Правила форума | ЧаВо | Группы

Культура и наука

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Битва за алгоритмы.

erikknoot
129 10822 00:17 21.04.2021
   Рейтинг темы: +2
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
В теме рассматривается ситуация в сфере разработки искусственного интеллекта. Проводится краткий исторически экскурс предметной области. Переговоры и дебаты на высшем уровне.


Девятнадцатый век ознаменовался огромным научно-техническим рывком. Повился двигатель внутреннего сгорания, эелектричество, повились перве аэропланы. В конце Первой Мировой Британская армия выставила на линию фронта первые танки. Новые машины произвели фуррор. Тогда же, во всех развитых странах начались работы по созданию универсального механизма общего назначения, надленого интеллектом. Теоретические основы были заложены в начале 1920х. Министерства обороны разных стран щедро финансировали разработки. Исторически сложилось так, что практически вся интеллектуальная собственноть осталась за военными… Телефонные АТС 20 века — появились в недрах оборонки, как часть работ по созданию искусственого интеллекта…. Мария Захарова как-то употребила слово «голограмма»… Действительно, данное слово часто употребляется на высшем уровне последние 30 лет, когда речь идет об искуственном интеллекте. Ситуация такая: Есть два алгоритма: «Циклоп» и «Голограмма». Оба выполнют одну и туже функцию. Алгоритм «Глограмма» решено вывести в гражданский сектор, но министерство обороны США ведет себя, как Буратино, который не хочет делиться яблоком…

Если в какой-нибудь офшорной компании вам доведется поработать над данным алгоритмом, в США лучше не появляйтесь. Если все-таки появитесь, ваша судьба будет развиваться как у главного героя фильма «Звездные врата».



Выделят шефом парня, у которого серьезные проблемы с головой и через несколько месяцев вы вместе будете воевать с инопланетнами против ихних фараонов…

В США есть два способа рассекретить алгоритм.
1. Через офшор. В данном случае рассекретившему достаются деньги.
2. Через опенсорс. В данном случае рассекретившему достанется вся слава.

При рассекречивании через офшор, у промышленником повляются роботы, как в Бостон Динамикс, только очень умные. В таком случе к промышленнику приходт военные и спрашивают.
Военные: Дядя, откуда у твоих робтов эти функции?
Бизнесмен: У Хохлов купил.
Военные: У каких Хохлов?
Тот назовет и на Украине появятся настоящие патриоты, которые боятся и ненавидят американских военных…

При рассекречивании через оффшор, возникают вопросы морально-этического характера, а именно:"Насколько это этично — выдавать патенты на изобретение велосипедов?"

Отдельно следует упомянуть трудоемкость работы.
«Мои бумаги! Мои формулы! Человеческий мозг не в силах снова создать это!» — слова Манцева из ««Гиперболоида инженера Гарина». Ситуация у нас, примерно, как у Манцева, только «коза» наша в Египет слиняла…

Многие воскликнут:"А о Родине вы подумали?". Чтобы Родине польза была от алгоритмов, придется купить нормального робота в «Бостон Динамикс» и вставить туда флэшку с алгоритмами… Будет что показать в министерствах… Покупайте робота, документацию на интерфейсы. Алгоритмы для Родины согласны даром выделить… Мы же не крысы какие-нибудь…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
19:01 03.05.2021
Алгоритм который используется в поисковиках для поиска фотографий. На сегодняшний день известен всем, кроме ученых. При работе с алгоритмом, возникает понимание того, как господь бог создавал живых существ….


x =linspace (0,256,256);
y =linspace (0,0,256);
//y = zeros (x);
y (17)=122;
y (64)=94;
y (104)=96;
y (151)=92;
y (171)=130;
y (233)=59;
y (245)=110;
y (1)=256;
figure (0);
scatter (x, y);
//figure (1);
//plot (x);
s=ifft (y);
//s=fft (y);
figure (2);
scatter (x, s);
z =100-y;

//figure (3);
//scatter (x, z);

В Scilab паршивенько работает. Scilab FFT от IFFT не отличает…

Алгоритм рассекречен в 1990х, однако явлется промышленным секретом частных компаний…





Роскосмос нейросети долбит. Мода такая!
https://www.roscosmos.ru/30948/

Про господа бога отдельно! Когда господь бог создавал внешний вид животных и людей, он использовал художественный прием, который я бы назвал «реверсный авангардизм».

