Европейский кинематограф 21 века. Смута и разруха и никакого света в конце тоннеля… Ремарки и римейки. Падение кумиров. Новые моральные стандарты Европы…
До середины 90х были, в основном, национальные кинофильмы: испанское кино, французское кино, немецкое и британское… Британцы были сильны социально бытовыми фильмами, испанцы моралью и мелодрамой, французы фантастикой и игровым кино… После формирования Евросоюза границы открыли, начали формироваться интернациональные коллективы. Старые кино-школы рухнули, начала формироваться единая европейская кино-школа….
Большая часть современного европейского кино — компиляция старых фильмов… Отсутствует система и согласованность… В 2023 году вышло сразу две экранизации «Трех мушкетеров». В новых фильмах заметна переоценка ценностей: Дартаньян в одном фильме — негр, а во втором позорный, социально-опасный тип… Намек на то, что современной Европе Дартаньяны нужны меньше всего….
Ясно одно: Таких высот, как в период с 70х до 90х, мировой кинематограф не достигнет уже никогда…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Весь кинематограф, в целом, в глубоком кризисе. Европейский вообще в известном месте, туда же уверенно и быстро скатывается российский, американский было подотстал, но теперь катится туда же с утроенной скоростью. И кризис, прежде всего, творческий.
При том, что я не являюсь поклонником артхауса или 15минутных панорам Тарковского, могу отметить- абсолютно все массовые жанры в глубокой творческой ... впадине. Частично это удается замаскировать современными визуальными эффектами, но только частично.
Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе.
> Весь кинематограф, в целом, в глубоком кризисе. Европейский вообще в известном месте, туда же уверенно и быстро скатывается российский, американский было подотстал, но теперь катится туда же с утроенной скоростью. > И кризис, прежде всего, творческий. >
> При том, что я не являюсь поклонником артхауса или 15минутных панорам Тарковского, могу отметить- абсолютно все массовые жанры в глубокой творческой ... впадине. Частично это удается замаскировать современными визуальными эффектами, но только частично. > > Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе. quoted1
Россия тоже частично Европа. В Новый, 2024 год, российский кинематограф заявил о себе кинофильмом "Чебурашка". В 80х чебурашка был запрещен к показу и многие дети не понимали, чего такого тот натворил, что мультфильм запретили... Дети выросли и добились реабилитации любимого мульт-героя...
> > AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Весь кинематограф, в целом, в глубоком кризисе. Европейский вообще в известном месте, туда же уверенно и быстро скатывается российский, американский было подотстал, но теперь катится туда же с утроенной скоростью. >> И кризис, прежде всего, творческий. >> quoted2
> >
>> При том, что я не являюсь поклонником артхауса или 15минутных панорам Тарковского, могу отметить- абсолютно все массовые жанры в глубокой творческой ... впадине. Частично это удается замаскировать современными визуальными эффектами, но только частично.
>> >> Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе. quoted2
> > Россия тоже частично Европа. В Новый, 2024 год, российский кинематограф заявил о себе кинофильмом "Чебурашка". В 80х чебурашка был запрещен к показу и многие дети не понимали, чего такого тот натворил, что мультфильм запретили... Дети выросли и добились реабилитации любимого мульт-героя... quoted1
>> >> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Весь кинематограф, в целом, в глубоком кризисе. Европейский вообще в известном месте, туда же уверенно и быстро скатывается российский, американский было подотстал, но теперь катится туда же с утроенной скоростью.
>>> И кризис, прежде всего, творческий. >>> quoted3
>> >>
>>> При том, что я не являюсь поклонником артхауса или 15минутных панорам Тарковского, могу отметить- абсолютно все массовые жанры в глубокой творческой ... впадине. Частично это удается замаскировать современными визуальными эффектами, но только частично. quoted3
>>> Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе. quoted3
>>
>> Россия тоже частично Европа. В Новый, 2024 год, российский кинематограф заявил о себе кинофильмом "Чебурашка". В 80х чебурашка был запрещен к показу и многие дети не понимали, чего такого тот натворил, что мультфильм запретили... Дети выросли и добились реабилитации любимого мульт-героя... quoted2
> Весь кинематограф, в целом, в глубоком кризисе. Европейский вообще в известном месте, туда же уверенно и быстро скатывается российский, американский было подотстал, но теперь катится туда же с утроенной скоростью. > И кризис, прежде всего, творческий. quoted1
Корейские кино мощные. А европейские, да, говном-говном в основном. Захочешь взять что свеженького, на 90% и не досмотришь, или на перемотке. Американские немного получше. Но из последних мне больше всего понравились и корейские, и латиноамериканские (вот фильмы ужасов «Одержимые злом» и «Оцепеневшие от страха»; одно совместно с США, правда). Американы уже на такое не способны.
Из всего за последние годы от США запомнилось только «Никто тебя не спасет», про инопланетян. Вот это хорошее. Но дело единичное.
> Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе. quoted1
Может найтись где угодно, но шедевры как например в изобразительном искусстве - практически кончились. На смену Рафаэлю приходит какой-нибудь раскрученный Малевич. В кино так же. Будем пялиться в чёрный экран и попробуй не взвизгни от восторга - тут же попадёшь в варвары
> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе. quoted2
> > Может найтись где угодно, но шедевры как например в изобразительном искусстве - практически кончились. На смену Рафаэлю приходит какой-нибудь раскрученный Малевич. В кино так же. Будем пялиться в чёрный экран и попробуй не взвизгни от восторга - тут же попадёшь в варвары quoted1
Да тут странная вещь с кино. С Голливудом и большинством европейских. Впечатление, что не могут сценарий даже слепить нормально, вылезает всякая дичь и нестыковки.
Как будто им сценарий пишут пьяные и накурившиеся студенты, и никто, замечу, никто их не правит, не рецензирует. И нет даже таких пердунов, как были цензоры при ЦК КПСС. Они совершенную дичь с нестыковками и не пропустили бы.
То есть фильмы делают вроде ничего, техника, съемка, и даже актеры, но дичь и алогичность всего такая, что все смазывает. Причем эта алогичность и школьнику видна.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе. quoted3
>> >> Может найтись где угодно, но шедевры как например в изобразительном искусстве — практически кончились. На смену Рафаэлю приходит какой-нибудь раскрученный Малевич. В кино так же. Будем пялиться в чёрный экран и попробуй не взвизгни от восторга — тут же попадёшь в варвары quoted2
>Да тут странная вещь с кино. С Голливудом и большинством европейских. Впечатление, что не могут сценарий даже слепить нормально, вылезает всякая дичь и нестыковки. >
> Как будто им сценарий пишут пьяные и накурившиеся студенты, и никто, замечу, никто их не правит, не рецензирует. И нет даже таких пердунов, как были цензоры при ЦК КПСС. Они совершенную дичь с нестыковками и не пропустили бы. > > То есть фильмы делают вроде ничего, техника, съемка, и даже актеры, но дичь и алогичность всего такая, что все смазывает. Причем эта алогичность и школьнику видна. quoted1
Это Жуков с Гоблином сильно критикуют. Да, когда поизгаляются над киношкой — вроде видно какие-то ляпы. А так вроде и похрен. Кино больше не нравится из-за того что не нравится, а не из-за алогичности. Диалоги там тупые — да, а уж амеры какие выбешивающие в фильмах ужасов — я сразу вырубаю. В общем, плевать. Мне сериалрв хватает. Одни во все тяжкие чего стОят, но Жуков и Гоблин и там нашли к чему докопаться А Жуков хвалит кино до 2010-х кажется. Потом все режиссёры галивуда испортились — Нолан там и т. п. киноведы в штатском
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Европейский кинематограф 21 века. Смута и разруха и никакого света в конце тоннеля… quoted1
А может это новая повестка такая?
Раньше были громадные СМИ а теперь их блогеры одиночки заменяют - причём с тенденцией что блогером станет каждый человек но по своему вопросу.
Иначе говоря, раньше человек ориентировался на чужое творчество, а сейчас пытается развить его в себе. И фильмы приспособлены, что бы человек не очень то на них засматривался и меньше отождествлял себя с чужим художественным видением.
Вступаем в эпоху развития личности взамен развития толпы?
>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Будет забавно, если выход найдется в новоазиатском кинематографе.
>>> >>> Может найтись где угодно, но шедевры как например в изобразительном искусстве — практически кончились. На смену Рафаэлю приходит какой-нибудь раскрученный Малевич. В кино так же. Будем пялиться в чёрный экран и попробуй не взвизгни от восторга — тут же попадёшь в варвары quoted3
>>Да тут странная вещь с кино. С Голливудом и большинством европейских. Впечатление, что не могут сценарий даже слепить нормально, вылезает всякая дичь и нестыковки. >> quoted2
> >
>> Как будто им сценарий пишут пьяные и накурившиеся студенты, и никто, замечу, никто их не правит, не рецензирует. И нет даже таких пердунов, как были цензоры при ЦК КПСС. Они совершенную дичь с нестыковками и не пропустили бы. >> >> То есть фильмы делают вроде ничего, техника, съемка, и даже актеры, но дичь и алогичность всего такая, что все смазывает. Причем эта алогичность и школьнику видна. quoted2
> > Это Жуков с Гоблином сильно критикуют. Да, когда поизгаляются над киношкой — вроде видно какие-то ляпы. А так вроде и похрен. Кино больше не нравится из-за того что не нравится, а не из-за алогичности. Диалоги там тупые — да, а уж амеры какие выбешивающие в фильмах ужасов — я сразу вырубаю. > В общем, плевать. Мне сериалрв хватает. Одни во все тяжкие чего стОят, но Жуков и Гоблин и там нашли к чему докопаться > А Жуков хвалит кино до 2010-х кажется. Потом все режиссёры галивуда испортились — Нолан там и т. п.
"Во все тяжкие" - один из лучших США, конечно. И я не докапываюсь, наоборот, всегда готов простить многое. Но когда дикие алогичности поступков и ситуаций прут, то сильно мешает. Ну совсем дикие.
> Иначе говоря, раньше человек ориентировался на чужое творчество, а сейчас пытается развить его в себе. И фильмы приспособлены, что бы человек не очень то на них засматривался и меньше отождествлял себя с чужим художественным видением. quoted1
То есть дичь и бред нарочно, чтобы люди развивали в себе творческое, критическое мышление?