Или баки на Салют-6 были резиновые — и топливо возили про запас пока станция не рухнула в океан через 4 года полёта!
Я же говорю задачка как про две трубы в бассейне! а пишущие такие статейки просто в школе не учились.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 4 тысяч тонн топлива за прошедшие 20 лет quoted2
>Вообще-то 3,5 тонны в год в реальности требуется за 20 лет это 70 тонн quoted1
В реальности даже 20 тонная Салют-6 за год потребляла больше! 12 грузовиков прилетело за 4 года. И это настоящая реальность - потому что Прогресс проектировался под Салют-6 с этой частотой доставки! А МКС проектировали художники и мультипликаторы.
Я что должен записать что МКС имеет массу меньше чем у Салют-6? То есть десяток-другой космонавтов-астронавтов ютятся в подобии грузового лифта?
Спасибо что помогаете разоблачать не существующую МКС и все полёты к ней!
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 4 тысяч тонн топлива за прошедшие 20 лет quoted2
>Вообще-то 3,5 тонны в год в реальности требуется quoted1
Ну если только на доставку пиццы актёрам играющим на студии космонавтов — столько топлива в год требуется? вряд ли кафешка у них через дорогу — всё-таки студия должна быть скрыта от глаз любопытных. 10 литров горючки в день вполне могут курьеры на мопедах тратить и чек прикладывать!
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 4 тысяч тонн топлива за прошедшие 20 лет quoted3
>>Вообще-то 3,5 тонны в год в реальности требуется за 20 лет это 70 тонн quoted2
> > В реальности даже 20 тонная Салют-6 за год потребляла больше! 12 грузовиков прилетело за 4 года. И это настоящая реальность - потому что Прогресс проектировался под Салют-6 с этой частотой доставки! А МКС проектировали художники и мультипликаторы. > > Я что должен записать что МКС имеет массу меньше чем у Салют-6?
> То есть десяток-другой космонавтов-астронавтов ютятся в подобии грузового лифта? > > Спасибо что помогаете разоблачать не существующую МКС и все полёты к ней! quoted1
Есть ряд вопросов. 1. На какой высоте находится орбита МКС? И на какой - у Салют-6? 2. Как часто производилась корректировка орбиты Салют-6? 3. Сколько топлива потребляет МКС для корректировки? И сколько- Салют-6? 4. Производилась ли корректировка орбиты Салют-6 стыковавшимися со станцей кораблями? Всего этого в "разоблачении" нет. Интересно, Вы эти данные нашли и учли при рассчетах?
> 1. На какой высоте находится орбита МКС? И на какой - у Салют-6? > 2. Как часто производилась корректировка орбиты Салют-6? quoted1
.
> 3. Сколько топлива потребляет МКС для корректировки? И сколько- Салют-6? > 4. Производилась ли корректировка орбиты Салют-6 стыковавшимися со станцей кораблями? > Всего этого в "разоблачении" нет. Интересно, Вы эти данные нашли и учли при рассчетах? quoted1
На все вопросы можно ответить просто: В СССР инженеры идиотами не были и высоту станции держали максимально экономной! экономии каждый грамм топлива. Никакого отличия у Салют-6 и МКС нет кроме массы дополнительных модулей и солнечных батарей. Даже двигатели и топливная система одинаковая! МКС в базе своей это Салют-9!
Но вредности ради я напишу что во времена полётов Шаттла наши инженеры сокрушались что высоту станции приходится держать ниже чем когда либо - потому что энергетика Шаттла мала и на большую высоту орбиты он может подняться в гости только пустым.
И был год 2004 (когда Шаттл временно не летал после катастрофы, а других иностранных средств доставки ещё не было!) но и тогда МКС снабжался грузовиками Прогресс по норме Станции Салют-6 (3-4 грузовика в год - 4 всего до 5 тонн горючки) на следующий год всё повторилось. За этот срок МКС уже 4 раза бы утонула в океане.
> На все вопросы можно ответить просто: В СССР инженеры идиотами не были и высоту станции держали максимально экономной! экономии каждый грамм топлива. quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 4 тысяч тонн топлива за прошедшие 20 лет quoted3
>>Вообще-то 3,5 тонны в год в реальности требуется за 20 лет это 70 тонн quoted2
> > В реальности даже 20 тонная Салют-6 за год потребляла больше! 12 грузовиков прилетело за 4 года. И это настоящая реальность - потому что Прогресс проектировался под Салют-6 с этой частотой доставки! А МКС проектировали художники и мультипликаторы. > > Я что должен записать что МКС имеет массу меньше чем у Салют-6?
> То есть десяток-другой космонавтов-астронавтов ютятся в подобии грузового лифта? > > Спасибо что помогаете разоблачать не существующую МКС и все полёты к ней! quoted1
1,5 тонный двигателя 40лГаз АаА потреблял 20 литров на 100 км при мощности двигателя 40л. с. 1,5 тонная ГАЗель потребляет 8,5 литров на 100км при мощности двигателя в 107 л. с. Тонсь на единицу мощности в 6,5 раз меньше Ты бы не фантазии свои фантазировал а ознакомился с техническими характеристиками , а так же высотой орбиты , что также влияет на расход топлива для поддержан я ее высоты.
Когда о технике пишут используя рассуждения, о доставке пиццы , а не с помощью цифр отражающих технические характеристики , то понятно что эта тема полная пурга , которая не заслуживает к себе внимания
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 4 тысяч тонн топлива за прошедшие 20 лет >>> Вообще-то 3,5 тонны в год в реальности требуется за 20 лет это 70 тонн quoted3
>>
>> В реальности даже 20 тонная Салют-6 за год потребляла больше! 12 грузовиков прилетело за 4 года. И это настоящая реальность - потому что Прогресс проектировался под Салют-6 с этой частотой доставки! А МКС проектировали художники и мультипликаторы. >> >> Я что должен записать что МКС имеет массу меньше чем у Салют-6? quoted2
> >
>> То есть десяток-другой космонавтов-астронавтов ютятся в подобии грузового лифта? >> >> Спасибо что помогаете разоблачать не существующую МКС и все полёты к ней! quoted2
> > 1,5 тонный двигателя 40лГаз АаА потреблял 20 литров на 100 км при мощности двигателя 40л. с.
> 1,5 тонная ГАЗель потребляет 8,5 литров на 100км при мощности двигателя в 107 л. с. > Тонсь на единицу мощности в 6,5 раз меньше > Ты бы не фантазии свои фантазировал а ознакомился с техническими характеристиками , а так же высотой орбиты , что также влияет на расход топлива для поддержан я ее высоты. quoted1
Я конечно рад за ГАЗель но мы речь ведём об одинаковых станциях! и одинаковых двигателях! Салют-6 и Салют-9 (он же базовый блок МКС с двигателями) На иностранных модулях вообще двигателей нет! не успели изобрести. При желании вся информация доступна - Салют-9 он же базовый блок "Звезда" - тот же самый Салют-6
И напоминаю, что был двухлетний период после 2003 года когда МКС снабжалась только грузовиками Прогресс! ничего иностранного просто не было в проекте! 3-4 полёта в год - 4-5 тонн топлива в год. Всё как для Салют-6 по той же схеме не взирая на то что масса в 20 раз больше а сопротивление атмосфере вообще больше в 50 раз.