Взяв набор графических примитивов, создал объекты сложной формы (поверхность человеческого лица например)…

PS: Кому нужен робот, который Путина от Синди Кроуфорд отличить не может?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
23:11 11.05.2021
Третий алгоритм, который будет рассмотрен в данной теме — технология штрих кода.



Одно время религиозные организации поднимали протесты против технологии штрих кода. Возникает вопрос:"Чем так не понравился безобидный ридер чисел?".
Начнем издалека? Что будет, если кошке обстричь усы? Большинство ответит, что типа, мышей ловить не сможет! Не правильно! действительно, усы служат кошке дл улучшения зрения, но не до такой степени. Мышь кошка и без усов увидит, а вот блоху разглдеть труднее будет! Если кошке обстричь усы, то ее подруги перестанут узнавать в лицо. Проекция усов на морду кошки — природный штрих код. У домашней кошки упрощенный, по сравнению с другими млекопитающими мозг, вот ученые и взяли ее за образец.
А при чем тут дьяол? Воскликнет дотошный форумчанин? Штрих код реализован в мозгах тех млекопитающих, у которых зрачки сужены по горизонтали. Такие глаза, по мнению священников — признак дьявола…





На рисунке видны глаза, идеально приспособленные для чтения штрих кодов.

Технология штрих кода была рассекречена еще в 80х. В настоящее время ее заменет дальнейшее развитие — QR-коды.





QR коды используются в современных роботах, но не решают поставленных задач.

В будущих версиях роботов, QR коды планируют заменить на алгоритм «Голограмма».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рашпиль
Rashpil


Сообщений: 991
03:05 14.05.2021
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Проводится краткий исторически экскурс предметной области.
quoted1


В среде разработчиков Вас презрительно называют "Пайтон мальчики"!
Потому что Вы ничего не знаете, ничего не хотите знать, пишите говнокод на Питоне, который даже на нормальном серваке умудряется перегрузить систему, но думаете, что являетесь программистом.

Почитайте что такое алгоритм, голограмма, штрих-код, QR-код, телефонная АТС, кошка. Чем они друг от друга отличаются.
И Вас отпустит. Гарантии не дам, но попробовать стоит!
Нравится: Артур Васильев
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
19:10 14.05.2021
Рашпиль (Rashpil) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В среде разработчиков Вас презрительно называют «Пайтон мальчики»!
> Потому что Вы ничего не знаете, ничего не хотите знать, пишите говнокод на Питоне, который даже на нормальном серваке умудряется перегрузить систему, но думаете, что являетесь программистом.
>
quoted1

Не надо путать программирование киберлогики и интеловских калькуляторов.
Роботы фирмы Бостон Динамикс работают под управление QNX нетрино. Ты хоть раз видел Пайтон на QNX?

PS: Интересно, что по данному поводу думает Александр Х.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рашпиль
Rashpil


Сообщений: 991
00:19 15.05.2021
erikknoot (erikknoot) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты хоть раз видел Пайтон на QNX?
>
quoted1
Я видел Пайтон! Этого достаточно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  littlegene
littlegene


Сообщений: 16234
18:52 17.05.2021
Рашпиль (Rashpil) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Почитайте что такое алгоритм, голограмма, штрих-код, QR-код, телефонная АТС, кошка. Чем они друг от друга отличаются.
> И Вас отпустит. Гарантии не дам, но попробовать стоит!
quoted1

По подробней расшифруй.
Дай список литературы которую ты прочитал, прежде чем стал разработчиком.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
15:27 20.05.2021
Язык программирования значения не имеет. Гораздо большее значение имеет место. Почему в фильме «Звездные врата» исследователи забрались в шахту? В фильме «Сталкер» писатель оказался на зоне из-за пистолета, который долгое время носил с собой. Писателю повезло! Тот оказался на заброшенной зоне. Избавился от пистолета и этого достаточно. Если есть желание сконструировать настоящего робота, можно поехать в Магаданскую область, найти заброшенную зону и заниматься чем хочешь… Одна только работа с протоколом LDAP приведет разработчика на зону (если долго работать).
У британцев это называется словом «провидение». Провидение — сила, движующая человека по дорогам судьбы.

