> > Половина европейцев свободно говорит по английски. > Надо развивать культуру. quoted1
Половина Европейцев не способна к творчеству. Думающий и разговаривающий на русском уже творец в силу особенностей языка. Что же мы хотим перенять? в эпоху когда авто-перевод скоро будет встроен в любой неприметный наушник в ухе? Нам бы думать как в эпоху всепожирающего Искусственного Интеллекта не растворится превратившись в его биологический придаток - всем народом.
Скоро начнут ценится люди не разговаривающие на втором языке а потому с неразбавленным мышлением.
> > Может, чего-то где-то подвисло? > Вы разумный человек и ваших постов я не стираю. quoted1
Я тут вклинюсь в разговор — вот Вы уважаемый автор темы тоже разумный человек и уделяете как никто другой много внимания разным культурам разных народов — много музыки выкладываете, сегодня вот Аннушкой отметились проявив познания.
Не ужели Вы считаете что надо все культуры синхронизировать свалив в один мешок — лишь затем, что бы облегчить нейросетям функцию перевода?!
Тогда давайте начнём учить школьников всё считать в двоичной системе счисления — уверен нашим смартфонам станет приятно!
Столько знаний ждёт нас за поворотом! а мы думаем как загрузить школяров тем что железки должны делать.
> Половина Европейцев не способна к творчеству. Думающий и разговаривающий на русском уже творец в силу особенностей языка. Что же мы хотим перенять? в эпоху когда авто-перевод скоро будет встроен в любой неприметный наушник в ухе? Нам бы думать как в эпоху всепожирающего Искусственного Интеллекта не растворится превратившись в его биологический придаток - всем народом. > quoted1
Второй язык - культурное богатство. Причём в Европе - в Евросоюзе это нормально. Евросоюз - это как Соединённые Штаты Европы. Мечта Карла Маркса.
> Не ужели Вы считаете что надо все культуры синхронизировать свалив в один мешок — лишь затем, что бы облегчить нейросетям функцию перевода?! > quoted1
А вы разве не космополит? Есть культуры доминирующие, есть второстепенные.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Половина Европейцев не способна к творчеству. Думающий и разговаривающий на русском уже творец в силу особенностей языка. Что же мы хотим перенять? в эпоху когда авто-перевод скоро будет встроен в любой неприметный наушник в ухе? Нам бы думать как в эпоху всепожирающего Искусственного Интеллекта не растворится превратившись в его биологический придаток — всем народом. quoted2
> Второй язык — культурное богатство. > Причём в Европе — в Евросоюзе это нормально. > Евросоюз — это как Соединённые Штаты Европы. Мечта Карла Маркса. quoted1
В чём богатство если язык не богатый? (я не про количество новых слов, а про способность выражать сложные чувства и творить культуру — просто разговаривая)
Кажется Вы ставите знак равенства между богатством и культурностью! а количество у Вас синоним богатства.
Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не ужели Вы считаете что надо все культуры синхронизировать свалив в один мешок — лишь затем, что бы облегчить нейросетям функцию перевода?! quoted2
>А вы разве не космополит? > Есть культуры доминирующие, есть второстепенные. quoted1
И творчество важно, и работа ради работы нужна для начального развития, и испытание воли, и даже интеллекту место найдётся - но зачем всё это перемешивать?
Что доминирующе, а что второстепенно - зависит от уровня на котором находится пытающийся классифицировать.
«Вводить» (законодательно) изучение иностранного языка (хоть первого, хоть n-ного) бессмысленно, а вот создавать возможности изучать затребованные языки факультативно (вплоть до самого глубокого изучения) – другое дело. В Европе многоязычие вынужденное, а не искусственно навязанное. И это говорю я, дипломированный лингвист, изучавший в течение жизни (в разной степени) 10 языков, от европейских до японского. Я начинал лингвистическую карьеру школьным учителем английского. Мне навсегда запомнился вопрос одного семикласника (потомственного тракториста) в сельской школе глухой деревни: «А навошта мне той английски - я ж в Гиспанию не поеду?!». Тратить время на обучение таких иностранным языкам (будь то греко-латинским, будь то китайским) бесполезно – им бы дополнительные часы в гараже. А вот создание возможностей изучения языков тем, к кого для этого есть способности и потребность – обязательно!
> И это говорю я, дипломированный лингвист, изучавший в течение жизни (в разной степени) 10 языков, от европейских до японского. Я начинал лингвистическую карьеру школьным учителем английского. quoted1
> > Может, чего-то где-то подвисло? > Вы разумный человек и ваших постов я не стираю. quoted1
Странно, вроде видел, что прошло. Я напесал, что против, так как и англ. не знают как следует. Если есть лишнее время на учебу, то его надо к английскому добавить, особо разговорному. Я вот полжизни страдаю, и изменить уже ничего нельзя.