> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чиновники его инстинктивно избегали. >> Подобно тому как намоленного места в церки сторонятся бесы... quoted2
>Крысы тоже инстинктивно избегают отравы - но это не повод сыпать её в свою пищу. quoted1
Он не мог иначе. Он должен был говорить именно то, что чувствовал и считал обязанным сказать. А это не есть отрава. Это скорее глоток воздуха в стране в которой было низ-яяяя многое. В которой люд мычал и спивался на кухнях. Конечно, с сеансов уходили те, кому было не выносимо это видеть. Но ведь настоящее искусство - не для всех.
"Для меня самым страшным в жизни было бы - стать понятным всем. Не смотрите мои фильмы. Смотрите Гайдая." А. Тарковский.
"Мои фильмы не для понимания. А для восприятия..."
>> человек принадлежит и хостится гением. > Вау - бывает гений отдельно от человека? > Пример такого феномена привести - можешь? quoted1
Художник и поэт это медиум(посредник) между высшим и человеком. Он не вполне может осознавать, как частная персона, что же он натворил глубину того образа, который он передал.
Есть высказывание (примерно): "Талант попадает в ту цель, в которую никто не может попасть. Гений попадает в ту цель, которую никто не видит". Человеческое измерение художника может так же не видеть цель. Но ее видит гений, сидящий в нём.
>> Тарковский заставлял задумываться не только о своей жизни, но и о вселенной. quoted2
> > Натяг. Меня, например, ни о чем таком задуматься не заставил. Откровенно скучно и тягомотно. Никогда не будешь пересматривать, если только с одной целью — попробовать понять (мож сразу не разгядел-не услышал) а чо он накрутил, и чо, ваще, хотел сказать… quoted1
Если будешь летом в деревне, пройдись утром со свечей по воде и к тебе прибежит собака...
> Provans (Provans) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Entomo (Entomo) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тарковский заставлял задумываться не только о своей жизни, но и о вселенной. quoted3
>> >> Натяг. Меня, например, ни о чем таком задуматься не заставил. Откровенно скучно и тягомотно. Никогда не будешь пересматривать, если только с одной целью — попробовать понять (мож сразу не разгядел-не услышал) а чо он накрутил, и чо, ваще, хотел сказать… quoted2
Солженицыну нужен был кошмар Гулага, чтобы прозреть. Достоевскому, как оказалось, была нужна каторга, чтобы понять себя в качестве русского и полюбить образ Христа.Толстому нужно было пережить ночной арзамасский ужас, чтобы начать просыпаться от богатырского сна «общественно важной деятельности» и отправиться искать тропу для побега из запертости в бессмыслице «художественного стиля жизни».
Тому, кто обрел знание , заняться здесь ("здесь" - запертая в социуме, человеческая матрица), в сущности, нечем. Особенно посреди миллионов тупо цепляющихся за чепуху и иллюзион. У него здесь нет "референтной группы"
>> Отзывы западных критиков — самые положительные. quoted2
>
> Безразлично мнение западных критиков. Тарковский по-моему смысл книги несколько исказил. Да и мрачновато, хотя это на любителя. > > Кстати когда Таковский уехал на запад, там его чётко в рамки поставили. Это в СССР он был в попу зацелованый, а там быстро объяснили что и как надо снимать. quoted1
Если бы Тарковский, как Солженицын, согласился советский строй критиковать, его деньгами завалили бы и трехэтажный особняк с библиотекой предоставили бы…
Тарковского уважают за то, что даже в самые трудные периоды своей жизни оставался верным своему профессиональному долгу…
littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
> Anarky (Anarky) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тарковского уважают за то, что даже в самые трудные периоды своей жизни оставался верным своему профессиональному долгу… quoted2
>Да, ни слова кривого о родине не сказал. Как только радио Свобода не подталкивало. > quoted1
Первое, на что обращал внимание житель Советского Союза, приехав за границу, что все сказки о Западе, которыми их воспитывали, ничего общего не имеют с реальностью. В реале, на Западе еще хуже, но не так как в советских сказках. Многие люди принципиально не приемлют ложь. Вот Тарковский, в фильме Ностальгия учит Родину любить...
Совков учили, что Родина начинается с картинки в "букваре", в реальности, Родина начинается в тот момент, когда новорожденный впервые открывает глаза (впечатления и переживания первых дней жизни). Кто не понимает, что песни про картинки в "букваре" пишет дерьмо, тот сам дерьмо!
> в реальности, Родина начинается в тот момент, когда новорожденный впервые открывает глаза (впечатления и переживания первых дней жизни). Кто не понимает, что песни про картинки в "букваре" пишет дерьмо, тот сам дерьмо! quoted1
имхо,
> ********* (раскрыть)
В Ностальгии Тарковский выбивает из головы зрителя ВСЮ мировую цивилизационную систему координат. И, как ее часть, математику, отражающую прежде всего психические особенности самого человека. (1+1=1) Подлинная родина для всех людей на планете - общая, и до рождения. Там, где Исток. Там, где нет границ. А при смерти герой видит объединенное пространство и время в виде коллажа всего сущего. И как доказательство их вечности, но и как дантевский ад (1-2 круг).
тарков ский фуууу кака пакость попробовал я давненько уже пересмотреть фильмецы тарков ского не получилось просмотрел только рублёва просмотрел от начала и до конца но это было потерчное время зря только начал смотреть нудная упадническая фигня так же и другие его фильмецы до того как я решил просмотреть тарковского всего я уже смотрел многие его фильмецы солярис к примеру такая нудная фильмеца смотреть тарковского иожно только когда делать абаалютна нечего а под рукой только тарков ский а если есть выбор то тарковского в топку