Почему, в том же фильме, профессор не взорвал бомбу? Профессора посетило озарение, он нашел решение какой-то научной загадки, например теоремы Ферма. Вернулся в институт, опубликовал научный труд и на пенсию…

Ход истории движется, как бревно по реке. Подавлющее количество людей абсолютно ни на что не влияют. Все научные труды, которые создаются в Российских НИИ будут уничтожены, выброшены и забыты. Исключение составлют те труды, за которые присуждена Нобелевская премия. На таких объектах, как та зона, есть возможность хотя бы понять, что происходит…

Если кому-то ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, в следуюшем сообщении можно увидеть, как выглядит программа центральных подсистем искусственного интеллекта. По крайней мере, этого достаточно понять, что программистам интеловских калькуляторов в данной отрасли делать нечего.

Ниже показан уровень роботов начала 80х годов двадцатого века.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
17:23 20.05.2021


->лиса _^_ ест _v_ мышь
param array = [лиса]
args array[лиса, _^_, ест, _v_, мышь]
Next goes the subject with name:лиса with position = 0
Next goes the action with name:ест with position = 2
Next goes the object with name:мышь with position =4
null


SOA size =1
0) r=лиса b=ест g=мышь
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->заяц _^_ ест _v_ траву
param array = [заяц]
args array[заяц, _^_, ест, _v_, траву]
Next goes the subject with name:заяц with position = 0
Next goes the action with name:ест with position = 2
Next goes the object with name:траву with position =4
null
-----------------------------
SOA size =2
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->книжка _^_ упала _v_ на_пол
param array = [книжка]
args array[книжка, _^_, упала, _v_, на_пол]
Next goes the subject with name:книжка with position = 0
Next goes the action with name:упала with position = 2
Next goes the object with name:на_пол with position =4
null
-----------------------------
SOA size =3
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->лиса _^_ ест _v_ зайца
param array = [лиса]
args array[лиса, _^_, ест, _v_, зайца]
Next goes the subject with name:лиса with position = 0
Next goes the action with name:ест with position = 2
Next goes the object with name:зайца with position =4
null
-----------------------------
SOA size =4
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->лиса _^_ гонит _v_ зайца
param array = [лиса]
args array[лиса, _^_, гонит, _v_, зайца]
Next goes the subject with name:лиса with position = 0
Next goes the action with name:гонит with position = 2
Next goes the object with name:зайца with position =4
null
-----------------------------
SOA size =5
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->eagle _^_ fly in the _v_ sky
param array = [eagle, in, the]
args array[eagle, _^_, fly, in, the, _v_, sky]
Next goes the subject with name:eagle with position = 0
Next goes the action with name:fly with position = 2
Next goes the object with name:sky with position =6
null
-----------------------------
SOA size =6
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->canary _^_ fly in the _v_ room
param array = [canary, in, the]
args array[canary, _^_, fly, in, the, _v_, room]
Next goes the subject with name:canary with position = 0
Next goes the action with name:fly with position = 2
Next goes the object with name:room with position =6
null
-----------------------------
SOA size =7
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
6) r=canary b=fly g=room
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->wolf _^_ walk in the _v_ forest
param array = [wolf, in, the]
args array[wolf, _^_, walk, in, the, _v_, forest]
Next goes the subject with name:wolf with position = 0
Next goes the action with name:walk with position = 2
Next goes the object with name:forest with position =6
null
-----------------------------
SOA size =8
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
6) r=canary b=fly g=room
7) r=wolf b=walk g=forest
-----------------------------
Robot: what have I do?
Robot: what have I do?


