>> Это американский пианист Ван Клиберн, первый лауреат всемирного конкурса имени П.И.Чайковского исполняет его концерт №1 для фортепиано с оркестром. >> quoted2
>Правильно. В основе первой части - песня украинского лирника , в основе третьей - украинская веснянка "Вийди-вийди Иванку" В отличие от вас, Чайковский очень ценил украинскую музыкальную культуру. quoted1
Чтобы не вставать третий раз львиная доля всего этого основана на презираемом вами фольклоре. Особенно это касается Глинки, Бородина. Римского-Корсакова. Произведения Рахманинова и Шостаковича исполняются в США в разы чаще. чем в РФ. Все потомки Рахманинова на данный момент проживают в США.
>Чтобы не вставать третий раз львиная доля всего этого основана на презираемом вами фольклоре. Особенно это касается Глинки, Бородина. Римского-Корсакова. Произведения Рахманинова и Шостаковича исполняются в США в разы чаще. чем в РФ. Все потомки Рахманинова на данный момент проживают в США. quoted1
Угу, и вообще на 7 нотах, которые тоже придумали украинцы.
Я фольклор не презираю, я просто фетиша из него не делаю. А где и что исполняется - это ты автору темы расскажи.
Нет. . Только не зная ничего об истории музыки можно было такое предположить. Но Фимочке СОбак знать это и не обязательно. Главное невежество + фантазия. О фольклорной основе Первого концерта Чайковского не знает только совсем ленивый и музыкально неграмотный.
> Это называется проекция. > Когда в интернете собеседнику приписывают свои эмоции, потому как уловить их в символах на экране нет возможности. quoted1
Вы о чем? А. поняла. Вы пытаетесь приписать мне свои собственные чувства, используя привычный и избитый стереотип. Вряд ли у Вас это выйдет.
>Нет. . Только не зная ничего об истории музыки можно было такое предположить. Но Фимочке СОбак знать это и не обязательно. Главное невежество + фантазия. О фольклорной основе Первого концерта Чайковского не знает только совсем ленивый и музыкально неграмотный. quoted1
Работая над Первым концертом, написанным в 1874 году, Чайковский ориентировался на великолепный пианизм Н. Г. Рубинштейна, в исполнительском искусстве которого огромная виртуозность, сила и мощь, оказывавшие неотразимое действие на слушателей, сочетались с проникновенной мягкостью выражения, тонкостью и гибкостью нюансировки. Изобилуя всевозможными приемами «крупной» пианистической техники (стремительные «раскатистые» пассажи, лавины грохочущих октав, массивные аккордовые наслоения и т.д.), партия фортепиано содержит вместе с тем ряд певучих лирических эпизодов, пленяющих безыскусственной простотой, искренностью и непосредственностью выражения. (Как известно, Рубинштейн, вопреки надеждам Чайковского, не стал первым исполнителем предназначавшегося для него концерта. Поначалу он критически отнесся к произведению своего друга-композитора и решился его сыграть только в 1877 году, после того как оно получило всеобщее признание в России и ряде зарубежных стран. Не согласившись с требованием Рубинштейна о коренной переделке концерта, Чайковский позже воспользовался некоторыми советами исполнителей и внес в фортепианную партию ряд фактурных изменений.)
Только напрочь свихнувшись на глинянных свистульках и в упор не понимая что такое симфоническая музыка можно всерьез думать, что первый концерт Чайковского основан на фольклоре.
А, да, про лирников там тоже есть:
Следующее за интродукцией Allegro con spirito основано на контрасте ритмически острой главной партии с некоторым оттенком скерцозности (Известно, что Чайковский использовал для этой темы слышанный им на Украине напев слепцов-лирников, придав ему, однако, совершенно иной характер.)
5 нот позаимствовал Петр Ильич, при этом переписав их. Ну, без этого конечно ни первого концерта бы не было, ни Чайковского.
>> Это называется проекция. >> Когда в интернете собеседнику приписывают свои эмоции, потому как уловить их в символах на экране нет возможности. quoted2
> Вы о чем? А. поняла. Вы пытаетесь приписать мне свои собственные чувства, используя привычный и избитый стереотип. > Вряд ли у Вас это выйдет. quoted1
Я про твои чувства вообще ничего не написала. Это тебя опять растащило на мечты как вам все завидуют. Я тебе откровенно скажу, тебе завидовать все равно что олигофрену.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Вас раздражает именно то. что многие народы (не только украинский) в реале сохранили преемственность своей культуры. Своеобразную связь дня сегодняшнего, вчерашнего и на этом фундаменте - проекцию в будущее. У русских эта связь разорвана. Рвали дважды. В первый раз - в начале 20 века (пример - отправленный за океан Рахманинов) и бесконечное презрение к деревне. Где по идее корни и фундамент. Но там в советской культуре еще что-то как-то срасталось... А вот в начале 21 века - порвали окончательно. В последнее время - утратили все. Оставили себе грубый и примитивный эрзац неизвестно чего. Короче - окровавленная кувалда в футляре от скрипки с истерическими воплями Шамана и Цыгановой на долгие годы станет символом современной русской культуры.
>> Поэтому намного продуктивнее было бы, чем обламывать зубы об наследие украинское , популяризовать наследие русское. quoted2
>Обламывать.. Не делайте вид, что не поняли ни чего из того, что вам пишут. Над вами смеёмся. Над вашими потугами прицепиться к паровозу под названием Carol of the Bells. Это всё от упоротого поиска самоидентичности вне Польши и России. Вот что вам пишут тут. Ну посмотрите, обратите внимание на нас - борщ, вышиванка, щедрик.. А были то известны, как народ, который в космической программе СССР участвовал. Но нет, важно то сельское, из которого вас тащили. quoted1
Серёга, какой пафос из тебя исходит Ты здесь придуриваешься или ты реально такой поц?? Нам не надо таких русских Ты нас дискредитируешь