->wolf _^_ live in the _>_ forest
param array = [wolf, in, the]
args array[wolf, _^_, live, in, the, _>_, forest]
Next goes the subject with name:wolf with position = 0
Next goes the action with name:live with position = 2
Contaner = :forest
Next goes the subject with name:wolf with position = 0
Next goes the action with name:live with position = 2
ActionObject = :null
-----------------------------
CEA size =1
CEA List:
0) r=forest b=live g=wolf
END of CEA List:
-----------------------------
-----------------------------
SOA size =8
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
6) r=canary b=fly g=room
7) r=wolf b=walk g=forest
-----------------------------


->mouse _^_ live in a _>_ mousehole
param array = [mouse, in, a]
args array[mouse, _^_, live, in, a, _>_, mousehole]
Next goes the subject with name:mouse with position = 0
Next goes the action with name:live with position = 2
Contaner = :mousehole
Next goes the subject with name:mouse with position = 0
Next goes the action with name:live with position = 2
ActionObject = :null
-----------------------------
CEA size =2
CEA List:
0) r=forest b=live g=wolf
1) r=mousehole b=live g=mouse
END of CEA List:
-----------------------------
-----------------------------
SOA size =8
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
6) r=canary b=fly g=room
7) r=wolf b=walk g=forest
-----------------------------


->what _?_ ест _v_ лиса
param array = [what]
args array[what, _?_, ест, _v_, лиса]
Next goes the object with name:лиса with position =4
ActionObject = :ест
Action is ест
List:
мышь
зайца
End of list:
-----------------------------
SOA size =8
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
6) r=canary b=fly g=room
7) r=wolf b=walk g=forest
-----------------------------


->!-> list_soa
SOA listing
-----------------------------
SOA size =8
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=лиса b=гонит g=зайца
5) r=eagle b=fly g=sky
6) r=canary b=fly g=room
7) r=wolf b=walk g=forest
-----------------------------


->!-> list_cea
CEA listing
-----------------------------
CEA size =2
0) r=forest b=live g=wolf
1) r=mousehole b=live g=mouse
-----------------------------


->!-> remove_soa 4
OK removing SOA N4
-----------------------------
SOA size =7
0) r=лиса b=ест g=мышь
1) r=заяц b=ест g=траву
2) r=книжка b=упала g=на_пол
3) r=лиса b=ест g=зайца
4) r=eagle b=fly g=sky
5) r=canary b=fly g=room
6) r=wolf b=walk g=forest
-----------------------------


->!-> build_world
We have to rebuild World!
---------------------------------------- -------------------------
action = ест
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
action = ест
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
action = упала
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
action = ест
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
action = fly
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
Thist One > key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
Name = birds
IS eagle A birds?
null
action = fly
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
Thist One > key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
Name = birds
IS canary A birds?
null
action = walk
key = Earth Cursor = = The_World string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
A Key = action Value =[fly, sing]
key = action Cursor = = birds string value = fly
key = action Cursor = = birds string value = sing
key = element Cursor = = birds string value = raven
key = element Cursor = = birds string value = sparrow
A Key = action Value =[swim]
key = action Cursor = = fishes string value = swim
A Key = action Value =[walk]
Thist One > key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = action Cursor = = beasts string value = walk
key = element Cursor = = beasts string value = fox
Name = beasts
IS wolf A beasts?
null
---------------------------------------- -------------------------
---------------------------------------- -------------------------
Key = Earth Value =[Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]]
string value = Asia: [Muhosransk: [Lenina_str: [d44_a101: [test_room: [Habitants: []test: [the_test]Entrances: []Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]]]]]]
Key = plant Value =[grass: []bush: []tree: []]
Key = grass Value =[]
Parent Node Name = plant Level = 1 Got Node Name = grass Level = 2
Key = bush Value =[]
Parent Node Name = plant Level = 1 Got Node Name = bush Level = 2
Key = tree Value =[]
Parent Node Name = plant Level = 1 Got Node Name = tree Level = 2
Parent Node Name = The_World Level = 0 Got Node Name = plant Level = 1
Key = animals Value =[bird: [birds: [action: [fly, sing]sparrow: []element: [raven, sparrow]]]fish: [fishes: [action: [swim]]]beast: [beasts: [action: [walk]element: [fox]]]]
Key = bird Value =[birds: [action: [fly, sing]sparrow: []element: [raven, sparrow]]]
Key = birds Value =[action: [fly, sing]sparrow: []element: [raven, sparrow]]
Key = action Value =[fly, sing]
string value = fly
string value = sing
Key = sparrow Value =[]
Parent Node Name = birds Level = 1 Got Node Name = sparrow Level = 1
Key = element Value =[raven, sparrow]
string value = raven
string value = sparrow
Parent Node Name = bird Level = 2 Got Node Name = birds Level = 1
Parent Node Name = animals Level = 1 Got Node Name = bird Level = 2
Key = fish Value =[fishes: [action: [swim]]]
Key = fishes Value =[action: [swim]]
Key = action Value =[swim]
string value = swim
Parent Node Name = fish Level = 2 Got Node Name = fishes Level = 1
Parent Node Name = animals Level = 1 Got Node Name = fish Level = 2
Key = beast Value =[beasts: [action: [walk]element: [fox]]]
Key = beasts Value =[action: [walk]element: [fox]]
Key = action Value =[walk]
string value = walk
Key = element Value =[fox]
string value = fox
Parent Node Name = beast Level = 2 Got Node Name = beasts Level = 1
Parent Node Name = animals Level = 1 Got Node Name = beast Level = 2
Parent Node Name = The_World Level = 0 Got Node Name = animals Level = 1
---------------------------------------- -------------------------
---------------------------------------- -------------------------


->!-> exit
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
22:58 05.06.2021
Ниже приводится фрагмент программы дл робота, который наводит порядок в комнате и гоняет кота…


!-> add_entrance HallRoom /Earth/Asia/Muhosransk/Lenina_str/d44_a1 01/HallRoom
Entrance added HallRoom: [/Earth/Asia/Muhosransk/Lenina_str/d44_a1 01/HallRoom]


->!-> add_habitant Sam
AtomicHabitants: [Sam: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]


->!-> add_habitant Tom
AtomicHabitants: [Tom: []Sam: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]


->!-> add_habitant Linda
AtomicHabitants: [Tom: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]


->!-> add_habitant cat
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: []Places: [[]]


->!-> add_resident Neighbour
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: []Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element book_shelf
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [book_shelf: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element book
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [book: []book_shelf: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element cup
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [book: []book_shelf: []cup: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element chair
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [chair: []book: []book_shelf: []cup: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element chair
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [chair: [, ]book: []book_shelf: []cup: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element bed
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [bed: []chair: [, ]book: []book_shelf: []cup: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->!-> add_element table
AtomicHabitants: [Tom: []cat: []Sam: []Linda: []]Entrances: [HallRoom: [/Earth/Asia/Novosibirsk/Lenina_str/d44_ a101/HallRoom]]Own_Places: [[]]Elements: [bed: []chair: [, ]book: []book_shelf: []table: []cup: []]Rules: [[]]Residents: [Neighbour: []]Places: [[]]


->


->!-> add_attribute Sam gender male string
Adding attribute to Sam


->!-> add_attribute Sam age 40 integer
Adding attribute to Sam


->!-> add_attribute Sam stature 184 integer
Adding attribute to Sam


->


->!-> add_attribute Tom gender male string
Adding attribute to Tom


->!-> add_attribute Tom age 15 integer
Adding attribute to Tom


->!-> add_attribute Tom stature 164 integer
Adding attribute to Tom


->


->!-> add_attribute Linda gender female string
Adding attribute to Linda


->!-> add_attribute Linda age 39 integer
Adding attribute to Linda


->!-> add_attribute Linda stature 176 integer
Adding attribute to Linda


->


->!-> generalize Linda
Generalisation for Linda [woman, she]


->!-> generalize Sam
Generalisation for Sam [man, he]


->!-> generalize Tom
Generalisation for Tom [boy, child, he]


->!-> generalize bed
Generalisation for bed [furniture]


->
!-> generalize chair
Generalisation for chair [furniture]


->!-> add_rule cat sleep chair
!-> add_rule cat sleep bed
!-> add_rule cat sleep table

!-> add_place chair on floor
!-> add_place cup on table
!-> add_place book on bookshelf!-> add_rule cat sleep chair
Rules [r=cat b=sleep g=chair]


->!-> add_rule cat sleep bed
Rules [r=cat b=sleep g=chair, r=cat b=sleep g=bed]


->!-> add_rule cat sleep table
Rules [r=cat b=sleep g=chair, r=cat b=sleep g=bed, r=cat b=sleep g=table]


->


->!-> add_place chair on floor
Places [r=chair b=on g=floor]


->!-> add_place cup on table
Places [r=chair b=on g=floor, r=cup b=on g=table]


->
!-> add_place book on bookshelf
Places [r=chair b=on g=floor, r=cup b=on g=table, r=book b=on g=bookshelf]


->!-> remember_places
!-> add_place book on floor
!-> remember_places
Own_Places [r=chair b=on g=floor, r=cup b=on g=table, r=book b=on g=bookshelf]


->!-> add_place book on floor
Places [r=chair b=on g=floor, r=cup b=on g=table, r=book b=on g=bookshelf, r=book b=on g=floor]


->!-> places_mismach
Own_places:[r=chair b=on g=floor, r=cup b=on g=table, r=book b=on g=bookshelf]
Places:[r=chair b=on g=floor, r=cup b=on g=table, r=book b=on g=bookshelf, r=book b=on g=floor]
Found ! r=chair b=on g=floor
Found ! r=cup b=on g=table
Found ! r=book b=on g=bookshelf
NOT Found ! r=book b=on g=floor

->

->!-> add_action book read
!-> add_action bed sleep
!-> add_action bed lay
!-> add_action cup drink!-> add_action book read

->!-> add_action bed sleep

->!-> add_action bed lay

->!-> add_action cup drink
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
18:51 18.06.2021
Поступило предложение оснастить робота Федю четырехногим приводом. Сделать робота-кентавра.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
15:01 25.06.2021
erikknoot (erikknoot), вы машина?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
20:16 25.06.2021
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Примечание - К традиционным языкам программирования процедурного типа относят, как правило, языки для представления программ в виде последовательности предписания
>
quoted1

Начнем с начала.
Что такое ЭВМ? ЭВМ - прибор, предназначенный для того, чтобы складывать,вычитать, делить и умножать числа.
Что такое робот? Робот - универсальный прибор, предназначенный для выполнения повседневных действий.
Математики, когда складывают числа, пишут их на двухмерной доске или листе. Робот работает в трехмерном пространстве. Чтобы понять киберлогику, надо выбросить из головы математику и загрузить в нее физику (Математика - двумерное представление трехмерной физики).
Единственный язык программирования, пригодный для киберлогики - SQL. В SQL используется двумерная модель данных, в киберлогике голограммная модель. По X - строки, по Y - столбцы и есть второй слой, в нем Z величина.
Простейший пример - электромагнитная волна:
По X магнитное поле,По Y электрическое, по Z -энергия, скорость или направление.
Развернуть начало сообщения


>
> Global
>
quoted1

Изначально, ЭВМ были многпользовательскими. Как следсвие, разделение памяти между пользователми,программами, и даже внутри программы. В киберлогике, как в SQL, все переменные - глобальные. Если надо защитить какие-то данные, для этого предпринимаются отдельные действия.
Развернуть начало сообщения


>
>
> Объект при его использовании в качестве имениquoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
20:21 25.06.2021
бред. с.к.-)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  erikknoot
erikknoot


Сообщений: 2606
20:40 25.06.2021
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> оптимально?
>
> в каждом конкретном случае.
quoted1

Совершенно непригодны для киберлогики!

Начнем с начала. Чтобы описать с точностью до миллиметра комнату 5×3×3 метра понадобится 45 миллиардов ячеек памяти. При голограммной модели памяти — всего 90 миллионов. С такими объемами даже калькулятор справится….
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Битва за алгоритмы.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия